Готика 2009 Анонс

страницы: 1 [2] 3 4 5  Все
Кай Атар 28.12.08 03:07
Ростов-на-Дону
18 сообщений
Карма: +4/-5
Скорее лучше, что "прикидом" монстров, зверей и проч.подобных, мастерская группа будет сама обеспечивать.
"Я убью тебя лодочник..."
Tigrlord 28.12.08 13:29
Модератор
Ростов-на-Дону
2 095 сообщений
Карма: +69/-131
Т.е. на крестьянина, монстра и т.п. тоже нужен какой-то прикид?
Гы...На крестьянина пойдет любой гражданский прикид. Если у вас он богатый, то снимаете пояс с накладками, жупон с буфами, и в нижнем (ЭТО Же ЛЕТО будет!!!) идёте арбайтен.
На монстров естественно костюмы будут у мастеров.
- Удачной смерти, господа...
  Lucky death for you...
  Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
- Любой вопрос мне Вы можете задать 
ЗДЕСЬ.
Tigrlord 28.12.08 13:32
Модератор
Ростов-на-Дону
2 095 сообщений
Карма: +69/-131
Ну если, конечно Вы сами хотите поехать и быть каким-либо определённым монстром из мира Готики, либо аутентичным для средневековья зверем, то Вы можете сами себе сделать монстрячий костюмчик.
- Удачной смерти, господа...
  Lucky death for you...
  Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
- Любой вопрос мне Вы можете задать 
ЗДЕСЬ.
Incvizitor 03.01.09 22:26

1 сообщение
Карма: +0/-0
Скажите, игра будет проходить чисто по сценарию Готики 1, или будут какие-то изменения ?
А можно на игру выехать простым охотником или крестьянином, вести ролевую жизнь и не принимать участие в БОЛЬШИХ сражения.
Р.S. когда будут полные правила, все ждут Подмигивающий
Tigrlord 03.01.09 23:09
Модератор
Ростов-на-Дону
2 095 сообщений
Карма: +69/-131
Полевая Ролевая Игра по своей сути не подразумевает сценарийности.
Мир Готики даёт нам сетку ролей-ключевых персонажей, какие-то особенности (магические там или экономические), названия локаций и монстров, желаемый внешний вид персонажей.
Собственно же, мир Готики, как практически и любой "псевдосредневековой" компьютерной игры практически ничем (ну разве что магией и курением не выделяется из концептуальных особенностей срдневековых реалий).
Наша задача поэтому на ЭТОМ проекте и сводится к тому, чтобы воссоздать "в поле" быт средневекового мира с особенностями мира "Готики" - конфронтация между лагерями, прокачка персонажа.
Что есть прокачка персонажа, что она моделирует? Она моделирует извечное соперничество между людьми в рамках своей профессии или быта.
Мы не будем и не собираемся, учитывая элитарность игры и её НЕмасштабность, делать основной упор на моделирование именно боевых действий между крупными отрядами. Чем наша мастерская группа С УСПЕХОМ занималась на прошлых наших играх. Наша задача создать поле игры, отвечающее высоким визуальным требованиям к внешнему виду и обладающее набором игротехнических компонентов, позволяющих персонажу - ЕДИНИЧНОМУ игроку, достичь своей цели. Типа - пройти игру в комп варианте.
На игре будет определенный набор профессий: - вор, воин,охотник, маг, вождь, торговец,земледелец, рудокоп. И в каждой из них возможно будет достичь вершины - стать лучшим.
Таким образом мы постараемся удовлетворить желания всех игроков.
Первой её части - которая едет на игру отдохнуть - мы создадим полноценный с антуражной точки зрения "средневековый" мир. Где можно жить, особо не заморачиваясь. Приехал ставь шатер и живи в свое удовольствие. Естественно тебя могут прийти попробовать съесть (монстры), забрить в армию или обратить в свою веру (лагеря). Но это и есть - ОБЫЧНАЯ средневековая жизнь.
Второй же части игроков, стремящихся не только жить-тусить, но еще и играть, мы создадим мир с пересекающимися квестами, где каждый игрок может попытаться достичь верха, выиграть (пройти) игру.
---
Резюмируя свое маленькое эссе. Отвечаю. Да, можно выехать и быть на нашей игре простым охотником или крестьянином. МГ "Готика" именно и ориентируется на тех людей, кто хочет вести настоящую ролевую жизнь.
п.с.
...
А можно ... вести ролевую жизнь и не принимать участие в БОЛЬШИХ сражениях...
Пожалуйста НЕ противопоставляйте ролевку и боёвку. Это - неправильно. Есть великая (одна из многих великих Подмигивающий) роль. Роль - воина. Её нужно тоже достойно отыграть.
- Удачной смерти, господа...
  Lucky death for you...
  Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
- Любой вопрос мне Вы можете задать 
ЗДЕСЬ.
knextt 03.01.09 23:25
Астрахань
101 сообщение
Карма: +8/-9
А на боевку можно притаскивать монгольский доспех, или обязательно драпироваться мехом?)
Боль и Ненависть в Королёве
Tigrlord 04.01.09 00:12
Модератор
Ростов-на-Дону
2 095 сообщений
Карма: +69/-131
МГ понимает, что изготовить именно доспех под каждую игру, практически непосильная задача, поэтому три основных лагеря игры: Старый, Новый и Болотный будут обладать приоритетом в присоединении к ним игроков-воинов в определенном типе доспеха. 1. Европейский латный (визби+латные компелкты); 2. Европейский ранний или викинговский 3. Степной + славянский - хатанги, либо ламеллярные доспехи; различного типа, пластинчатые и чешуйчатые доспехи.
А еще точнее - по шлемам. 1. Бацинеты, арметы, салады, поздние шапели. 2. Топфхельмы  или викинговские раннятные шлема 3. Славянские шлема + Иранские + монгольские византийские колпаки
---
Естественно, что это всё небольшие условности и ОЧЕНЬ строгого деления по доспехам не будет.
- Удачной смерти, господа...
  Lucky death for you...
  Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
- Любой вопрос мне Вы можете задать 
ЗДЕСЬ.
Фауст Нэйве 16.01.09 19:50

9 сообщений
Карма: +0/-11
 Ну наконец то и у нас нормальные игры собрались делать!
уточните пожалуйста время проведения ?
В жизни нас опутывают множество нитей.
Разорвешь одну - преступник
Множество-смертник
Все-бог
Doctor Картман 17.01.09 15:31
Модератор
Ростов-на-дону
145 сообщений
Карма: +15/-9
Последняя неделя августа. У МГ еще не решен вопрос сколько же игровых дней все таки будет, 3 или 4.
Иди, пока можешь.
Ползи, если не можешь идти.
Не можешь ползти - сделай вид, что так и должно быть.
Не можешь и этого - гордись тем, что перед смертью ты сделал всё от тебя зависящее.

http://vkontakte.ru/id8164239

ГАЛАКТЕКО ОПАСНОСТЕ!
Фауст Нэйве 19.01.09 12:47

9 сообщений
Карма: +0/-11

Замечательно с Рязанским Ведьмаком не пересекается.  Когда и у кого можно начать прописываться ?
В жизни нас опутывают множество нитей.
Разорвешь одну - преступник
Множество-смертник
Все-бог
страницы: 1 [2] 3 4 5  Все