Графиня де Монсоро

страницы: 1 2 [Все]
Iarven 27.01.09 10:55

22 сообщения
Карма: +6/-5
МГ «Дом Ривендейл» и КИР «Бремен» представляет однодневную павильонную игру-бал по мотивам произведения А. Дюма «Графиня де Монсоро»  и одноименного сериала С. Жигунова.

Правила выложены на http://drforum.borda.ru/?1-3-0-00000062-000-0-0-1233039050
Просим обсуждение вести там же. Заявки слать на ryadchikov@smtp.ru
Конан Сквернослов 27.01.09 13:40
Ростов-на-Дону
3 569 сообщений
Карма: +78/-92
а здесь не судьба пообсуждать? регистрироваться ради трех постов как-то лениво Подмигивающий
http://jaropolk14.livejournal.com/

Oi!rish bastards crew - СИСЬКИ! ЖОПЫ! СКРЫТКИ НЕТ!!!

Нет хороших и плохих, есть только друзья и враги.
Iarven 27.01.09 14:22

22 сообщения
Карма: +6/-5
Просто не хочется распылять тему на кучу форумов и отвечать на одинаковые вопросы.
Мы надеемся, что простая регистрация на форумен не станет серьезным препятствием.
Да, ошибся в адресе, сори.
iarven@smtp.ru
ryadchikov@kubannet.ru
Или в личку в контакте
http://vkontakte.ru/id5877768
Iarven 28.01.09 18:31

22 сообщения
Карма: +6/-5
Заканчиваются вакансии на блок Генриха Наварского
Iarven 11.02.09 15:30

22 сообщения
Карма: +6/-5
Почти финальная версия правил
МГ «Дом Ривендейл» и КИР «Бремен» представляет однодневную павильонную игру-бал по мотивам произведения А. Дюма «Графиня де Монсоро» и одноименного сериала С. Жигунова.

Конец XVI века. Прошло 6 лет с момента страшной Варфоломеевской ночи. Король Карл Девятый умер. Трон должен унаследовать герцог Анжуйский, поскольку его старший брат Генрих уже коронован в Польше.
Этого не может допустить Екатерина Медичи. Она жаждет видеть королем Франции своего любимого сына Генриха да Валуа.
Следуя воле матери Генрих бежит из Польши, отказавшись от польского престола, и становится королем Франции Генрихом Третьим.
Герцог Анжуйский потрясен коварством матери и продолжает рваться к власти. Его честолюбие и амбиции подогревает герцог де Гиз, склоняя к заговору против брата. В действительности де Гиз, как принц крови, сам мечтает о троне.
Генрих Третий окружает себя фаворитами. Герцога Анжуйского поддерживают «анжуйцы», служащие ему придворные, которых возглавляет де Бюсси – полководец, блестящий кавалер, «первая шпага Франции». В борьбе за корону все претенденты вновь используют религиозную вражду католиков и протестантов (гугенотов).
Франция стоит на пороге новой гражданской войны… Несмотря на это, самые хитроумные заговоры зачастую зависят от любовных интриг, увлечений или самолюбия участников.
Блестящий двор короля, храбрые кавалеры и прекрасные дамы, тонкие намеки и грубая сила, предательство и верность…

О чем?
О чести, богатстве и их соотношении.

Зачем?
Есть время, место и хорошие люди. Почему бы не собраться?

Для кого?
Для реальных, чисто конкретных тру-ролевиков Улыбающийся

Во что будем играть?
В отношения: жадность и щедрость, вражду и дружбу, честолюбие и благородство, разум и чувства, хитрый расчет и интуицию и, разумеется, любовь и ненависть.
Как будем играть?
Игра будет проводиться в помещении, весьма соответствующем по антуражу: старинное здание музея с расписными залами, балконами, застекленными лоджиями, мраморной лестницей и т.п.
Никаких буреломов, грязных луж, комаров, мошек и готовки у костра в кринолинах. Пластиковых бутылок и стаканчиков тоже не будет.
Танцы, живая музыка, светские развлечения и интриги.
Все куртуазно и гламурно!
Что планируется на игре
На игре планируется моделирование экономики, отравлений, дуэлей, интриг.
Каждому персонажу заранее выдается несколько ситуативных квестов различной степени важности, которые соответствуют его характеру, социальному положению и религиозно-политическим взглядам.
Далее персонаж может получать дополнительные задания от других персонажей. Весьма приветствуются и дополнительно оцениваются САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ поступки персонажей, если они соответствуют квенте.
Мы надеемся сделать атмосферную игру, полную внутреннего напряжения, неожиданных ходов и ярких развязок.

Краткие открытые правила по экономике
Человека может характеризовать его честь, богатство, должность и титул. Все вышеперечисленное моделируется соответствующими чипами или игровыми предметами, имеет конвертируемые единицы измерения (стоимость). В эти же единицы переводится сложность квестов

Титулы распределены изначально, но могут быть присвоены монархом.
Должности. При каждом знатном дворянине есть некоторый набор должностей разной степени престижности и доходности. Также должности могут быть и при должностях : )
Богатство – это общее понятие, в которое входят:
a. Угодья: земли, рудники и т.п. (характеризуются степенью доходности),
b. Наличность,
c. Военная сила (охрана/гвардия/армия )
d. Окружение: свита, прислуга.

Честь – как не странно, тоже имеет единицы измерения, но это – отдельный раздел правил.

В начале игры каждый персонаж обладает некоторым количеством вышеперечисленных ресурсов, которые он может продать, подарить или обменять.
Все ресурсы изначально в игре, их количество ограниченно и соотнесено.
При поступлении на службу человека в первую очередь интересует политическая стабильность будущего сюзерена и экономическая независимость, выражающаяся не столько в наличности и титулах, сколько в уровне стабильного дохода.
Неофициальная характеристика персонажа, не имеющая своего материального носителя, но от этого не менее важная, выражается в благосклонности власть имущих.
Первейшая цель большинства персонажей – реализация в обществе, состоящая в как можно большем накоплении различных ресурсов. Это вполне соответствует их квенте и квестовой линии.
Однако есть и другая категория персонажей, для которой главенствующим может стать достижение своей личной цели – например, добиться расположения любимой женщины или убить своего основного врага. Выполнение таких квестов оценивается отдельно.

Правила по костюмам и антуражу
Игра – моделирование бала, большинство участников которого – знатные дамы и господа. Мы хотим воссоздать атмосферу придворного блеска, что само собой ведет к ужесточению правил по костюмам и антуражу. Все претенденты на роли обязательно должны прислать фотографию своего костюма вместе с заявкой.
Допускается как реконструкция, так и стилизация костюмов конца XVI – начала XVII веков. При взгляде на костюм должны быть сразу понятны статус и положение в обществе (особенно это касается претендентов на роли знати).
При создании костюма можно опираться на любые источники того периода и фильмы соответствующей тематики.
Мужская мода: бриджи, рубашка, камзол или жилет, короткий плащ, перчатки, головной убор.
Женская мода: корсет, платье с кринолином (пышными юбками). Обязательны перчатки и головные уборы либо сложные прически.
Голые руки выше кистей и распущенные волосы – удел служанок. Совершенно неприемлемы для приличных дам!
ВНИМАНИЕ! В помещениях музея реставрированный паркет начала 19 в. в связи с этим на балу допустима только мягкая (кожаная, суконная) обувь.

Приблизительный список ролей на Игру*
Двор Генриха:
Король Генрих Третий Валуа
Шико
Екатерина Медичи
Можирон
Келюс
Шомберг
Д’Эпернон
Королева
Пажи**
Придворные**
Около 15 человек

Двор герцога Анжуйского:
Герцог Анжуйский
Де Бюсси
Антрагэ
Рибейрак
Ливаро
Орильи
Реми Одуэн
Пажи**
Придворные**
Около 10 человек

Гизы:
Герцог де Гиз
Госпожа де Монпасье
Герцог Майенский
Мэтр Николя Давид
Кардинал
Около 5-7 человек

Двор Генриха Наваррского:
Генрих Наваррский
Королева Марго
Подруги, фрейлины, пажи, придворные**
Около 5-7 человек

Граф де Монсоро
Диана де Меридор
Гертруда
Барон де Меридор
Франсуа де Сен-Люк
Жанна де Бриссак
Брат Горанфло
Придворные и знать, фрейлины, пажи, слуги.
*Принимаем различные предложения по ролям с предполагаемыми линиями развития, квестами и квентами. Естественно, кто раньше заявился – того и пулены.
**Акция: каждому незнатному – яд в подарок! 

Iarven 11.02.09 15:31

22 сообщения
Карма: +6/-5
Немного об основных персонажах:
Двор короля Генриха:
Двор правящего монарха. Лувр наполнен людьми, пекущимися скорее о почестях и дарах чем о Франции. Они чутко следят за настроением и поведением Генриха, смеются и плачут вслед за королем, пытаются занять места фаворитов, выделиться и выслужиться.

- Король Генрих III Валуа. Противоречивая личность. С одной стороны – капризный самодур, обеспокоенный только нарядами, охотой, танцами. Тратит казну на своих друзей-фаворитов, унижает дворян, презирает народ. И вместе с тем – экзальтированный верующий, периодически страстно и пафосно раскаивающийся в своих грехах. В такие моменты любит устраивать богомольные шествия, посты, самобичевания, задумываться о судьбах страны, народа, своем предназначении… И он же – достойный сын своей матери, Екатерины Медичи. За внешней беспечностью скрывается достаточно тонкий политик, держащий руку на пульсе событий. Прислушивается к своим более умным советникам – матери и Шико. Иногда удивляет своих недоброжелателей неожиданной адекватностью мышления и сообразительностью.

- Шико. королевский шут, «его величество Шико Первый». Иногда кажется, что именно он правит государством; во многом благодаря его уму и самоотверженности Франция остается цельным государством. Искренне любит своего короля и благодетеля. Шут гораздо лучше осведомлен о событиях, чем король и полиция. Шико – истинный дворянин. Он поддерживает достаточно ровные и даже дружеские отношения со всеми – и с простым народом, и с миньонами, и с врагами своего короля. Кроме всего прочего он – один из самых интересных людей своей эпохи. Обладает прекрасным чувством юмора, тонким аналитическим умом, дипломатией.

- Можирон, Келюс, Шомберг, Д’Эпернон. Фавориты и друзья короля. По-своему преданные его величеству, преследуют однако свои цели. Король щедро осыпает их своими милостями и дружбой. Одни из немногих придворных, которые могут достаточно прямо и резко разговаривать с Генрихом на правах его «единственных верных друзей». Миньоны – задиры, по каждому поводу хватающиеся за шпаги, в любых словах или действиях придворных видят дерзкие намеки и оскорбления. Пытаются контролировать политическую ситуацию, помогать королю управлять страной, раскрывать заговоры. Но куда большее внимание уделяют охоте, танцам и прекрасным дамам, сплетням, моде, и своей внешности.

- Екатерина Медичи. Знаменитая королева-мать. Кажется интриги – главное в ее жизни. Ради красивой игры способна жертвовать самыми близким людьми, для достижения своих целей пользуется любыми средствами.

- Королева. Формальная жена Генриха. Не избалованна вниманием мужа. Набожна, старается быть доброй королевой. У нее большой двор, фрейлины… возможно ей надоело находиться в тени Генриха, Франсуа и его матери и она захочет внести разнообразие в придворные интриги.

- Придворные, пажи, фрейлины, стража, прислуга. В Лувре проживает масса народа, и интересное дело найдется для каждого. Ведь зачастую им приходится исполнять не только свои прямые обязанности. Не забывайте о наемных убийствах, незаконных детях, интригах и мести, отравлениях, любовных письмах, подслушивании, и многом другом…

Двор герцога Анжуйского:

- Герцог Анжуйский. Брат короля, обманутый наследник престола. Мечтает, разумеется, о троне, ради которого пойдет на любые жертвы. Вместе с тем – труслив и капризен, не приемлет отказа и неисполненных прихотей. Способен на убийство и предательство. Истинный Валуа – интриги ради интриг, участие во всех возможных заговорах, попытки отхватить кусок побольше, непомерное честолюбие… Представляет серьезную угрозу королю и его сторонникам, но часто сам становиться жертвой обстоятельств. Прислушивается ко мнению своих друзей и сторонников – Де Бюсси, Орильи, Монсоро и Гиза…

- Де Бюсси.
Антрагэ
Рибейрак
Ливаро
Орильи
Пажи
Придворные
Это примерная характеристика небольшого количества персонажей. Претенденты на каждую роль должны предоставить пусть и небольшую, но яркую квенту. При кастинге будут оцениваться квенты, фото в костюмах, ролевой стаж.

Iarven 11.02.09 15:34

22 сообщения
Карма: +6/-5
Условности (этикет)

Условности – то, на чем на самом деле держится Игра, ее дух и антураж, правила поведения Игроков.
От их соблюдения зависит ваша честь. Бесчестных людей лишают авторитета правители, им могут отказать в дуэли и т.п.
Если при вас кто-либо нарушил бальный этикет (условность), вы имеете полное право рассказать об это кому угодно.

Оскорбление – повод вызвать на дуэль (для кавалеров) или пожаловаться на кого-либо защитнику (для дам).

Защитник – тот, кто защищает интересы дамы. Если вы настоящий кавалер – вы не сможете отказать в защите и обязательно вызовете на дуэль чести или смерти (как посчитает нужным дама) обидчика.
Если вы танцевали с дамой более двух танцев, вы не можете отказать ей в защите (в танцах со сменой партнеров учитываются две дамы: та, которую вы пригласили, и та, с которой закончили танец). Если вы родственник дамы – тем более вы не позволите запятнать фамилию.

Знакомство. Для воспитанного дворянина неприемлемо начать разговор с незнакомым человеком знатного рода, даже, если вы знаете его в лицо. Необходимо, чтобы вас представил какой-либо общий знакомый. Изначально представлены друг другу все внутри блоков и главы блоков друг другу. Будет также ряд всезнающих и общеизвестных персонажей.

Материальные знаки: перчатки, платочки, перстни, подвески, веера, подвязки - все то, что может заменять печать, служить знаком доверия или расположения, опознавательным сигналом и т.п.
Платки. Каждый гость обязан иметь как минимум один платок либо иной предмет с четкой анаграммой (достаточно первых букв имени и фамилии).
Дама может иметь несколько платочков с анаграммами, которые можно дарить в знак расположения кавалеру. Но если вдруг выяснится, что у нескольких кавалеров платочки одной и той же дамы, она будет скомпрометирована.
Перчатки – элемент гардероба, обязательный для кавалеров (и желательный для дам). Для вызова на дуэль нужно бросить перчатку, либо передать ее через посланника (в перчатку можно вложить записку о подробностях дуэли: времени и месте, секундантах и т.п.).

Особое отношение к поэзии. Считается крайне неэтичным прерывать чтение стихотворения. Покинуть человека, читающего вам стихи, равно как и прервать собственный монолог – значит нанести тяжелейшее оскорбление.
Признаться в любви даме можно только в стихотворной форме.
Настоятельно советуем выучить несколько небольших стихов разной тематики для разных ситуаций. Это вам пригодится!

Тосты. Категорически нельзя отказаться выпить за короля, вы сразу впадете в тягчайшую немилость, и если не будете сразу казнены, то уж точно вас никогда не простят. Также если вы не выпьете за здоровье любого другого персонажа, он может вас обесчестить в глазах людей или же убить (казнить или вызвать на дуэль).

Список условностей будет постоянно полняться и обновляться.
Iarven 11.02.09 15:35

22 сообщения
Карма: +6/-5
Правила по смертям
На игре будет частично моделироваться церковь: как минимум один священник, который будет венчать и исповедовать.
Исповедь
Каждый персонаж имеет возможность исповедаться.
Если он исповедался менее, чем за час до смерти, он возвращается в игру в свой блок с половиной а-та, скопленного за игру. Имущество его переходит либо детям (если они есть на игре), либо, сюзерену.
Если игрок исповедался менее, чем за два часа до смерти, он возвращается в игру с половиной а-та, причем в тот блок, который на данном этапе Игры слабее всех.
Если игрок исповедался более, чем за два часа до смерти, он теряет не только весь свой авторитет, но и всякие шансы на личную победу. Он имеет право примкнуть к любому блоку, но только в качестве челяди. Не может накапливать имущество и авторитет.
Священник тоже выдает свой тип авторитета. Т.к. он является заодно и мастером мертвятника, он может на свой взгляд накинуть авторитета особо отличившимся персонажам.

Дуэли
Дуэли запрещены законом Улыбающийся: )
Если дуэлянтов застанет король, либо ему донесут двое и более свидетелей, король имеет право покарать преступников.
Задача дуэлянтов – не попадаться. Задача секундантов: следить за честностью боя и тайной дуэли.
Для вызова на дуэль нужно: 1.хоть какой-то повод, 2.обозначенное место и время, 3.перчатка.
Дуэли будут проводиться на специальном оружии. Бой ведется до трех четких ударов, признанных большей частью свидетелей (секунданты + дуэлянты), либо обоими дуэлянтами (если секундантов нет).
Дуэль чести:
Дуэль до одного или двух поражений, в итоге которой один из персонажей признает себя побежденным, а второй может (если хочет) проявить милосердие.
Дуэль смерти:
Дуэль, в конце которой погибает как минимум один дуэлянт.

Кулуарное убийство
При признании – страшное бесчестье, полная потеря всех типов авторитета.
Любой персонаж может иметь кинжал (чипуется до игры). Удар, нанесенный кинжалом в корпус, снимает 1 хит. Легкое касание горла - смерть.
Чтобы предъявить обвинение в таком страшном убийстве достаточно одного свидетеля. (далее последует разбирательство заинтересованных властьимущих). Два свидетеля - почти однозначное доказательство вины.
Любой яд для раненного как угодно персонажа становится смертельным

Медицина
Одно поражение на дуэли – легкая рана. Персонаж не может танцевать ближайшие 20 минут, на дуэли у него будет два хита (во время боя хиты не восстанавливаются).
Два удара – тяжелая рана. Если помощь лекаря не будет оказана в течении 5 минут – персонаж погибнет. Любая дама может продлить срок жизни персонажа еще на 5 минут, остановив кровь платком, шарфом и т.п. (спасенный имеет право оставить этот знак признательности у себя и может отблагодарить даму:).
Чтобы вылечить персонажа лекарь должен организовать транспортировку в безопасное спокойное место и провести рядом с ним 10 минут, после чего персонаж еще 20 минут не может самостоятельно ходить. Далее ранение приравнивается к легкому.
Любой яд для раненного персонажа становится мгновенным.

Яды
Яды бывают стандартные (моментальные, замедленные) и оригинальные.
Моментальный яд моделируется красным перцем.
Отравленный таким ядом может громко и пафосно заявить что-то вроде: «О, Господи, Я отравлен!» и с грохотом упасть на пол, на стул, на руки окружающих (если, конечно, это дама).
Замедленный яд моделируется лимонной кислотой. У отравленного есть три минуты, чтобы найти противоядие.
Способ применения стандартных ядов:
Насыпьте в пищу или питье достаточное (исходя из объема) количество яда, чтобы персонаж мог его почувствовать и как следует размешайте. Если объем жидкости достаточно большой, возможно, вам понадобится больше одной дозы.
Оригинальный яд. На предмете – носителе такого яда будет чип с описанием. Например: «Отравленная перчатка. Любой, прикоснувшийся к ней голой кожей хотя бы на три секунды, умирает мгновенно и тихо, без единого вскрика». Предметы такого рода носят статус очень редких артефактов, тем не менее перчатки спасут вас как минимум от тактильных ядов.
Если вы почувствовали вкус любого яда, либо обнаружили соответствующий чип – нужно это честно признать, т.к. яд нельзя ни выплюнуть ни стереть с кожи и т.п. Свидетели того, что вы выпили яд, могут донести на вас королю, выбрав любой повод, и он вас казнит как преступника.
Каждая дама имеет на начало игры один мгновенный яд, два замедленных и одно противоядие.
Противоядия и яды могут быть и у других, как правило, незнатных персонажей (лекари, алхимики и т.п.). Любой персонаж, добывший яд или противоядие, может его использовать.
Сдайте обертку от яда после использования священнику на исповеди, но не позднее, чем через 20 минут после смерти персонажа.
Iarven 11.02.09 15:36

22 сообщения
Карма: +6/-5
Кара коронованной особы
Тот, кто носит корону Франции, может карать или миловать любого из присутствующих на балу, если для этого найдется повод.
Другие коронованные особы могут карать и миловать только своих подданных. Король Франции может отменить любую кару других к.особ. Королева Франции и королева-мать могут отменить кару других правящих домов (если их воли противоречат друг другу – их может рассудить только король).
Немилость: к.особа объявляет о своей немилости, отбирая у персонажа то количество выданного им авторитета, какое сочтет нужным.
Изгнание из Лувра: персонаж покидает ту залу, в которой находится к. особа, и старается не попадаться ей на глаза то время, которое сочтет достаточным, чтобы гнев утих (то, которое было обозначено или любое другое).
Арест и Бастилия: стражники уводят персонажа в специально отведенное место, где он вынужден будет находиться срок, обозначенный к. особой. В любой момент пленный персонаж может быть казнен по велению к.особы.
Казнь: персонажа уводят стражники в специально отведенное место, где казнят через 10 минут, если к. особа не смилуется.

Друзья впавшего в немилость могут обращаться к королю с просьбой о помиловании или уточняя степень гнева, если она не была обозначена или могла измениться в связи с обстоятельствами.
Степени гнева и продолжительность наказания к.особа может объявить во всеуслышание, а может и не объявлять.
Разгневан: 15 минут,
Ужасно разгневан: 20 минут,
Взбешен: 30 минут,
Никогда не простит: до смерти персонажа (персонаж может любое количество времени ожидать помилования, либо покончить с собой).
Iarven 11.02.09 15:36

22 сообщения
Карма: +6/-5
Открытые правила по экономике

Личная победа
На нашей игре может быть конкретный победитель, лучший блок и т.п. – номинациям нет предела.
За каждый поступок, соответствующий роли, игрок получает единицы авторитета. Например, Бюсси – за каждую дуэль и покоренное дамское сердце, Генрих Валуа – за каждые полчаса жизни Улыбающийся. Все получают авторитет за каждый танец.
Авторитет – аналог валюты. Им можно обмениваться и торговать, переводить в деньги у ростовщиков (заем) и наоборот (но только с учетом цвета). В конце игры все ценности будут переведены в единица а-та.
Т.к. на игре нет мастеров, авторитет выдают некоторые персонажи. А-тет, полученный у разных мастерских персонажей, выглядит по-разному (назовем это цветом). Персонаж может носить материальный эквивалент а-та на самом видном месте (фавориты Валуа обвешаны орденами), или же не носить (слуга-шпион). Но персонажу, у которого вообще нет авторитета, могут отказать в дуэли (если это мужчина) или заступничестве (если это дама). Можно носить и разноцветный авторитет, можно менять по настроению или подбирать под цвет костюма : )

Ресурсы
Человека может характеризовать его честь, богатство, должность и титул. Все вышеперечисленное моделируется соответствующими чипами или игровыми предметами, имеет конвертируемые единицы измерения (стоимость). В эти же единицы переводится сложность квестов

Титулы распределены изначально, но могут быть присвоены монархом.
Должности. При каждом знатном дворянине есть некоторый набор должностей разной степени престижности и доходности. Также должности могут быть и при должностях : )
Богатство – это общее понятие, в которое входят:
a. Угодья: земли, рудники и т.п. (характеризуются степенью доходности),
b. Наличность,
c. Военная сила (храна/гвардия/армия )
d. Окружение: свита, прислуга.

Честь – как не странно, тоже имеет единицы измерения, но это – отдельный раздел правил.

В начале игры каждый персонаж обладает некоторым количеством вышеперечисленных ресурсов, которые он может продать, подарить или обменять.
Все ресурсы изначально в игре, их количество ограниченно и соотнесено.
При поступлении на службу человека в первую очередь интересует политическая стабильность будущего сюзерена и экономическая независимость, выражающаяся не столько в наличности и титулах, сколько а в уровне стабильного дохода.
Неофициальная характеристика персонажа, не имеющая своего материального носителя, но от этого не менее важная, выражается в благосклонности власть имущих.
Первейшая цель большинства персонажей – реализация в обществе, состоящая в как можно большем накоплении различных ресурсов. Это вполне соответствует их квенте и квестовой линии.
Однако есть и другая категория персонажей, для которой главенствующим может стать достижение своей личной цели – например, добиться расположения любимой женщины или убить своего основного врага. Выполнение таких квестов оценивается отдельно.
Купцы, ростовщики и т.п.
Ряд персонажей на Игре обладать дополнительными, часто уникальными ресурсами. Их можно купить, обменять на др. ресурсы или а-тет, в зависимости от требований продавца.
Iarven 11.02.09 15:38

22 сообщения
Карма: +6/-5
Всего уже заявленно 47 человек, в том числе полностью занят блок Генриха Наварского,  Гизов, и частично Анжуйцев. Осталось 20 вакансий.
Tigrlord 13.02.09 23:07
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
2 095 сообщений
Карма: +69/-131
Хочу. Де Бюсси занят?
- Удачной смерти, господа...
  Lucky death for you...
  Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
- Любой вопрос мне Вы можете задать 
ЗДЕСЬ.
Iarven 15.02.09 01:41

22 сообщения
Карма: +6/-5
Заявился бы ты на два дня раньше, был бы тебе Бюсси. См. личку.
Iarven 18.02.09 19:08

22 сообщения
Карма: +6/-5
Новая редакция правил, с сеткой ролей.
Одним архивом
http://domrivendale.narod.ru/documents/de_monsoro.zip
Текст
http://domrivendale.narod.ru/documents/de_monsoro.htm
Tigrlord 09.03.09 01:32
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
2 095 сообщений
Карма: +69/-131
Нууу?Непонимающий?
Как там игра? Как там мои девочки? Веселый
- Удачной смерти, господа...
  Lucky death for you...
  Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
- Любой вопрос мне Вы можете задать 
ЗДЕСЬ.
Iarven 10.03.09 11:06

22 сообщения
Карма: +6/-5
Игра - замечательно. Смотри на нашем форуме.
http://drforum.borda.ru/?1-3-0-00000065-000-0-0
страницы: 1 2 [Все]