Хмм, а почему нельзя синтезировать ИР с частью ролевых моментов? Всё по времени, прикиды кашерные, но дать сценарий и всем участвовать в развитии - и будет и игра, и
историческая реконструкция... притом можно отыгрывать "себя" того времени - горожанин/крестьянин/ремесленник и т.п. (только не впадать в эскапизм, псевдопонты и т.п.).
Например, вот Шут на ЧП-09 - он играл Шута!) И толчконаправлением это не назвать, я щитаю.
Проблема в том, что несмотря на начинания идейной группы, более половины участников любого мероприятия за последние два-три года на Юге начинают как обычно "водка жрать, земля
валяться", и идея глохнет.
Поэтому, мне кажется, действия по внесению свежего "духа" в ИР могут быть следующими:
1. Разработка сценария.
2. Слежение за соответствие эпохе (кашерные костюмы и т.п.), не снижать уровень внешнего вида ни при каких обстоятельствах.
3. Участие желающих в этом сценарии - не сливаться основным игрокам.
4. Сочетание как играющих, так и не играющих на одном фесте - ведь всегда существует площадная толпа с ее законами (не в обиду уважаемым реконструкторам
), на фоне которой действуют главные герои любого романа!
А "толпа" и может внести элемент неожиданности в сценарий - ведь "убийства" и предательства могут исходить, например, от любого пехотинца, а вот на героев и сюжетную линию это
будет влиять. Тогда могут получить удовольствие от ролевых моментов ИР те, кто хочет ролевить, а заодно получат удовольствие и те, кто хочет просто потусить на фесте с
друзьями.
Мне кажется, так можно повысить внутренний интерес к движению, а также свести к нулю приток некашерных кадров из РИ.
Берите в пример страйкбол - там реконструкция строга, гоблинов просто не пустят, но ролевых (сценических) моментов хватает - поэтому данный синтез движения и роли интересен
всё большему количеству людей.
Что думаете?