Амбер-2008.

страницы: [1] 2 3 4 ... 10  Все
Tigrlord 14.01.08 15:39
Модератор
Ростов-на-Дону
2 095 сообщений
Карма: +69/-131
Мастерская группа Юга - "Серебрянный Единорог" приглашает всех желающих принять участие в полигонном игровом проекте "Амбер-2008. Борьба за престол."
Проект заявляется как полигонная военная командно-тактическая игра с сильным воздействием ролевого фактора.
Эта игра будет использовать ту же концепцию игрового взаимодействия, проверенную на предыдущих играх МГ - Земля без радости, БЛИКи 2005, 2006, Ведьмак-2007.
По сравнению с Ведьмак-2007 произошли следующие изменения:
1. Еще увеличен ролевой фактор, без ролевых персонажей, армия НЕ СМОЖЕТ перемещаться по игровой территории (отражениям). Введены направления развития лордов (ролевых персонажей) - воин, маг, вор, со своими уникальными способностями.
2. Еще ужесточены требования к костюмам игроков и матрасникам. Последние теперь не допускаются в любые игровые локации и участки полигона по требованию игроков.
3. Впервые на юге возможно проведение полноценной ночной игры.
СОХРАНЕНА отлично показавшая себя на Ведьмаке хитово-бугуртная система моделирования боя.
Выдержки из правил.(проект)
----
Игра проводится с 11 по 13 июля 2008 года на полигоне Озерки город Гулькевичи. Заезд основной 9-10 июля. Для постройки крепостей возможен заезд с 7 июля. 10 июля открытие, турнир и менестрельник.
----
1.5. МАСТЕРА ИГРЫ.
Главмастер и мастер по боевке – Винд. Главмастер обладает абсолютным мастерским произволом в последней инстанции!!! Главмастер является главным хранителем и толкователем законов мира (правил). Главмастер имеет право изменять игровой мир в процессе самой игры, по своему усмотрению.
Пункт 1. Главмастер всегда прав.   
Пункт 2. Если вы думаете, что Главмастер не прав смотрите пункт 1.
Мастер по магии, экономике и ролевке – Нана
Мастер по боевке и ролевке – Палыч
Мастер по снабжению – Джарт
Мастер по концептуальной координации - Тигра.
----
1.1. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ.
ВНИМАНИЕ! Место пожизненной стоянки (лагеря) отряда или лица на полигоне ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ мастерской группой. Игра проводится с 11 по 13 июля 2008 года на полигоне Озерки город Гулькевичи. 10 июля открытие, возможен турнир и менестрельник. Игра будет представлять синтез экономико-ролевой игры с милитари. Заявки на участие в игре и личные квэнты принимаются до 1 июня 2008 г.  Данные Правила являются официальным приглашением на игру. Участие в игре предполагает полное согласие со всеми правилами игры и безукоснительное их соблюдение. Нахождение на территории проведения игры лиц, в ней не участвующих и мешающих нормальному игровому взаимодействию, не допускается и может привести к их выдворению за территорию полигона. «Матрасники» нежелательны, могут находится, на полигоне при условии выплаты игрового взноса и по просьбе командиров отрядов, должны носить карточки прессы, гостей или белые хайратники, если «матрасник» способствует игре (водитель, фотограф и т.п.), то может присутствовать без вноса. «Матрасники» не имеют права разносить любую игровую информацию, по желанию игроков может быть воспрещен проход в любые игровые локации.
----
2.2. ЛОРДЫ И БЕССМЕРТНЫЕ КАРТЫ (БК)
Лорды – это потомки Оберона, владеющие Силами Истинного Лабиринта. Все лорды – Повелители Теней – могут свободно перемещаться между отражениями и проводить войска.
Таким образом, главное игровое свойство Лорда – способность проводить войска, между отражениями. Без Лорда, войско не может переместиться из одной игровой локации «отражения» в другое. У каждого лорда есть БК. Лорд – высшая ступень развития ролевого персонажа, высшая степень мага. На каждые  5 «бугуртных» бойцов выделяется вакантная должность лорда. Лорды должны соответствовать своей роли, цвета костюмов должны быть такие как описаны в «Хрониках Амбера». Те, кто отыгрывает малоизвестных (не описанных в первоисточнике) детей Оберона, могут самостоятельно подобрать цветовую гамму и образ, главное, чтобы было понятно, что это лорд!
- Удачной смерти, господа...
  Lucky death for you...
  Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
- Любой вопрос мне Вы можете задать 
ЗДЕСЬ.
Geralt-ork 14.01.08 15:43
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
136 сообщений
Карма: +30/-12
Расстановка сил и кто кем может заявится?
Иногда я чувствую себя самым большим идиотом в мире. Тогда я выхожу на ролевиков.нет, и понимаю-я себе льщу.
Tigrlord 14.01.08 18:19
Модератор
Ростов-на-Дону
2 095 сообщений
Карма: +69/-131
Расстановка сил и кто кем может заявится?
Квэнта и расклад сил пока в разработке.
На данный момент МГ предполагает следующий расклад сил.
За корону Амбера борются три основных блока (союза Лордов) Амбера.Каждый из них представляет собой некоторое отражение (королевство) со своими столицей и провинциями. Цель этих сил уничтожить соперников, привести их к повиновению (заключив договор), либо собрать 7 спикартов (крутых магических артефактов).
Также на игре буде присутствовать блок Хаоса, предположительно (ставрополь), цель которого уничтожить всех принцев Амбера, а также попутно все живое на полигоне:-).
----
выдержка из правил
----
Костюмы именных лордов из первоисточника, различались по цветовой гамме и по их предпочтению какой либо эпохи, сразу уведомляю, что в рамках наших правил, костюмы условно принадлежат к средневековью или эпохи возрождения (фентези), современный костюм не допустим, даже если вы Мартин или Мерлин только, что вернувшийся из тени под названием земля.
    Принцы Амбера, их цвета:
Бенедикт – оранжевый, желтый, коричневый;
Озрик – серебряный и красный;
Финдо – зеленый и золотой;
Эрик – черный и красный;
Блейз – красный и оранжевый;
Брэнд – зеленый;
Кейн - черный и зеленый;
Джулиан – белый и черный;
Джерард – синий и серый;
Рендом – оранжевый, красный и коричневый;
Делвин – коричневый и черный;
Далт – черный и зеленый.
Мерлин – черный, серебряный, лиловый;
Ринальдо (Люк) – зеленый, золотой;
Мартин – белый, красный.
Принцессы Амбера, их цвета:
Фиона – зеленый, сиреневый, лиловый;
Дейдре – серебряный и черный;
Ллевелла   - зеленый, сиреневый, серый;
Флора – зеленый и серый;
Корел –
Мирей – красный и желтый;
Сенд – бежевый и темно-коричневый.

На данный момент я знаю занят только Джулиан - Хьярриди.

- Удачной смерти, господа...
  Lucky death for you...
  Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
- Любой вопрос мне Вы можете задать 
ЗДЕСЬ.
Свят 14.01.08 20:13
Ростов-на-Дону
104 сообщения
Карма: +8/-6
А почему Корвина в списке нет?
Многим известен как ZMЕЙ.

"Император для нас и отец и судья,
И светлы дни правления его..."(С) Барон
Aodan 15.01.08 15:12
Ставрополь
204 сообщения
Карма: +14/-13
Да...
Есть плюсы
+ сохранена система боевки с Ведьма 2007
+ мастерская группа поняла, что три дня игры это гут
+ условный что по первым 5 книгам....
А теперь кирпичи
- сохранена боевка с ведьмака без доработок и в итоге получается вариант "ни тем, ни тем, а все равно Г...."
- специализация вор звучит просто смешно, ему у бугуртменов бухло тягать что ли? Как показывает опыт, система воровства успешно работает только на играх с очень сильной ролевой стороной и степенью отыгрыша 60-90%. И то конфликты бывают....
- "расширенная ролевая система" в таком виде смотрится просто издевательством над игроком - хочешь, води армию, не хочешь - води армию.... полностью исключен вариант какого-либо влияния ролевых персонажей на события в мире.
ремарка в сторону "Впервые на юге возможно проведение полноценной ночной игры." Увы, они не первые... Одна из первых полноценных ночных игр была проведена в Ставрополе на Новомарьевке 2001, во многих других проектах Юга также была полноценная ночная часть. Также были проекты даже целиком и полностью ночной игре посвященные...
- "За корону Амбера борются три основных блока (союза Лордов) Амбера.Каждый из них представляет собой некоторое отражение (королевство) со своими столицей и провинциями. Цель этих сил уничтожить соперников, привести их к повиновению (заключив договор), либо собрать 7 спикартов (крутых магических артефактов).
Также на игре буде присутствовать блок Хаоса, предположительно (ставрополь), цель которого уничтожить всех принцев Амбера, а также попутно все живое на полигоне:-)." Как сейчас вижу ретроспективу, проверенную годами - три блока невзирая объединяются и идут брать Хаос.... ностальжи, блин!
пока все, ждем свеженькие выпуски правил
Землю - крестьянам, заводы - рабочим, домоткань - пизантам!

Каждый дрочит так, как хочет -
я дрочу как я хочу.
Tigrlord 15.01.08 18:25
Модератор
Ростов-на-Дону
2 095 сообщений
Карма: +69/-131
1. Корвин это уже позднее. Тем более, что Корвином обычно сам Винд бывает. Наверное поэтому и нет.
2. Доработки в боевку будут. Например разрешены Все виды ударов и борцовских приемов в бугурте. Штурм крепостей тоже будем смотреть. Но вообще штурм крепостей сложная тема . В МГ идут споры, я стороник той теории, что крепость без осадных машин должна практически в принципе не браться. А для этого гут хитовая система штурма. За 12 лет моих лет в Движении, за сотню игр по хитам было взято всего около 5 процентов штурмуемых крепостей. Я не считаю МАГИЧЕСКИЕ перекосы как на хишках (Барлоги и Драконы) или на первых Бликах магические мечи и т.д.
3. Простите если обидел. Не впервые так не впервые. тем более что за ночную игру практически только я ГлавМастер панически боится напрягов с пьяными ставропольцами... Улыбающийся
4. Специализация Вор, уж поверь мне позволит очень много. Бонусы на проникновение, тайное убийство, перемещение, обнаружение включены!!!
- Удачной смерти, господа...
  Lucky death for you...
  Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
- Любой вопрос мне Вы можете задать 
ЗДЕСЬ.
Narven 15.01.08 18:42
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
615 сообщений
Карма: +40/-43
Может в ночное время без оружия.  Пробраться в лагерь и вывести из строя несколько бойцов (каким образом не знаю - может пометить краской Смеющийся, и уволоч с собой), так что бы на следующий день они не могли учавствовать, если же рейд не удасться и лазучиков поймают то соответственно они не учавствую на следующий день в бою, и их можно будет выкупит из плена либо обменять.
Предел нашего познания не является пределом всему. Счастливой вечности...

Благородный друг - это лучший дар, благородный враг - это еще лучше (с)

Женщине всегда приятно держать в руке цветы, даже если другой рукой она рубит головы.
Вия 25.02.08 20:39
Ростов-на-Дону
443 сообщения
Карма: +28/-52
Брать Хаос это гуд!!!!
 самая кайфовая традиция Гулькевичей,
 хочу снова высокую башню!!!!!!
Ako 25.02.08 21:17
Белый Драккар
3 сообщения
Карма: +0/-1
Может в ночное время без оружия.  Пробраться в лагерь и вывести из строя несколько бойцов (каким образом не знаю - может пометить краской Смеющийся, и уволоч с собой), так что бы на следующий день они не могли учавствовать, если же рейд не удасться и лазучиков поймают то соответственно они не учавствую на следующий день в бою, и их можно будет выкупит из плена либо обменять.
Привет от всего состава "Белого Драккара"
Я берсерк. Мне пох...й.
Бледный 26.02.08 04:22
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
273 сообщения
Карма: +24/-37
У меня появился вопрос:
Если войска перемещаются только вместе с лордом, значит, стратегическая (дальняя) разведка в принципе невозможна?

И ещё один вопрос: позволено ли будет на ночной игре проникать в чужие шатры и палатки? Ибо если да, то это очень плохо, я, например, оставляю за собой право применить любые виды физического воздействия к лицу, без разрешения проникшему в моё жилище...

А в качестве пожелания хотелось бы, чтобы строгое отношение к неиграющим не осталось снова лишь на бумаге.
Сожги еретика
Убей мутанта
Преследуй нечисть
страницы: [1] 2 3 4 ... 10  Все