Выкладываю основу любой игры. Правила "физики". Боёвка.
--------------------------
МГ "Готика" допускает до использования на своих играх оружие из кодификатора.
http://rolevikov.net/index.php?topic=9159.0
--------------------------
Боевые правила
ОБЩЕЕ.
К использованию во время игр допускается только оружие и средства защиты, прошедшие проверку мастерами по оружию. При проверке оружия учитываются несколько факторов: а)
Безопасность; б) Корректность, в том числе эстетическая ценность.
Общая для всего полигона система боя – ХИТОВАЯ. ЛЮБОЙ игрок может быть убит по хитам, в том числе и кулуарным убийством в ЛЮБОЙ точке полигона за исключением пожизневых
лагерей. Игровая смерть, находящихся в пожизневом лагере происходит неконтактным способом, после игрового поджога.
Использование щита разрешено только при наличии шлема.
На игре будет использование бугуртной системы боя «армиями» и только между «армиями», начиная с конца второго игрового дня, в таком случае смотри специальный раздел
правил.
Введена система повышения навыков владения оружием, то есть изначально Вы не можете, даже имея в реале, носить и пользоваться некоторыми видами оружия. Система отражена в
специальном разделе правил и в общем виде выглядит так: кинжал – древковое одноручное (либо арбалет) – щит - меч (либо лук) – древковое двуручное – двуручный меч.
Введена система повышения навыков владения доспехом, то есть изначально Вы не можете, даже имея в реале, пользоваться более продвинутыми типами доспеха.
РАСХИТОВКА.
Количество хитов на персонаже складывается из комбинации собственных (личных) хитов, свидетельствующих о здоровье персонажа и доспешных, свидетельствующих о наличии
доспеха.
Личные хиты от 1 до 4.
Доспешные хиты получаются ТОЛЬКО при наличии шлема.
То есть, у человека без шлема может быть максимум четыре хита (и он не может пользоваться щитом).
Расхитовка «монстров» не зависит от этого пункта правил.
ТИПЫ ДОСПЕХА.
На игре используются три типа доспехов: легкий+1, средний+4, тяжелый+9. Каждый доспех действует согласно прилагаемому чипу, который может быть отторжен у мертвого. Доспешные
хиты плюсуются к личным. Боец в шлеме и гавнодоспехе, либо в поддоспешнике, либо в легком доспехе - +1 хит. Простой комплект доспехов +4 хита. Крутые доспехи, обязателен шлем
глухого типа + 9хитов. Игрок независимо от обладания реальным доспехом сможет использовать по игровому более продвинутый доспех только после прокачки навыка «броня» (смотри
соответствующий пункт правил «Навыки»). На игре возможно ношение тяжелого доспеха с более легким чипом, но ни в коем случае невозможно обратное. То есть чип тяжелого доспеха,
дающий максимальное число доспешных хитов, возможно использовать только при наличии реального «тяжелого» доспеха.
ПРИЁМЫ БОЯ, СНЯТИЕ ХИТОВ.
Во время боя разрешено наносить рубящие, колющие и иные удары с условием не нанесения противнику реального вреда. Колющие удары разрешены только в зону снизу до сосков
противника. Категорически запрещено нанесение ударов в голову без шлема за исключением специального оружия и область паха, стопы, а также по пальцам противника! Однако не
исключена возможность случайного попадания и поэтому всем играющим рекомендовано ношение защитных приспособлений. Из приемов рукопашного боя разрешены только удары ногой в щит
противника (прыгать с крепостных башен и деревьев на щиты запрещено). Также разрешено блокировать оружие противника путем захвата его, не поражающей части.
Все оружие по умолчанию снимает 1 хит. Исключения – некоторые виды оружия у монстров, либо ролевых персонажей. Используется система прокачки поражающей способности
оружия до 2 хитов за удар (выстрел) и в редких случаях до 3-4 хитов.
Повышение поражающей способности будет моделировать нанесение яда либо пламени на клинок или лезвие, так что, если вы хотите апгрейдить Ваше оружие до немыслимых высот, будьте
готовы к тому, что Ваше оружие «испачкают» краской (растворитель будет).
Количество вооружения на одного участника не ограничено, за некоторыми исключениями:
а) Не допускается использование игроком более чем одного древкового оружия, за исключением топоров и стрел.
б) Разрешается использование только одного щита одному играющему.
ПОРАЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ БОЕСТОЛКНОВЕНИЙ, РАНЕНИЯ, ПОСМЕРТИЕ.
Каждый персонаж имеет минимум один и максимум 4 нательных хита. Снятие этих хитов переводит его в состояние раненого. Дополнительные хиты обеспечиваются доспехами и возможны
только при наличие шлема.
При потере всех имеющихся у игрока хитов, либо при отрицательном значении хитов (-1, -2, -3 и.т.д.) игрок считается раненым и должен ЛЕЧЬ\упасть на землю в том месте,
где это произошло. Через 5 (пять) минут игрок считается погибшим. Если у игрока есть большая белая тряпочка, он может перевязать себе раненное место и продлить срок ранения до
10 минут. Перевязка (не поверх доспеха) увеличивает время процесса умирания с 5 до 10 минут, но не восстанавливает нательные хиты и не даёт возможности полноценно
двигаться.
Допускается «выполз» )) игрока непосредственно из места боевого столкновения с целью безопасности самого игрока и других участников. Раненый игрок может стонать. Никаких
передвижений, кроме очень медленно ползком не допускается.
Раненый не может оказывать никакого сопротивления.
Если в течение 5 минут без перевязки и 10 минут с перевязкой раненому не оказана ВНЕШНЯЯ помощь, он считается погибшим. В этом случае игрок превращается в «зомби». Встаёт и
медленно, ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО, двигается к одному из трёх основных игровых лагерей: Болотный, Старый или Новый. Любые физические атаки по зомби блокируются – невозможны, в случае
атаки оружием оно считается сломанным. Зомби же может поражать своим оружием согласно обычным боевым правилам, также любой удар конечностью зомби, приравнивается к удару
однохитовым оружием. Зомби ДОЛЖЕН стремиться атаковать любое живое существо в радиусе нескольких метров, однако главенствующим остаётся зов прийти в Лагерь. После прихода в
лагерь зомби также должен стремиться убить всех живых находящихся в нем. Однако, скорее всего он попадёт под действие заклинания «упокоение» и перейдёт в ведение мастера
мертвых, который и назначит ему посмертную временную невыгодную роль.
Навык регенерация (смотри специальный раздел правил) действует только с перевязкой, и позволяет восстановить 1 хит за 10 минут. То есть, при наличии перевязки и «регена» игрок
не умирает и не превращается в зомби.