Мастер игры Тень.
Контактная информация: тел.234-19-66, сот.8-918-502-21-88, аська 309712686, мэйл
october1-31@yandex.ru, skype: tencheg. К 1 октября
будет сообщен дополнительный номер сотового, по которому и будет осуществляться основное игровое общение.
Время проведения игры: с 1 по 31 октября.
Заявки на участие в игре принимаются лично мастером с 21-го по 26-е сентября.
В заявке следует указать: ФИО, игровое имя, адрес проживания, место учебы/работы, контактные телефоны, состав группы игроков, в которой играешь, свою роль в ней; магическую
специализацию, подтвержденную квентой (если ты маг); грамотное и развернутое описание собственного мировоззрения и пожеланий относительно судьбы этого мира (для нейтралов –
пожелания по квестам). Заявки принимаются также по e-mail`у (также до 26-го сентября), с последующим их согласованием при личной встрече.
Боевые действия проводятся с 16-го по 30-е октября включительно.
31-го октября проводится финальный ритуал, о месте которого будет сообщено дополнительно.
Условия участия в игре:
Обязательно подробное знакомство с первоисточником («Тоскливой октябрьской ночью» Р.Желязны), так как не приветствуются действия, резко противоречащие духу игры.
Игровой взнос – 150 рублей.
Вопрос об участии в игре лиц, проживающих не в Ростове, решается в каждом случае индивидуально.
Каждый игрок подписывается под обязательством активно действовать в ходе игры по меньшей мере в течение 10-ти дней. Вобщем, не уверен - не берись. Если игрок не проявляет
активность по ходу игры, возможны карательные санкции в виде мастерского произвола.
КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ НА ИГРЕ ОГРАНИЧЕНО - не более 25-ти существ. Если количество заявок будет превышать данный количественный порог, будет проведен конкурс квент: в игру будут
допущены игроки с самыми адекватными квентами.
Концепция игры.
!Внимание! Стороны игроков, желающих играть за открывающих/закрывающих, определяются мастером на основании поданных квент с описанием мировоззрения персонажа. Прямые пожелания
типа "хочу открывать/закрывать" недопустимы. Волшебные палочки получают игроки с самой лучшей квентой с каждой стороны. Так что можно уже начинать готовиться к отборочному
конкурсу квент и степени продуманности ролей.
В первую очередь, игра является информационной, во-вторых, моделирующей магию, и, лишь в-третьих, боевой. Поэтому в наиболее выигрышном положении будет игрок, обладающий
максимумом информации на конец игры, а не убивший максимум врагов. Проще говоря, прежде чем убить кого-либо, подумайте 10 раз, а нужно ли оно Вам.
Традиционно на игре три стороны: открывающие, закрывающие и нейтралы. За открывающих/закрывающих могут играть группы из 1-3-х игроков (в группе не более одного человека-мага,
остальные животные, за исключением случаев, предусмотренных книгой), за нейтралов могут играть только одиночки, прописавшие предварительно в квенте свои цели и задачи на
игру.
Без расчета места ритуала ни один открывающий/закрывающий не имеет права на него явиться. Ни один нейтрал не имеет права явиться на ритуал, если он не был официально приглашен
или насильно приведен туда одной из сторон, однако, и в этом случае, нейтрал не оказывает никакого воздействия на ход ритуала (если изначально не обладает подобным свойством).
Расчет ритуала проводится по схеме, которая будет сообщаться игрокам позже (в 15-ых числах октября).
В ходе игры нейтралы МОГУТ склоняться на ту или иную сторону (однако, на это способны не все).
По ходу игры отдельным игрокам может выдаваться дополнительная информация, касающаяся поиска ингредиентов и свойств других игроков.