Варкрафт-2006. Московская область. 21-27 августа.

страницы: [1] 2 3 4 ... 6  Все
Sеlena 14.10.05 15:23
Модератор
Москва
324 сообщения
Карма: +24/-14
Обычно в конце августа в Московской области проходили большие игры по миру Вархаммера.
На 2006 год мастера поменяли планы и решили провести по вселенной Варкрафта, назвав свой проект незамысловато - «Варкрафт-5», обязанности по проведению которого возложила на себя мастерская группа «Крафт».
Надеясь на то, что ростовские мастера сделают наш Вархаммер в следующем году, я предлагаю не останавливаться на этом и приглашаю желающих, готовых к труду и обороне (и, конечно, нападению), посетить и это мероприятие. К Вам у меня есть деловое предложение, которое обеспечит кровопролитные захватывающие бои, и отыгрыш, огромное количестве внутренних и внешних квестов и веселое времяпрепровождение.
Подробности в личке, по почте или в аське.

Сайт игры находится пока в разработке.
Некоторое количество информации об игре можно получить здесь: http://forum.manor.ru/viewforum.php?f=107


Think Evil.
Breed Evil.
CONTROL ALL!
Storm 14.10.05 21:11
Москва
608 сообщений
Карма: +21/-21
Селена,я всё таки поеду!!!!! Точно !!!!!
Nemo me impune lacessit.
Нестор 14.10.05 22:29
Аксай
268 сообщений
Карма: +30/-11
Селена, Шторм:
Почитал я форум, на который ув. Селена давала ссылку... Не знаю, что там на уме у МГ, но то, что собираются сделать они мало похоже на оригинальный мир WC. Очень многое откровенно притянуто за уши. Скейвены, хоббиты, инквизиция, странная религия... В WarCraft этого не было никогда, откуда это? Просто смешение всех известных фэнтэзи-миров в одну кучу. Смесь получается (по первому впечатлению) не самого лучшего пошиба, как не прискорбно Грустный Опять же огорчает деревянная боевка...
Из того, что понравилось - жесткие требования по антуражу (а не для кого не секрет, что антураж WC - это очень сложно: нежить, ночные эльфы, торены, аутсайдеры всяческие, големы-элементали...), готовность людей к его изготовлению, адекватные разработки по магии (хотя магия тоже пока сырая).
В общем так. Времени до игры - десять месяцев. Думаю, правила будут оттачиваться и рано или поздно примут вид варкрафта, а не вархаммера, страдающего детским церберальным параличом.
#!/usr/bin/python
exec'for y in range(34):\n r=""\n for x in range(79):\
z=I=x/28.6-2-y/12.7j-1.3j;c=15;exec"while c and abs(z\
)<2:z=z*z+I;c-=1";r+=" @WSOfxoc+*~,-\' "[c]\n print r'
Барон 15.10.05 08:26
Ростов-на-Дону
1 152 сообщения
Карма: +81/-24
Просто Warcraft и Warhammer не надо путать  Подмигивающий
Не ссы, степняк, ты умер не зря,
Твой поезд идет, морзянкой поют рельсы...
Знай меня, слышь меня, верь в меня, жди меня долго…
                                                                         (О.Медведев Поезд на Сурхарбан)
Sеlena 16.10.05 21:19
Модератор
Москва
324 сообщения
Карма: +24/-14
В свое время очень хотелось попасть на тамошний Варх – приятно принять участие в игре вместе с таким количеством людей, строящих столь интересную игровую реальность. Но наши желания не всегда совпадают с нашими возможностями и желаниями мастеров.
Вселенная же Вархаммера очень близка к Варкрафту, плюс ко всему надо же куда-то деть накопившиеся для большого Вархаммера задумки.
Этот Варкрафт посвящен событиям, развернувшимся в мире после событий Ледяного Трона.

Скайвенов на «Варкрафте-5» нет, есть – кобольты, которые являются вполне законными жителями Варкрафта. Большинство игроков продолжает до сих пор называть скайвенами из ностальгии. Хоббитов не будет, они посланы по адресу, на ХИ.  Смеющийся
Касательно правил, ув. Нестор, более менее приемлемый вариант, на котором в дальнейшем и будут строиться все игровые отношения, стоит ожидать не через месяц и даже не через три. Все составляющие правил будут еще не единожды шлифоваться, обсуждаться на форуме, а при определенном желании и здравой логике можно повлиять на них содержание. Появились же на Ведьмаке «Правила по воровству», которых и в проекте не было. Подмигивающий


Think Evil.
Breed Evil.
CONTROL ALL!
Нестор 16.10.05 22:35
Аксай
268 сообщений
Карма: +30/-11
Ув. Селена, по поводу скейвенов-кобольдов очень спорный вопрос. Цитата с форума игры:
Цитировать
Пришествие Легиона, разверзшее саму ткань реальности, принесло на континент и некоторую силу, под воздействием которой прежде не особо развитая раса кобольдов стремительно эволюционировала, дабы теперь составить небольшой, но крайне динамичный и высокоорганизованный народ (известный как рэтмены). Поскольку он не принял клятвы верности Эльсинорскому престолу и явился, в конечном плане, творением Легиона, Церковь провозгласила народ рэтменов богомерзким.
С оригинальными варкрафтовскими кобольдами общего мало.
Насчет хоббитов искренне рад Улыбающийся
Окончательный вариант правил будем ждать. Влиять на него в меру своих скромных сил может и можно было бы, но посмотрев на то, как МГ реагирует на толковые пожелания от игроков (вопреки форумной подписи одного из мастеров "Игра для игроков") я понял, что мои скромные воззвания ничего не решат. Ну что ж, жираф большой.
А вообще, на самом деле очень хотелось бы побывать на хорошей большой игре по этому интереснейшему миру Строит глазки
#!/usr/bin/python
exec'for y in range(34):\n r=""\n for x in range(79):\
z=I=x/28.6-2-y/12.7j-1.3j;c=15;exec"while c and abs(z\
)<2:z=z*z+I;c-=1";r+=" @WSOfxoc+*~,-\' "[c]\n print r'
Рондебар 17.10.05 08:12
Берн
Ростов-на-Дону
1 796 сообщений
Карма: +90/-46
2Селена:
Миры Вархаммера и варкрафта ни фига не похожи...Например, ОРКИ...В Варкрафте орки вроде как соображающая гуманоидная раса, способная на союзы и даже перемирия...А вот в ВХ орки - это убийцы, даже не то слово...Для них война - это веселье и развлечение, а что могут убить они не задумываются...ЕСли хочешь могу найти еще кучу примеров...
ЕБО — это не просто три буквы. Это моя философия...
Sеlena 17.10.05 12:30
Модератор
Москва
324 сообщения
Карма: +24/-14
2Селена:
Миры Вархаммера и варкрафта ни фига не похожи...Например, ОРКИ...В Варкрафте орки вроде как соображающая гуманоидная раса, способная на союзы и даже перемирия...А вот в ВХ орки - это убийцы, даже не то слово...Для них война - это веселье и развлечение, а что могут убить они не задумываются...ЕСли хочешь могу найти еще кучу примеров...

Игру делают игроки, и то какими те же орки будут  в той или другой игровой реальности зависит в конце концов только от играющих. Никто и ничто не мешает продуманным оркам Варкрафта закатить ночь кривых ножей эльфам пососедству, заманить в ловушку отряд Альянса или нарваться на нежить.   
Честно, сударь, необходимости в примерах, указывающих на глобальные различия, не очучаю, т.к. еду не доказывать мастерам или тем более игрокам какие-либо несоответствия, а принимать участие в интересном мероприятии наряду со старыми знакомыми.
Хотите «убивать»? И этого Вам будет выше крыши, практически на законных игровых основаниях.


Think Evil.
Breed Evil.
CONTROL ALL!
Abigor 19.10.05 15:08

8 сообщений
Карма: +2/-0
Селена, Шторм:
Почитал я форум, на который ув. Селена давала ссылку... Не знаю, что там на уме у МГ, но то, что собираются сделать они мало похоже на оригинальный мир WC. Очень многое откровенно притянуто за уши. Скейвены, хоббиты, инквизиция, странная религия... В WarCraft этого не было никогда, откуда это? Просто смешение всех известных фэнтэзи-миров в одну кучу. Смесь получается (по первому впечатлению) не самого лучшего пошиба, как не прискорбно Грустный Опять же огорчает деревянная боевка...
Из того, что понравилось - жесткие требования по антуражу (а не для кого не секрет, что антураж WC - это очень сложно: нежить, ночные эльфы, торены, аутсайдеры всяческие, големы-элементали...), готовность людей к его изготовлению, адекватные разработки по магии (хотя магия тоже пока сырая).
В общем так. Времени до игры - десять месяцев. Думаю, правила будут оттачиваться и рано или поздно примут вид варкрафта, а не вархаммера, страдающего детским церберальным параличом.
Щас на форуме Манора идёт бескомпромисная борьба сторонников Истинного WarCraft от Blizzard  и стороников солянки ТверскойВарКрафт. И похоже мы (Сторонники WarCraft от Blizzard ) побеждаем. Но нам нужна ещё поддержка игроков.
Мурген 19.10.05 17:25
Модератор
Ростов-на-Дону
1 341 сообщение
Карма: +38/-13
Ндаа. В принципе, мне все равно, ТКрафт иль БКрафт, главное хорошо поиграть.
А вот отражение дюраля - для меня решающий минус.
Все так - увидали, осудили, потрындели, махнули, покурили - и это все? (с) 12
страницы: [1] 2 3 4 ... 6  Все