Warhammer 2006

страницы: 1 ... 6 7 8 [9] 10 11 12  Все
Мурген 08.06.06 18:53
Модератор
Ростов-на-Дону
1 341 сообщение
Карма: +38/-13
Ранфри, неуместные комментарии в личку или лучше их вообще не писать.
Все так - увидали, осудили, потрындели, махнули, покурили - и это все? (с) 12
Барон 08.06.06 23:53
Ростов-на-Дону
1 152 сообщения
Карма: +81/-24
Начало квэнты игры:

ЛЕТОПИСЬ СВЯЩЕННОЙ ВОЙНЫ.
1- ое зигмарцайта хххх  года от основания империи.
Сего дня настоятель Храма призвал меня в свои покои дабы открыть мне смысл моей миссии с коей мне предстоит отправиться  в ближайшее время в Темное  Пограничье.. Он говорил мне много важных слов и на многое в этом мире открыл глаза… Я получил из монастырской часовни молот, освященный Великим Теогонистом. На границах Империи в нечестивых землях пограничья, пропитанных ересью Хаоса я должен найти и уничтожить источник ЗЛА!!! Мне, ничтожному послушнику, доверена эта высокая миссия… Я сделаю все, что в моих силах, чтобы выполнить данное мне задание…
5- ое зигмарцайта хххх  года от основания империи.
… Четвертые сутки еду на север… Дороги империи наводнены беженцами спешащими на юг…  Вчера ночью на отряд имперской милиции к которому я временно присоединился, чтобы не ехать в одиночку, напала банда мутантов… Такого омерзения я не испытывал никогда… Искаженные Хаосом лица… Искореженные тела… Богомерзкие твари… Но миссия, возложенная на меня Зигмаром и святое оружие, вложенное в мои руки оградили меня от нечисти и придали сил для противостояния Злу… Собственным молотом я размозжил башку зверовидной твари, одним движением челюстей лишившей головы сержанта талабхеймского ополчения… К сожалению, я не успел спасти этого достойного человека, но хотя бы отомстил за его смерть Хаосу… Бывалые ополченцы, сказали мне, что солдаты после боя ставят зарубки на рукояти оружия по числу убитых ими врагов… На рукояти моего молота после прошлой ночи стоить семь зарубок… Я горжусь этим…
6-ое зигмарцайта хххх  года от основания империи.
 … Пили с зольдатами милиции шнапс… Какой прилив сил дает эта божественная жидкость… Сила Зигмара наполнила мои члены… Как мог отец-настоятель не приобщить нас к этому великому напитку…
7-ое зигмарцайта хххх  года от основания империи.
…К нашей колонне присоединилась группа фанатиков-зигмаритов, ищущих встречи с тварями Хаоса для того чтобы излить свою ненависть к ним. С ними был какой-то недоучившийся студент-богослов из Альтдорфа… Занятный парень с горящими верой глазами… Как многие фанатики он вооружен кистенем с несколькими шипастыми шарами… На удивление хорошо им махает… Несмотря на семинаристское прошлое в нем чувствуется сила и готовность сражаться с тварями Хаоса до последнего…
8-ое зигмарцайта хххх  года от основания империи
… Прибыли в Кляйнсдорф. Сожгли двух ведьм. Помог присоединившийся вчера к нашему отряду Охотник на ведьм. Безумный человек… Сломал кочергу на постоялом дворе и избил двух наемников-северян, посмевших не осенить себя знаком Зигмара при виде его иконы в таверне. Читали крестьянам выдержки из Бесконечной Книги Зигмаритов.  Многие плакали и каялись во грехе… Двое сельчан, кузнец и сын забойщика скота (крепкий малый) присоединились к нам, возжелав нести свет Зигмара в грязные земли… Священная ярость в их глазах говорит мне, что это верные люди…
15-е зигмарцайта хххх  года от основания империи.
… Переправились через реку Южный Линск неподалеку от города Кохрин и движемся в сторону Праага… Хмурые земли… Все серого цвета… Серое небо… Серый лес… Серая земля… До ближайшего города ехать и ехать….

ВЫДЕРЖКА ИЗ РАПОРТА  НАЧАЛЬНИКА КОННОГО ПАТРУЛЯ ПОГРАНИЧНОЙ СТРАЖИ ИМПЕРИИ ХАНСА ФОН  МАНШТАЙНА
… 30-го зигмарцайта хххх  года от основания империи конный патруль пограничной стражи Остланда в составе: капитана Ханса фон Манштайна, младшего бояра Йена Чадовича, пятнадцати кизлевских улан и пятнадцати остландских пистольеров, проводя плановое патрулирование территорий к востоку от Йогрограда был вынужден вступить в боестолкновение с марша, встретив превосходящие силы противника в лице порождений Хаоса, атаковавших отряд талабхеймской милиции, сопровождавший торговый караван. В результате скоротечного боя, силы противника в количестве 128 тварей были уничтожены. Около дюжины тварей смогли ускользнуть от справедливого возмездия, скрывшись в окрестных лесах. К глубочайшему сожалению, в результате боя погиб святой брат церкви Зигмара, следовавший с караваном и доблестно уничтоживший множество мерзких созданий Хаоса, о чем свидетельствовали святые флагелланты. С превеликой скорбью мы должны отметить потерю освященного молота, коим он сражался в ходе битвы и его личных вещей. Предлагаю организовать незамедлительные поиски следов выживших тварей для возвращения святого оружия и превнесения справедливого возмездия премерзким созданиям. 
To be continued
Не ссы, степняк, ты умер не зря,
Твой поезд идет, морзянкой поют рельсы...
Знай меня, слышь меня, верь в меня, жди меня долго…
                                                                         (О.Медведев Поезд на Сурхарбан)
oksa 19.06.06 16:29
Ростов-на-Дону
56 сообщений
Карма: +9/-6
Всем-всем!
взнос на игру с местного населения принимается до 1 июля. Вместе с проездом на газельке составляет 400 рублей. После 1-го июля смогут оплатить только иногородние. Предлагаю осуществить общий сбор на предмет предоставления заявок (кто еще их не прислал) и уплаты взноса предположительно в воскресенье (25 июля) время и место уточню.
Остальные на игру допущены не будут. Взносы принимаю я. Всем звонить мне по тел. 8-918-528-01-76.

Я жду ваших ответов по поводу времени отъезда - надо бронировать места в газелях. Итак, есть маршрут 14 числа (пятница) утром и вечером (для работающих) если есть желающие выезжать в четверг (13 июля) -обозначайтесь. Мастерская группа едет 10 июля, есть пара мест.

Написана боевка!!!!!
наберу в течение дня, завтра будет висеть!
oksa 26.06.06 13:29
Ростов-на-Дону
56 сообщений
Карма: +9/-6
                                                         Боевые правила
                                                        Система хитовая
Запрещены удары в пах и шею, удары не боевой сторон оружия. При удары в корпус снимает 2 Хп (стрелы 3 Хп ), в конечность 1 Хп. При неправильном подсчёте Хп («а я не почувствовал») разрешается снимать их чувствительно (  применим только к не игрокам). После того как с игрока снят последний Хп. он может довести начатый им удар до конца и «умереть», т.е. упасть. Поощряется красивый отыгрыш вообще и процесса умирания в т.ч.
                                                             Оружие.
I.   Клинковое
1.   Кинжалы. Длина (общая) до 60 см. Поражают только в реально незащищенные части тела. Используются в любом сочетании (с щитом, мечом и т. д)
2.   Мечи одноручные и полуторные. Длина 60-120см, вес 900-1200г.   Используются в любом сочетание
3.   Мечи двуручные. Длина 120-150см, вес 1500-2000г. Не используются ни в каком сочетание
I   Древковое оружие
Древко не должно деформироваться, рубящие- режущие части из литой или    листовой резины
1.   Копьё. Длина 160-300 см  Не используются ни в каком сочетание
2.   Алебарда, протазаны, глефы и т.п.  160-300см Не используются ни в каком сочетание
3.   Двуручные топоры 120-150см, вес 1500-2000г  Не используются ни в каком сочетание
4.   Одноручные топоры. Длина 60-120см, 900-1500г, могут использоваться в любом сочетании
I   Метательное оружие .
 Луки и арбалеты. Натяжение тетивы не более 12 кг, на стрелах обязателен мягкий  наконечник длиной не менее 3 см, все стрелы до 150г, все стрелы обязательно должны иметь клеймо владельца и пройти мастерскую проверку. Использование иных стрел карается дисквалификацией.
II   Оружие с особой поражающей зоной.
1.   Кулуарка. Работает в не боевой обстановке. Хиты снимаются при проведение кулуаркой по горлу. убивается сразу. Возможна защита ( напр., кожаный ошейник, усиленный металлом).
2.   Кистень
3.   Булава
Все оружие должно визуально походить на прототипы. Любое оружие может быть зачаровано и т.п. (т.е. оно может менять свои характеристики)
 V      Огнестрельное оружие.
Моделируется китайской пневматикой (модели одноствольные или двуствольные)
При попадании в любую часть тела снимает все обычные хиты.
Шарики выдаются мастерами в ограниченном количестве – 20 шт. на стрелка в день. Использование не мастерских шариков карается дисквалификацией с игры. Выстрел должен сопровождаться  подрывом маломощной петарды.
Огнестрельное оружие имеется у дварфов, имперцев, скевинов.
Допуск производится индивидуально, заявки подавать Барону.
 

Доспехи
Человек без доспехов имеет 2 Хп. Некоторые персонажи имеют лишь магическое Хп, т.е. их можно убить магическим или специальным оружием. Вся информация отражается в личной карте.
1.   Шлем  +1Хп ( с защитой лица)
2.   Легкий - гамбизон + кольчуга, бригантина и т.п. +3-4Хп
3.   Тяжелый – гамбизон +латы, чешуйчатый и т.п. +5-6Хп
Мастера оставляют за собой право добавлять или снимать Хп. Вся информация  отражается в личной карте. Доспехи могут зачаровываться или заколдовываться.
oksa 26.06.06 13:31
Ростов-на-Дону
56 сообщений
Карма: +9/-6
Смерть и посмертие
Игрок может погибнуть в бою, скончавшись от ран, в результате магического воздействия, болезни, несчастного случая, казни, мастерского произвола.
1.   количество жизней на игре не ограничено.
2.   время отсидки в СМ 2часа, но оно может изменяться
3.   после смерти умерший надевает белый хайратник и лежит или на земле намести гибели в течение 15 мин (исключение составляют повешенные казненные или утопленные) За это время мёртвого можно либо похоронить, либо утащить (для захоронения, глумления, ритуалов и т.п.)
4.   если тело было захоронено правильно, т.е. согласно обряду, соответствующему его религии, то игрок сидит в СМ 1 час. В зависимости от антуражности и продолжительности обряда, верам отсидки может быть сокращено  ( вплоть до 0). Если мёртвого похоронили не правильно !погребальные обряды смотрите в раздели «Расы», время его пребывания в стране мёртвых (СМ, чёртогах павших, мертвянике) увеличивается до 2,5 часа.
5.   тело может забирать с места гибели. Оно может быть перенесено в любое место. Игрок в этом случае является трупом. Труп может находится на месте. После этого труп считается сгнившим и игрок идёт в СМ в течение 4 часов. Трупы необходимо кормить, поить и давать курить и не глумить. Если крепость принесено «тело», уже ставшее «духом», то этот дух остаётся в крепости до конца игрового дня (до 20.00). он может отходить от крепости не далее чем на 30 шагом. Дух может проходить сквозь станы, ему нельзя мешать но необходимо кормить, поить и давать курить, избавится от духа можно путем захоронения или перенесения в другое место тела. Тело может быть продано, выкуплено, выкрадено и т.п.
6.   над трупом можно глумится, но это может иметь различные последствия. Все формы глумления не должны носить реальный, физический и моральный ущерб. Все действия по глумлению должны быть согласованы с мастером и только в присутствие любого мастера. Те кто был духом в 20.00, ночью отыгрывают духов, и место их отыгрыша определяет мастерская команда.
7.   те, кто погиб ночью не участвуют в ночной игре и утром в СМ
8.   с утра с см находится те, кто погиб после 19.00 предыдущего дня и те , кто погиб ночью. Погибшего после 19.00 должны отметить с СМ. по прибытию в Страну Мёртвых игрок обязан зарегистрироваться у Мастера Мёртвых или его помощника. СМ имеет статус экологически чистой зоны, по этому мусорить в СМ категорически запрещено, утилизация отходов согласуется с ММ. Самое главное правило все что остаётся в СМ является собственностью ММ.
Правила и обязанности мёртвых.
1.   мёртвые имеют право находится в СМ и имеют право на труд. Других прав мёртвые не имеют.
2.   мёртвые обязаны выполнять поручения М или его помощника
3.   выходить из СМ без белого хайратник и разрешения ММ или его помощника категорически запрещено.
4.   если за мёртвого молятся живые ( отслеживается мастерами), то срок его пребывания в СМ может быть сокращён и не только за это.
oksa 26.06.06 13:33
Ростов-на-Дону
56 сообщений
Карма: +9/-6
Я прошу прощения , что правила появились несколько позже, чем я обещала. Работа  - коммандировки - не ждут. Приехала - сразу выложила.
Также, к концу недели я соберу все правила по кусочкам и сделаю одним файлом для удобства использования.
oksa 26.06.06 15:14
Ростов-на-Дону
56 сообщений
Карма: +9/-6
В правила по боевке, раздел огнестрельное оружие добавка:
 "огнестрел" моделируется "мягкой пневматикой 6мм"

все вопросы по огнестрелу к Барону
Влад 26.06.06 17:46
Берн
Ростов-на-Дону
330 сообщений
Карма: +36/-7
[quote  author=oksa]Предлагаю все же устроить собрание всех желающих задать вопрос мастерам.
Цитировать
Хорошее предложение. Назовите время и место.
oksa 26.06.06 18:48
Ростов-на-Дону
56 сообщений
Карма: +9/-6
Я уточню время и место с мастерской группой и тогда сообщу.
мне удобно встретиться на этой неделе в среду-четверг вечером, а  на следующей неделе 9 июля воскресенье
( на этих выходных  я в коммандировке - так их за ногу эти коммандировки!!).
Кто сможет прийти в это время?
Pierre Richard 26.06.06 22:18
Imperium
Ростов-на-Дону
1 863 сообщения
Карма: +51/-37
До какой степени "вечером"?
Старайся делать хорошо. Плохо само получится.

VIVA IMPERIUM!!!
страницы: 1 ... 6 7 8 [9] 10 11 12  Все