Все за дракары

страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 17  Все
Викинг 05.03.07 20:19
Вольный Ярл
Абрау-Дюрсо, Утриш
632 сообщения
Карма: +41/-7
Из суровых будней Викинга....
Пользуем все, что шевелится, а что нет - расшевеливаем и пользуем...Викинги.

...а здорово мы им вломили...Атилла
Вован 05.03.07 21:06
Пачётный алкаголег
Славянская Дружина
Ростов-на-Дону/ Сочи
3 297 сообщений
Карма: +101/-63
Кстати, без металлического руля судно смотрелось бы лучше.
Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны © Чарлз Лэм
Викинг 05.03.07 22:13
Вольный Ярл
Абрау-Дюрсо, Утриш
632 сообщения
Карма: +41/-7
Кстати, без металлического руля судно смотрелось бы лучше.
К сожалению так получилась конструкция. Делали уже на воде, боковое перо руля не получилось.
Пользуем все, что шевелится, а что нет - расшевеливаем и пользуем...Викинги.

...а здорово мы им вломили...Атилла
Pierre Richard 05.03.07 22:18
Imperium
Ростов-на-Дону
1 863 сообщения
Карма: +51/-37
прижимной ветер-самое неприятное для парусника, если на лодке нет двигателя. не верь рассказам про то как кто--то отходил при прижимном. Только на катамаране и разгоняя его вдоль пирса,
На самом деле не только на катамаране можно, но хреново. На волне даже с двигателем хреново - если подвесной.
Я так понял - двигателя нет?

Цитировать
на дракаре при прижимном ветре принято пить йоль и травить морские байки и в море не соваться
По правде говоря - я это подозревал.
А лавировочный угол какой?
Старайся делать хорошо. Плохо само получится.

VIVA IMPERIUM!!!
Викинг 05.03.07 22:24
Вольный Ярл
Абрау-Дюрсо, Утриш
632 сообщения
Карма: +41/-7
На самом деле не только на катамаране можно, но хреново. На волне даже с двигателем хреново - если подвесной.
Я так понял - на дракаре двигателя нет?
По правде говоря - я это подозревал.
А лавировочный угол какой?
двигатель есть, хонда 10 сил, а угол почти полный бейд,но парус при этом выкручивается как сосика, но лодка идет...
Пользуем все, что шевелится, а что нет - расшевеливаем и пользуем...Викинги.

...а здорово мы им вломили...Атилла
Pierre Richard 05.03.07 22:27
Imperium
Ростов-на-Дону
1 863 сообщения
Карма: +51/-37
двигатель есть, хонда 10 сил,
В колодце под кормовой банкой?

Цитировать
а угол почти полный бейд,но парус при этом выкручивается как сосика, но лодка идет...
На ветер в лавировку выбирается, или волна сбивает?
Старайся делать хорошо. Плохо само получится.

VIVA IMPERIUM!!!
Викинг 05.03.07 23:01
Вольный Ярл
Абрау-Дюрсо, Утриш
632 сообщения
Карма: +41/-7
В колодце под кормовой банкой?
На ветер в лавировку выбирается, или волна сбивает?

да прям там. А в лавировку приводится как взрослый.По шторму ходил в 5 баллов. великолепно всходит на волну.
Пользуем все, что шевелится, а что нет - расшевеливаем и пользуем...Викинги.

...а здорово мы им вломили...Атилла
Викинг 06.03.07 11:20
Вольный Ярл
Абрау-Дюрсо, Утриш
632 сообщения
Карма: +41/-7
Вообще, чем меньше лодка, тем лучше у нее мореходность. Чего нельзя сказать об обитаемости, хотя места на палубе достаточно для 10 челов.
Пользуем все, что шевелится, а что нет - расшевеливаем и пользуем...Викинги.

...а здорово мы им вломили...Атилла
Dragon 06.03.07 11:48
ОСТ
Таганрог
1 570 сообщений
Карма: +59/-23
Вообще, чем меньше лодка, тем лучше у нее мореходность.
Что-то мне помнится, что у авианосцев и линейных кораблей этот критерий соблюдается с точностью до наоборот Подмигивающий
Как только реконструкция (и папа ее, ролевое движение) перестала получать удовольствие от изготовления всех прибамбасов своими руками, она превратилась в еще одну разновидность гламура. Как и все остальные разновидности гламура, она занимается созданием внешнего вида.
(с) Посадник
Alesandro 06.03.07 22:01
Ливонский Орден
Гатчина
109 сообщений
Карма: +11/-12
Вообще, чем меньше лодка, тем лучше у нее мореходность.

Я как кораблестроитель и морской офицер считаю наоборот.

Мореходность дракаров - вот вещь, стоящая того, чтобы её обсудить. Там интересное сочетание широкого миделя и формы оконечностей для всхода на волну.
страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 17  Все