Экономика никакого отношения к ролевухе не имеет, а вот нормальную историческую игру я без экономики не представляю. Армии при пустой казне не выводились. Пример хорошей
связи геополитики и экономики - Ведьмак 2005 и использование натуральных продуктов, которые выдавалиь государству, а куда это продать,- это уже проблема государства
(локации). Профессия купцов становится востребованной. Профессия грабителей тоже
.
Ведьмак сколько идёт? Примерно неделю. А народу там скоко? До ... много вообщем.
Вот пусть там "Капитал" Маркса и курят и веники тож.
2)Зимой разрешим неисторичную обувь
То есть гриндера и берцуха пойдёть?
4)Пока что конкретики очень мало прозвучало.
Вопрос. Какие требования к шмоткам небоевых и какие требования к поддоспешникам?
Предлагаю для народа обозначить стратегическую ситуацию на манёврах(ну хоть основные моменты правил:сколько сторон, кто, куда, примерные квесты) и объявить, что-то типа
конкурса квестов. Лучшие отберут устроители и внесут в манёвры.
По поводу конкретики:охото, чтобы были марш броски, т.е. перемещения в железе по местности чтоб присутствовали. Не знаю сколько сторон будет. Допустим три. Деревня каждой
стороны обозначается 1-2 шатрами, где тусуют мирные, можноперекусить, погреться.
За захват деревни даются очки. Захват деревни - это врыв в поле возле неё.Кто победил, того и деревня. Чтоб в деревне можно было получить квесты и чтоб просто можно было
получить.