Сокращенные правила Игры Судьбы без лишних наворотов
.[/b]
Рок, Мечта и Сон – ключевые слова в игре, которая будет проводиться на Балу.
Единственное, что требуется от желающих играть, – три вещи: Рок, Мечта и Сон.
Рок
Материальным воплощением Рока является Вещь. Некий предмет – элемент костюма. Это может быть всё, что угодно: перстень, веер, ключи, ракушка, книга, амулет, зеркало и т.п. Он
должен быть виден всем остальным, т.е. нельзя прятать его под одеждой или носить в кармане.
Предмет Рока в течение всей игры остаётся при Вас.
Мечта
Мечта – это Карта (картинка). В изображении на Карте каким-либо образом должен присутствовать Ваш предмет Рока. Аналогия не обязательно должна быть явной («в лоб»).
Например: Ваш предмет Рока – кулон или брошь в виде бабочки. На Карте, являющейся материальным воплощением Вашей Мечты, может быть изображена настоящая бабочка или человек с
татуировкой в виде бабочки. При этом на картинке могут присутствовать и другие предметы и существа.
В этой игре
ваша цель – найти свою Мечту (Карту).
Каждый из игроков перед началом игры получает чужую Карту (Мечту). Он может её подарить, отдать, обменять на другую Карту, заплатить Картой за Сон, танец или какую-либо
услугу.
Ловцы Душ охотятся за чужими Душами. Их наживка – Мечта.
Если к вам подходит человек, показывает Вашу Карту (именно Вашу, а не чужую) и приглашает на танец, знайте: Вы обречены. Вы не в силах отказать хозяину Вашей Мечты и в роковом
Танце он заберёт Вашу Душу.
Душа – тонкая лента, которую Вы должны носить на левой руке. На начало игры каждый играющий обладает Душой.
После танца с Ловцом Вы отдаёте ему Душу – теперь она потеряна для Вас навсегда. И грядущий рассвет принесёт вам Смерть.
Ловец, поглощая Душу, пропускает её через Карту – и частица Души остаётся в ней. Карта оживает. Ожившая Карта Мечты может стать заменой Души, тем, что поддерживает Ваше
существование, – теперь возвращение себе Мечты стало для Вас жизненно необходимым. Итак, чтобы не умереть с первыми лучами солнца, Вы должны получить назад свою Карту.
Есть два способа сделать это:
1) забрать её у Ловца Душ в повторном танце (от танца он может и отказаться, но уж после танца просто обязан её отдать);
2) обратиться за помощью к Сновидцу.
Но за свои услуги Сновидец может потребовать плату, и какова она будет – решать ему.
Также запомните, что утрата Души является не самой подходящей темой для обсуждения на балу, и по возможности ее следует избегать. Кроме того, остерегайтесь называть имя
похитителя Вашей Души, в противном же случае Ваши шансы на возвращение карты будут минимальны.
Сон
В нашей игре Сон – это мини-сочинение (в прозаической или стихотворной форме). Во Сне может происходить всё, что угодно, единственное условие: в нём должен фигурировать Ваш
предмет Рока. Причём, не его искажённое изображение на Карте, а конкретный предмет, который Вы выбрали воплощением своей Судьбы.
На начало игры у Вас есть Сон, но так же, как и Мечта, – чужой.
Сны, так же как и Мечту, можно продавать и обменивать, дарить и требовать за свои услуги. Но если для обычных игроков Сон не играет почти никакой роли, то для
Сновидцев
Сны – смысл жизни. Они живут чужими Снами.
Сновидцы собирают чужие Сны, покупают или выменивают их на что-либо. Они настолько помешаны на Снах, что готовы пожертвовать своей Мечтой или даже Душой – Сны будут
поддерживать их существование.
Цель Сновидцев на игре - собрать как можно больше Снов.
Сновидцы обладают несколькими способностями: во-первых, они видят Сны. Если Сновидец спрашивает, есть ли у Вас Сны и сколько, Вы должны честно ответить на его вопрос
(кому-нибудь другому на подобное Вы отвечать не обязаны).
Также через Сон они могут воздействовать на обладателя Ожившей Карты (и Сон, и Карта в этом случае должны быть связаны одним Предметом Рока). Именно на нынешнего обладателя
Карты, а не на того, чью Мечту она воплощает. Требование Сновидца в этом случае обязательно для выполнения. Но каждым конкретным Сном Сновидец может воспользоваться только
один раз.
Запомните, что никто кроме Ловца душ не способен похитить душу, равно как и никто, кроме сновидца, не может узнать, сколько у Вас снов. Забрать у Ловца Снов чужие Души не
может никто, также он не может вернуть Душу ее прежнему хозяину даже по своему желанию.
Игра частично основана на игре в фанты. Танец с Ловцом Душ, приказ Сновидца, выполнение некоего действия в обмен на Сон или Карту – это именно фанты. Если Вы просите кого-то
что-то сделать, действуйте в рамках игры – не требуйте от игроков чего-либо сверхъестественного или унижающего их достоинство.
Если Вы не хотите что-то делать – не делайте.
Есть лишь два случая, когда отказаться невозможно:
Нельзя отказать в танце Ловцу Душ, обладающему Вашей Картой. Если Вы не умеете танцевать данный танец, просто договоритесь на другой, известный Вам.
Нельзя не выполнить просьбу Сновидца, если у него есть Сон, связанный с Ожившей Картой, которой обладаете Вы (предупреждение в основном для Ловцов Душ).
Итак,
Цель игры для каждого: найти свою Мечту.
Ловец Душ к тому же должен собрать как можно больше Душ (а ведь он может запросто лишиться и своей).
Сновидец должен собрать как можно больше Снов (сумасшедший, ради достижения своей цели он может пожертвовать и своей Мечтой, и Душой!).
Напоминалка:
Не забудьте взять на бал свой Предмет Рока.
Сны и карты я распечатаю и раздам на балу. Кто не успел их сдать – печатайте сами, если есть желание, карта должна быть цветной, размер 8 на 5,5.