Исторические танцы

страницы: 1 ... 7 8 9 [10] 11 12 13 ... 24  Все
Мелюзина 18.11.07 18:05
Ростов-на-Дону
7 сообщений
Карма: +5/-1
Танцы - это действительно наркотик. Постоянно жду либо вторника, либо пятницы.
Спасибо огромное Астелике, Тэль, Полине и Лите за обучение и толковые разъянения.
Спасибо галантным кавалерам Улыбающийся
Спасибо чудным девушкам, таким дружелюбным и таким общительным Улыбающийся

*делает реверанс*
- Сердит-то он на что?
- На жизнь, сэр.
- Не одобряет?
- Похоже, что так, сэр.
© П. Вудхаус
Ginger 19.11.07 17:31
Ростов-на-Дону
3 сообщения
Карма: +2/-1
Ребята, вы молодцы! Я уж думала, что вы испугаетесь шотландских танцев -  слишком быстро и утомительно, - но вы справляетесь. Так держать! Ждите,завтра принесу вам новый танец Подмигивающий
Я не люблю английский и просыпаться, и обожаю яблоки, дождь и скрипку.(с)izubr
Biarozka 19.11.07 20:16
Ростов-на-Дону
154 сообщения
Карма: +24/-2
У меня предложение: Я занимаюсь реконструкцией, ткачеством поясов разными способами, тесьмы, тканей, если это вам интересно, я могла бы научить желающих,если конечно Маргарита нам разрешит, можно было бы приходить на танцы на час другой раньше, или как договоримся. Так что жду ответа Марго, ваших отзывов...
Предлагаю начать с ткачества тесьмы и поясов на дощечках, как славянских так и европейских, и по желанию других видов ткачества, вязания иглой и т.д.
Кстати,мужчины этим раньше тоже занимались:)
Если кто то не знает мой ник, это Яра:)
Biarozka 19.11.07 20:26
Ростов-на-Дону
154 сообщения
Карма: +24/-2
Моя аська 292043384, пишите:)
Мелюзина 19.11.07 20:37
Ростов-на-Дону
7 сообщений
Карма: +5/-1
jera, с удовольствием бы занялась подобной дейятельностью. Так что одна потенциальная ученица у тебя уже есть  Улыбающийся
- Сердит-то он на что?
- На жизнь, сэр.
- Не одобряет?
- Похоже, что так, сэр.
© П. Вудхаус
Janine 19.11.07 23:46
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
38 сообщений
Карма: +16/-3
Яра, молодец!
 Не думаю что Марго будет возражать.
и вторая ученица тоже!
Так когда и где?
Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается! (с)
Biarozka 19.11.07 23:53
Ростов-на-Дону
154 сообщения
Карма: +24/-2
Ну когда и где надо решать с Марго, так что ждем ее мнения:)
Лиза 20.11.07 00:17
Краса Ролевиков.net
2006
Берн
Ростов-на-Дону
1 221 сообщение
Карма: +71/-46
дорогие девушки! и юноши!  Улыбающийся
Пользуйтесь уникальной возможностью. Яра - замечательная опытная мастерица, съевшая огромного волкодава в делах реконструкторского рукоделия! Я преклоняюсь перед ее мастерством, трудолюбием и грамотным подходом.
Наши занятия танцами и мастер-классы по рукоделию от Яры и Маргариты - и можно всерьез говорить о подъеме  движения в этом аспекте и подтягивания нас к завидному уровню неких других регионов.
Вован 20.11.07 23:17
Пачётный алкаголег
Славянская Дружина
Ростов-на-Дону/ Сочи
3 297 сообщений
Карма: +101/-63
Ударим пьянством и развратом по зависти к уровню неких других регионов!!!!

Девчёнки, тему про шитьё-вязание-прядение открывайте в разделе костюмов!
Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны © Чарлз Лэм
Астелика 26.11.07 10:12
Ростов-на-Дону
37 сообщений
Карма: +16/-2
Выкладываю правила игры, которая будет на Рождественском балу. Кто хочет участвовать - просьба в течении 2х недель скинуть на мыло len-muszn@yandex.ru  Сон, Карту и описание предмета Рока. Не забудьте указать тему письма "для игры", и напишите свои имя-фамилию и ник.
                                 
                                                  Игра Судьбы

Рок, Мечта и Сон – ключевые слова в игре, которая будет проводиться на Балу.
Количество игроков неограниченно. Единственное, что требуется от желающих играть, – три вещи: Рок, Мечта и Сон.
Рок.
Он же Судьба.
Символом Рока, его материальным воплощением, является Вещь. Некий предмет – элемент костюма. Это может быть всё, что угодно: перстень, веер, ключи, ракушка, книга, амулет, зеркало и т.п. Это должна быть если не необычная, то просто запоминающаяся вещь – неприметное колечко не может стать воплощением Вашей Судьбы.
Конечно, желательно, чтобы Рок отражал Вашу личность или личность Вашего персонажа, был чем-то близок Вам или отражал Ваш характер или пристрастия.
Предмет Рока в течение всей игры остаётся при Вас.
Мечта
Она же Грёза, Идеал.
Мечта – это Карта. В изображении на Карте каким-либо образом должен присутствовать Ваш предмет Рока. Аналогия не обязательно должна быть явной («в лоб»). Например: Ваш предмет Рока – кулон или брошь в виде бабочки. На Карте, являющейся материальным воплощением Вашей Мечты, может быть изображена настоящая бабочка или человек с татуировкой в виде бабочки. При этом на картинке могут присутствовать и другие предметы и существа.
Жизнь – достижение Мечты или следование Идеалу. И в этой игре ваша цель – найти свою Мечту, найти свою Карту. Каждый из игроков перед началом игры получает чужую Карту, чужую Мечту. Он может её подарить, отдать, подкупить кого-нибудь, обменять на другую Карту, заплатить Картой за Сон, танец или какую-либо услугу. Чужая Мечта – это товар, как это не прискорбно.
Мечта связана с Душой. Напрямую. Это вы поймёте, когда окажетесь в сетях одного из Ловца Душ.
Ловцы Душ охотятся за чужими Душами, поддерживая тем самым своё существование. Их наживка – Мечта.
Если к вам подходит человек, показывает Вашу Карту (именно Вашу, а не чужую) и приглашает на танец, знайте: Вы обречены. Вы не в силах отказать хозяину Вашей Мечты и в роковом Танце он заберёт Вашу Душу.
Душа – тонкая лента, которую Вы должны носить на левой руке. На начало игры каждый играющий обладает Душой.
После танца с Ловцом Вы отдаёте ему Душу – теперь она потеряна для Вас навсегда. И грядущий рассвет принесёт вам Смерть.
Ловец, поглощая Душу, пропускает её через Карту – и частица Души остаётся в ней. Карта оживает. Ожившая Карта Мечты может стать заменой Души, тем, что поддерживает Ваше существование, – теперь возвращение себе Мечты стало для Вас жизненно необходимым. Итак, чтобы не умереть с первыми лучами солнца, Вы должны получить свою Карту.
Есть два способа сделать это:
1)   забрать её у Ловца Душ в повторном танце (от танца он может и отказаться, но уж после танца просто обязан её отдать). Заметьте: хоть Карта уже и не нужна ему в принципе, отдать просто так он её не может – Карта стала частью существа Ловца, частью его личности;
2)   обратиться за помощью к Сновидцу.
Учтите, вряд ли Сновидец будет помогать Вам просто так. Он потребует плату за свои услуги, и какова она будет – решать ему.
Также запомните, что утрата Души является не самой подходящей темой для обсуждения на балу, и по возможности ее следует избегать. Остерегайтесь также называть имя похитителя Вашей Души, в противном же случае Ваши шансы на возвращение карты будут минимальны.
Сон.
Наше подсознание, проявление иррационального Хаоса в нашей личности.
Сны влияют на нашу жизнь, а мы этого даже не замечаем.
В нашей игре Сон – это мини-сочинение (написанное Вами в прозаической или стихотворной форме). Во Сне может происходить всё, что угодно, единственное условие: в нём должен фигурировать Ваш предмет Рока. Причём, не его искажённое изображение на Карте, а конкретный предмет, который Вы выбрали воплощением своей Судьбы.
На начало игры у Вас есть Сон, но так же, как и Мечта, – чужой. Сны, так же как и Мечту, можно продавать и обменивать, дарить и требовать за свои услуги. Но если для обычных игроков Сон – лишь малая часть жизни, тихий шёпот подсознания, на который обычно никто не обращает внимания, то для Сновидцев Сны – смысл жизни. Они живут чужими Снами.
Сновидцы собирают чужие Сны (в виде текстов, а на игре будет только по одному экземпляру каждого Сна), покупают или выменивают их на что-либо. Они настолько помешаны на Снах, что готовы пожертвовать своей Мечтой или даже Душой – Сны будут поддерживать их существование.
Цель Сновидцев на игре? Собрать как можно больше Снов. Каким образом? Ну, это уже решать им.
Сновидцы обладают несколькими способностями: во-первых, они видят Сны. Если Сновидец спрашивает, есть ли у Вас Сны и сколько, Вы должны честно ответить на его вопрос (кому-нибудь другому на подобное Вы отвечать не обязаны). Также через Сон они могут воздействовать на обладателя Ожившей Карты (и Сон, и Карта в этом случае должны быть связаны одним Предметом
Рока). Именно на нынешнего обладателя Карты, а не на того, чью Мечту она воплощает. Требование Сновидца в этом случае обязательно для выполнения. Но каждым конкретным Сном Сновидец может воспользоваться только один раз.
Запомните, что никто кроме Ловца душ не способен зачаровать и похитить душу в танце, равно как и никому, кроме сновидца, не откроются истинные глубины снов.
Игра частично основана на популярной на балах игре в фанты. Танец с Ловцом Душ, приказ Сновидца, выполнение некоего действия в обмен на Сон или Карту – это именно фанты. Если Вы просите кого-то что-то сделать, действуйте в рамках игры – не требуйте от игроков чего-либо
сверхъестественного или унижающего их достоинство.
Если Вы не хотите что-то делать – не делайте.
Есть лишь два случая, когда отказаться невозможно:
Нельзя отказать в танце Ловцу Душ, обладающему Вашей Картой. Если Вы не умеете танцевать данный танец, просто договоритесь на другой, известный Вам.
Нельзя не выполнить просьбу Сновидца, если у него есть Сон, связанный с Ожившей Картой, которой обладаете Вы (предупреждение в основном для Ловцов Душ).
Итак, Цель игры для каждого: найти свою Мечту.
Ловец Душ к тому же должен собрать как можно больше Душ (а ведь он может запросто лишиться и своей).
Сновидец должен собрать как можно больше Снов (сумасшедший, ради достижения своей цели он может пожертвовать и своей Мечтой, и Душой!).
Требования:
Играть может любой – было бы желание. Необходимо лишь предоставить предмет Рока, найти изображение для Карты и написать Сон (минимум 10-12 строк, стихотворение – как минимум восьмистишие).
страницы: 1 ... 7 8 9 [10] 11 12 13 ... 24  Все