Ледовое побоище

страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 13  Все
Боня 05.02.07 20:58
Кречет
Волгоград
1 532 сообщения
Карма: +79/-23
Фотки в студию!
Слышь пацан, а ты с какого кантона?
Sеlena 05.02.07 22:42
Модератор
Москва
324 сообщения
Карма: +24/-14
Традиционный срач...
Который раз: ГРЫЗЬНЮ проводить в личке! Предупреждение первое. 


Think Evil.
Breed Evil.
CONTROL ALL!
Tigrlord 05.02.07 22:56
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
2 095 сообщений
Карма: +69/-131
Официальный отчет о проведении маневров "ледовое побоище или чемпионат средневековой Европы по бугуртному хоккею на приз католической церкви". На тему чемпионата по бугуртному футболу, проведенному в октябре см. следующую тему http://www.rolevikov.net/topic/4328.0.html.
Итак. Игра-маневры проводилась клубом Авалон. Мастер игры - Винд.
Цель игры - обкатка правил проведения боев на БЛИКЕ "Ведьмаке".
Проверка безопасности ПОЛНОКОНТАКТНОГО боя на игровом оружии.
Подтверждена действенность принятого "пошагового" моделирования битвы. С включением фаз боя лучников, и разбива сражения на несколько схваток. Снова, как и в октябре, подтверждена безопасность полноконтактного (с колющими до сосков и всеми видами ударов и бросков) бугуртного взаимодействия на игровом оружии. Подтверждена важность добивания.
По игре.
Имелось две силы. Псевдонемцы и псевдославяне. Псевдонемцы - Клуб боевого фехтования О.Р.К.И. + один представитель Ордена . Псевдославяне - сборная команда клубов Авалон, Руна, СД (как выяснилось из поста Ратислава). Преимущество в бугуртных бойцах немцев + 3 ликвидировалось пошаговым моделированием "Битвы", где на бугурте сходятся равные по численности отряды. Наши (немчуровские) надежды были возложены на полное (4 к 0) превосходство лучников, но наши стрелковые подразделения показали свою полную несостоятельность Они не смогли в стрелковой фазе битвы вывести из строя ни одного бойца противника (Ни разу не попали с тридцати метров в обычный круглый щит. Из трех стрел каждой - ноль попаданий Злой Злой Злой).
Бугурты показали отличную подготовку бойцов противника. За что им огромный респект. Но все-таки подготовка и опыт ветеранов клуба О.Р.К.И. переломила судьбу сражения в нашу пользу. Битва была выиграна. Империя (Священная Римская Империя Германской Нации) захватила Новгород (или как там называлось игровое сооружение славян).
Битва состояла из семи бугуртных сходов. Было проведено 7 бугуртов. Счет 4:3 в пользу немечегов.
Бугурты показали действительную необходимость и ИГРОВУЮ действенность и безопасность добивания. Мы и противники аккуратно добивали друг друга.
Косяки были. Насчет своих уверен сразу такого не было (я например сразу расслаблял все мышцы после получения добивания от противника). Но были бойцы противника замечены в неподсчете добивания, в обхватах и зацепов ногами (после проведенного по такому телу добивания), в сознательном удерживании (после смерти) противнмка. Но мы не считаем - это говном, а только некоторой неопытностью в ИГРОВОМ моделировании.
Итоги.
Пошаговый бой решает, только, наверное, уменьшим количество сходов в битве (после 7 сходов (перерывы по 5 минут), только ветераны О.Р.К.И. и Магистр были на ногах, враг же вышел из Битвы за утратой способных продолжать бой воинов). Добивание - нужно и безопасно. Фуллконтакт безопасен и реален.
Выражаю благодарность своим бойцам принесшим победу и особенно Анхэль, которая билась в четырех бугуртах.
Противники - вам особый респект. Вы были ошеломляюще сильны.
- Удачной смерти, господа...
  Lucky death for you...
  Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
- Любой вопрос мне Вы можете задать 
ЗДЕСЬ.
Sеlena 05.02.07 23:02
Модератор
Москва
324 сообщения
Карма: +24/-14
Действительно, фото в студию!

З.Ы. Давйте жить дружно! Взаимные претензии уже наскучили.
Ярополк, решайте свои траблы в личке.


Think Evil.
Breed Evil.
CONTROL ALL!
Ратислав 05.02.07 23:29
Славянская Дружина
Ростов-на-Дону
7 395 сообщений
Карма: +169/-72
Денис, спасибо за вроде бы достаточно объективный анализ ситуации, есть два вопроса:
1)Сколько всего было учаснегов?
2)Не совсем понял что есть "пошаговость"?
Каждый хочет быть похожим на меня!
Я хит сезона, я тема дня!
Я образ для подражания
И предмет вам для обожания!
Паладин 05.02.07 23:33
Берн
Ростов-на-Дону
1 423 сообщения
Карма: +75/-23
Хм... Забавно.... Бугурты с лучниками... Ждем фото...
Реконструкция - это не хобби, не привычка и даже не диагноз. Это сексуальная ориентация. (с) К. Жуков
--
Занимайтесь РЕКОНСТРУКЦИЕЙ! А о духе пусть клирики рассуждают!!! (c) Sir Jan
Tigrlord 06.02.07 13:40
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
2 095 сообщений
Карма: +69/-131
Хм... Забавно.... Бугурты с лучниками... Ждем фото...
Подчеркиванием выделены игротехнические термины. Подобное их толкование в будущем подразумевает ссылки на копирайт Авалон, О.Р.К.И.
Битва пошаговая. При столкновении армий вначале фаза лучников, они отстреливаются по неподвижной мишени с расстояния 30 метров по три стрелы. Каждое попадание уменьшает на 1 виртуальные жизни противника (количество раз которое может отбиться боец противника в битве). Битва ведется бугуртными сходами РАВНЫМ количеством бойцов до исчерпании ими количества виртуальных жизней, находящихся на штандарте армии.
То есть мы практическим образом РЕШИЛИ проблему реального участия лучников в бугуртном моделировании боя. Подобные идеи высказывались давно. Мы же сделали так, что бугуртные бойцы не напрягаются, что их застрелит лучнег, потому что лучники выбивают виртуальные жизни противника. А бугуртный боец свой минимальный один сход ВСЕ равно проведет. А максимальное количество сходов, которое может провести боец зависит от меткости лучников противника, от наличия на штандарте своей армии виртуальных жизней и от физической выносливости самого воина.
Денис, спасибо за вроде бы достаточно объективный анализ ситуации, есть два вопроса:
1)Сколько всего было учаснегов?
2)Не совсем понял что есть "пошаговость"?
1. Участников игро-маневров было около 30. Бугурты проходили примерно сходами 10 на 10 бугуртных бойцов. Последние два схода были 6 на 6 (в связи с уничтожением игротехническим способом через предыдущие бугурты тактического подразделения полк, армии могли драццо только по оставшемуся полку).
2. Подразумевается, что армия не может вступить в бой из-за куста. Поэтому перед столкновением двух армий проводится фаза лучников, фаза применения магии, а потом собственно бугурт. причем сама битва разделена на количество сходов, зависящих от количества виртуальных жизней, находящихся на штандарте армии. Внутри битвы происходит определенное количество бугуртных сходов. То есть мы решили проблему, которая раньше возникала, когда бойцы шли через полигон, а потом один раз бились умирали и шли в мертвятник. Причем умереть можно было и от шальной стрелы. Было обидно. Была озлобленность, зачастую приводящая к неподсчету хитов к некоректному бою и т.д. Схема проста бугурт закончен - происходит подсчет количества мертвых лежащих на поле боя - это количестов соответственно вычитаетсчя из числа виртуальных жизней, находящихся на штандарте армии. Битва ведется до полного исчерпания жизней. Только тогда бойцы проигравшей армии идут в мертвятник. Также армия может сдаться, откупиться, бежать. все это своеобразным способом моделируется.
Полны правила будут выложены в разделах БЛИК-07 Ведьмак.
п.с. Копирайт на данную схему боя в игротехническом моделировании сражения на полигонных ролевых играх принадлежит Винду и О.Р.К.И.
- Удачной смерти, господа...
  Lucky death for you...
  Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
- Любой вопрос мне Вы можете задать 
ЗДЕСЬ.
Dragon 06.02.07 13:45
ОСТ
Таганрог
1 570 сообщений
Карма: +59/-23
п.с. Копирайт на данную схему боя в игротехническом моделировании сражения на полигонных ролевых играх принадлежит Винду и О.Р.К.И.
Денис, ты ошибаешься. Это де-факто система битв виртуальных отрядов, копилефт на неё держат нижегородцы, точнее могу написать завтра.
Как только реконструкция (и папа ее, ролевое движение) перестала получать удовольствие от изготовления всех прибамбасов своими руками, она превратилась в еще одну разновидность гламура. Как и все остальные разновидности гламура, она занимается созданием внешнего вида.
(с) Посадник
Конан Сквернослов 06.02.07 16:08
Ростов-на-Дону
3 569 сообщений
Карма: +78/-92
Занятная система. Только, боюсь, при больщом количестве народа может давать нехилые сбои.
http://jaropolk14.livejournal.com/

Oi!rish bastards crew - СИСЬКИ! ЖОПЫ! СКРЫТКИ НЕТ!!!

Нет хороших и плохих, есть только друзья и враги.
Spy_mrak 06.02.07 17:19
Белый Отряд
Ростов на Дону
167 сообщений
Карма: +9/-11
сбоев не будет при правильных и жезтких мастерах
в подмосковье на ведьмаке толпы приличные были , а система работала
Вот какой веселый
Есть у нас пароль:
Эй-ай-си -
           кэй-и-уай -
              эм-оу-ю-эс-и!
страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 13  Все