Итоги и впечатления от игры

страницы: [1] 2 3 4  Все
Астэллар 04.08.09 00:53
Майкоп
72 сообщения
Карма: +4/-9
Я, брат Антуан де Крейон, он же брат Анатоль, он же брат Цирус, генерал-викарий Ордена Св. Доминика, добравшись до Болонье в целости и сохранности, возьму на себя смелость открыть эту тему.

Итак. На прошлой "Легенде" я, увы, не был, сравнивать не с чем, поэтому просто выскажу свои впечатления. И начну, как это ни печально, с минусов.


1. Играющие мастера. В который раз убеждаюсь, что играющие мастера - это лишний повод для увеличения мастерского произвола в игре. Мастер должен наблюдать за игровым процессом со стороны, либо, как максимум, временно отыгрывать каких-либо квестовых персонажей. Но никак не быть полноценным игровым персом, который целиком участвует в игровых взаимодействиях и боестолкновениях. Мастер, убитый при хитовом штурме валашской крепости, а через 10 минут уже грабящий венгерские караваны и лезущий на венгерскую стену - это, знаете ли, не комильфо.

2. Слишком жесткий контроль дипломатии со стороны мастеров. Да, в плане дипломатии не было никакой свободы. Полный контроль мастеров за дип-отношениями между силами очень напрягал. Повезло только цыганам - они, в силу своей немногочисленности и небоевитости были свободны в выборе союзников. Союз турков (мусульман) и валахов (христиан) да еще и за деньги (!) для штурма мирной Венгрии вообще убил. Да, я понимаю, что у нас не реконструкция, но тогда давайте обзовем силы орками, эльфами и хуманами, и не будем претендовать на историю.

3. Отсутствие нормальных личных квестов. Непонятно, зачем нужны были листочки с квестами и характеристиками персонажа, но идея себя не оправдала. Квесты типа "родить 4-х детей от разных мужчин" вызывали как минимум недоумение...

4. Таверны. По рассказам очевидцев и рекламе мастеров, одной из главных достопримечательностей прошлой "Легенды" были именно таверны. Видимо, повторить успех во второй раз не удалось. Ассортимент таверн выглядел, мягко говоря, бедновато. Капустный салат и маленький стаканчик пива - вот тот максимум, что можно было получить. Да, в чайхане потом появился кофе по бешеным ценам и в венгерскую таверну завезли немного сосисок. Зато валашская таверна вообще приказала долго жить. Принимая во внимание довольно высокие игровые взносы, становится непонятен такой дефицит продуктов.

5. Долгая ночная игра. Все-таки 3-4 часа на сон - это маловато. Мне кажется, имело смысл сократить ночной срок отсидки в мертвятнике до 1,5 часа максимум, и сделать ночную, скажем, до часу ночи. А то сложилось впечатление, особенно во вторую ночь, что мастера тупо уже не знают чем занять игроков на столь длительное время, поэтому начинали уже страдать фигней.

6. Оборотень (он же Кефирчик, он же Зелибоба Улыбающийся) Тут ситуация двоякая. Сам оборотень достоин всяческих похвал и был действительно самым популярным персонажем на полигоне. Огромный респект всем, кто его отыгрывал. Но вот то, что его нельзя было никак убить, тогда как он клал народ направо и налево... Обычно на играх не приветствуется наличие персонажей-танков, а тут не просто танк, а  мега-бессмертный убер-зольдатен. Складывается впечатление, что создан сей тать был исключительно для того, чтобы гражданам начальникам мертвятника ночью одним скучно не было. Создавал, так сказать, гарантированный и постоянный поток клиентов.

7. А еще была «Реста». Без комментариев Подмигивающий.

Вот. Плюсов по сравнению с выше сказанным гораздо меньше:

1. Довольно высокий уровень антуражности Надо отдать народу должное - смотреть на игроков было приятно, и выглядело все очень красиво и антуражно.

2. Отличный отыгрыш у венгров и цыган. Отыгрыш остальных не видел, поэтому говорю о тех, кого наблюдал лично. Вообще лично я поиграл и поролевил замечательно. Было весело. :-)

3. Хорошая вода. Как ни странно, но факт. И расположение родника удобное.

 На этом, собственно, все. Далее респекты:

Самый главный - моему хорошему другу и партнеру по игре, брату Юргену (Хъярриди Хельд) за бесподобный отыгрыш и просто за присутствие рядом :-)

Чуть меньший, но тоже большой - баронессе Элизабете Вак, замечательной во всех отношениях девушке, за то, что стала истинной спасительницей своего народа.

Всей команде венгров - за патриотизм, преданность католической вере и просто хорошую компанию.

Обоим цыганским таборам - за замечательный отыгрыш и антураж, отдельное спасибо табору "Вольный" за утренний кофе.

Епископу Иоанну - за красивую смерть.

Мертвятнику - за потрясающую возможность отслужить молебен по самим себе в райских кущах. Отдельное спасибо тогдашнему гражданину начальнику мертвятника Земе - за то, что терпел наши "райские" выходки и песни :-) Было весело :-)

Ну и последний респект - Кефирчику, за развлечение, артистичность и за предыдущий пункт (если бы не он - я бы не попал в рай :-) )

Спасибо игрокам и мастерам за игру.
"Магия - это Хаос, Искусство и Наука. Она - проклятие, благословение и прогресс. Все зависит от того, кто, как и с какой целью Ею пользуется"
© Йеннифер из Венгерберга

"Каллевалла! Каппала! Налливалла! Выпивалла! Закусалла! Уползалла!"
© Племя финнов в поселении
Хъярриди Хельд 04.08.09 18:36
Белореченск
1 сообщение
Карма: +1/-0
Я, брат Юрген, он же брат Йохан, он же Йоханный пахан, он же брат Авитус, епископ Венгерский подтверждаю слова брата Антуана (и прочая) целиком и полностью.

Единственное, что он не упомнил - это наш Нерушимый Венгерский Стержень, на котором держалась вся экономика Венгрии Подмигивающий! Есть легенда о том, что Венгерское королевство будет жить пока не преломится этот Стержень.

 От себя лично хочу сказать огромное спасибо всем редкостным католикам, как простым цыганкам, так и баронам. Кстати, наши Бароны самые баронистые бароны в мире!!!  Подмигивающий Все играли просто прекрасно. Очень жаль мастеров, что они этого не видели. Вся культурная и духовная жизнь Венгрии (отпевания, аутодаффе, казни, мессы, крещение, крестный ход и канонизация Святой Великомученницы Томиславы Трансильванской и др.) была проигнорирована мастерами. Сложилось впечатление , что у мастеров была какая-то своя игра.
Мысли рождают ересь, ересь рождает возмездие!
Zema 04.08.09 22:39
Модератор
Нальчик
103 сообщения
Карма: +6/-4
Хъярриди Хельд, было очень интересно почитать отзыв. Меня поразила абсолютная справедливость критики. Без предвзятости и всё в точку! Мастера, обсуждая игру пришли к тем же выводам, что и ты.
В этом году мы решили проэксперементировать, и не все получилось так как мы хотели.
Что бы игроков не беспокоил вопрос о том, куда же делись игровые взносы, если трактиры работали слабовато, отвечу: трактиры были слабо оборудованы, потому как приходилось снабжать одновременно 3 трактира. Таким образом не было единного центра общения, а так же приходилось урезать поёк. Остальные моменты, думаю, не нуждаются в комментриях...
P.S. Главное, что вам не было скучно в мертвятнике Подмигивающий
Х..ня это все. На борьбу ходи!
Doctor Картман 04.08.09 23:40
О.Р.К.И.
Ростов-на-дону
145 сообщений
Карма: +15/-9
Нус, 5ть копеек.

Итак, с удовлетворением отмечу, что "Легенда" развивается и грозится стать в ряд с маевкой Хьяриди, июльскими Гульками и Тарионом (на последнем не был, но игра вроде регулярная и довольно массовая). К сожалению вынужден согласиться с Астэлларом и Хьяриди по поводу косяков. Я знаю сколько сил мастерская группа убила на игру, но тем не менее три неработающих трактира (неужели вы действительно думали, что без знатного пинка и мастерского контроля там будет что то готовиться на энтузиазме игроков-тавернщиков?), малое количество личных квестов и нехватка продуманности основных заданий для сил сделали свое темное дело.

Чертовски огорчила недобросовестность в отношении транспорта от полигона до вокзала - ребята, я не ожидал. Костя и Илья по скромности промолчали, но из за непрешедшей маршрутки Фоморцы таки опоздали на электрон и уехали втридорога через Армавир. Ну ладно не смогла приехать, но хотя бы сказать об этом, чтоб мы не тупили возле шахты те самые нехватившие полчаса?

Теперь позитивности. Конечно же аццкий отжиг Зелибобы и Кефирчега (Мечник и Борисыч - респект!), оригинальный мертвяк с разделением на рай и ад, отсутствие гобулей на стоянках и высокая антуражность в целом порадовали. Отдельное спасибо Земе как мастеру, ибо он во многом вытягивал игру. В общем я не жалею, что приехал к вам и в этом году, надеюсь проект будет развиваться и крепнуть.

Раздача "спасибо": Благодарю Венгрию за качественный отыгрышь, сербских цыган за компанию и Дядюшку в частности за интересные мысли. Спасибо Валахам за штурм - жаль что один  - без говна, приятно всеклись. Респект нальчику - ваш очередной Кени и шурпа из него поднимает настроение Улыбающийся В общем спасибо всем, надеюсь увидеться через год.
Иди, пока можешь.
Ползи, если не можешь идти.
Не можешь ползти - сделай вид, что так и должно быть.
Не можешь и этого - гордись тем, что перед смертью ты сделал всё от тебя зависящее.

http://vkontakte.ru/id8164239

ГАЛАКТЕКО ОПАСНОСТЕ!
Zema 05.08.09 21:58
Модератор
Нальчик
103 сообщения
Карма: +6/-4
Всем игрокам Легенды 2009 привет и большое спасибо от Katrin (она же мастер игры Екатерина Романихина, она же распутная дева – Алиса в ночной ролевке  ). Присоединяясь к Кате, хотелось бы выразить особую благодарность тем, кто действительно играл! Спасибо всем за ваши отзывы! Конечно, на самом деле на игре все прошло не так гладко как хотелось бы, но мы старались…
P.S. Вынужден извиниться на счет проблем с транспортом, нас немного подвели с его организацией.
P.S.S Некоторые фотки с игры можно будет найти здесь http://vkontakte.ru/club8335538
Х..ня это все. На борьбу ходи!
Lady Li 05.08.09 22:41
Ростов-на-Дону
6 сообщений
Карма: +1/-1
Не хочу и не буду высказывать критику. Тем более, что по сути добавить уже нечего, а некоторые трения на закрытии хоть и расстроили, но таки придали игре незабываемый элемент жизненности. А то уж слишком все было замечательно. Теперь, собственно, соплеразлив=)

Спасибо участникам, мастерам (И оборотням! И оборотням-))) за то, что вы подарили мне неделю прекрасной сказки. Каждый из людей, которые хотя бы немного прониклись своей ролью сделали "легенду-2009" действительно Легендой, с большой буквы "Эль".
Мастера, спасибо вам за то, что все получилось. За то, что ночью было страшно выходить за пределы лагеря из-за рыскающего вокруг безжалостного оборотня. За то, что Алиса и Базилио с каждой ночью становились все безумнее. За то, что клады было крайне сложно найти, а для того, чтобы заполучить Святыню пришлось собираться с духом и выходить из лагеря перекрестившись. За то, что вы смогли передать атмосферу загадочной и чудесной Трансильвании. Это было незабываемо.
Инквизиции спасибо за таинственные речи и странные проповеди. Впервые в храме я чувствовала себя участницей шоу "Слава Богу ты пришел!". Особенно снимаю шляпу за последний эпизод с освещением монастыря имени святой великомученицы Томиславы. Это было сильно.
Табору "Вольный" спасибо за редкое в наши дни среди цыган дружелюбие. У меня сложилось впечатление, что вы действительно были хозяевами этой земли и сделали все возможное, чтобы гонимым сэрвам было комфортно в гостях. Вы помогли мне понять, что роль цыган можно сыграть так, что пафосные принцессы могут тихо рыдать от зависти. Вы лучшие, ребята.
Венграм спасибо за то, что в их крепость хотелось приходить все чаще и чаще. Вы очень много сделали для победы и, на мой взгляд, ни один из лагерей не действовал так четко и слаженно как вы.
Туркам огромное спасибо за позитивный настрой. Еще никогда в жизни я не волоклась в плен с таким удовольствием и не дралась ночью с таким азартом.
Спасибо всем Верховным вампирам за то, что я сломала голову, разгадывая ваши имена и таки не убереглась от ночного грызя. Вот уж где пригодилась моя роль. Пришлось беспардонно жрать клиентов. Вы были незабываемы, вомпэры кляты.
Оборотни, вы прекрасны. Больше даже добавить нечего-)
Пы.Сы. Отдельный поклон Олафу & Co за теплый прием в дождливую ночь приезда. С вас началась сказка и я даже не знаю, как можно отблагодарить за это.
Пы.Пы.Сы. Будете на нашей ростовской Колыме - тилипоньте. Буду счастлива еще раз увидеть)
Мне говорят - ролевики беспечны,
Бегут они от жизни в мир другой.
Идите в жопу, мудрые советчики
Назло сегодня стану Бабою Ягой.
Dio 06.08.09 11:02

2 сообщения
Карма: +0/-0
Дио, она же Крис, она же дочь сербского цыганского барона Мети Владювич (Дядюшка Ву)
Я солидарна с Мироней, нет смысла говорить о тех косяках, с которыми столкнулись мы. Тем более нам понятны их причины. Но все же пару слов я скажу. Косяк с одним из Верховных заключался в том, что он не был верховным с самого начала, и поэтому либо не знал, либо не понял целей верховных вампиров и начал действовать хоть и очень интересно, но вообще не в соответствии с правилами и общей идеей игры. И второй момент - мало кто понял угрозу вампиров на игре. Вампиры были отдельной группой, которая на равне со всеми вела свою игру и войну. И главная опасность заключалась в том, что если в вампира обращали валаха, то он больше не принадлежал валахам, а становился членом группы вампиров и работал исключительно на них. А это значило, что он обязан подчиняться верховному вампиру, кусать своих, воровать артефакты и т.д. Более того - вся информация и артефакты, принадлежащие ему, отныне принадлежали вампирам, а не той стране, за которую он играл. Вот с этими двумя непонятками, на мой взгляд, и связаны напряги на закрытии.
А в остальном -честно меня больше вообще ничего не напрягло. Я получила массу позитива, общения, отыгрыша и море очень хороших впечатлений. Не обращать внимания на тех, кто не играет, я научилась еще в 2002 году  Смеющийся Так что - огромное спасибо мастерам. Я знаю как напряжно и тяжело проводить игры - но я вас умоляю от лица всей Ойкумены - не бросайте это дело. У вас очень хорошо получается, не смотря на недочеты и проблемы. И надеюсь, что я могу планировать на следующий год поездку клубом на вашу новую игру!
Спасибо всем, кто играл и ролевил - вы уже перечислены по двадцать раз, так что мне нечего больше добавить. Разве что хотелось еще упомянуть Дика с которым мы съели Святую Инквизицию, и который так долго и плодотворно работал на наше вампирское дело Смеющийся
Шульц51 07.08.09 12:35
Белореченск
4 сообщения
Карма: +0/-0
Я вот не буду повторять всё вышесказанное а просто присоеденюсь к этому
хоть получилось и не всё что планировали зато во многих моментах этой самой антуражности и атмосферы я просто забывал об этих недочётах и наслаждался самим присутствием
всем спасибо за игру

а ещё была рента
Doctor Картман 07.08.09 12:45
О.Р.К.И.
Ростов-на-дону
145 сообщений
Карма: +15/-9
Рента?) Ты что, платил Хьяриди за койко-место в палатке?)))
Иди, пока можешь.
Ползи, если не можешь идти.
Не можешь ползти - сделай вид, что так и должно быть.
Не можешь и этого - гордись тем, что перед смертью ты сделал всё от тебя зависящее.

http://vkontakte.ru/id8164239

ГАЛАКТЕКО ОПАСНОСТЕ!
Ako 08.08.09 14:06
Белый Драккар
3 сообщения
Карма: +0/-1
Гы гы моё первое сообщение Смеющийся
Я берсерк. Мне пох...й.
страницы: [1] 2 3 4  Все