Анонс: Псевдо-МИК 2005

страницы: 1 2 3 4 [Все]
Archibald 19.04.05 13:46
Ростов-на-Дону
720 сообщений
Карма: +22/-15
Псевдо-МИК 2005
Мир WARLORDS

Игра проводится 22 мая 2005 года в «Роще» (роща напротив стадиона СКА). Игровое время: с 11.00 до 20.00.

Првила здесь: http://archibal.narod.ru/files/MIK-2005.zip

Вместо вступления.
Что отличает предлагаемую вам Игру от других?
1. Прежде всего, на нашей Игре будет так называемая «Обратная эконо-мика». Т.е., до Игры вы меняете рубли на динарии, во время Игры вы их трати-те или добываете разными способами (торговля, воровство, грабеж, война, на-емничество и пр.), а после Игры обмениваете обратно на рубли. Желающие торговать могут сделать реальную прибыль (таверны не грабятся, не обворовы-ваются, не ломаются, лицензия на торговлю выдается не за деньги, а за каче-ство предполагаемой торговли). Воины-победители автоматически получат осязаемое вознаграждение (мелочь, а приятно). Проигравшие, конечно, оста-нутся в минусах, но заплатят лишь столько, сколько сами (каждый) готовы за-платить за Игру.
2. Ключевые объекты мира WARLORDS (Император, имперские Столи-цы, города Лордов) привязаны к обратной экономике. Наличие у отряда на ко-нец Игры Императора в городе либо одной из Столиц позволяет отряду обме-нять определенную сумму динариев на рубли по льготному курсу. Владение обеими Столицами и единственным на полигоне Императором позволяет от-ряду обменять значительную сумму динариев по еще более льготному курсу. Полное доминирование на полигоне вообще приведет к разорению Мастеров Игры. С другой стороны, обмен родного города на любой другой может при-вести к тому, что только часть динариев, принадлежащих этому отряду, будет обменяна по первоначальному курсу, остальные – по ухудшенному. Если у от-ряда на конец Игры вообще не останется городов, то все его динарии будут ме-няться по ухудшенному курсу.
3. На Игре будет так называемое «Жизнеобеспечение». Что это такое? Каждый участник Игры должен в течение игрового дня потребить одну единицу виртуальной провизии (провизия может быть вполне реальной: разрабатывает-ся механизм увязки жизнеобеспечения с обратной экономикой, чтобы можно было «штуки», изображающие провизию, обменивать на еду в тавернах к обо-юдной выгоде). Провизия производится в городах (один раз за игровой день) по числу приписанных к ним жителей. Вся проблема в том, что можно потреб-лять только провизию, произведенную в другом городе, а между городами провизия перемещается исключительно на «повозках» (сложной конструкции носилки из жердей с экипажем из двух игроков). Поэтому: во-первых, отси-деться в крепости не получиться; во-вторых, придется вести переговоры и прочую внешнюю политику; в-третьих, кроме латников и принцесс на игре по-надобятся крестьяне и легкая пехота, и от их подготовки зависит жизнь всех остальных; в-четвертых, становится возможной реальная осада, когда осаж-дающая армия просто не пускает в город караван с провизией, дожидаясь, пока защитники крепости просто вымрут (жители, не потребившие в течение игро-вого дня провизию, следующий игровой день начинают в Стране мертвых, а в это время можно брать город).
4. Боевые правила, аналогичные боевке ДГ (хитовая система, поражае-мая голова), открывают широкие возможности для вполне реального боевого взаимодействия. Хитовая система, по которой максимум хитов получают наи-более реальные доспехи, обеспечивает реальное соотношение боевой эффек-тивности тяжелой и легкой пехоты.
5. Особенности мира WARLORDS позволяют игрокам не заботиться спе-циально о соответствии своего снаряжения и особенно своих костюмов каким-либо жестким временным или пространственным рамкам. Если вы эльфы в костюмах татаро-монголов, то вы эльфы, либо татаро-монголы, либо те и дру-гие, и не надо вам из-за этого фрустрироваться. Если вы славяне, или визан-тийцы, или фламандские крестоносцы, или венецианская пехота, то вы смело можете играть тех, кому соответствуют ваши доспехи и костюмы, а можете также смело играть тех, кто вам с детства симпатичен (орков, рыцарей джеда-ев, тевтонов, славян же, Страну восходящего солнца или Поднебесную Импе-рию). Разумеется, особо историчные и особо антуражные комплекты снаряже-ния будут поощряться бонусными хитами (для этого у нас есть в качестве кон-сультанта Мастер по оружию и доспехам сэр Арчибальд).
6. Восстановление хитов в крепостях и вне их, а также ускоренное вос-становление хитов и излечение тяжело раненных благодаря лекарям и кузне-цам, повышает динамичность игры, дает возможность победителям сражения воспользоваться плодами своей победы.
7. Лорды, Маршалы и Императоры являются ролевыми персонажами, т.е. теряют свой статус при попадании в Страну мертвых. Но! Если ролевой персо-наж успел перспективно жениться (выйти замуж), то из Страны мертвых он вы-ходит в роли своего наследника (наследницы). А это, в свою очередь, повыша-ет возможности ролевого отыгрыша (идея подсмотрена нами на Игре «Меч или крест» в Ставролэнде в 2003 году).


1. Общие положения.
Игра проводится 22 мая 2005 года в «Роще» (роща напротив стадиона СКА). Игровое время: с 11.00 до 20.00.
Автор правил и Главный мастер Игры: Рукшур (тел. 2245509, 8-9085079927 – Виталий Викторович Ермоленко).
Мастера по оружию и доспехам: Тигра (тел. 2553125 – Денис Вячеславо-вич Давыденко), сэр Арчибальд.
Верховный Мастер-наблюдатель: великий Зульканьерн.
Мастер мертвых: леди Яга.
Мастер-медик: Аля.
Мастер экономики: Тигра.
В роли мастеров-наблюдателей также выступают командиры команд (наблюдают за своими бойцами, несут ответственность за их действия), полу-чая по  рублей за каждого приведенного ими на Игру человека. Мастерам-наблюдателям необходимо носить с собой работающие часы и сотовые теле-фоны.
Каждой команде рекомендуется обзавестись аптечкой и хранителем ап-течки.
Администратор темы: сэр Арчибальд.
Пребывание в Стране мертвых – 30 минут. Каждый игрок имеет 4 игро-вые жизни.
Лагерь, огороженный веревкой (или еще как-нибудь) – неигровая зона. По требованию противника (находящегося вне лагеря) игрок должен покинуть неигровую зону в течение двух минут (120 секунд). Если по истечении этого времени вызываемый игрок не покинул лагерь, он умирает.
На Игре будет обратная экономика.
Игровой взнос состоит из двух частей: экономический (меняется на иг-ровую волюту до начала Игры и обменивается обратно по окончанию Игры), и мастерский (мастерам на пиво для успокоения расшатанных Игрой нервов). Мастерский взнос не распространяется на иногородних.
Запрещено участие в игровых действиях в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Запрещается использование в игровых целях сотовых телефонов (нака-зывается немедленной смертью), а также авто-, мото- и велотранспорта, одна-ко возможно и рекомендуется использование сотовых телефонов для связи с Верховным Мастером-наблюдателем.
Есть броня на груди у меня
На руках моих - крепкие латы
Так и хочется крикнуть "Коня мне, коня!"
И верхом ускакать из палаты...
(В. Высоцкий)
Roocshoor 13.05.05 16:36
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
352 сообщения
Карма: +37/-24
Ура, товарищи!!! Комп починил (тьфу, тьфу, тьфу)! Сегодня завтра выложу здесь экономику, жизнеобеспечение и упрощенную расхитовку.
Жду заявки на участие! Ау-у! Для кого крепости обвязывать?! Где же настоящие джедаи?!
- Мы играем в войну! ©
- Вступайте в О.Р.К.И: мы сделаем из Вас человека! ©                     
- Король всех спортивных неудач - пропуск тренировок (А. Фалеев).
Kolas 13.05.05 16:45
Новочеркасск
397 сообщений
Карма: +29/-23
Жыдаи сидят дома и пьют чай с плюшками Улыбающийся
Рукшур, не знаю, но  скорее всего подтянусь, один хрен 21 весь комплект в Ростов тащить. ты там для Ордна Жыдаев вактантный квестик приготоь плиз Подмигивающий
Шотландские воины носят юбки,
Под которыми нет трусов.
Они храбрее всех на свете,
Они прогонят английских псов.
Рэндалл 13.05.05 23:54
Северная Стена
Новочеркасск
828 сообщений
Карма: +51/-18
Честно говоря, только сейчас зашел в сей раздел.
Надо думать, но 21 в субботу скорее всего поеду и комплект повезу (и Колас тоже  Улыбающийся), а там видно будет. За остальных в данный момент сказать не могу ничего.
http://www.rockgeroy.ru/view/groups/9525.html

Когда у всех MakeUp - у меня FaceOff, нет лица FuckItOff ...   (с) Люмен
Хэкса 15.05.05 00:08
Гость
сообщений
Карма: +/-
Скажите, милсдари...А неуверенно тянуть руку на заявку здесь?
Юна 16.05.05 20:27
Северная Стена
Новочеркасск
304 сообщения
Карма: +45/-13
Эх! Гулять, так гулять! Придется тоже свой комлект в Ростов переть! Рот на замке Смеющийся
...бежать в Америку из отечества - низость, хуже низости - глупость. Зачем в Америку, когда и у нас можно много принести пользы для человечества?
Ф. М. Достоевский. Братья Карамазовы.
Roocshoor 17.05.05 07:14
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
352 сообщения
Карма: +37/-24
Давно обещанная упрощенная расхитовка:
12. Расхитовка
Каждый боец получает определенное количество хитов, в зависимости от статуса (Лордам и Маршалу +2 хита к доспешным), общего внешнего вида (до +1-2 хитов за антуражность или «правильность» комплекта в целом или отдельных элементов) и количества и качества надетых доспехов.
Доспехи оцениваются непосредственно на владельце по четырем параметрам: колющая защита корпуса, рубящая защита корпуса, защита головы и общее закрытие доспехами.
Каждый из параметров имеет четыре уровня оценки, за каждый уровень дается 1 балл. 1 балл = ? хита. Набранные баллы округляются в меньшую сторону у мальчиков и в большую сторону у девочек.
На надетые доспехи действует принцип «капусты»: хиты (баллы) за несколько надетых доспехов суммируются. Кроме того, действует «системный» принцип: кольчуга в сочетании с любым другим доспехом или поддоспешником дает дополнительный балл.
Поскольку колющая и рубящая защита корпуса касаются одного и того же предмета – корпусного доспеха, я решил объединить их в один двойной параметр под римской цифрой I.
I. Корпусной доспех.
Поддоспешник – 1 балл.
Кожаный доспех (кожа от 4 мм) – 2 балла.
Кольчуги обычного плетения – 2 балла.
Кольчуги плетением 6 в 1, кольчуги с армированием – 3 балла.
Бригантный доспех – 3 балла.
Пластинчатый доспех (ламелляр, лорика сегментата и т.п.) – 4 балла.
Чешуйчатый доспех на толстой основе (кожа или войлок) – 5 баллов.
Кираса (не тоньше 1.5 мм) – 5-6 баллов (в зависимости от наличия ребра жесткости).
Примечание 1: Доспехи без защиты ключичной области (т.е. плеча сверху) штрафуются -1 балл.
Примечание 2: Отсутствие защиты спины (ослабленная защита) штрафуются -1 балл.
Примечание 3: Сталь тоньше 1 мм (для кирас – тоньше 1.5 мм) штрафуется -1 балл.
Примечание 4: Зазоры между стальными пластинами (особенно на бригантах) штрафуются -1 балл.
Примечание 5: Дюралевые пластины и алюминиевая проволока, некрасивый кожзам, выходящие наружу пластик, липучки и прочее, штрафуются -1-2 балла.
Примечание 6: Сталь толще 1.5 мм (для кирас – толще 2 мм) поощряется +1 балл.
Примечание 7: Наложение пластин до двойного перекрытия премируется +1 балл.
Примечание 8: Неэстетичность доспеха (особенно кирасы) может быть оштрафована -1 балл.
Примечание 9: Кольчуга дает дополнительный балл в сочетании с поддоспешником, и дополнительный балл в сочетании с любым другим доспехом.
Примечание 10: Качественный поддоспешник с поддоспешными «ногами» (штаны или шоссы) дает 2 балла.

II. Защита головы.
1-уровень – шлемы без защиты лица;
2-уровень - шлемы с переносицей, жесткие кожаные шлемы с закрытием лица;
3-уровень - железные шлемы с реальной защитой лица. Обязателен подшлемник с закрытием шеи;
4-уровень - топхельмы, бацинеты с забралом, арметы, шлемы с полными личинами, комбинированные шлемы. Обязателен подшлемник, обязательно полное прикрытие шеи, полное прикрытие лица, узкие глазницы.
Примечание: Шлемы из неисторичных либо  тонких материалов (железо менее 1 мм) не могут быть оценены выше первого уровня.
Примечание: Шлемы первого уровня не добавляют балла.
Примечание: Уровень шлема влияет на четвертый параметр оценки доспеха;
Примечание: Боец со шлемом, не защищающим лицо и виски (т.е. первого уровня), не получит более двух-трех хитов (в лучшем случае).

III.  Общее закрытие доспехами. Оценивается полная защищенность игрока доспехами, с учетом наручей, поножей и т.п. По этому параметру не может быть получена более высокая оценка, чем  по третьему параметру. Например, если у человека закрытие соответствует 4-ому уровню, а шлем у него 2-го уровня, то он получает второй уровень закрытия.
1-уровень - неполное прикрытие корпуса доспехом, без набедренников, наплечников, имеются  неполные пары наручей или поножей.
2-уровень - корпус прикрыт доспехом полностью, есть либо набедренники, либо наплечники, либо есть и то и другое, но они очень короткие, также кольчужная защита корпуса;
3-уровень - корпус прикрыт полностью, есть и набедренники и наплечники. Обязательна защита кисти боевой руки. Общее прикрытие доспехами около 80%.
4-уровень - полное прикрытие, включая латные рукавицы, суставную защиту. Общая защита 90-100%.
Примечание 1: Отсутствие наруча на боевой руке щитоносца - нулевой уровень;
Примечание 2: Комплект наручей и поножей необходим для оценки выше первого уровня;
Примечание 3: Щитоносцам разрешается не иметь подщитового наруча;
Примечание 4: Поддоспешник доспехом не считается, но защищает от ранений (см. Боевка).
- Мы играем в войну! ©
- Вступайте в О.Р.К.И: мы сделаем из Вас человека! ©                     
- Король всех спортивных неудач - пропуск тренировок (А. Фалеев).
Roocshoor 17.05.05 07:26
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
352 сообщения
Карма: +37/-24
Заявки тут или в личке.
Экономика будет завтра.
Жизнеобеспечения на этой Игре не будет!
- Мы играем в войну! ©
- Вступайте в О.Р.К.И: мы сделаем из Вас человека! ©                     
- Король всех спортивных неудач - пропуск тренировок (А. Фалеев).
Ла Ир 17.05.05 09:52
Ростов-на-Дону
162 сообщения
Карма: +3/-5
dxtryjhvjpsao87#@%^&(ERBb (это был мат)........... И я хАААчу.......,но не могу :'( прийдётся мирным бегать Злой Злой Злой Злой Злой Злой Злой
"Хочешь уцелеть-наноси удар первым" Этьен де Виньоль(с)
Archibald 18.05.05 12:19
Ростов-на-Дону
720 сообщений
Карма: +22/-15
Рукшууур! Ну зачем тебе этот пункт про ребро жесткости на кирасе? Получается, что вот такой доспех http://www.helmschmiedt.narod.ru/Armatura_composita03.JPG получит баллов меньше, чес говнодоспех с центральным ребором на кирасе?
Лучше пусть бонус дается за ВЫКОЛОЧЕННУЮ и отбортованную кирасу. По этому пункту можно хорошо отличить кирасу от куска железа, обернутого вокруг тела.
Есть броня на груди у меня
На руках моих - крепкие латы
Так и хочется крикнуть "Коня мне, коня!"
И верхом ускакать из палаты...
(В. Высоцкий)
Archibald 18.05.05 12:35
Ростов-на-Дону
720 сообщений
Карма: +22/-15
Народ, а стальные клинки кто-нибудь с собой берет? Если буду воевать - хочется наконец опробовать сочетание "стальная павеза + фальшион"
Есть броня на груди у меня
На руках моих - крепкие латы
Так и хочется крикнуть "Коня мне, коня!"
И верхом ускакать из палаты...
(В. Высоцкий)
Светогор 18.05.05 15:11
Берн
Ростов-на-Дону
3 650 сообщений
Карма: +87/-111
млин, мы бы поддержали игрушку, побегали бы, да и стальки тож взяли, но у нас клубное одуплялово по случаю моей днюхи заготовлено немеряно бухла, мы в воскресенье не встанем просто.
У нас есть еще тайный план борьбы с ролевыми играми - напоить в хлам Рукшура чтоб он тоже не встал, но если кто прочтет, вы ему не говорите, план тайный Улыбающийся

С уважением,
Белая Вежа.
2 года не появлялся, а лица все те же

На форуме спорить любой дурак может, ты сделай что-нибудь!  (с) РМЭС, http://rmes.ru
http://vkontakte.ru/svetogor_rmes
Костя 18.05.05 17:13
Берн
Ростов-на-Дону
235 сообщений
Карма: +22/-34
После игры былобы неплохо пару бугуров провести (можно и стальных)
Есть желающие побиться не по хитам.
Жизнь это товар!!!
Roocshoor 18.05.05 23:54
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
352 сообщения
Карма: +37/-24
15. Экономика.
Экономика на Игре обратная. Т.е. деньги игровые меняются обратно на рубли РФ. Но в интересах игры (дабы некоторые личности не думали, что грабежами создадут себе богатство) обратный обмен денег производится не по тому же курсу, по которому проводился обмен прямой. А именно: победители Игры меняют определенную часть денег по льготному курсу, сохранившие статус-кво команды меняют определенную часть денег по приемлемому курсу с минимальными потерями, проигравшие команды меняют свои деньги по заниженному (штрафному) курсу. Награбленные или полученные иным путем сверх определенной суммы деньги также меняются по минимальному курсу. Т.е. перераспределение денег на Игре будет соответствовать не только коммерческим и разбойничьим способностям участников, но и их военно-стратегическим талантам (по крайней мере глав-мастер к этому стремится).
Минимальной (и единственной) единицей игровой валюты является 1 динарий. 1 динарий при прямом (т.е. первоначальном) обмене равен 2-м рублям РФ (первоначальный курс). Соответственно, если кто будет чем торговать, то один динарий будет соответствовать стакану чего-нибудь питьевого.
Дабы игроки носили с собой игровые деньги, а не прятали их по нычкам («вдруг ограбят?»), вводится такая штука: у убитого (побежденного) игрока можно отобрать либо игровые деньги (если есть) – не менее 5 динариев (т.е. червонец в переводе на рубли РФ), либо чип с оружия (только если денег нет). В первом случае игрок отсиживает в Стране Мертвых стандартные 30 минут. Во втором случае, за то, чтобы получить у Мастера Мертвых новый чип, игрок сидит в Стране Мертвых полтора часа, т.е. 90 минут. Думайте и решайте, что вам, уважаемые игроки, важнее в этой Игре.
Теперь самое интересное: по каким курсам будет производиться обратный обмен в зависимости от достигнутых результатов?
Количество денег, меняемых по тем или иным льготным курсам, вычисляется по следующей формуле: L = M|N, где L – количество динариев, меняемых по льготному курсу, M – общее число игровых денег, действующих в Игре (на 20.00), N – число команд, изначально вошедших в Игру (предполагается, что все команды приобрели «законным» путем, т.е. у Мастеров, примерно одинаковое количество динариев).
Команда, не имеющая на конец Игры ни одной крепости (то же касается игроков-индивидуалистов), меняет свои игровые деньги (буде у нее такие остаются) в соотношении 1 динарий = 1 рубль РФ (минимальный курс).
Команда, владеющая на конец Игры одной крепостью, меняет L динариев по курсу 1 динарий = 1.5 рубля РФ (стандартный курс). Остальные (считается – награбленные) меняются по минимальному курсу.
Команда, владеющая на конец Игры несколькими крепостями, меняет по L динариев за каждую подконтрольную крепость по стандартному курсу.
Команда, владеющая на конец Игры Столицей, либо контролирующая Императора, т.е. владеющая Имперским Символом, меняет L динариев по курсу 1 динарий = 2.5 рубля РФ (призовой курс 1).
Соответственно, команда, владеющая на конец Игры 2-мя Имперскими Символами (Столица и Император, либо обе Столицы), меняет L динариев по призовому курсу 2: 1 динарий = 3 рубля РФ.
Наконец, команда, завладевшая к концу Игры всеми 3-мя Имперскими Символами, меняет L динариев по призовому курсу 3: 1 динарий = 4.5 рубля РФ.
Согласен, если команда-победитель захапает кучу динариев, большинство из которых сможет обменять обратно по курсу 1:1, кое-что перепадет мастерской группе (конкретно – глав-мастеру). Но, с другой стороны, если кому-то удастся провозгласить второго Императора и таким образом завладеть тремя Символами, мастера будут платить игрокам из своей части взноса.
У кого из мастеров брать деньги во время Игры? Во-первых, «мертвые», выходя из Страны Мертвых, могут взять у Мастера Мертвых по 5 динариев на «мертвяка» по первоначальному курсу (1 динарий = 2 рубля РФ). Во-вторых, в любое время (до 20.00) живые игроки могут обменять любую сумму у Верховного Мастера-наблюдателя по курсу, который он сам будет устанавливать, исходя из интересов мастерской группы.
Может быть, на Игре будут торговцы. Их нельзя убивать, их нельзя грабить, их нельзя брать в плен. При условии, что у них есть лицензия – отметка Верховного Мастера-наблюдателя в Карточке Участника. Лицензия выдается, если игроку действительно есть, чем торговать (имеются в виду продукты питания, питьевая вода и пиво). И отбирается, если игрок вместо торговли начинает заниматься, например, разведкой или воровством (ничто, однако, не мешает ему заниматься этим ПОМИМО торговли). Так же лицензия отбирается за торговлю напитками, которые крепче пива.
Игроки, не желающие приписываться к какой-либо крепости, при обратном обмене приравниваются к команде, потерявшей крепость, т.е. динарии меняются по минимальному курсу (если этот игрок не захватит в конце Игры какую-нибудь бесхозную крепость).
Так же игрок может приписаться к какой-либо команде, чтобы обменивать потом свои деньги вместе с нею, если получится – по какому-нибудь льготному курсу. Т.е. делайте ставки, господа и дамы!
- Мы играем в войну! ©
- Вступайте в О.Р.К.И: мы сделаем из Вас человека! ©                     
- Король всех спортивных неудач - пропуск тренировок (А. Фалеев).
Roocshoor 19.05.05 00:13
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
352 сообщения
Карма: +37/-24
Рукшууур! Ну зачем тебе этот пункт про ребро жесткости на кирасе? Получается, что вот такой доспех http://www.helmschmiedt.narod.ru/Armatura_composita03.JPG получит баллов меньше, чес говнодоспех с центральным ребором на кирасе?
Лучше пусть бонус дается за ВЫКОЛОЧЕННУЮ и отбортованную кирасу. По этому пункту можно хорошо отличить кирасу от куска железа, обернутого вокруг тела.

Гавно-кираса с гавно-ребром гавно-жесткости НИКОГДА сама по себе не получит больше баллов, чем качественная кираса без ребра! Благодаря бонусным и штрафным баллам, которые Вы же, сэр Арчибальд, и будете начислять! Но Ваше предложение заслуживает всякого внимания. На следующей Игре мы, возможно, внесем предложенный Вами критерий оценки.
- Мы играем в войну! ©
- Вступайте в О.Р.К.И: мы сделаем из Вас человека! ©                     
- Король всех спортивных неудач - пропуск тренировок (А. Фалеев).
Roocshoor 19.05.05 00:22
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
352 сообщения
Карма: +37/-24
млин, мы бы поддержали игрушку, побегали бы, да и стальки тож взяли, но у нас клубное одуплялово по случаю моей днюхи заготовлено немеряно бухла, мы в воскресенье не встанем просто.
С уважением,
Белая Вежа.
Пусть приходят те, кто встанет (если только с ножками). Остальные пусть позже тоже подтягиваются (к шапочному разбору). Будем рады видеть всех, кто будет нормально играть!
(а план ваш коварный я сразу раскусил!) Улыбающийся Подмигивающий Показывает язык
 Крутой
- Мы играем в войну! ©
- Вступайте в О.Р.К.И: мы сделаем из Вас человека! ©                     
- Король всех спортивных неудач - пропуск тренировок (А. Фалеев).
Archibald 19.05.05 01:12
Ростов-на-Дону
720 сообщений
Карма: +22/-15
У нас есть еще тайный план борьбы с ролевыми играми - напоить в хлам Рукшура чтоб он тоже не встал, но если кто прочтет, вы ему не говорите, план тайный Улыбающийся
Рукшур - он такой, что и с похмелюги всех своих бойцов загоняет.
Есть броня на груди у меня
На руках моих - крепкие латы
Так и хочется крикнуть "Коня мне, коня!"
И верхом ускакать из палаты...
(В. Высоцкий)
Roocshoor 19.05.05 10:29
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
352 сообщения
Карма: +37/-24
Организационный момент:
Расхитовка – с 9.00 до 11.00. Не успевшие расхитоваться до 11.00 начинают игру в Стране Мертвых с потерей игровой жизни. Опоздавшие на Игру теряют игровые жизни в соотношении: время опоздания/1.5 часа. Т.е. в 17.00 можно не приходить. Такую штуку я придумал, чтобы вовремя начать Игру!
Разбивка крепостей – 21 мая с 19.00. Желающие самостоятельно определить место для своей крепость и заранее ее укрепить, заодно узнать, где будут крепости врагов - милости просим принять участие!

Кадровые перестановки: Мастер Мертвых - Аля. Мастера по экономике - Зульканьерн и Рукшур.

Игровые взносы: мастерский взнос - 30 рублей (не распространяется на иногородних), экономический взнос - не меньше 10 рублей. Командиры отрядов получают по 5 рублей за каждого приведенного ими игрока, отыгравшего весь игровой день!

Начальный расклад такой: Эльфы контролируют Императора и одну из Столиц. Еще одну Столицу удерживают орки. Остальные отряды выступают с обычными крепостями либо (по их желанию) без крепости. Команда, не имеющая крепости, не имеет в своем составе Лорда, бойцы штрафуются -1 хитом (пока не завоюют крепость или не присоединятся к команде с крепостью).

Последние поправки к Правилам:
1. Если молодой Лорд (Маршал) успеет жениться на благородной даме (буде такие на Игре окажутся), он получает еще одну ролевую жизнь.
2. Свадьба Лорда (Маршала) – 15 минут.
3. Казнь Императора  возможна  в присутствии одного ролевого персонажа высшего ранга.
4. Маршал получает не 2 (как Лорд), а 3 хита к доспешным.
5. Если у игрока нет ни денег (по его словам), ни оружия, разрешен реальный обыск такого игрока.
- Мы играем в войну! ©
- Вступайте в О.Р.К.И: мы сделаем из Вас человека! ©                     
- Король всех спортивных неудач - пропуск тренировок (А. Фалеев).
Roocshoor 20.05.05 07:18
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
352 сообщения
Карма: +37/-24
Еще будет торговля мазовыми амулетами, которые будут чего-нибудь давать полезного, как то: сокращение отсидки в мертвятнике, регенерация в бою, доп. хит и т.п. Торговец сам вам все раскажет на Игре.
- Мы играем в войну! ©
- Вступайте в О.Р.К.И: мы сделаем из Вас человека! ©                     
- Король всех спортивных неудач - пропуск тренировок (А. Фалеев).
Юна 20.05.05 22:50
Северная Стена
Новочеркасск
304 сообщения
Карма: +45/-13
 :'( Sorry, но по независящим от нас обстоятельствам, при всем страстном желании и глубоком уважении к мастерам, присутствовать на МИКе не сможем, хотя и очень хочется. Таким образом "СС" будет представлена славным лыцарем-жыдаем Коласом в единственном числе.
Будем только на турнире. УВЫ. В замешательстве
...бежать в Америку из отечества - низость, хуже низости - глупость. Зачем в Америку, когда и у нас можно много принести пользы для человечества?
Ф. М. Достоевский. Братья Карамазовы.
Roocshoor 26.05.05 11:22
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
352 сообщения
Карма: +37/-24
Игра случилась-таки, ура, товарищи! Официальный отчет будет. Пока просьба к участникам высказываться. Дабы в отчете было представлено не личное субъективное мнение, а лично мастерское объективное Подмигивающий
- Мы играем в войну! ©
- Вступайте в О.Р.К.И: мы сделаем из Вас человека! ©                     
- Король всех спортивных неудач - пропуск тренировок (А. Фалеев).
Джон 27.05.05 10:41
Ростов-на-Дону
1 912 сообщений
Карма: +84/-26
А я там наконец-то увидел живого Винда! Улыбающийся
Круче всех поиграли отвисальщики -- в "мафию".
Хэкса 27.05.05 16:23
Гость
сообщений
Карма: +/-
Разрешите вопль из кустов: было здорово, но не масштабно :-(   а еще тихо и пристойно.
Приняла посильное участие:
предприняла попытку скрасить существование Императрицы игрой в карты.

Масееенький оффтоп; навеяно игрой:
Видела в реале шнурок на шею для мобильника от Билайн - черно-желтый.
После игры приснилось, что отряд ОРКИ бегали поголовно в этих шнурочках%)
Roocshoor 28.05.05 12:30
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
352 сообщения
Карма: +37/-24
А я там наконец-то увидел живого Винда! Улыбающийся
Круче всех поиграли отвисальщики -- в "мафию".
А если бы джедаи поменьше играли в "мафию", а сражались бы, как реальные пацаны, ты мог бы увидеть и "мертвого" Винда Грустный
А мог бы и не увидеть Подмигивающий
- Мы играем в войну! ©
- Вступайте в О.Р.К.И: мы сделаем из Вас человека! ©                     
- Король всех спортивных неудач - пропуск тренировок (А. Фалеев).
Roocshoor 28.05.05 12:45
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
352 сообщения
Карма: +37/-24
Разрешите вопль из кустов: было здорово, но не масштабно :-(   а еще тихо и пристойно.
Приняла посильное участие:
предприняла попытку скрасить существование Императрицы игрой в карты.

Масееенький оффтоп; навеяно игрой:
Видела в реале шнурок на шею для мобильника от Билайн - черно-желтый.
После игры приснилось, что отряд ОРКИ бегали поголовно в этих шнурочках%)
Я рад, что Вам понравилось то, что Вы успели-таки увидеть за столь малое время, проведенное на Игре. Масштаб был даже больше, чем на нашей зимней Игре: 1:125 (исходя из числа реальных защитников столичных крепостей в отношении к отыгрываемому ими гарнизону - около 1000 бойцов)  Улыбающийся
Тихо было как раз в то время, когда Вы присутствовали: был ведь пик температуры воздуха Улыбающийся
А вот до Вашего прихода был большой бой под нашей крепостью. И после Вашего ухода мы ходили штурмовать вражеский "Космопорт". Ни там, ни там особо тихо не было, смею Вас заверить Подмигивающий
А черно-желтые шнурки - это круто!
Спасибо за посильное участие, приходите еще!
- Мы играем в войну! ©
- Вступайте в О.Р.К.И: мы сделаем из Вас человека! ©                     
- Король всех спортивных неудач - пропуск тренировок (А. Фалеев).
Хэкса 28.05.05 23:27
Гость
сообщений
Карма: +/-
Приду еще с удовольствием:)
Вот бы на Вархаммер попасть.....*вздыхает очень, оченьб очень грустно и безнадежно*
Значит, ваша активность в основном распостраняется на дополуденное и вечернее время)учтем=)
Влад 30.05.05 02:43
Берн
Ростов-на-Дону
330 сообщений
Карма: +36/-7
Моё личное субъективное мнение:
После того, как орки объединили весь полигон и засели в своей крепости, они должны были пойти на штурм Космопорта (вроде цель такая на начало игры прописана), а не сидеть на жопе в ожидании конца игрового времени. Я конечно понимаю, что это - мега-тактика, но не стоит устраивать игру, только чтобы в ней победить/отыграться за прошлую...
Roocshoor 30.05.05 06:48
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
352 сообщения
Карма: +37/-24
Моё личное субъективное мнение:
После того, как орки объединили весь полигон и засели в своей крепости, они должны были пойти на штурм Космопорта (вроде цель такая на начало игры прописана), а не сидеть на жопе в ожидании конца игрового времени. Я конечно понимаю, что это - мега-тактика, но не стоит устраивать игру, только чтобы в ней победить/отыграться за прошлую...
Влад, веришь, мы уже разведку выслали, уже на чумада... тьфу, на шлемах сидим, ждем: щас разведка вернется, и пойдем на штурм! И вдруг на тебе: вместо нашей разведки приходят космодесантники! А если бы вы вышли минут на 15 позже? Прикинь, как бы мы разминулись! Кстати, что это вас вообще понесло к Аззигарду, да еще без разведки?
А полигон объединяли не орки: к нам прибыли послы из Авалона и заявили, что их "отряд послан в это измерение принцем Корвином на помощь войскам принца Озрика", т.е. нам. Ни одной игровой причины не принимать их помощь у нас не было. На заключение же договора ушло 30 минут, в соответствие с Правилами.
А вам бы, чем ломиться без разведки на нашу крепость (или шапками хотели закидать?), стоило найти и занять крепость Авалон. Тогда с виндовцев через полчаса снялось бы по хиту, а пока ходили бы крепость отбивать, можно было бы попытаться штурмануть Аззигард...
Игру делали не для того, чтобы взять реванш (честно говоря, не ожидали, что получится вот так...), а для того, чтобы отработать обратную экономику перед БЛИКом, и еще раз отработать боевку и расхитовку.
В общем, спасибо за пост, пишите еще, всегда рады ответить!
- Мы играем в войну! ©
- Вступайте в О.Р.К.И: мы сделаем из Вас человека! ©                     
- Король всех спортивных неудач - пропуск тренировок (А. Фалеев).
Влад 30.05.05 09:06
Берн
Ростов-на-Дону
330 сообщений
Карма: +36/-7
Разведку мы высылали, и крепость какую-то по пути взяли.
Просто ждать надоело...
А вообще-то, довольно весело всё прошло.
Roocshoor 31.05.05 11:12
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
352 сообщения
Карма: +37/-24
Разведку мы высылали, и крепость какую-то по пути взяли.
Просто ждать надоело...
А вообще-то, довольно весело всё прошло.
Да, ждать - это самое сложное! Ожидание разлагает армию!
А че вы свой космопорт не укрепляли? Можно ж было засеки строить, веревки толстые натягивать, рвы и ямы капать и т.д. Хотя у вас там перед воротами бревна так классно "валялись", что никакого разгону не давали. Это вы сделали, или случайно получилось?
В любом случае - СПАСИБО ЗА ИГРУ!!!
ВАР ХАЙ! во славу наших соперников!
- Мы играем в войну! ©
- Вступайте в О.Р.К.И: мы сделаем из Вас человека! ©                     
- Король всех спортивных неудач - пропуск тренировок (А. Фалеев).
Влад 01.06.05 01:02
Берн
Ростов-на-Дону
330 сообщений
Карма: +36/-7
Да это всё тараны с предыдущих штурмов...
Tigrlord 17.06.05 14:52
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
2 095 сообщений
Карма: +69/-131
Лучше одна маленькая (20-50 человек) МИЛИТАРИ-игра, чем пять маленьких (20-50человек) бугуртов!
Лучше одна средняя (50-200 человек) МИЛИТАРИ-игра, чем пять больших (50-200) человек бугуртов!
ДАЕШЬ МИЛИТАРИ-ИГРЫ!!!
- Удачной смерти, господа...
  Lucky death for you...
  Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
- Любой вопрос мне Вы можете задать 
ЗДЕСЬ.
Kolas 18.06.05 01:55
Новочеркасск
397 сообщений
Карма: +29/-23
а ещё лучше всего вино красное и баба рыжая!! Подмигивающий
Шотландские воины носят юбки,
Под которыми нет трусов.
Они храбрее всех на свете,
Они прогонят английских псов.
Roocshoor 27.06.05 01:48
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
352 сообщения
Карма: +37/-24
а ещё лучше всего вино красное и баба рыжая!! Подмигивающий
Дык! А блондинки и брунетки - тоже хороши! Да и пивка холодного вкусного после Игры - в тему! Зря ты так рано с игрушки демобилизовался: мы потом Космопорт штурмовали Крутой
- Мы играем в войну! ©
- Вступайте в О.Р.К.И: мы сделаем из Вас человека! ©                     
- Король всех спортивных неудач - пропуск тренировок (А. Фалеев).
Костя 03.07.05 23:20
Берн
Ростов-на-Дону
235 сообщений
Карма: +22/-34
Лучше одна маленькая (20-50 человек) МИЛИТАРИ-игра, чем пять маленьких (20-50человек) бугуртов!
Лучше одна средняя (50-200 человек) МИЛИТАРИ-игра, чем пять больших (50-200) человек бугуртов!
ДАЕШЬ МИЛИТАРИ-ИГРЫ!!!

И ты хочешь сказать что это была милитари игра.
я считаю что это было что-то сделаное мастерами для себя, чтобы выграть обмен денег по бонусному курсу.
Жизнь это товар!!!
Roocshoor 04.07.05 17:18
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
352 сообщения
Карма: +37/-24
И ты хочешь сказать что это была милитари игра.
я считаю что это было что-то сделаное мастерами для себя, чтобы выграть обмен денег по бонусному курсу.

Да Костя, да!!! Ты нас раскусил!!! Крутой Поздравляю!!! Можешь и нас поздравить, как коллег-барышников: Отряд поднял офигительно бобла на этом обмене - целых 70 рублей чистой прибыли!!! Мастера, правда, ребята пока не опытные, так что они не были изначально уверены в победе своей команды (при такой мощной явке своих бойцов!), да еще после измены одного супер-пуппер-мега-бойца Подмигивающий Смеющийся
Кто ж знал, что два орка-файтера, усиленные двумя лучниками-глюками и шестью "гавно-толчками" так легко одолеют обороняющий крепость модный ролево-реконструкторский Отряд, усиленный мега-бойцами Костей и Хоббитом КрутойШокированный
Но тем значительнее, Костя, наш с Тигрой провидческий гений, что не смотря на подобное, мы провидели, что сорвем большой финансовый куш,  и сорвали его!!! Шокированный Крутой Смеющийся
- Мы играем в войну! ©
- Вступайте в О.Р.К.И: мы сделаем из Вас человека! ©                     
- Король всех спортивных неудач - пропуск тренировок (А. Фалеев).
страницы: 1 2 3 4 [Все]