Игры-милитари и ролевые игры

страницы: 1 2 [3] 4  Все
Кощей 12.06.06 22:30
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
314 сообщений
Карма: +53/-10
Как я понял, умные (реки) направо,а красивые(ролевики)-налево. А как быть мне,если я просто хочу играть? И мне приятно играть и в исторические игры-фестивали вроде Даниила Галицкого,ОК или Балтийского креста, и в ХИшки ?!
Воздастся по вере.
 В молитве и блуде.
 Пускай мы не звери,
Но разве мы люди?
Mrack 12.06.06 22:39
Славянская Дружина
Краснодар
392 сообщения
Карма: +23/-16
Кощей
Никто не мешает. Делай реконструкционный комплект, и делай фэнтэзийный косюм. И ездий куда тебе заблогарассудиться.
"Я всегда шел по пути наибольшего сопротивления" Н.Гумилев
Джон 12.06.06 22:44
Ростов-на-Дону
1 912 сообщений
Карма: +84/-26
Привет, Кошей! Веселый

Ответ прост. Нужно не париться, а заниматься тем, что нравится и ни на кого не обращать внимания. Не курить веников и не говорить про реконструкцию ВОЙНЫ. :-))) Вот мы в этом году, помимо фестов, планируем побывать на двух играх, но манифесты по этому поводу как-то не приходит в голову в форуме писать. :-)
Кощей 12.06.06 23:35
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
314 сообщений
Карма: +53/-10
Я не парюсь по пустякам:) В смысле ,еспи кто-то в нашем клубе и "курит веники", то это не означает ,что все О.Р.К.И.этим ежедневно занимаются! У нас достаточно персонажей всестаронне развитых и мнение лидера ни есть мнение каждого бойца/мирного. Да, в бою у нас один лидер и его приказ( каким бы он ни был...) не оспарим,но Творчество во ВСЕХ смыслах у нас в приоритете.А творчество есть не только умение отбуцкать противника, но и вкладывать душу в то, что ты хочешь сотворить из себя в какой-либо конкретной игре или фесте. Иногда отыграть солдата гораздо сложнее, чем "среднестатистического средневекого обывателя". Про фэнтези я просто молчу...
Воздастся по вере.
 В молитве и блуде.
 Пускай мы не звери,
Но разве мы люди?
Мурат 13.06.06 18:59
Берн
Майкоп
217 сообщений
Карма: +31/-29
Кощей! ты блин полностью прафф! И неужели меня в историчном доспехе(которого нету) не пустят на фэнтэзийную ролевуху?? Вот если наоборот тады еще ладно, но делать два набора железяк для разных игр это слишком!
у меня пузо как два арбуза)))))))))))))))))))
Tigrlord 19.06.06 16:18
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
2 095 сообщений
Карма: +69/-131
По пунктам:
1. ЕПРСТ - ты вроде умный, а опять путаешь ВОЙНУ, и бой. Да что же это у вас у всех историков проблемы с ЛОГИКОЙ. НЕЛЬЗЯ путать общее с частным!!! Речь идет о существовании мира (общества, экономики, культуры) в условиях глобальной войны - этим и занимаются мастера НАСТОЯЩИХ милитари игр!
2. КРАСАФФЧЕГ - это ты переходы в доспехах называешь активными боевыми действиями. На милитари играх моделирование именно БОЯ занимает мельчайшую часть времени, как и на реальной ВОЙНЕ! Большую часть занимает моделирование именно "неактивных" составляющих боевого времени - переходы, снабжение припасами, разведка, дипломатия, шпионаж и т.д.
3.ИМЕННО! Я имею ввиду, что на милитари-играх МОДЕЛИРУЕТСЯ мир, существующий в реалиях тотальной войны (столетняя война, вархаммер,великая отечественная).
4. Психология войны (военных действий) - сложная штука. ИМХО - всегда в любом обществе, при любом воине - есть КАСТА ВОИНОВ, людей психологически готовых ВОЕВАТЬ (и даже иногда убивать) и ДАЖЕ получать от этого удовлетворение, не патологическое, а как от ЭФФЕКТИВНО выполненной работы. Вопрос в том, кто они и РАДИ КАКОЙ ЦЕЛИ ОНИ ЭТО ДЕЛАЮТ?!!
5.Ты опять забыл про важные составляющие МИЛИТАРИ-ИГРЫ - обеспечение армии припасами и зависимость от определенных фортификационных сооружений, это было на всех бликах за исключением НЕДОБЛИКА-2004 с одной крепостью.
6. Не - до *уя - а столько сколько обусловлено военной необходимостью. А про вес личной снаряги, это ты расскажи римскому легионеру (военной историей Рима занимался - поэтому точно знаю), или длинномерщиком-щвейцарцем из первых рядов баталии. Я думаю, вес их снаряги и расстояния которые они проходили в полной выкладке на марше не сравнимы с игровыми! ЕСЛИ ДЛЯ ТЕБЯ настоящая пехота - это голытьба-ополченцы, то для меня - вышеобозначенные проффесионалы.
7. ВОт НАКОНЕЦ Я ЭТО УСЛЫШАЛ!!! "Мне в падлу ходить целый день в доспехе" - это и есть ИСТИННАЯ причина вашего (реконского) понимания войны и боя. Именно под это нежелание вы и пытаетесь загнать все ваши убогие театрализованные моделирования войны!!! С рюкзаком - это не то, не тот уровень нагрузки (теплообмен, вес, неудобность), так что - несравнимые вещи.
8. Надеюсь! Но см. пункт выше - ИМ ВСЕМ тоже в падлу ходить в доспехах.
9.В условиях тотальной войны - эти персонажи действительно жили! Согласен1 ЖИЛИ В УСЛОВИЯХ ВОЙНЫ! именно это и моделируют качественные милитари-игры.
Джон - не надо НЕАРГУМЕТИРОВАННОЙ лирики как в твоих последних постах про нирвануи про прочий ТВОЙ бред,
По пунктам ответь мне где я здесь НЕ ПРАВ!
Далее -
1. Денис, в отличие от многих, себя я "реконструктором" никогда не называл. Никогда.
2. Нежелание ходить весь день в доспехе не говорит о том, что сил на то нет. Мы все тут, дай Бог, немало лет в "милитари-играх" активно участвовали. Так что рассказывай сказки кому-нибудь другому.
3. С тем же успехом можно выделить любое другое физическое усилие для признания в о*уительной доблести. Ты, например, не выжмешь от груди столько, сколько Шаграт и не пробежишь столько, сколько Боряс. А от себя лично предложил бы посоревноваться в рывке двухпудовой гири одной рукой. Но тебе же об этом никто не говорит, верно? Потому что это детство - меряться пиписьками.
4. Для невменяемых ЕЩЁ РАЗ: полностью одоспешенная пехота - это неисторично. На ЛЮБОЙ период истории. Человек, могущий себе позволить ПОЛНЫЙ доспех (сложный комплект, делавшийся профессионалами с 12-13 вв. в цехах и дорого стоящий), мог позволить себе и лошадей дофига. И, будучи не дураком, а человеком умным, зная реалии войны, сидел в седле. Спешиваясь только в особых случаях. Пехота на то и пехота, что ей надо ходить и бегать. И они тоже были людьми практичными. Поэтому, если у них появлялись деньги на что-то бОльшее, чем открытый шлем, бриганд и примитивная защита рук, они покупали себе лошадь. Потому что у слабоодоспешенного всадника перед пИхотой гораздо бОльшее преимущество. Если ты не согласен - приведи конкретные исторические примеры.
5. Реплика насчёт легионеров вообще бред. У вас кустарное подобие на тему "как это могло быть" в 14 веке. Правильно? У тебя сахарка, бриганд, и расскажи кому-нибудь другому про доспех римского легионера.
6. А европейские армии свой скарб в обозах перевозили. Потому что это было практично и не отнимало у бойцов, а не бегунов, лишних сил.
7. Тигра, я тебя уважаю: ты и боец хороший, и человек неглупый. Но тебе нельзя в интернет выходить! Потому что складывается впечатление, что ты действительно невменяем. Я тебе говорю об объективных предпосылках ухода народа в фестивали. В т.ч. и из твоего отряда. Хорошо это или плохо - х.з.
ПО ПУНКТАМ.
1. Наверное, да -согласен!  ТОгда Вопрос- кто ты в ИГРОВОМ движении.
2. Я не говорил, что нет сил , НЕТ ЖЕЛАНИЯ!!! Опять ты перевираешь мои слова...
3. Мерятся пиписьками реконы на фестах, выяснее чья шняжка копанее, и в нете - опуская ролевиков и толчков!
4. Еще раз - посмотри ИСТОРИИ про вес комплекта ЛЕГИОНЕРА = ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВОИНА!!! Пехота професиональной стала ПОЗДНО, за искл: стрелков, и у них вес доспеха был ПОБОЛЕ чем ты говоришь!
5. Мы говорим не про РЕКОНСТРУКЦИЮ доспеха легионера как ты НЕПРАВИЛЬНО думаешь!!!!!!! А про моделирование его физических усилий при выполнении ФУНКЦИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО (неогнестрельного) ВОИНА!!!
6. АРМИИ и на поле боя совершали длительные НЕМОДЕЛИРУЕМЫЕ фестами сейчас маневры!!! В этом и заключалась мудрость полководца МОДЕЛИРУЕМАЯ на играх как подвести своих бойцов в НУЖНЫЙ момент и в НУЖНОМ состоянии...
7. Это тебе нельзя в нет выходить и писать ЛОГИЧЕСКИ НЕАРГУМЕНТИРОВАННЫЕ ИСТИННЫМИ посылками тезисы! Я невменяем с точки зрения алогичного существа??? Ха! Да в миру ты тоже неплох.
- Удачной смерти, господа...
  Lucky death for you...
  Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
- Любой вопрос мне Вы можете задать 
ЗДЕСЬ.
Roocshoor 20.06.06 08:26
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
352 сообщения
Карма: +37/-24
с помощью только игровых действий на БЛИКе 2002 краснодарский ЧеПе связал оммажами (одно из главных условий которых ненападение) почти все противоборствующие стороны. Однако этот ход не имел никакого эффекта – народ хотел драки, и она состоялась. Так вот, не думаю, что что-то подобное возможно на М-играх. Да, я больше ценю интересные решения, сюжетные повороты, сюрпризы, нежданчики и тд. , чего очень МАЛО на М-играх. А повоевать мы всегда успеем Подмигивающий Естественно, что полигонные игры вообще без боестолкновений тоже неинтересны. Надо синтезировать оба элемента. Так вот, даже при всем желании, на БЛИКах и Гулькевичах исходя из правил, такие ходы провернуть невозможно. Главное по этим правилам – задавить всех военной силой. А это мы и на фестивалях можем.


НИфига подобного! СМ. выше о том, чего ИМЕННО не хватает БЛИКАМ.
Э-э-э... Не понял: то, что кто-то игровыми действиями возможность драки исключил, а драка все-равно состоялась (вопреки прежним игровым действиям) - это хорошо или плохо, по-твоему? И, соответственно, то, что подобное на БЛИКах невозможно?
Согласен с тобой, интересные решения и пр. ролевые моменты реально украшают Игру. Но, по правде сказать, "ролевые моменты", имевшие место на последнем Хаммере, меня совершенно не впечатлили, а на Хаммере-2003 главным ролевым моментом было угощение Вампира-лорда молоком из Желтого ведра и банальное утаскивание у него из под носа мега-меча, чего Правила игры НИКАК не предусматривали Улыбающийся Подмигивающий
Военная сила, в конечном счете, решает с неизбежностью, и достижение военного превосходства - конечная цель любой стратегии. Другое дело, что достижение этой цели, действительно, как правило, немыслимо без ранообразных "ролевых" действий - борьба за союзников (как на БЛИК-2001, 2002, "Меч или крест"-2003, ДГ-2004, БЗИК-2005, Амбер-2005, Хьервард-2006), обряды (как на ВХ-2005, ХИ-2005, Хьервард-2006), поиск мега-артефактов (ВХ-2003, БЛИК-2005, все игры по "Колечку"), экономика (виндовские игры последних лет, ХИ) и жизнеобеспечение. В реальности в "мирное" время подобные "ролевые" действия преобладают над боевыми (в виде "локальных конфликтов"), исключая боевую подготовку войск, в военное время - наоборот, боевые действия преобладают над "ролевыми". В Великую отечественную войну роль элитных разведчиков и дипломатов, организаторов производства, труженников тыла ("Партии и Правительства") была действительно огромна, но, согласись, решающую роль в победе все же сыграли вооруженные силы!

На Хьерварде была экономика, была борьба за союзников, были разнообразные обряды, выполнялись различнейшие квесты, придумывавшиеся Мастерами, т.е. были различные "ролевые" действия, которые можно считать "закономерными". Но были и такие, как убийство Эльфийского императора, допрос "умирающего" врага (позволил вовремя занять пустую крепость), раскручивание гарнизона эльфийской крепости на бугурт перед штурмом, оборона Имперской крепости подоспевшими "голожопыми" гномами, т.е. действия, которые являются именно СЛУЧАЙНЫМИ.
А какие действия ты бы хотел увидеть на Игре?
При этом надо учитывать, что на Игре (как и в любом художественном произведении) моделируется не "нормальный", обычный ход жизни, а именно переломный, момент максимального накала страстей. Да, можно, теоретически, найти МИРНЫЙ выход из положения (Карибский кризис 1963). Но игру делают игроки, и если на Игру привезена армия, а это необходимо (с игроком без армии никто особо церемониться не будет, мир был возможен при условии ядерного паритета), то эта армия ДОЛЖНА воевать, иначе Игра ПРОВАЛИТСЯ.
На Хьерварде, опять же, никто не добился ВОЕННОЙ победы. Это страшная тайна. Победу нам присудили "ПО ОЧКАМ", причем по моим подсчетам - в основном за качественный отыгрыш, а так же за выполнение СВОИХ игровых целей (борьбы с нужными врагами), и за выполнение всяких квестов.

Теперь главное:
сформулируй, пожалуйста, КОНСТРУКТИВНО,
ЧЕГО ИМЕННО НЕ ХВАТАЕТ В ПРАВИЛАХ БЛИКа, по-твоему?!
С уважением, Рукшур Моркстон
- Мы играем в войну! ©
- Вступайте в О.Р.К.И: мы сделаем из Вас человека! ©                     
- Король всех спортивных неудач - пропуск тренировок (А. Фалеев).
Herr Sobach 20.06.06 12:45
Берн
Ставрополь
3 091 сообщение
Карма: +113/-76
Кхе-кхе-кхе! Буга-га-га! Тигра! Ты забыл ответить на мой пост!
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки (с).

Мчится по асфальту супер каток,

Бешеный водитель выучил урок.
Раздавленна катком людская толпа.
Собач в аду сдает на права!!!

Uber Bern ist nur Gott!
Tigrlord 21.06.06 12:40
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
2 095 сообщений
Карма: +69/-131
Кхе-кхе-кхе! Буга-га-га! Тигра! Ты забыл ответить на мой пост!
А что там отвечать! Все ЕСТЬ правда!
Это все соответствует и довольно правильно тобой классифицированно.
Но главное, что все это (походы за пивом, за деффочками, разборки с подмотавшими твои вещи) случается и в реальной жизни. Ради ЭТОГО ЕХАТЬ НА ФЕСТ! На ИГРЕ все тоже самое совершается в РАМКАХ ИГРЫ, как особым образом созданной РЕАЛЬНОСТИ (НЕРЕАЛЬНОСТИ). Я считаю, что для поездки на игру главным мотивом является именно ЖЕЛАНИЕ ощутить ОСОБЕННЫЕ нереальные ПЕРЕЖИВАНИЯ, созданные миром ИГРЫ.
А то, что ты перечислил, это ОБЫДЕННОЕ!
Тебе ЭТОГО не хватает в жизни, ты для ЭТОГО ездишь на ФЕСТЫ?
- Удачной смерти, господа...
  Lucky death for you...
  Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
- Любой вопрос мне Вы можете задать 
ЗДЕСЬ.
Herr Sobach 21.06.06 15:38
Берн
Ставрополь
3 091 сообщение
Карма: +113/-76
Нет мне этого как раз хватает, но всякие козлы создают ето мне снова! И я ни чуть не хочу делать это всё в игровом мире. Мне этого в жизне хватает! И когда украли мою кольчужную варежку я плакал и хотел бить лицо вору, но наити его не удалось.
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки (с).

Мчится по асфальту супер каток,

Бешеный водитель выучил урок.
Раздавленна катком людская толпа.
Собач в аду сдает на права!!!

Uber Bern ist nur Gott!
страницы: 1 2 [3] 4  Все