Еще пару лет назад ролевой элемент в гулькевичских играх был довольно-таки силен, и даже один ролевой персонаж мог многое изменить в ходе игры. Теперь же, увы, тенденция
обратная....
А мог ли ролевой (как боец, так и безоружный) в Гулькевичах повлиять на результаты игры хотя бы немного?
Не знаю, в третий день в 8 утра, под дождем, собравшись и выдвинувшись под крепость противника в полном (28 кг) снаряжении, я и еще пятеро имперских латников были
уничтожены заклинанием РОЛЕВОГО МАГА, и это очень сильно повлияло на исход осады Эльфрана. Причем с моей стороны, никаких напрягов не было - ведь это игра! Да, те же писикоты
под конец второго дня отролевили настолько, что стали самыми крутыми магами на полигоне, исключая, конечно, имперского архимага Никту. Если бы они захотели, то тоже могли бы
очень сильно повлиять на состояние мира, но они тоже классно отыгрывали свою РОЛЬ, и, наверное, поэтому не стали этого делать - вмешиваться в ход событий чуждого им
мира.
Еще раз повторяю, ИГРА создает МИР. И найти в нем место сможет каждый, кто этого хочет (естественно, если он подчиняется его условностям и закономерностям).
"смахивая слезу" И это Гулькевичская игра? Приятно послушать иногда такие сказки на ночь....
Я очень давно в ролевом движении и знаю - САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЛЯ ОТЫГРЫША НА ИГРЕ, иметь на нее соответственный настрой. И если человек едет на игру - ИГРАТЬ, то он сможет
это сделать (естественно, если он прочитав правила предварительно понял, что в этом мире такие как он существовать могут). Игрок, заранее, исходя из ПРАВИЛ игры ДОЛЖЕН
представлять себе свое место в этом мире!
А если некоторые едут на игру "побухать, побицца,вонзицца,и уехать с победой" (примерная цитата вашего ставропольца Собача о цели приезда ставропольских на игру), то,
естественно для них никакой ИГРЫ НЕ БУДЕТ!
Короче говоря - внутриотрядный отыгрыш РЕШАЕТ!
А на тему того, что окружающая обстановка мешает!!! Господа, да это же игра! Неужели когда вы садитесь за консоль компьютера поиграть в Call of Dute или в Oblivion, вы
действительно попадаете в игру? Нет вы стреляете и деретесь ПИКСЕЛАМИ, единицами и нулями машинного кода! Так неужели трудно представить, что гобуль в джинсах - это и есть
страшная мелкая тварь орды, подлежащая уничтожению?!! ВНУТРЕННИЙ НАСТРОЙ и ЖЕЛАНИЕ ИГРАТЬ - вот условия, которые создают игру! Конечно не стоит забывать и то, что на игру
влияют и действия Мастеров в ими же созданном мире! Естественно, когда Мастера начинают действовать вопреки условиям мира, заданным в правилах(как часто было на старых
ростовских играх), либо пытаться подогнать игру под себя (как было на ОК, когда половину людей вывели из Константинополя, лишь бы он был взят), тогда и только тогда ИГРА НЕ
ПОЛУЧАЕТСЯ.
А на Гулькевичах, Мастера по-крайней мере написали хорошие правила, и на самой игре их не меняли. Так что если Вы ехали играть, то Вы и могли это сделать! А если Вы ехали
бухать, то и это у вас должно было, и даже по-моему "неплохо" получилось...