Модератор
Ростов-на-Дону
2 095 сообщений
Карма: +69/-131
|
Добавлены некоторые частые вопросы. И - ответы на них)))
17. Может ли обычный игрок перемещаться по полигону?
- НЕТ! Перемещение по полигону ограничено только рамками своего отражения! Никакой дальней разведки обычными игроками.
Только после обучения в магической академии и получения уровня мага - возможно неограниченное передвижение.
18. Допустят ли стальную цепь на кистени? Оно должно быть мега мягким или версия из литого,цельного резинового шара и верёвки пройдёт?
-Нет. Кистень оружие предназначенное для поражения головы без шлема, смотри раздел "специальное оружие" главы вооружение. Поэтому никаких цепей. Кистень - мягкое ролевое
оружие. Разве что если шарик будет как собачкам дают поиграться, мягенький такой с шипами антуражными! Толкьо покрасить серебрянкой или черным.
19. Как восстанавливается мана в игре у магов?
- Одномоментно до уровня игрока, начиная с начала дневного игрового времени. С 8 утра. Либо при повышении уровня мага. Никаких других способов восполнения маны нет.
20. Лорд может водить через отражения войсковые соединения чужих сил (например, союзников) или только своих?
- Любые войсковые соединения.
21. Бродячий артистический люд допускается? Костюм адекватный роду занятий...
- Любой игрок, заезжающий на игру должен быть приписан к одной из сил, если он не монстр. Перемещение по полигону между Отражениями-провинциями, на которые разбит полигон
НЕСВОБОДНОЕ! Для перемещения нужно получить статус Мага-1го уровня. Это можно сделать только в гильдиях магических, которые будут построены у крепостей сил.
22. Есть ли персонажи, которых нельзя убить\атаковать?
- Любой игрок может быть убит или захвачен в плен. никаких мирных и т.д. здесь нет, все подчиняются общим игровым правилам. Атаковать нельзя караваны потому что они находятся
под "маскировкой" и игроков под "телепортацией". Только игрок, прокачавшийся до "вора" может атаковать караваны.
23. При наличии вора, "обнаружившего" караван, либо юнита под маскировкой, кто может атаковать обнаруженного?
- ТОЛЬКО сам вор. Только юнит, обладающий навыком вор.
24. Что происходит при смерти игрока.
- Он лежит на земле пять минут (за исключением лордов). Потом идет в мертвятник. ПРИЧЕМ, что любой игровой персонаж у кого в карте записаны особенности: маг, вор, монстр при
своей смерти дисгрейлится до нулевого уровня, то есть вор становится обычным игроком, а не магом второго уровня. Маг соответственно теряет навыки мага и должен СНОВА обучаться
после выхода из мертвятника!!!
25. А если я в качестве оператора/фотографа, тоже нельзя свободно перемещаться?
- При условии обладания костюмом и предоставления потом МГ сырого видео и фотоматериала, каждый Клуб, заезжающий на игру, может расчитывать на освобождение от игрового взноса
ОДНОГО представителя с видеооборудованием. Такой чел не является игроком и СООТВЕТСТВЕННО может перемещаться по полигону. Им будут
выданы соответствующие повязки.
26. Возможно ли зачиповка оружия, состоящего из поражающих частей, выполненных из металла.
- Нет. Не будет зачиповано стальное оружие, стальные цепочки, стальные рукояти билок.
27. Заклинания, перевязка - а ещё способы лечения есть(время, деньги, зелья, итп)?
- Лечением на данной Ри называется выведение из ноля хитов, в других случаях хиты восстанавливаются согласно "После стычек, осад и прочих хитовых боек, игрок, не находящийся в
нуле хитов, восстанавливает все хиты."Пока на игре не предусмотрены зелья, однако если желающий заявится целителем, с соответствующим антуражем, то ТАКАЯ возможность у него
будет.
28. Поподробнее об антураже целителя. И возможен ли целитель-маг?
- Антураж - КАЧЕСТВЕННЫЙ. Естественно возможен.
29. Кто может быть магом?
- Магом (способность мага) может получить ЛЮБОЙ игрок за исключением БУГУРТНЫХ ФАЙТЕРОВ.
|