Вот нашел в сети очень интересную рецензию на прошедший концерт. Думаю что это альтарнативное предыдущему автору мнение, может дать пищу для размышений.
Цитата..
8. Фехтование
Видно, что главная концепция сценбоя для мюзикла по большей части понята и неплохо реализована: сценбой это не СамБО, не реконструкция, и не бугурт - а "танец с саблями".
При этом особенно контрастно смотрелись сугубо постановочные бои на "игрушечных" мечах (здорово) и стычка двух шлемоносцев с ролевыми железками и щитами (отвратно). С таким
количеством железа, впрочем, и не станцуешь. Лучший боец - Геральт, лучшая смерть - убиение эльфа, с последующим ломанием головой убиенного декораций (это и есть сценическая
смерть по Станиславскому - всем очевидная, и немного нелепая). Провальные моменты - финальный поединок (короткая некрасивая свалка) и все боевые взаимодействия с чудовищами
(которые могли бы быть одной из главных "конфеток" спектакля).
9. Танцы.
Мои похвалы. Самая сильная часть спектакля. Недостатки - симметричные статичные элементы в первом танце не смотрелись из-за разницы в росте девушек, и конец "Боевого танца
повстанцев". Пластический номер - абсолютно прекрасен, но затянут (его уместно было бы закончить, когда на сцене начинает появляться народ кроме Йеннифер - потому что с
этого момента на танцовщицу все равно никто не смотрит - начинается сценическое действие).
10. Костюмы
В основном - отличные. Единственная проблема - воинам разных "группировок" не хватало единообразия, потому в свалке было трудно понять, где "наши" и "за кого болеть". В этом
смысле выделялись как следует только эльфы-повстанцы.
11. Геральт
Отлично бьется, хорошо поет, средне играет голосом. Играет "лицом". К сожалению, последнего в зале почти не видно. Поэтому, главное, чего сильно не хватает - игры "телом",
пластической экспрессии - везде, кроме битв.