Полевой Fallout

страницы: 1 2 [Все]
Легионер 18.05.04 07:28
Ростов-на-Дону
974 сообщения
Карма: +30/-26
Поскольку, по раскинву мозгами и посовещавшись с некоторыми товарищами я решил делать полевой Фолл, то городской я ПРОВОДИТЬ не буду. Я уже наслушался в свой алрес различных заявлений, вроде, того что я лажанул игру, и т.д. и т.п. (интересно чем?). И ещё много чего, хочу сказать этим людям, что это моё личное дело, и если их что-то не устравивает, то пусть мне говорят это лично, а не через кого-то, я лично буду делать то что я хочу.И мнене этих людей мгне пофигу,т.к.  они нифига не сделали для игры, но тем не менее регулярно кидали предъявы.
На данный момент у меня лежат 25 заявок.
Итак.Приближённый вариант.

Fallout:
POSLEDNYA RAZBORKA PO PONYАTIYAM...

Содержание:
1. Введение
2. Стороны (группировки), +\- стороны
3. Цели и задачи сторон
4. Жизни и расхитовка
5. Оружие (волыны, перья и прочие)
6. Спецоборудование (про прочую шнягу)
7. Экономика (типа про бабло и торгашей)
8. Положение о базах, лагерях и посторйках.
9. О костюмах.
10. Приложение
11. Исключение из игры или попандос

Введение.

Команда “Avalanche” (а точнее её участник и зам ком Аврелий он же Горын-младший (Ростов-на-Дону)), Zeзhid (Москва) и Балин (Ростов-на-Дону)
презентс: РИ «Fallout: razborka po ponyatiyam»
Итак, для начала – общие особенности игры: игра, прежде всего командная, поэтому основной упор будет сделан на командное взаимодействие и слаженность, следовательно, командные заявки приветствуются. В игре существует система экономики, поэтому все ТДО будут вестись с участием игровой валюты. Боёвка создана с тесным и усиленным использованием страйкбольных правил.
Игра будет проходить или в Шахтинском лесхозе или в Пятихатках
Сроки 3-5 сентября 2004 года.
Заезд участников 2 сентября. Начало в 12.00 3 сентября – окончание – 12.00 5 сентября.
Стоп – таймов на игре нет.
Вообщем, добро пожаловать в 2251 год…
После начала странствования Избранного прошло несколько лет. Война нанесла свой очередной сюрприз – с неизвестной базы был нанесён удар. Анклав захватил эту базу потеряв практически всех своих солдат, но где они сейчас – на старой базе или на новой – неизвестно. Рейнджеры были уничтожены, однако поговаривают, что где-то ещё остались небольшие формирования. Мутантов стало ещё больше. Рейдеры продолжают совершать свои набеги, а остальные как жили, так и живут, правда доходят новости что некоторые фракции тоже исчезли навсегда – но так это или нет – никто не знает…………………………….

Стороны.
АНКЛАВ (правительственные войска, короче - менты)
+\- стороны:
- ограниченны по численности (5-6человек)
- имеют возможность 2 раза вызвать вертолёт (вертолёт прилетает через 10 минут после вызова)
- лучше всех вооружены
- могут производить Модульную Энергетическую Броню* (о броне в разделе спецоборудование)
-все бойцы изначально оснащены МЭБ
- имеют базу
Братство Стали (альтернативная вооруженная группировка)
+\- стороны:
- Численность прим. 10-13 бойцов
- Могут производить ММБ ((Механическая Модульная Броня), а также вживлять подкожную броню)
-на момент начала игры оснащена ими половина состава.
-Средне вооружены
- Имеют базу
- Могут лечить от наркозависимости.
Мутанты: (вообще непонятно кто – короче, фраера)
+\- стороны:
- Нет лимита по численности
- Не могут надевать броню
- Доступно всё вооружение
- Нет базы (вернее не строго обязательна)
Рейдеры: (гопники)
+\- стороны:
-Полные беспредельщики
- Нет ограничений по численности
-Не могут пользоваться плазменным оружием.
-Могут заниматься работорговлей (сия привилегия доступна только им и мафии)
-Не доступна МЭБ и ММБ
- база не обязательна
Хобологи: (сектанты)
+\- стороны:
- Ограничение по численности до 10-12 человек
- Доступно всё вооружение
- Могут выйти из игры раньше, чем другие фракции
-Имеют базу
- Могут лечить от наркозависимости.
Мафия: (братва)
+\- стороны:
-Нет ограничений по численности
- Могут делать джет
- могут содержать бар и публичный дом
- Могут заниматься работорговлей
- Также могут торговать (даёшь чёрный рынок)!
- Имеют притон
Торговцы:
- Ограниченны по численности (прим5-6человек).
- Продают всё и вся, чего нет у других команд (у них выбор несравненно шире, чем у той же Мафии) *(более подробно о продаже читайте раздел Экономика)
- могут нанимать охрану
- Нет постоянной базы или торгового поста
Одиночные персонажи:
Избранный с ГЕКом
(бродит где – то по полигону, а нафиг бродит –неизвестно)
-имеет ГЕК
Оружейник
(может делать оружие, т.е. цеплять Грин – карты и чиповать любое оружие)

Последний рейнджер
(маньяк, короче – отморозок полный, живёт не по понятиям, мочит таких надо, но зато будут у него кое-каие плюсы)
-Знает всё (где базы, сколько с какой стороны людей, вообщем всё и вся) сей персонаж – мастер, то бишь я.,
-может вызвать группу рейнджеров, НО только один раз
Охотники за ГЕКом, Страж моста, Бармены, и прочие мелкие персонажи, которые будут выполнять свои квенты.
Цели и задачи сторон.

Цели и задачи:
Избранный – присоединится к одной из группировок, которая согласится принять его руководство, и которой нужен ГЕК.
Охотники заГЕКом –принести ГЕК в свою деревню,
Страж моста – задавать всем проходящим вопросы и загадки.
Бармен и прочие мелкие персонажи – барыжничать, зарабатывать деньги, развивать ТДО.
Оружейник – никаких, может присоединиться к одной из сторон
Рейнждер –
Убить главаря Мафии и Рейдеров.
Мутанты
1. Создать больше мутантов распылив над землёй мутаген (о нём узнаете позже) (можете вертолёт спереть, а можете и хобологов попросить)
2. Выжить
3. Не дать уничтожить мутаген
Торговцы:
1.Заработать как можно больше денег.
Мафия:
1. Подсадить как можно больше людей на джет
2. Заработать как можно больше денег.
Рейдеры:
1. Продать как можно больше рабов (или получить за них выкуп)
2. Получить как можно больше денег с торговли и др. фракций.
Анклав:
1. Не дать м. распылить над землёй мутаген
2. Захватить или уничтожить мутаген
3. Захватить как можно больше технологий
4. Найти второй вертолёт
Хобологи
1. Починить шатл (нужно найти космический навигатор, горючее и СЭУ)
2. Слинять с этой планеты
Братство Стали:
1. Захватить как можно больше техники и технологий
2. Сократить численность Рейдеров и Мафии
3. Уничтожить притон Мафии


Жизни и расхитовка

Итак, жизней – неограниченное количество. Отсидка в мертвятнике – 2 часа. После чего происходит ваше оживление в точке оживления (на базе или в лагере вашей стороны), время отсидки начинается, после того как вы попали в мертвятник. Время отсидки вне мертвяка не считается, и может быть засчитано, только если игрок по каким-либо причинам покинул полигон, сообщив об этом мастеру, и получив его соглашение на это. Соответственно сразу после убийства вы лежите 5 минут, после чего идёте в мертвятник, никакие отмазки, вроде: «Вот бой досмотрю и уйду» - не хиляют. Убили, отлежали, встали и ушли.
В игре есть лечение. Если вас ранили, то медки может наложить повязку (нормальную – как положено), в таком случае восстанавливается один хит за 4 часа (лечить и накладывать повязки может только медик, о нём в разделе приложение).
Количество хитов: для людей -3 хита, для мутантов - 4 хита.
Хиты могут быть добавлены за ношение брони или касок (подробнее о начислении и добавлении хитов в разделе спецоборудование).
Перерезание горла ножом - смерть, остальные хиты снимаются в зависимости от вида оружия.

Оружие
ДЛЯ ТЕХ КТО В УКРЕП РАЙОНЕ – ГОЛОВА НЕ ПОРАЖАЕМАЯ ЗОНА, как впрочем и пах.
Убедительная просьба ко всем участникам обзавестись защитными очками (потратьте 50 руб. в Восток сервисе) во избежании неприятных инцидентов и разборок с родителями и судом на тему выбитых глаз. Потому как обойдётся потом вам дороже, а хозяйстве всегда пригодится (хотя бы во время работ с деревом и металлом). Соответственно, без защитных очков, проверенных мастером или его помощниками игрок допускатся к игре не будет!

Холодное оружие:
(Текстолит, дюраль и сталь для всех видов холодного и колющего оружия кроме ножей, кинжалов и штык-ножей ЗАПРЕЩЕННЫ)
Нож, штык-нож, кинжал - всё снимает по 2 хита в корпус, и по хиту с конечности, не пробивает среднюю и более высокую по классу броню. Можно перерезать горло – сл-но смерть, удары по конечностям щитаются.
(Для тупых – длина клинка до 30см)
Меч короткий (длина от 35 до 70 см) – снимает также как и ножи, за исключением того что по горлу им резать нельзя. Не может пробить Тяжёлую броню, ММБ и МЭБ, НО засчитываются удары по конечностям.
Копья (они же пики – по просьбам трудящихся) – снимают 3 хита с корпуса и хит с конечности, не могут пробить только МЭБ и ММБ. (обязательно с гуманизатором или резиновым наконечником)
(ЗЫ за фалоимитатор приветствуется )
Огнемёт (отдельная прелесть)
Снимает 3 хита с любой части тела. Отыгрывается водяным оружием (но не маленьким пистолетиком, а серьёзным агрегатом с большим баллоном). Из брони не пробивает только то, что выше средней. Поражения в конечность при наличии брони зачитываются.
Огнестрельное оружие
К игре допускается ТОЛЬКО пневматика, выпущенная промышленным способом для стрельбы пластмассовыми шариками калибра 6мм, любые переделки 4,5 (жёсткой пневматики) ЗАПЕРЕЩЕННЫ.
Допускается к использованию ЭПО, GBB, EBB, GA, EA оружие.
Пробиваемая способность – для всех видов вооружения – 2 с корпуса, 1 с конечности, попадания в конечность
Пистолеты не могут пробить только тяжёлую и ММБ, МЭБ брони.
Пистолеты – пулемёты (МР5 серия и пр.) – пробивная способность такая же как и у пистолетов. (потому как патроны там одинаковые)
Дробовики – пробивают все виды брони, кроме ММБ и МЭБ.
Штурмовые винтовки (они же автоматы, сие у нас М16, АК и пр.) – пробивают ВСЁ
Пулемёты – пробивают также все (вдруг кто решит обзавестись Миними или М249) лёгкие пулемёты (на базе штурмовых винтовок также относятся сюда).
ЭПО, GBB, EBB оружие относится к тому классу, к которому принадлежит (ежили это Кольт 1911 – то соответственно пистолет, если М16 –то штурмовая винтовка, МР5 –к п.-пулемётам).
Гранаты
ТОЛЬКО изготовленные на базе 4 корсара, никакие услители или вкусности, вроде алюминиевой пудры, пороха не допускаются, за них – исключение с игры. Т.е. граната изготавливается или из папье-маше, или из шарика, или на клеевой основе, с использованием в качестве поражающего элемента гороха или шариков.
Поражение – каждый осколок - 2 хит.

Естественно, что всё оружие должно чиповатся. (всё не холодное оружие чипуется грин-картами, о них – в разделе приложение)

Спецоборудование
Броня
Лёгкая – +1 хит, отыгрывается кожанкой.
Средняя - +2 хита. Отыгрывается набивняком (набитый поролоном или ватой жилет)
Тяжёлая +3 хита отыгрывается набивняком с вшитыми пластинами, либо – дополнительные рельефные выпуклости.
МЭБ и ММБ – +4 хита отыгрывается набитым бронежилетом с вшитыми стальными пластинами, так что бы получился а-ля Звёздный десант + наплечники и воротник (набивняк или сталь)
Естественно никто не запрещает вам тащить реальный бронежилет, который будет приравнен к тому классу, который соответствует ему по игре.
Комбинировать два вида брони НЕЛЬЗЯ. Допускается к ношению только один вид.
Также допускаются каски, которые дают +1 хит, отыгрываются реальными касками.
Медикомплект
Сия мазовая штука отыгрывается шприцем с водой подкрашенного цвета – одна инъекция 1хит, изготовить может только медик, за 4 часа – одна инъекция, т. е предназначена для лечения, и соответственно хит восстанавливает только в случае ранения. Безусловно, будет в продаже.
Джет
Наркотик. Если человека на него подсадить – нужно будет принимать раз в 2 дня. Для того что бы подсадить надо дать ему 3 дозы в течение 6 часов, перерыв – не менее часа, если дать за час две дозы – то смерть. После принятия 6-7 доз – смерть.… И смерть если не принял дозу в течении двух дней (если тебя подсадили). Можно вылечится у двух из фракций.
Отыгрывается порошком не белого цвета (чтобы милиция не напрягали про досмотре)

Экономика
На игре будет действовать система экономики. В качестве денежной единицы вводится буказоид. Существуют купюры сл. номиналом: 1000, 500, 100, 50 и 5.
ПОДДЕЛКА ДЕНЕГ БУДЕТ СТРОГО КАРАТСЯ!!!! (на всех деньгах будут защитные знаки).
За них вы можете приобрести всё что угодно у торговцев, мафии. Расплатится за услуги (включая воскрешение)
О покупке оружия – для того, что бы купить оружие вам необходимо прийти с ним к торговцу, который установит на него Грин карту* ( о них будет написано в разделе приложение) или чип. Соответственно за это вы и платите. ( т.е. покупка оружия будет выглядеть прим. так – купили ствол на Темернике, дальше находите торговца, спрашиваете сколько у него будет стоить сей ствол отчиповать, то бишь купить, он называет цену, если согласны –встречаетесь, расплачиваетесь, и торговец ставит чип.) Переносить чипы с одного оружия на другое нельзя!
Если будет выявлен, сей факт на команду или лицо будет наложена санкция (потому как я как мастер буду знать, на какой ствол был наложен чип)
Каждый торговец обязан после чиповки доложить мастеру о том, на какой класс оружия он поставил Грин карту. Остальное будет в продаже у торгашей, соответственно при покупке вы будете получать изделие уже зачипованное.
На каждую команду выдаётся казна в размере 8000 буказоидов + на рыло по 200. Деньги выдаются только после сдачи игрового взноса.
Положение о базах и строениях

Базой считается всё что угодно, единственное – у вас там должны находится, ваши командные ценности (шатлы, технологии и прочее). Так же на ней должны находится какие-либо строения (не палатки, или «конверты» а нормальные хижины или дома с крышей), разрешается строить окопы, Доты, блиндажи и прочее. Разрешается строение аванпостов, базой не считается сооружение типа «конверт», никакие стены для обозначение периметра базы или как укреп. район не допускаются.
Также на базе разрешается строить бар, таверну и готсиницу*(о них ниже)
Приложение

Итак, первое – любой мастер может прийти и устроить проверку любого игрока.
Грин - карты
Сей девайс содержит индивидуальный номер, который крепится на оружие, во время его чиповки.
Представляет собой бумажку с номером. Каждый ствол, допущенный и принимающий участие на игре должен иметь Грин карту, в случае отсутствия таковой владелец получает санкцию. Переносить Грин – карты нельзя. Количество Грин - карт ограниченно, все их номера хранятся у мастеров игры. Новые Грин карты печататься в течении игры не будут. В случае если ваш номер отвалился или был утерян вы обязаны сообщить мастеру чтобы он вам сделал новую. Поэтому если был продан ствол то торговец обязан сообщить какую Грин - карту он поставил, и на какой ствол, а также владельца, дабы в будущем исключить непонятки и напряги.
Специализации.
Она вообщем - то одна – это медик, остальные играют роль простых бойцов. Медик обязан носить с собой аптечку и нашивку с красным крестом и реальной аптечкой.
Также по полигону будет валятся оружие, различные приборы, топливо (Хобологи – это вам) и прочее. Ищите! Может Даже карту получите, хотя скорее всего – только загадки.
О рабах и работорговле
Любой игрок может быть захвачен в плен и впоследствии продан другой фракции или за него могут выплатить выкуп его фракция Соответственно, если вас захватили в плен - вы можете совершить побег, раб или пленный обязан находиться в плену по согласованию и договоренности с той фракцией, которая захватила его в плен. Если он по личным причинам не может находится на базе он обязан договорится с похитителями, при этом ему запрещается сообщать своей фракции любые сведения о том кто его захватил в плен, где его содержат, численность противника, побег также не считается (то есть если не приехал на базу или сказал что надо куда-то по личным делам, а сам слинял – за такое будет дисквалификация до конца игры) если пленный слинял по личным делам и больше не приходил на место где его содержали в плену. Безусловно, вполне разрешается провести операцию по освобождению пленного или раба.
Обязательное снаряжение
Анклав – аппарат для воскрешения, базу
Мутанты – мутаген (отыгрывается бочкой), аппарат для воскрешения
Хобологои – базу и шатл
БС – базу, ппарат для лечения от наркозависимости
Мафия – притон, джет (несколько доз)
Рейдеры - -----
Торговцы - -------
Избранный – чемодан с ГЕКом
Снаряжение и аппараты лежащие на полигоне:
Патроны, Грин карты, вертолёт, возможно – горючее, СЭУ, космический навигатор, оружие, различные технологии и много чего другого.
О баре, гостинице и таверне.
Оплата услуг бара, таверны производится неигровой валютой, оплата услуг гостиницы – как игровой, так и неигровой. Цены – свободные, как и ассортимент. Требования к виду – постройка с крышей, стойкой или столиками (для бара и таверны) и гостиница –со спальными местами.
Неигровая территория.
Таковой является – центральный лагерь (где стоят машины и палатки), мертвятник. Вести боевые действия на территории лагерей, расположенных на территории баз можно. Стрелять внутрь палатки, кидать туда гранаты – нет. Убедительная просьба в случае если вашу базу выносят не ныкатся по палаткам, и там отсиживатся, в случае таких действий вам засчитывают убийство.
Об антураже.

Для более полного погружения в мир существуют сл.пожелания, обязательные к исполнению, к внешнему виду:
Анклав – единообразная форма одежды в стиле милитари (или однотонка или камуфло) с эмблемой сил Анклава.
БС единообразная униформа с собственной эмблемой, форма по цвету не должна совпадать с формой Анклава.
Мутанты – как бог на душу положит. Желательно – поменьше одежды на верхней части тела.
Рейдеры – оборванная одежда, с заплатками, абсолютно разная, совершенно ненормальные сочетания маек, камуфла, цепей, бандан и прочего.
Мафия – обычная городская одежда или джинсы с камуфляжной майкой или рубакой.
Хобологи – длинные плащи с капюшонами.
Торговцы и остальные (кроме последнего рейнжера и оружейника) – как хотите.
Последний рейнжер и оружейник – камуфляж.

Попандос или исключение.

За нарушение правил существует система наказаний.
За использование не отчипованного оружия – дисквалификация на один день.
За использование оружия не соотвествуещего правилам – исключение с игры.
За использование фальшивок – снятие человека, у которого их нашли с игры на первое время, если повторилось – снятие человека у которого нашли подделки с игры и лишение всей команды ден. средств.
За перекидывание Грин – карт – дисквалификация на день и изъятие оружия до конца игры.
В остальных случаях напряги, решаются ТОЛЬКО советом мастеров. Да и ещё мастерский произвол дожжен быть максимально ограничен, т.е. им запрещено сообщать любым командам любые сведения, которые им известны как мастерам (а именно – цели и задачи, численность, сколько и какого оружия, где базы и т.д. и т.п.)
ЗЫ. За участие надо будет платить – а вы как думали нам, сколько денег надо отпечатать!
ЗЫЫ. Если есть замечания и вопросы – пишите!
Buskermoellen 18.05.04 09:44
Модератор
Новочеркасск
802 сообщения
Карма: +45/-10
Уже лучше.
Даёшь Post Nuclear  в массы!

I wonna Gauss Gun Крутой
Суммируя всё вышесказанное, необходимо отметитить, что данный текст отражает личное мнение автора на  момент написания данного документа, и данное мнение может быть изменено в любой момент без предварительного согласования, либо оповещения, как заинтересованных, так и незаинтересованных сторон. (с)
Balin 18.05.04 12:18
Славянская Дружина
Ростов-на-Дону
543 сообщения
Карма: +38/-4
Цитата: Горын-младший
И ещё много чего, хочу сказать этим людям, что это моё личное дело, и если их что-то не устравивает, то пусть мне говорят это лично, а не через кого-то, я лично буду делать то что я хочу.

Скажи им, т.е. тем людям, что это и моё дело, и пускай напишут в чём по их мнению лажовость. А так они лишили себя как минимум двух индустриальных полигонов, практически в центре города (даже с двумя шаттлами).
Если б я - был султан....
Легионер 18.05.04 17:26
Ростов-на-Дону
974 сообщения
Карма: +30/-26
Балин, тебя я не писал, т.к. не успел с тобой это обсудить. НО это дело этих людней, я знаю ктьо это и чсетно говоря удивлён их поведением, но раз они боятся сказать мне это в лицо - это их дело. Да ЗЗ и Гульдан - ваши заявки сохранать или нет?
Balin 20.05.04 11:27
Славянская Дружина
Ростов-на-Дону
543 сообщения
Карма: +38/-4
Окей, но в городе тоже проведём пару фоллаутовских маневров. Уж больно место хорошее нашёл - антуражное не на все сто, но процентов на 60.
Если б я - был султан....
Легионер 21.05.04 07:24
Ростов-на-Дону
974 сообщения
Карма: +30/-26
Форма заявки такая
1. Ник.(или имя)
2. Контактная информация
3. Сторона
4 (если команда)- сколько людей.
Зеленый_Змий 24.05.04 00:23
Флудераст
Ростов-на-дону
142 сообщения
Карма: +9/-7
на крепостном тоже хорошее место есть
Joker13 24.05.04 22:26
Ростов
227 сообщений
Карма: +27/-7
Самурай произвел критический промах и отрубил себе голову:)
Торквемада 08.06.04 20:59

4 сообщения
Карма: +0/-0
Змей, ты уже пошил костюм мисс Бишоп, а? Торопись давай!
Markus 09.06.04 12:22
Ростов-на-Дону
15 сообщений
Карма: +0/-0
А как записаться? А то я тоже фанат фоллаута! Ник если кто заметил от туда...
Balin 09.06.04 12:32
Славянская Дружина
Ростов-на-Дону
543 сообщения
Карма: +38/-4
Пиши на мыло strikerostov@yandex.ru.
Если б я - был султан....
Легионер 19.06.04 23:46
Ростов-на-Дону
974 сообщения
Карма: +30/-26
Угу. Пиши, буду рад, а то у меня глюки с входом -так что я теперь Аврелий
Markus 20.06.04 00:30
Ростов-на-Дону
15 сообщений
Карма: +0/-0
Так а точную информацию когда получить смогу? А то что то всё как то расплывчато...
Легионер 21.06.04 06:56
Ростов-на-Дону
974 сообщения
Карма: +30/-26
Короче, я теперь под этим ником -пиши задавай вопросы, вот, а приблизительно окончательный вариант будет к пятнице (простов четверг я буду отходить от выпускного.)
страницы: 1 2 [Все]