В новости вроде было написано так...
Про Маерск вообще развесёлые новости есть:
--кут отхере--
Еще приколы с географией: MAERSK напрвила большие контейнеровозы вокруг Африки вместо Суэцкого канала не из-за злых пиратов, и не чтоб побольше бабла с грузовладельца сорвать.
Просто при нынешних ценах на топливо выгоднее удлинить путь, чем платить сбор за прохождение Суэца.
Компания MAERSK решила экономить, ибо Крызис. Ежли на большом пароходе уменьшить напряжение в лампочках освещения, заменить салфетки в кают-компании на сортирные полотенца и
пр., то можно сэкономить 70 тыс долл в год, грубо 7 млн на всю компанию. Ежли топ-манагеры будут летать эконом-классом, а не бизнес, то сэкономится 30 млн. Начали резать по
первому варианту, однако.
--кут дохере--
Сведения с ВИФа.
И, по хорошему, на сомалийских берегах давно уже пора устраивать тотальное опиздюливание всех, у кого розыскная собака унюхает запах пороха. И гонять туда большие корабли,
кстати, бессмысленно, там нужен небольшой чисто артиллерийский корабль (что-то не крупнее нашего довоенного Ташкента, но без торпед, не с 43-узловым ходом, ессно, и с
несколькими вертолётами -- высаживать досмотровые партии и выдавать гореутолителей калибра 12,7).