Мы свои главные "ожидания" от РИ опубликовали еще в январе 2005:
http://www.rolevikov.net/topic/1370.0.html
Дополню сказанное тогда:
Чего будем добиваться от следующих наших игр:
1. Связанности игрового действия. Бой должен происходить не потому, что кому-то надоело сидеть, и он пошел с кем-то "побиться", а потому, что этого требует СЛОЖИВШАЯСЯ
ОБСТАНОВКА. А обстановка диктуется а) Правилами игры; б) действиями Мастеров (квесты, бонусы); в) действиями игроков, совершенными с подачи Мастеров.
2. Вовлеченности игроков в игровой процесс. Для этого предполагается: а) работа Мастеров с отдельными игроками (командирами, магами, другими ролевыми персонажами); б)
антуражное, загодя подготовленное (с представителями игровых сил) театрализованное Открытие Игры, настраивающее игроков на соответствующий лад.
3. Большего "количества" и большей "плотности" игрового действия. Ситуации, когда игроки постоянно, все трое игровых суток, заняты решением всевозможных игровых задач.
4. Разноплановости Игры, благодаря которой, во-первых, игрокам требуется не только сражаться, но и ДУМАТЬ, чтобы победить (или достойно выступить), во-вторых, достойное дело
находится не только файтерам, но и лучникам, и мирным игрокам (маги, лекари, кузнецы, "придворные", "селяне" и т.п.).
5. Желания игроков ИГРАТЬ В ВОЙНУ, используя для этого ВСЁ МНОЖЕСТВО прописанных в Правилах средств (не только "пойти и вонзиться"). Хорошо, когда среди игроков есть те, кто
ЗНАЕТ, что нужно делать, чтобы победить по тем или иным Правилам. На майской Игре этого года - "Земле без радости", это было, и это дало свой результат. Возможно, Мастерам
следует проводить что-то вроде СЕМИНАРОВ с представителями команд, либо передавать определенную функцию Мастерам-наблюдателям.
6. Крайне желательно наличие на Игре НЕиграющих Мастеров, достаточно квалифицированных и авторитетных, чтобы собирать взносы, выписывать игровые документы, хитовать и чиповать
доспехи и оружие, консультировать игроков по Правилам, раздавать квесты и бонусы и т.д. Для этого Мастерам-организаторам, идеологам и создателям Игры (которые, в случае с
О.Р.К.И., сами жаждут играть в то, что делают) требуются серьезные ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ, готовые отказаться от личного участия в Игре ради того, чтобы своим "мастерением" повысить
ее качество.
7. Наконец, рост качества серьезной милитари-игры невозможен без роста количества и качества игроков. Поэтому наш клуб заинтересован в росте и развитии других игровых
объединений и готов оказывать им посильную помощь (например, проводить совместные тренировки).
Согласен с Джоном, что главное - это то, что происходит в голове игроков.