"Герои Меча и Магии - 2006"

страницы: 1 2 [3] 4  Все
Sеlena 09.06.06 21:11
Модератор
Москва
324 сообщения
Карма: +24/-14
Terros
Наш девиз: От каждого по способности - каждому по квесту!
Личный интересно замороченный пряник будет гарантирован и будет обеспечен каждому патриоту команды. Присоединяйся.


Think Evil.
Breed Evil.
CONTROL ALL!
Мурген 30.07.06 20:21
Модератор
Ростов-на-Дону
1 341 сообщение
Карма: +38/-13
Внимание - до отъезда остается всего неделя!!!

Но вы еще успеете записаться, все еще есть интересные роли, так что ждем ваших заявок! Пишите сюда, или  личку!
Все так - увидали, осудили, потрындели, махнули, покурили - и это все? (с) 12
Mornind 04.08.06 21:36
Санкт-Петербург
28 сообщений
Карма: +2/-7
Готов с вами поехать, но на данный момент не имею доспехов и оружия. Отпиши подробности по аське: 262134711
Мурген 05.08.06 20:59
Модератор
Ростов-на-Дону
1 341 сообщение
Карма: +38/-13
http://forum.manor.ru/viewforum.php?f=100 - срочно на этот форум - там вся доступная информация! У некрополиса есть свой форум, но там сейчас делать нечего - уже почти все разьехались. На Маноре есть расписание и инструкция, как доехать до полигона, езжай, там спросишь команду Некрополиса. Ах, да, обязательно напиши мастерам свою заявку, дабы этот вопрос был согласован.

Вот и все. Желаю удачи Гильдии и Селене в частности!
Все так - увидали, осудили, потрындели, махнули, покурили - и это все? (с) 12
Mornind 07.08.06 13:51
Санкт-Петербург
28 сообщений
Карма: +2/-7
Увы! Не успеваю поехать - буду на другой игрушке.
Ну не знал я, что так скоро Герои!
Liante 18.08.06 19:39
Москва
10 сообщений
Карма: +2/-3
Спасибо всем кто был на этой игрушке! Игра удалась на все 100%, через год планируется продолжение... И вопрос на засыпку: А был ли бордель в Хэвене (белошвейки)? До следующих игр.
СЛАВА ИНФЕРНО!  Подмигивающий
Sеlena 18.08.06 20:34
Модератор
Москва
324 сообщения
Карма: +24/-14
В общем-то, во многом мое отношение к данной игре ролевой повторило судьбу отношения к игре компьютерной: сначала стало интересно, но быстро надоело, несколько достали однообразные глюки. Пожалуй, чтобы вкус почувствовать к Героям надо или полностью воплотиться в бесчувственный боевой юнит да включится в армию, в «машину для убийства», четко исполняющую приказы и начисто лишенную собственных игровых целей, за исключением безотказной службы герою, или жить же вне города, припрятав пару тузов в кармане и за отворотом рукава. Тогда, может быть, повезет нарваться на пару-тройку ролевых моментов перед тем, как пустят на ингредиенты. (Герои жаждали повышения уровня, а не общения, а повышение, как и в РС версии, достигается за счет накопления опыта, получаемого в драках, поэтому играющие из других городов спешили поскорее слиться с окружающим ландшафтом, как только замечали отряды с геройскими стягами, не тратя времени на какие-либо особенные речи).

Писать отчет о том, как это было особо и не о чем, но для приличия упомянем о том, что победил Некрополис, несмотря на… 35 человек жителей, то ли 2, то ли 3 щита на всю армию, около 4-х выносов в первый же день и заваленную экономику. Победил, найдя Грааль.
Каюсь-каюсь, лично мне очень не хватало средневеково-фентезюшной городской суеты, как и Городу мертвых не хватало жизни. Все малочисленное население локации с головой ушло в ресерч (прокачку магии) и в поиски других средств обеспечения победы, частично по этой причине заметно подхромал внутрелокационный отыгрыш. Не порадовала слабая застройка самого города, невпечатляющая антуражка (к концу игры от разнообразия джинсов тихо ныли зубы).
Лично меня не порадовало, что некрополисский Скрипториум так и не стал частью локации, а сам Некрополис - частью Скрипториума, поэтому всю игру, меня как основателя «Переписчиков Ровье» - самой прибыльной организации королевства Темерия (город Вызима, Ведьмак: Нечто Большее-2005) тихо, но упорно терзал противный депряс и тоска. Заработок в десяток монет за всю игру, половина из которых была заработана на мастерах, а другая половина на городском банкире, естественно, не приносил радости. (И это про тех, кто давал бабло в долг целому государству на Ведьмаке). Наш библиотечный фонд Некрополис не волновал совсем, как и прочие услуги, которые мог предоставить Скрип.
Главное, что же опечалило консульство Гильдии Воров - отсутствие возможности практически чего-нибудь спереть: Грааль мог, зная место и время, взять только герой, чипы с оружия не отчуждались и не продавались,где ТГ держала игровых предметы так и осталось непонятным, воровские квесты покрывались плесенью.
Откровенно понравился Хейвен, тамошняя веселая Гильдия Писцов (простите за спертый кристал), Дух жадности, и расчудесный трактир империи Грифона, который являл собой вообще совершенно иной мир. Каин как всегда молодец, отгрохал замечательную тюрьму, да и на сам орден было приятно смотреть: хорошая организация, великолепный комплекс зданий, полное соответствие отыгрыша заявленному.

И все же благодарности:
- Спасибо нашим региональщикам:). Ребята, вы действительно круты – при мне так еще ни один региональщик не надрывался, бегая по локации! Надеюсь, подкормка поддержала ваши силы;).
- Завену (и не только за кинжал). С меня все еще причитается.
- Урфину, что вытянул город к победе …в общем, не знаю, за что можно тянуть призраков, трупов и прочую нежить, но у него это получилось.
- Личам – за оперативность.
- Шуту – лучшему почетному телу и жертве;). Ноу коментс! (Ты, старик, залип, и в следующем сезоне на еще одного нормального чела в этом мире станет меньше).
- Фрис и Некрошутову – за очень-очень многое. Тетушка Ройя – твои ритуалы лучшие! Мечты ребенка – рулят и да будут они в следующем году!
- Агате – за превосходное беспощадное и жестокое, но похвально профессиональное убийство учителя Войда.
- Войду – как всегда за рассудительность, старание и мертвецкое спокойствие. Твой некромантский костюм самый зачетный!

Спасибо всем, кто в этом сезоне пополнил наши ряды! Дамы и господа, почетные тела и любимые Ровье, мы как всегда были самой клёвой по игрокам, антуражу, строению и хавке писчей конторой и библиотекой. Даже Хейвенская Гильдия Писцов курит в сторонке.
З.Ы. Это единственная игра, где мы не отметились кражей века;). Вот, блин.



Think Evil.
Breed Evil.
CONTROL ALL!
Liante 20.08.06 02:27
Москва
10 сообщений
Карма: +2/-3
У всех свои мнения насчет победителей и побежденных, насчет того, насколько удалась игра... Под конец мы с вами были союзниками, а большая часть Некрополиса практически жила у нас в Инферно... И даже ваши личи теряли свою невозмутимость когда мимо (или не совсем мимо) них проходили наши мистрессы... Было очень приятно принимать в патрию первого персонажа, не являющегося жителем Инферно (копейщик ордена Грифона), было приятно подкармливать наемников ордена на стене, паралельно объясняя что значат 13 заповедей и как правильнее всего их претворять в жизнь пока наши доблестные воины отдыхали в обществе мистресс... Но больше всего умилило то, что орден Хэвена хотел в полном составе переродиться по игре у нас... Когда на последний парад больше половины ордена вышло в наших котах, с рогами под крики "Слава Инферно!"  наш департамент идеологии культуры и образования партии Инферно понял, что идеологическую часть игры мы выиграли... А в военном плане...... У нас практически не было воинов... щитоносцев было всего 5, но все три штурма "локации девок в латексе", как нас называли, объединенными силами пьяных бугуртсменов хэвена и стронгхолда закончились поражением последних... Как говорили у нас DND-шники победили бугуртсменов, ибо после магической фазы драка происходила между 1хитовой армией противника, возглавляемой 2-х хитовыми ангелами и нашей немногочисленной армией персонажей с количеством хитов от 3 до 7.

Одно плохо: слишком глубокое погружение в игру в нашей локации (народ сильно задумывался к концу игры о необходимости психоотстойника для слишком заигравшихся) и неадекватная реакция других локаций на наш отыгрыш... Уже почти неделя прошла, а до сих пор иногда ловишь себя на мысли, что играешь мистрессу и пытаешься понять куда подевался кнут...
Ратислав 20.08.06 11:17
Славянская Дружина
Ростов-на-Дону
7 395 сообщений
Карма: +169/-72
фотки девок в латексе в студию!
Каждый хочет быть похожим на меня!
Я хит сезона, я тема дня!
Я образ для подражания
И предмет вам для обожания!
Артемий 20.08.06 22:23
Ростов-на-Дону
56 сообщений
Карма: +12/-8
-"Как говорили у нас DND-шники победили бугуртсменов, ибо после магической фазы драка происходила между 1хитовой армией противника, возглавляемой 2-х хитовыми ангелами и нашей немногочисленной армией персонажей с количеством хитов от 3 до 7."

 Вся магия от лукавого, а по тому в поруб и не кормить .
В чём же, тогда ролевизм? Закидать врага газетами в красной тряпке. Фу, какая гадость!
На личном опыте скажу, что магии на ролевых играх должно быть МАЛО.
А маги должны вести свою скрытую борьбу, не бросаясь на файтеров с криками –«ФАЕР БОЛ, ТЫ УБИТ!»
Бойцов это напрягает, а создающих напряги «не любят» и бьют.

Да, что же это за «бугуртсмены», если они позволили себя так…"помять"?
Ф. Гойя - "сон разума рождает чудовищ".
страницы: 1 2 [3] 4  Все