Реконструкция исторических судов

страницы: [1] 2 3 4 ... 15  Все
Илья Муромец 18.09.08 15:55
г. Астрахань
36 сообщений
Карма: +2/-1
У Викинга есть какой-никакой дракар... Есть и другая водоплавующая история. Похоже пришло время это обсудить. Если с норвегами все более или менее ясно, то с нашей державой полный... туман. Мы тут спроектировали первый корабль русского флота. Коллеги его строят. А у нас руки чешуться, чего бы такого еще сотворить. http://ilmilaev.narod.ru/photoalbum27.html
Warn 18.09.08 17:54
Таганрог
86 сообщений
Карма: +5/-2
А Готопридистинацию Петровскую замути, там есть где почесать и что и о бо что!!!!
Когда все умрут, только тогда закончится Большая игра. (c) Редъярд Киплинг
Евген 18.09.08 18:07
Таганрог
128 сообщений
Карма: +5/-1
2 Илья - коллега, судя по Вашим постам на катерах.ру Вы что-то задумали и у Вас есть план!?
Легионер 18.09.08 18:08
Ростов-на-Дону
974 сообщения
Карма: +30/-26
Ну есть много кораблей на античность, на средневековье хватает.Прежде чем чесать руки реши следующие вопросы -кто будет им управлять, на это нужно разрешение(вроде прав), далее - где его хранить - этьо тоже важно, ну и его гос.регистрация. Постройте трирему, или там какой-нибудь ког что-ли.
Pierre Richard 18.09.08 22:50
Imperium
Ростов-на-Дону
1 863 сообщения
Карма: +51/-37
На самом деле самый крупный вопрос - это регистрация такой посудины. И решать его придется еще на этапе проектирования. Многие технические решения, которые должны применяться в реконструкции - не проходят по современным правилам. Хорошо, если это небольшая "чайка", с вместимостью до 12 человек. Да и то - могут потребовать проверки непотопляемости, а вот тут-то и случится прокол. К тому же - судно по определению парусное... В общем - надо заранее договариваться с инспекторами, чтобы "вошли в положение", либо прибегать к приемам "скрытой защиты"  Улыбающийся
Что до хранения и управления - тут по большей части проблем быть не должно. Хотя бы потому, что на мелочевку хватит обычной лодочной стоянки и прав яхтенного рулевого (каковые получить - не столь уж большая проблема), а если затеваться с чем-то по настоящему крупным - тут уже на постройку такие деньги придется выбросить, что остальное покажется сущими пустяками  Улыбающийся
Старайся делать хорошо. Плохо само получится.

VIVA IMPERIUM!!!
Илья Муромец 19.09.08 08:49
г. Астрахань
36 сообщений
Карма: +2/-1
2 Илья - коллега, судя по Вашим постам на катерах.ру Вы что-то задумали и у Вас есть план!?

Когда начинаешь какие-либо вещи нужны план и штаб... Чтобы курить план. План у нас есть, дело за штабом... Подмигивающий
Илья Муромец 19.09.08 08:52
г. Астрахань
36 сообщений
Карма: +2/-1
Ну есть много кораблей на античность, на средневековье хватает.Прежде чем чесать руки реши следующие вопросы -кто будет им управлять, на это нужно разрешение(вроде прав), далее - где его хранить - этьо тоже важно, ну и его гос.регистрация. Постройте трирему, или там какой-нибудь ког что-ли.
Вообще я профессиональный конструктор-кораблестроитель. Права проектировать у меня есть. На судовладельца не тяну по финансовым причинам. Так что вопрос хранить и кататься отпадает. Мне лодьи и струги с насадами поближе будут.
Илья Муромец 19.09.08 08:56
г. Астрахань
36 сообщений
Карма: +2/-1
На самом деле самый крупный вопрос... покажется сущими пустяками  Улыбающийся

Оба Регистра вообще деревянные суда "ввиду не имеют". Договариваться придется. Опыт есть, небольшой - Орел. С непотопляемостью и остойчивостью проблем не будет (в смысле мы их решим). А вот кто нас сирых пригреет - вопрос.
Dragon 19.09.08 11:44
ОСТ
Таганрог
1 570 сообщений
Карма: +59/-23
Реконструкция этого Орла какая-то странная. Потому что корабль 25*6.5*1.5 -- это речная калоша, которой в море выходить категорически нельзя, команду вытравит до жвака-галса.
Как только реконструкция (и папа ее, ролевое движение) перестала получать удовольствие от изготовления всех прибамбасов своими руками, она превратилась в еще одну разновидность гламура. Как и все остальные разновидности гламура, она занимается созданием внешнего вида.
(с) Посадник
Pierre Richard 19.09.08 12:11
Imperium
Ростов-на-Дону
1 863 сообщения
Карма: +51/-37
Реконструкция этого Орла какая-то странная. Потому что корабль 25*6.5*1.5 -- это речная калоша, которой в море выходить категорически нельзя, команду вытравит до жвака-галса.
Ну конечно - при такой ширине для моря и осадку надо бы метра 3. Но таки имея в виду - что смотря какое море. На северном Каспии или в Таганрогском заливе осадку больше 1,5 метров просто "деть некуда", да и при 1,4 иногда цепляем в миле от берега. А что болтать будет - это в обязательном порядке. Волна здесь мелкая, но злая. И "дизель-шкоты" в обязательном порядке надо иметь.
Старайся делать хорошо. Плохо само получится.

VIVA IMPERIUM!!!
страницы: [1] 2 3 4 ... 15  Все