Ростов-на-Дону
974 сообщения
Карма: +30/-26
|
Fallout:
POSLEDNYA RAZBORKA PO PONYАTIYAM...
Содержание:
1. Введение
2. Стороны (группировки), +\- стороны
3. Цели и задачи сторон
4. Жизни и расхитовка
5. Оружие (волыны, перья и прочие)
6. Спецоборудование (про прочую шнягу)
7. Экономика (типа про бабло и торгашей)
8. Приложение
9. Исключение из игры или попандос
Введение.
Команда “Avalanche” (а точнее её участник и зам ком Аврелий, он же Горын-младший) и некоторые другие лица, которые ещё не решили вопрос о своём мастерстве в этой
игре
презентс: РИ «Fallout: razborka po ponyatiyam»
Итак, для начала – общие особенности игры: игра, прежде всего командная, поэтому основной упор будет сделан на командное взаимодействие и слаженность, следовательно, командные
заявки приветствуются. В игре существует система экономики, поэтому все ТДО будут вестись с участием игровой валюты. Боёвка создана с тесным и усиленным использованием
страйкбольных правил.
Игра будет проходить ТОЛЬКО по территории Ростова-на-Дону. Сроки конец августа начало сентября
Вообщем, добро пожаловать в 2251 год…
После начала странствования Избранного прошло несколько лет. Война нанесла свой очередной сюрприз – с неизвестной базы был нанесён удар. Анклав захватил эту базу потеряв
практически всех своих солдат, но где они сейчас – на старой базе или на новой –неизвестно. Рейнджеры были уничтожены, однако поговаривают, что где-то ещё остались небольшие
формирования. Мутантов стало ещё больше. Рейдеры продолжают совершать свои набеги, а остальные как жили так и живут, правда доходят новости что некоторые фракции тоже исчезли
навсегда – но так это или нет – никто не знает…………………………….
Стороны.
АНКЛАВ (правительственные войска, короче - менты)
+\- стороны:
- ограниченны по численности (5-6человек)
- имеют возможность 2 раза вызвать вертолёт (вертолёт прилетает через 10 минут после вызова)
- могут воскрешать* (о воскрешении читай в разделе Приложение)
- лучше всех вооружены
- могут производить Модульную Энергетическую Броню* (о броне в разделе спецоборудование)
-все бойцы изначально оснащены МЭБ
- имеют базу
Братство Стали (альтернативная вооруженная группировка)
+\- стороны:
- Численность прим. 10-13 бойцов
- Могут производить ММБ ((Механическая Модульная Броня), а также вживлять подкожную броню)
-на момент начала игры оснащена ими половина состава.
-Средне вооружены
-Могут воскрешать убитых
- Имеют базу
- Могут лечить от наркозависимости.
Мутанты: (вообще непонятно кто – короче, фраера)
+\- стороны:
- Нет лимита по численности
- Не могут надевать броню (доступна только подкожная броня)
- Доступно всё вооружение
- Нет базы (вернее не строго обязательна)
- Могут воскрешать
Рейдеры: (гопники)
+\- стороны:
-Полные беспредельщики
- Нет ограничений по численности
-Не могут пользоваться плазменным оружием.
-Могут заниматься работорговлей (сия привилегия доступна только им и мафии)
-Не доступна МЭБ и ММБ
- база не обязательна
Хобологи: (сектанты)
+\- стороны:
- Ограничение по численности до 10-12 человек
- Доступно всё вооружение
- Могут выйти из игры раньше, чем другие фракции
-Имеют базу
- Могут лечить от наркозависимости.
Мафия: (братва)
+\- стороны:
-Нет ограничений по численности
- Могут делать джет
- могут содержать бар и публичный дом
- Могут заниматься работорговлей
- Также могут торговать (даёшь чёрный рынок)!
- Имеют притон
Торговцы:
- Ограниченны по численности (прим5-6человек).
- Продают всё и вся, чего нет у других команд (у них выбор несравненно шире, чем у той же Мафии) *(более подробно о продаже читайте раздел Экономика)
- могут нанимать охрану
- Нет постоянной базы или торгового поста
Одиночные персонажи:
Избранный с ГЕКом
(бродит где – то по полигону, а нафиг бродит –неизвестно)
-имеет ГЕК
Оружейник
(может делать оружие, т.е. цеплять Грин – карты и чиповать любое оружие)
Последний рейнджер
(маньяк, короче – отморозок полный, живёт не по понятиям, мочит таких надо, но зато будут у него кое-каие плюсы)
-Знает всё (где базы, сколько с какой стороны людей, вообщем всё и вся) сей персонаж – мастер, то бишь я.,
-может вызвать группу рейнджеров, НО только один раз
Цели и задачи сторон.
Цели и задачи:
Станут известны глава сторон, непосредственно на посвящении, однако, если кто-то захочет узнать о целях и задачах -общая концепция действий и целей будет ему сообщенна, НО
есстественно - все цели не будут сообщенны. наданный момент МГ решит -выкладывать цели и задачи или нет.
Жизни и расхитовка
Итак, жизней – две, воскрешение через 12 часов после смерти ( т.е. убили вас в понедельник – в среду воскресли). После того как вы потратили все две жизни, вас могут
воскресить (то бишь убитого) одна из трёх фракций: Анклав, Братство Стали или Мутанты на договорной основе (например, за умеренную плату).
Для того чтобы воскреснуть необходимо сначала отсидеть вы мертвяке (12 часов), после чего проводится воскрешение, вступить в игру разрешается только через 4 часа после
воскрешения
В игре есть лечение. Если вас ранили, то медки может наложить повязку (нормальную – как положено), в таком случае восстанавливается один хит за 4 часа (лечить и накладывать
повязки может только медик, о нём в разделе приложение).
Количество хитов: для людей -3 хита, для мутантов - 4 хита.
Хиты могут быть добавлены за ношение брони или касок ( подробнее о начислении и добавлении хитов в разделе спецоборудование).
Перерезание горла ножом - смерть, остальные хиты снимаются в зависимости от вида оружия.
Оружие
ДЛЯ ТЕХ КТО В УКРЕП РАЙОНЕ – ГОЛОВА НЕ ПОРАЖАЕМАЯ ЗОНА, как впрочем и пах.
Убедительная просьба ко всем участникам обзавестись защитными очками (потратьте 50 руб. в Восток сервисе) во избежании неприятных инцидентов и разборок с родителями и судом на
тему выбитых глаз. Потому как обойдётся потом вам дороже, а хозяйстве всегда пригодится (хотя бы во время работ с деревом и металлом)
Холодное оружие:
(Текстолит, дюраль и сталь для всех видов холодного и колющего оружия кроме ножей, кинжалов и штык-ножей ЗАПРЕЩЕННЫ)
Нож, штык-нож, кинжал - всё снимает по 2 хита в корпус, и по хиту с конечности, не пробивает среднюю и более высокую по классу броню. Можно перерезать горло – сл-но смерть,
удары по конечностям щитаются.
(Для тупых – длина клинка до 30см)
Меч короткий (длина от 35 до 70 см) – снимает также как и ножи, за исключением того что по горлу им резать нельзя. Не может пробить Тяжёлую броню, ММБ и МЭБ, НО засчитываются
удары по конечностям.
Копья (они же пики – по просьбам трудящихся) – снимают 3 хита с корпуса и хит с конечности, не могут пробить только МЭБ и ММБ. (обязательно с гуманизатором или резиновым
наконечником)
(ЗЫ за фалоимитатор приветствуется )
Энергетическое
Ну, только пистолеты – отыгрываются пистолетами, стреляющими шариками для пинг-понга или пейнтбольными маркерами – снимают два хита с любой части тела, пробивают все
виды брони.
Огнемёт (отдельная прелесть)
Снимает 3 хита с любой части тела. Отыгрывается водяным оружием (но не маленьким пистолетиком, а серьёзным агрегатом с большим баллоном). Из брони не пробивает только то, что
выше средней. Поражения в конечность при наличии брони зачитываются.
Огнестрельное оружие
К игре допускается ТОЛЬКО пневматика, выпущенная промышленным способом для стрельбы пластмассовыми шариками калибра 6мм, любые переделки 4,5 (жёсткой пневматики)
ЗАПЕРЕЩЕННЫ.
Допускается к использованию ЭПО, GBB, EBB, GA, EA оружие.
Пробиваемая способность – для всех видов вооружения – 2 с корпуса, 1 с конечности, попадания в конечность
Пистолеты не могут пробить только тяжёлую и ММБ, МЭБ брони.
Пистолеты – пулемёты (МР5 серия и пр.) – пробивная способность такая же как и у пистолетов. (потому как патроны там одинаковые)
Дробовики – пробивают все виды брони, кроме ММБ и МЭБ.
Штурмовые винтовки (они же автоматы, сие у нас М16, АК и пр.) – пробивают ВСЁ
Пулемёты – пробивают также все (вдруг кто решит обзавестись Миними или М249) лёгкие пулемёты (на базе штурмовых винтовок также относятся сюда).
ЭПО, GBB, EBB оружие относится к тому классу, к которому принадлежит (ежили это Кольт 1911 – то соответственно пистолет, если М16 –то штурмовая винтовка, МР5 –к п.-пулемётам).
Гранаты
Отсутствуют, поскольку игра проходит в черте города, а ввиду неспокойной обстановки взрыв в городе не желательны
Естественно, что всё оружие должно чиповатся. (всё не холодное оружие чипуется грин-картами, о них – в разделе приложение)
Спецоборудование
Броня
Лёгкая – +1 хит, отыгрывается кожанкой.
Средняя - +2 хита. Отыгрывается набивняком (набитый поролоном или ватой жилет)
Подкожная броня приравнивается к средней броне, отыгрывается белой ленточкой(повязкой)
Тяжёлая +3 хита отыгрывается набивняком с вшитыми пластинами, либо – дополнительные рельефные выпуклости.
МЭБ и ММБ – +4 хита отыгрывается набитым бронежилетом с вшитыми стальными пластинами, так что бы получился а-ля Звёздный десант + наплечники и воротник (набивняк или
сталь)
Естественно никто не запрещает вам тащить реальный бронежилет, который будет приравнен к тому классу, который соответствует ему по игре.
Комбинировать два вида брони (включая подкожную) НЕЛЬЗЯ. Допускается к ношению только один вид.
Также допускаются каски, которые дают +1 хит, отыгрываются реальными касками.
Медикомплект
Сия мазовая штука отыгрывается шприцем с водой подкрашенного цвета – одна инъекция 1хит, изготовить может только медик, за 4 часа – одна инъекция, т. е предназначена для
лечения, и соответственно хит восстанавливает только в случае ранения. Безусловно, будет в продаже.
Джет
Наркотик. Если человека на него подсадить – нужно будет принимать раз в 2 дня. Для того что бы подсадить надо дать ему 3 дозы в течение трёх дней, перерыв – не менее часа,
если дать за час две дозы – то смерть. После принятия 6-7 доз – смерть.… И смерть если не принял дозу в течении двух дней (если тебя подсадили). Можно вылечится у двух из
фракций.
Отыгрывается порошком не белого цвета (чтобы милиция не напрягали про досмотре)
Экономика
На игре будет действовать система экономики. В качестве денежной единицы вводится буказоид. Существуют купюры сл. номиналом: 1000, 500, 100, 50 и 5.
ПОДДЕЛКА ДЕНЕГ БУДЕТ СТРОГО КАРАТСЯ!!!! (на всех деньгах будут защитные знаки).
За них вы можете приобрести всё что угодно у торговцев, мафии. Расплатится за услуги (включая воскрешение)
О покупке оружия – для того, что бы купить оружие вам необходимо прийти с ним к торговцу, который установит на него Грин карту* ( о них будет написано в разделе приложение)
или чип. Соответственно за это вы и платите. ( т.е. покупка оружия будет выглядеть прим. так – купили ствол на Темернике, дальше находите торговца, спрашиваете сколько у
него будет стоить сей ствол отчиповать, то бишь купить, он называет цену, если согласны –встречаетесь, расплачиваетесь, и торговец ставит чип.) Переносить чипы с одного оружия
на другое нельзя!
Если будет выявлен, сей факт на команду или лицо будет наложена санкция (потому как я как мастер буду знать, на какой ствол был наложен чип)
Каждый торговец обязан после чиповки доложить мастеру о том, на какой класс оружия он поставил Грин карту. Остальное будет в продаже у торгашей, соответственно при
покупке вы будете получать изделие уже зачипованное.
На каждую команду выдаётся казна в размере 8000 буказоидов + на рыло по 200. Деньги выдаются только после сдачи игрового взноса.
Приложение
Итак, первое – любой мастер может прийти и устроить проверку любого игрока.
Грин - карты
Сей девайс содержит индивидуальный номер, который крепится на оружие, во время его чиповки.
Представляет собой бумажку с номером. Каждый ствол, допущенный и принимающий участие на игре должен иметь Грин карту, в случае отсутствия таковой владелец получает санкцию.
Переносить Грин – карты нельзя. Количество Грин - карт ограниченно, все их номера хранятся у мастеров игры. Новые Грин карты печататься в течении игры не будут. В случае если
ваш номер отвалился или был утерян вы обязаны сообщить мастеру чтобы он вам сделал новую. Поэтому если был продан ствол то торговец обязан сообщить какую Грин - карту он
поставил, и на какой ствол, а также владельца, дабы в будущем исключить непонятки и напряги.
Специализации.
Она вообщем - то одна – это медик, остальные играют роль простых бойцов. Медик обязан носить с собой аптечку и нашивку с красным крестом и реальной аптечкой.
Также по полигону будет валятся оружие, различные приборы, топливо (Хобологи – это вам) и прочее. Ищите! Может Даже карту получите, хотя скорее всего – только загадки.
Воскрешение
Для того чтобы воскреснуть необходимо, отсидеть положенные12 часов в Вальхалле, после чего вас могут воскресить. Для того чтобы вас воскресили, необходимо чтобы вашу
тушку приволокли туда где будут воскрешать (а не сами пришли – трупы не ходят!). Для воскрешения необходим специальный аппарат, который может быть уничтожен, или украден любой
фракцией, находится он должен на базе (а не дома, в парке или кафе). Соответственно, после того как вас воскресили, ждёте 4 часа – и опять в бой. С того места, где вас
воскресили. В случае если аппарат был захвачен или уничтожен или база захвачена, вам разрешается воскреснуть в любом другом месте (но не в тылу или на базе противника).
Также, после того как вы побывали в воскрешающем аппарате ваши сторонники могут перенести ваше тело на свою базу или куда - нить еще, где вы и воскреснете по прохождении
соответствующих 4 часов. Общее количество воскрешений ограниченно – 20 на один аппарат.
О рабах и работорговле
Любой игрок может быть захвачен в плен и впоследствии продан другой фракции или за него могут выплатить выкуп его фракция Соответственно, если вас захватили в плен - вы
можете совершить побег, раб или пленный обязан находиться в плену по согласованию и договоренности с той фракцией, которая захватила его в плен. Если он по личным причинам не
может находится на базе он обязан договорится с похитителями, при этом ему запрещается сообщать своей фракции любые сведения о том кто его захватил в плен, где его содержат,
численность противника, побег также не считается (то есть если не приехал на базу или сказал что надо куда-то по личным делам, а сам слинял – за такое будет дисквалификация до
конца игры) если пленный слинял по личным делам и больше не приходил на место где его содержали в плену. Безусловно, вполне разрешается провести операцию по освобождению
пленного или раба.
Обязательное снаряжение
Анклав – аппарат для воскрешения, базу
Мутанты – мутаген (отыгрывается бочкой), аппарат для воскрешения
Хобологои – базу и шатл
БС – базу, ппарат для лечения от наркозависимости
Мафия – притон, джет (несколько доз)
Рейдеры - -----
Торговцы - -------
Избранный – чемодан с ГЕКом
Снаряжение и аппараты лежащие на полигоне:
Патроны, Грин карты, вертолёт, возможно – горючее, СЭУ, космический навигатор, оружие, различные технологии и много чего другого.
Неигровая территория.
Прежде всего – запрещается вести боевые действия на местах учёбы (работы), на тренировках, по дороге на них или после них. При выходе из транспорта (общественного, а не
личного), в домах, а также при наличии неигровых персонажей («убитые» или выбывшие игроки к ним не относятся!) ближе чем в 30 метрах.
Неигровой частью города являются : Б.Садовая (от Театральной до Ж.Д. вокзала), Будёновский (от Ц.Рынка до Комсы), Ворошиловский (от моста и до пл. Гагарина), Пушкинская (от
Будёновского до здания Университетского). Соответственно квадрат образованный Садовой, Пушкинской, Будёновским и Ворошиловским является неигровой зоной. Нападения на выше
означенных улицах запрещены, однако, никто не запрещает нападать во дворах этих улиц. Неигровой в данном случае подразумевается дорога, дорожки (тротуары), здания кафе (баров,
ресторанов и пр.), остановочные комплексы, а также здания принадлежащие к этим улицам (то бишь выходящие на них), включая дворы, которые выходят непосредственно на оные улицы
(если вы стоите во дворе. Который выходит на Пушкинскую, то нападать там на вас нельзя, а вот если во дворе, который выходит во двор, ведущий на Пушкинскую или Садовою –то
можно.
Попандос или исключение.
За нарушение правил существует система наказаний.
За использование не отчипованного оружия – дисквалификация на один день.
За использование оружия не соотвествуещего правилам – исключение с игры.
За использование фальшивок – снятие человека, у которого их нашли с игры на первое время, если повторилось – снятие человека у которого нашли подделки с игры и лишение
всей команды ден. средств.
За перекидывание Грин – карт – дисквалификация на день и изъятие оружия до конца игры.
В остальных случаях напряги, решаются ТОЛЬКО советом мастеров. Да и ещё мастерский произвол дожжен быть максимально ограничен, т.е. им запрещено сообщать любым командам любые
сведения, которые им известны как мастерам (а именно – цели и задачи, численность, сколько и какого оружия, где базы и т.д. и т.п.)
ЗЫ. За участие надо будет платить – а вы как думали нам, сколько денег надо отпечатать!
ЗЫЫ. Если есть замечания и вопросы – пишите!
И ещё -вариант пока что предворительный, возможны изменения.
|