Ники и люди 2

страницы: 1 ... 10 11 12 [13] 14 15 16 ... 23  Все
Эрагон 02.03.07 19:40
Ростов
103 сообщения
Карма: +11/-31
Да я помню, я их тоже драла. А у собачки нос разбит - она мне жопу подставлять не хотела.
озабоченая ящуретца с дикой фантазеей и горой компликсов.
Тропы памяти
зарастают травой забвенья.
Но если раздвинуть стебли...
Саша 02.03.07 20:07
Сочи
670 сообщений
Карма: +32/-28
Я уже не могу это читать! Счас сдохну! Подстолом! Эрагон тыхуй.
Красно-белые цвета! Мы фанаты ПЛК!
Викинг 02.03.07 22:19
Вольный Ярл
Абрау-Дюрсо, Утриш
632 сообщения
Карма: +41/-7
Драккар-дракон суть боевое судно.
А ваше более похоже на "кнор" суть торговое судно (короткое, широкое, высокий борт)
Не спорю, что за неимением других плавсредств, им можно так-же воспользоваться и для войн, но от этого он "Драконом" не станет.
Интересно:  из каких материалов почерпнули чертежи данного девайса? ( пусть стилизация, но под что?)
А вообще интересно приехать пообщаться.

КНОР

Скорее всего даже не кнорр а шнека, но только на ДРАКАРЕ есть голова дракона...
Пользуем все, что шевелится, а что нет - расшевеливаем и пользуем...Викинги.

...а здорово мы им вломили...Атилла
Вован 02.03.07 23:07
Пачётный алкаголег
Славянская Дружина
Ростов-на-Дону/ Сочи
3 297 сообщений
Карма: +101/-63
Скорее всего даже не кнорр а шнека, но только на ДРАКАРЕ есть голова дракона...
Думаю, что носовую фигуру можно поставить на любое судно.
Шнека несколько более крупное судно, чем представленное.
Не спорю, что пропорции на картинке несколько неверные, но присутствуют кормовая и носовая надстройки для лучников и пращников, что говорит о немалых размерах судна.
Шнека: http://www.xlegio.ru/schneck.htm
Кнор: http://www.xlegio.ru/normanknorr.htm
Драккар: http://www.xlegio.ru/hockstadt.htm

Шнека
Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны © Чарлз Лэм
Викинг 02.03.07 23:17
Вольный Ярл
Абрау-Дюрсо, Утриш
632 сообщения
Карма: +41/-7
Думаю, что носовую фигуру можно поставить на любое судно.
Шнека несколько более крупное судно, чем представленное.
Не спорю, что пропорции на картинке несколько неверные, но присутствуют кормовая и носовая надстройки для лучников и пращников, что говорит о немалых размерах судна.
Шнека: http://www.xlegio.ru/schneck.htm
Кнор: http://www.xlegio.ru/normanknorr.htm
Драккар: http://www.xlegio.ru/hockstadt.htm

Шнека
Размеры, вообще то вольная весчь. Как практик могу сказать, что эксплуатация и обслуживание большого корабля очень сложная штука. Для этого нужна система стоянок, доков, портовых служб в виде буксиров, на прямом парусе маневрировать сложно. Лодка должна легко отталкиваться ногой от пирса...
Пользуем все, что шевелится, а что нет - расшевеливаем и пользуем...Викинги.

...а здорово мы им вломили...Атилла
Вован 02.03.07 23:22
Пачётный алкаголег
Славянская Дружина
Ростов-на-Дону/ Сочи
3 297 сообщений
Карма: +101/-63
Размеры, вообще то вольная весчь. Как практик могу сказать, что эксплуатация и обслуживание большого корабля очень сложная штука. Для этого нужна система стоянок, доков, портовых служб в виде буксиров, на прямом парусе маневрировать сложно. Лодка должна легко отталкиваться ногой от пирса...
Странно, а я думал, что парус использовался лишь при более или менее попутном ветре, а всё остальное время поступательное движение и манёвры производились мускульной тягой с помощью вёсел.
Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны © Чарлз Лэм
Alesandro 02.03.07 23:27
Ливонский Орден
Гатчина
109 сообщений
Карма: +11/-12
 Год назад меня просили оценить стоимость постройки драккара в Питербурге  в масштабе 1:1 + расходы на эксплуотацию. Получилось около 20.000$ + 1000$ каждый год на ремонт, не считая расходов на докование и его консервации на зиму.
 Викинг, молодец, так держать!
Викинг 02.03.07 23:40
Вольный Ярл
Абрау-Дюрсо, Утриш
632 сообщения
Карма: +41/-7
Странно, а я думал, что парус использовался лишь при более или менее попутном ветре, а всё остальное время поступательное движение и манёвры производились мускульной тягой с помощью вёсел.
Я еще раз заостряю КАК ПРАКТИК отходивший два года на ДРАКАРЕ под прямым парусом, в разных условиях моря. Ходил и в бейдевинд и попутными курсами. Весла,это роскошь для голливудцев. Почти всегда в море дует ветер, днем в берег, ночью в море(так называемые бриза), и в принципе розу ветров любого  района можно изучить за месяц. Если не раньше. По материлам раскопок судов Скандинавии, как правило ученые(кабинетные) удивлялись непотертым клюзам для весел. Редкое использование - вот единственная причина.
Пользуем все, что шевелится, а что нет - расшевеливаем и пользуем...Викинги.

...а здорово мы им вломили...Атилла
Викинг 02.03.07 23:49
Вольный Ярл
Абрау-Дюрсо, Утриш
632 сообщения
Карма: +41/-7
Год назад меня просили оценить стоимость постройки драккара в Питербурге  в масштабе 1:1 + расходы на эксплуотацию. Получилось около 20.000$ + 1000$ каждый год на ремонт, не считая расходов на докование и его консервации на зиму.
 Викинг, молодец, так держать!
Как коллега коллеге: http://jourando.webhost.ru/transfer/i_004564.jpg
Пользуем все, что шевелится, а что нет - расшевеливаем и пользуем...Викинги.

...а здорово мы им вломили...Атилла
Alesandro 02.03.07 23:59
Ливонский Орден
Гатчина
109 сообщений
Карма: +11/-12
Как коллега коллеге: http://jourando.webhost.ru/transfer/i_004564.jpg

Романтика, бля!
страницы: 1 ... 10 11 12 [13] 14 15 16 ... 23  Все