На конвенте мы проведем два турнира.
(это подразумевает, что сильнейшие бойцы ролевого юга из моего отряда будут судьями
Есть шанс победить
)
---
Будут проводится два турнира.
Каждый турнир проводится в два этапа. Отборочный - по круговой системе и финальный - на вылет.
Бой судится Маршалом и двумя боковыми судьями.
Турнир "Ретро". Абсолют.
1. Участвующему необходимо иметь минимальный игровой костюм (котт д-арм).
2. Оружие - дерево.
3. Поражаемая зона включает голени и преплечья. Если используется щит, то обязателен шлем, становящийся поражаемой зоной.
4. Разрешены колющие удары в зону не выше сосков противника.
5. Разрешены любые виды гуманного игрового оружия (билки, дюралевые копья и алебарды запрещены). Кистени и подобное мягкое оружие, поражает голову.
6. Бой ведется с расходами после каждого и до 3 попаданий (хитов) в отборочном круге и до 5 - в финальной части.
7. Обоюдные попадания засчитываются по усмотрению Маршала турнира.
8. Засчитываются только четкие акцентированные удары. Удары через блок или через непоражаемую зону не засчитываются.
9. Потеря оружия - ведет к получению противником преимущества в одно попадание (хит).
10. Удар любым оружием снимает один хит.
Турнир "Классика". Щит-меч.
1. Участвующему необходимо иметь полный игровой костюм, включающий обувь только темных расцветок.
2. Оружие - дюраль, в отдельных случаях при достаточном весе возможен допуск тексталитового оружия. Только по обоюдному наличию оружия и желанию сторон, возможен сход на
железе.
3. Поражаемая зона не включает в себя наручи и поножи также как и соответствующие им участки тела, однако шлем - поражаемая зона.
4. Разрешены колющие удары в зону не выше сосков противника.
5. Щит размером до 75 см. Обязателен шлем с защитой лица.
6. Бой ведется две минуты. Может быть остановлен при явном преимуществе одного из противников.
7. Потеря оружия ведет к проигрышу, однако противник может разрешить продолжить бой.
8. Падение приводит к добавлению противнику преимущества в три очка.
9. В случае попадания в локоть или колено удар ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ, так что всем бойцам необходимо ношение защиты этих суставов.
10. За намеренные удары в колено или локоть боец может быть дисквалифицирован.
----