Что мне нужно?

страницы: 1 2 3 [4] 5  Все
Юджил 28.09.06 21:34
Ростов-на-Дону
83 сообщения
Карма: +15/-6
Мечнику прямая дарога на фесты.
стальное оружие не для ролевых игр. стальное оружие -> консервные банки -> сплошное месилово -> нет информационной игры.
чем больше квестов и сюрпризов со стороны мастеров, тем интереснее получается.
На вкус и цвет фломастеры разные...
DEN 28.09.06 23:48
Град Креста
со Ставрополя
2 271 сообщение
Карма: +89/-38
\\\2 DEN: не знаю из какого болота ты смотришь на мир и что ты видел в жизни, но эта тема заведена не для спасения генералов от толчков. Если тебе это не интересно, пожалуйста не пиши, если есть, что интересного посоветовать, то милости прошу\\\

мне интересно....но вот только вы господа слишком все в штыки вспринимаете.....мне все больше кажеться что вам советы не нужны...уж больно агресивно воспринимаеться критика со стороны....лично я за качественные хорошие игры ( ветеранам Монсигюра и бликов посвещаеться)....что до конкретных советов то много конструктивных мыслей было высказано на этом форуме раньше и много раз.....единственный мое личное пожелания просто прислушиваться к другим...а не отсылать все и вся....

                 " Э батенька, так слона ты не продашь" (с)
Нужна эффективность использования природных ресурсов, а не эффективность использования денег....

Глупо платить за электричество, это все равно что платить за воздух. (с) Н. Тесла
Кзыч 29.09.06 11:54
Сочи
158 сообщений
Карма: +14/-5
стальное оружие не для ролевых игр. стальное оружие -> консервные банки -> сплошное месилово -> нет информационной игры.

хм... можно представить и такой вариант - со стальным оружием меньше народа бросается своей игровой жизнью. ведь кинувшись в бой без доспеха можно и ваву получить... а значит больше народа играющего, а не бросающегося на авантюры:) значит консервные банки- месятся,  все играют. и мир более реален.
руби всех, Господь узнает своих
Sann 29.09.06 12:04
Валькунт
Cтаврополь
110 сообщений
Карма: +21/-15
консервные банки- месятся,  все играют. и мир более реален.

Тут от мастеров, действительно, многое зависит. Чтобы не получились параллельно проходящие на одном полигоне игра и манёвры.
Жизнь коротка! Нарушай правила. Прощай быстро. Смейся неудержимо. Целуй медленно. Танцуй, будто никто не смотрит. Пой, будто никто не слышит. Люби, будто никто не причинял тебе боль.
Roocshoor 29.09.06 23:24
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
352 сообщения
Карма: +37/-24
Мы свои главные "ожидания" от РИ опубликовали еще в январе 2005:
http://www.rolevikov.net/topic/1370.0.html
Дополню сказанное тогда:
Чего будем добиваться от следующих наших игр:
1. Связанности игрового действия. Бой должен происходить не потому, что кому-то надоело сидеть, и он пошел с кем-то "побиться", а потому, что этого требует СЛОЖИВШАЯСЯ ОБСТАНОВКА. А обстановка диктуется а) Правилами игры; б) действиями Мастеров (квесты, бонусы); в) действиями игроков, совершенными с подачи Мастеров.
2. Вовлеченности игроков в игровой процесс. Для этого предполагается: а) работа Мастеров с отдельными игроками (командирами, магами, другими ролевыми персонажами); б) антуражное, загодя подготовленное (с представителями игровых сил) театрализованное Открытие Игры, настраивающее игроков на соответствующий лад.
3. Большего "количества" и большей "плотности" игрового действия. Ситуации, когда игроки постоянно, все трое игровых суток, заняты решением всевозможных игровых задач.
4. Разноплановости Игры, благодаря которой, во-первых, игрокам требуется не только сражаться, но и ДУМАТЬ, чтобы победить (или достойно выступить), во-вторых, достойное дело находится не только файтерам, но и лучникам, и мирным игрокам (маги, лекари, кузнецы, "придворные", "селяне" и т.п.).
5. Желания игроков ИГРАТЬ В ВОЙНУ, используя для этого ВСЁ МНОЖЕСТВО прописанных в Правилах средств (не только "пойти и вонзиться"). Хорошо, когда среди игроков есть те, кто ЗНАЕТ, что нужно делать, чтобы победить по тем или иным Правилам. На майской Игре этого года - "Земле без радости", это было, и это дало свой результат. Возможно, Мастерам следует проводить что-то вроде СЕМИНАРОВ с представителями команд, либо передавать определенную функцию Мастерам-наблюдателям.
6. Крайне желательно наличие на Игре НЕиграющих Мастеров, достаточно квалифицированных и авторитетных, чтобы собирать взносы, выписывать игровые документы, хитовать и чиповать доспехи и оружие, консультировать игроков по Правилам, раздавать квесты и бонусы и т.д. Для этого Мастерам-организаторам, идеологам и создателям Игры (которые, в случае с О.Р.К.И., сами жаждут играть в то, что делают) требуются серьезные ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ, готовые отказаться от личного участия в Игре ради того, чтобы своим "мастерением" повысить ее качество.
7. Наконец, рост качества серьезной милитари-игры невозможен без роста количества и качества игроков. Поэтому наш клуб заинтересован в росте и развитии других игровых объединений и готов оказывать им посильную помощь (например, проводить совместные тренировки).

Согласен с Джоном, что главное - это то, что происходит в голове игроков.
- Мы играем в войну! ©
- Вступайте в О.Р.К.И: мы сделаем из Вас человека! ©                     
- Король всех спортивных неудач - пропуск тренировок (А. Фалеев).
Юджил 30.09.06 20:06
Ростов-на-Дону
83 сообщения
Карма: +15/-6
не, ну где вы видели играющую, ролевящую консервную банку?
На вкус и цвет фломастеры разные...
Mechnik 30.09.06 21:48
Нальчик
518 сообщений
Карма: +52/-7
Приветствую всех.
Юджил а собственно на фесты я и езжу(после ОК) небыл ни на одной игрушке.
Так вот на ОК я был небоевым(Мулла у Ассассинов) но по отзывам всех бойцов им реально нехватало стали (ибо все подошли серьезно к игре воин-одоспешен/вооружен как воин а не как дивный персонаж с палочкой) и при такой одоспешке мало кто чувствовал удары дюралем. И ролевых моментов было до... особенно у нас в лагере(Пятигорск).
А по поводу ролевящих консервных банок...  Охраны Базилевны(таверна, почетный караул из 4 бойцов которые сменялись через каждый час до тех пор пока Базилевну непродали в бардель...). И ребята были одоспешены по самое нехочу. И  отыгрывали роль на 100%.
С уважением Дмитрий.
Zlyden 30.09.06 21:52
Пермь
25 сообщений
Карма: +5/-0
не, ну где вы видели играющую, ролевящую консервную банку?
Видел неоднократно, а что? Причем для отыгрыша обычного солдафона сильно интеллект и напрягать не надо. Улыбающийся А вот порющие неигровуху и не умеющие пить вьюноши в балахонах "Арыя" напрягают значительно сильнее
но по отзывам всех бойцов им реально нехватало стали (ибо все подошли серьезно к игре воин-одоспешен/вооружен как воин а не как дивный персонаж с палочкой) и при такой одоспешке мало кто чувствовал удары дюралем.
Странно, но вот у меня самые жуткие вмятины остались именно с пластика Улыбающийся
desperado_ 02.10.06 17:55
Ростов-на-Дону
52 сообщения
Карма: +6/-9
во все времена,мастер,затевающий Игру хочет сделать из нее конфетку. Но при этом во избежание косяков забывает  пересадить свои мозги участникам.
Смерть улыбается всем. Нам остаётся улыбнуться ей в ответ.
Ратислав 02.10.06 18:04
Славянская Дружина
Ростов-на-Дону
7 395 сообщений
Карма: +169/-72
, но вот у меня самые жуткие вмятины остались именно с пластика Улыбающийся
А у меня от алебард :-) Пару раз даже сварной шов лопался на шлеме :-)
А сам пробивал шлемы раз 8 чеканом своим.
Каждый хочет быть похожим на меня!
Я хит сезона, я тема дня!
Я образ для подражания
И предмет вам для обожания!
страницы: 1 2 3 [4] 5  Все