Правила

страницы: 1 2 3 [4]  Все
Бореслав 10.06.09 07:31
Емшан
Краснодар
95 сообщений
Карма: +7/-6
Резиновый киянко-подобный наконечник на 2-х метровом шесте и весом 3,5 кг...Я посмотрю как принесший такую херню позволит её себя ударить (см. правила)! Может лучше без крайностей, от одного нормального удара этой штуковиной у человека могут возникнуть проблемы с шейными позвонками.
+визуализирую себе такой кусок резины и не могу себе представить что он иммитирует?
Я понимаю что вы стараетесь сделать как лучше(ввиду полемики в другой теме) я думаю правилам по допуску нужна еще редакция.
"Ты что ебта?!!"(любимая фраза нашего препода)

Не пил, не пью...И ХРЕН БРОШУ!!!
BopoH 10.06.09 12:07
г.Кисловодск
62 сообщения
Карма: +8/-4
Хэй! А почему дюралевое на столько! легче резины? 3,5кг это однозначный перебор.
Обьясните как тупому - что такое скругление режущей кромки?
Я тоже считаю, что правила требуют доработки. Даже переработки.
Учтите, что подобный вес резинового оружия позволит заковывать боевую часть в сталь оставляя ФОРМАЛЬНЫЙ кусочек резины торчать. А это куда опаснее чем дюраль.
Спасись и спасутся вокруг тебя...
Tigrlord 10.06.09 17:55
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
2 095 сообщений
Карма: +69/-131
...Резиновый киянко-подобный наконечник на 2-х метровом шесте и весом 3,5 кг...
Самое обидное. что такие девайсы уже использовались...
В течении - 3-4 лет...
...Обьясните как тупому - что такое скругление режущей кромки?...
Это отсутствие по лезвию перехода кромок(плоскостей клинка) с углами 90 и менее градусов.
Надо снять фаску.
- Удачной смерти, господа...
  Lucky death for you...
  Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
- Любой вопрос мне Вы можете задать 
ЗДЕСЬ.
Бореслав 10.06.09 20:08
Емшан
Краснодар
95 сообщений
Карма: +7/-6
Чтож, возможно я ошибаюсь...Кто - то мне рассказывал статистику о несчастных случаях, сравнение тяжелых травм у ролевиков и у реконструкторов, вывод был таков : от билок летальных исходов больше чем от чеканов и алебард( но тут еще следует учитывать степень защищенности человека на фестивале и на фэнтези игре). Незнаю на сколько это правда, но рассказывали мне это очень убедительно...
"Ты что ебта?!!"(любимая фраза нашего препода)

Не пил, не пью...И ХРЕН БРОШУ!!!
Doctor Картман 10.06.09 22:41
О.Р.К.И.
Ростов-на-дону
145 сообщений
Карма: +15/-9
Летальных исходов? Ты о чем?!  Кто то тебе конкретно напизд*л Смеющийся Не помню ни одного случая, даже от билок. Была пара сотрясов, пальцы, выбитое колено. А кроме юга они нигде не используются. Не зря это зовется бЫлка с йуха.
Иди, пока можешь.
Ползи, если не можешь идти.
Не можешь ползти - сделай вид, что так и должно быть.
Не можешь и этого - гордись тем, что перед смертью ты сделал всё от тебя зависящее.

http://vkontakte.ru/id8164239

ГАЛАКТЕКО ОПАСНОСТЕ!
Бореслав 10.06.09 22:43
Емшан
Краснодар
95 сообщений
Карма: +7/-6
Я вообще доверчивый, поэтому и осторожно это сказал Обеспокоенный так как сам в этом сомневался Крутой
"Ты что ебта?!!"(любимая фраза нашего препода)

Не пил, не пью...И ХРЕН БРОШУ!!!
Zema 11.06.09 10:08
Модератор
Нальчик
103 сообщения
Карма: +6/-4
Цифры по весу оружия, указаные в правилах являются предельными, и еще не факт, что оружие с таким весом сумеет пройти мастерский осмотр.
3,5 кг на двуручное резиновое оружие - это вес ориентированный не на билку-киянку, а на алебарду и бердыш. Алебарда может иметь 2 метровое древко, длинное резиновое лезвие, и стальную оковку лезвия. То есть 3,5 кг, это не огромный кусок резины, а все вместе. Толщина резины на такой алебарде составляет не больше сантиметра, мы не раз бились такими даже неодоспешеными, правда при этом естественно не били по голове и били не со всей силы Подмигивающий

Мы подумаем о уменьшении придельного веса, но уверяю, что в указаных цифрах нет ничего страшного.
P.S. И что это за разговоры, о летальных исходах??? У нас никаких летальных исходов не будет!!! Улыбающийся
Х..ня это все. На борьбу ходи!
Zema 07.07.09 23:27
Модератор
Нальчик
103 сообщения
Карма: +6/-4
КРЕСТЬЯНЕ И ОРУДИЯ ТРУДА!
Орудия труда будут в основном настоящие и будут в руках крестьян. При опасности крестьяне должны положить орудия труда на землю и бежать, сразиться или сдаться врагу по своему усмотрению.
Наличие мечей у крестьян это как минимум не корректно и крестьянина за ношение при себе такого дорогого девайса могут наказать феодалы и рыцари! при открытых боевых действиях пожалуйста а при мирной обстановке нельзя! Копья топоры луки и прочее подобное недорогое оружие вполне допустимо! Никаких двуров у крестьян!!!
Весь инструмент, предметы быта и орудия труда должны выглядеть антуражно а не пластиковым и разноцветными ручками и тп!!!

ТАВЕРНА
Таверны это центры общественной жизни. В них происходят торговля, сделки, всякого рода развлечения да и вообще, все что угодно!
Таверна это не боевая зона, даже при захвате близлежащей крепости таверна остается независимой и по прежнему принадлежит своему владельцу-купцу!

ЗАХВАТ КРЕПОСТИ
В случае проникновения вражеского войска в крепость и уничтожения всех, кто оказывает сопротивление войску, крепость считается захваченной. Оставшиеся в живых при этом не имеют права прятаться в палатках, в противном случае их ждет безвременная кончина и отправка в мертвятник. С населением захваченной крепости захватчики вправе распорядиться на свое усмотрение: продать в рабство, отпустить, оставить себе для каких либо целей. Стоит помнить, что человек находящийся в плену ил рабстве в любом случае погибает и отправляется в мертвятник через 2 часа с момента лишения свободы. Если же пленник (раб) обретает свободу до это срока, то он продолжает жить.

ТРЕБОВАНИЯ ПО КОСТЮМАМ И ДЕВАЙСАМ
Стоит уделить особое внимание игровому костюму! Никаких поблажек делаться не будет, и убеждения типа: "ну вот я уже приехал на игру, что мне теперь, из-за того что нет костюма уезжать что ли?!" - приниматься не будут. И хотелось бы уточнить, что костюм это не просто кусок ткани, надетый на современную одежду. Из костюма не должны выглядывать элементы современной одежды. Так же костюм должен не просто быть НЕ современным, он должен быть внешне исторически корректным и соответствовать роли.
Единственное на что будет обращаться меньше внимания - это обувь, но и та не должна быть современно ярко выраженной.
Доспехи, оружие и щиты, как и остальные девайсы, должны соответствовать эпохе и роли владельца. Им должно уделяться такое же внимание, как и костюму.

ЦЫГАНЕ:
Кража является одним из главных средств существования цыган. Украсть можно многое. Кошелек с деньгами, попавший в руки к цыгану становится его собственностью и последний волен распоряжаться с ним, как захочется. Помимо денег можно украсть драгоценности, ценные вещи и игровые документы: карты, письма, приказы и тп., КРОМЕ ИГРОВОГО ПАСПОРТА.
Кража происходит следующим образом: цыган заводит беседу со своей «жертвой» и общается с ним не менее трех минут. Во время разговора цыган должен хотя бы раз дотронуться до собеседника. По истечению трех минут цыган имеет право достать карточку «Вас обокрали» и забрать какую ни будь ОДНУ вещь, которая находилась на видном месте у собеседника (кошелек, документ и тп). Обокраденный игрок имеет право заявить о кражи только спустя не менее пяти минут.

Помимо кражи, цыгани промышляют гаданием и продажей всяких интересных побрекушек (артефактов). Артефакты которыми торгуют цыгане могут оказаться очень полезными, подробней о них можно будет узнать непосредственно на игре.
Гадание не просто увлекательное действо, гадание может служить ключом к разгадке многих тайн! Кто знает, может именно гадание поможет вам выполнить свой квэст на игре Подмигивающий
Х..ня это все. На борьбу ходи!
Zema 12.07.09 13:06
Модератор
Нальчик
103 сообщения
Карма: +6/-4
Были немного изменены и дополнены правила.
Новшества:

1)Уменьшен натяг арбалетов до 12кг

2)Ночью, помимо кулуарного оружия, можно использовать артефактное оружие предназначенное против нечести.

3) Игроки с некорректными костююмами облагаются игровыми долгами.

4) Вечерний стоптайм с 17:00 до 20:00 (вместо 16:00 до 20:00)

6)Нечисть: Если вампир укусит оборотня в человечесском обличае то оборотень считается тяжело раненным и может передвигатся только шагом, если вампир кусает вампира то укушенный вампир начинает терять по 1 хиту за 3 минуты. Восстановить хиты вампир может только выпив кровь жертвы. если вампир не успел пропитатся и потерял все хиты то он уходит в мертвятник и теряет статус вампира.

7) Зомби метятся мукой а не зеленной краской.

Полный текст правил находится в прикрепленном документе.
Х..ня это все. На борьбу ходи!
страницы: 1 2 3 [4]  Все