Готика 2009 Анонс

страницы: [1] 2 3 4 5  Все
Tigrlord 12.12.08 13:55
Модератор
Ростов-на-Дону
2 095 сообщений
Карма: +69/-131
в 2009 году будет Вархаммер? или долгожданный Фаллаут?
или он будет сразу после третьей мировой войны? Шокированный  Веселый
Будет "Готика".
Элитарная игра для настоящих геймеров.
Минимум три дня круглосуточной игры, обратный обмен игровой валюты, ночная боёвка.
Требования - ПОЛНЫЙ игровой костюм, ВКЛЮЧАЯ ОБУВЬ.
---
Впервые мы не будем гнаться за массовостью, нах отражая всех не обладающих ПОЛНЫМ костюмом.
СЛЕДИТЕ за анонсами.
- Удачной смерти, господа...
  Lucky death for you...
  Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
- Любой вопрос мне Вы можете задать 
ЗДЕСЬ.
Гимгард 13.12.08 10:59
Ставрополь
190 сообщений
Карма: +14/-8
Будет "Готика".
Элитарная игра для настоящих геймеров.
Минимум три дня круглосуточной игры, обратный обмен игровой валюты, ночная боёвка.
Требования - ПОЛНЫЙ игровой костюм, ВКЛЮЧАЯ ОБУВЬ.
---
Впервые мы не будем гнаться за массовостью, нах отражая всех не обладающих ПОЛНЫМ костюмом.
СЛЕДИТЕ за анонсами.
Тигра, а что берете а основу? Готику Лоры Бочаровой, проведенной в 2001 под Ебургом( средневекоье, мистика, суеверие)? если да - с удовольствием примем участие. Или по миру компьютерной игры -Готика  - посмотрим.
-Папа, а лучники на Юге есть?
-Нет, сынок, это фантастика !
Конан Сквернослов 13.12.08 11:08
Ростов-на-Дону
3 569 сообщений
Карма: +78/-92
Мир компьютерной игры Готика редкий ролевик Юга потянет. Там прикиды иные подороже тру-реконских выйдут. Хотя идея интересная, конечно.
http://jaropolk14.livejournal.com/

Oi!rish bastards crew - СИСЬКИ! ЖОПЫ! СКРЫТКИ НЕТ!!!

Нет хороших и плохих, есть только друзья и враги.
Tigrlord 15.12.08 17:52
Модератор
Ростов-на-Дону
2 095 сообщений
Карма: +69/-131
Игра была представлена на Юрконе и вошла в календарь ролевых мероприятий на 2008 год.
Основа, картина мира - мир компьютерной игры готика 1 части.
---
Основные положения игры.
1. ВПЕРВЫЕ!!!Запрет на курение обычных сигарет. ТОЛЬКО трубки. Сигареты, притом скорее всего ТОЛЬКО самокрутки будут доступны в локации "Болотный лагерь". Любые другие не сертифицированные сигареты будут сданы игроками до окончания игры.
2. Круглосуточная игра. Пожизнёвый лагерь будет у каждой силы закрыт для доступа.
Зашедший туда будет считаться "неиграющим" и сможет вернуться в игру, только после четырёх или более часов. Возможно будет игровое "уничтожение" пожизнёвого лагеря, ведущее к "смерти" всех находящихся там персонажей.
3. Обратная экономика.
4. ВПЕРВЫЕ!!! Отсутствие как-такового мертвятника. "Умерший" игрок возвращается в начальную свою локацию и в течение ЗНАЧИТЕЛЬНОГО срока, около 6 часов, будет обременён ролью "крестьянина", "зверя", "монстра", то есть временно потеряет свою прежнюю роль.
5. Наличие апгрейдов и развития опыта и соответственно скиллов у КАЖДОГО персонажа.
- Удачной смерти, господа...
  Lucky death for you...
  Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
- Любой вопрос мне Вы можете задать 
ЗДЕСЬ.
Хелириана 16.12.08 23:05

6 сообщений
Карма: +0/-2
А  вы  выложите  основные  положения  по  игре  готика? Или  надо  в компьютерный  вариант  поиграть,  что  бы  понять?
Если мы так мало знаем о жизни, что можем мы знать о смерти?
Конфуций
Tigrlord 17.12.08 00:09
Модератор
Ростов-на-Дону
2 095 сообщений
Карма: +69/-131
Конечно желательно поиграть в источник...
Но.
Основная задача мастерской группы - создание ПОЛНОЦЕННОГО мира, позволяющего игроку прожить трое суток в миру конфликта трёх основных лагерей-соперников, развиваясь, получая скилы и абилити. Задачи выживания и выбора стороны, за которую игрок будет "жить", воевать, работать.
День первый - игрок развивается (пытается), присматривается к действующим лагерям. Боевка будет сведена к минимуму.
День второй - выбор силы (лагеря), к которой игрок присоединится. Прокачка коллективных навыков. Прощупывание сторонних лагерей. Диверсии, шпионаж, грабеж.
День третий - прямое столкновение (военное, экономическое, дипломатическое) между силами. Ресурсы кончаются. Победитель будет один.
Начиная со второго дня в игру вступит четвертая сила, задача которой уничтожить всё.
- Удачной смерти, господа...
  Lucky death for you...
  Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
- Любой вопрос мне Вы можете задать 
ЗДЕСЬ.
Tigrlord 17.12.08 00:12
Модератор
Ростов-на-Дону
2 095 сообщений
Карма: +69/-131
Тигра, а что берете а основу? Готику Лоры Бочаровой, проведенной в 2001 под Ебургом( средневекоье, мистика, суеверие)? если да - с удовольствием примем участие. Или по миру компьютерной игры -Готика  - посмотрим.
Одно другого не исключает!!!
Средневековье, мистика, суеверие - всё это есть и в компьютерном будет и в нашем мире Готики.
Насколько я знаю отзывы об играх Бочаровой, это, собственно не ПРИ, а ПРМ (Полевая ролевая мистерия). Там нет соперничества, только театр.
- Удачной смерти, господа...
  Lucky death for you...
  Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
- Любой вопрос мне Вы можете задать 
ЗДЕСЬ.
Alisant 24.12.08 16:58

1 сообщение
Карма: +0/-0
Все-таки хотелось бы увидеть правила....
Doctor Картман 25.12.08 17:11
Модератор
Ростов-на-дону
145 сообщений
Карма: +15/-9
Скоро будут.
Иди, пока можешь.
Ползи, если не можешь идти.
Не можешь ползти - сделай вид, что так и должно быть.
Не можешь и этого - гордись тем, что перед смертью ты сделал всё от тебя зависящее.

http://vkontakte.ru/id8164239

ГАЛАКТЕКО ОПАСНОСТЕ!
Kann 28.12.08 02:46
Кречет
Волгоград
263 сообщения
Карма: +17/-4
Цитировать
4. ВПЕРВЫЕ!!! Отсутствие как-такового мертвятника. "Умерший" игрок возвращается в начальную свою локацию и в течение ЗНАЧИТЕЛЬНОГО срока, около 6 часов, будет обременён ролью "крестьянина", "зверя", "монстра", то есть временно потеряет свою прежнюю роль.
Т.е. на крестьянина, монстра и т.п. тоже нужен какой-то прикид?
Незнание закона не освобождает от ответственности. Зато знание - запросто. (С) Ежи Лец
страницы: [1] 2 3 4 5  Все