Вся задумка 5на5 напоминает World of Warcraft. Осталось магов добавить и будет самое то.
По делу:
1. Словосочетание "Борьба в доспехе" улыбает. Интересно кому захочется побыстрее оказаться на земле, что в соотвествии с правилами считается выбыванием. Неважно какими оргиями
сумоист планирует заняться с "поверженным" на земле, победа ему явно не светит. Посему я не стал бы разводить по поводу "борьбы" и что все это будет кашей, не имеет смысла и
т.д. Ни один более или менее опытный боец не полезет обниматься с железячками, т.к. сразу же теряет ход окружающих событий и полностью иммоболизируется себя от остального хода
боя, где его напарники возможно и будут нуждаться в его поддержке. Имхо оставить пункт "борьба разрешена" в правилах. Пусть лезут кому надо - думаю толпу это повеселит.
2. Почему команда должна быть из одного клуба? Считаю что нужно дать свободу выбора формирования команды. Т.к. не у всех есть энное кол-во алебардистов в клубе, или все
"крутики" могут быть разобраны. Что же тогда делать 3 оставшимся отщепенцам-горячим головам, рвущимся в бой, когда все их со-клубники уже разобраны другими командами. Да и
вообще у меня в лучших кентах принц Вильям, который рвется показать себя не только в Афгане, но и на ристалище (не самый лучший пример, т.к. ему там уже надавали
3. Потеря оружия не факт поражения бойца. У многих вылетали ковырялки во время боя, и что ж теперь... Они что хуже других как бойцы? Уронил, подобрал и пошёл дальше. Выбивание
оружия не должно быть условием победы, а лишь очередным маневром/приёмом. (пока подберешь - можно отхватить....и не раз)
В целом 5на5 мне нравится. Бои требуют координации и сработанности с напарниками. Обыденные турниры тем не менее тоже должны сохранять ценность, из-за более детального
слежения за боем и проявления "индивидуальности".