Станица
200 сообщений
Карма: +22/-4
|
Недавно приобрел чудо отечественного автопрома - Ладу Калину, взамен угнаного Акцента, постараюсь обективно сравнить. На Калине проехал 1400 км за 3 недели. На Хендае 26 000
км за 1 год и 2 месяца. По Хендаю - из проблем - низкая посадка из за чего переодически цеплял бампером, днищем и картером поверхность нашего шарика. Результат - смятый
болт крепления защиты (находится в лонжероне ) смятая балка крепления радиатора , лопнутый бампер. Калина - залазил на ней туда где проезжают только Камазы, очень высокая
посадка, подлетаю к бурдюру не думая о том что его зацеплю. Сегодня выехал в 6 30 утра - сильный гололед - порадовала АВС - при экстренном торможении смог без проблем
объехать БМВ которое вылетело с второстепенной дороги. Вчера объезжал пробку на Аксайской трассе, просто съехал с обочины на грунтовку, препад где то 2 метра и очень
крутой уклон. На Хендае об это и помыслить нельзя. В Калине гораздо лучше обзор. В Хендае гораздо удобнее посадка, он более динамичен ( 102 лс ). На нем я доезжал к
Вовану в Кудепсту за 6ч.(596 км), до Джугбы (409 км) за 4 часа. Усталости практически не чуствуешь, хорошая звукоизоляция, удобная и мягкая подвеска. В Калине все наоборот -
по усталости , звуку , и посадке можно поставить 2. Коробка передач поначалу вызывала ужас- не втыкалась с первого раза 1 и 3 передача, потом притерлась и сейчас нормально,
воет выжимной подшипник. Двигатель вроде ничего так, мощности маловато(89 лс), но он еще не притерся и говорить о подхвате еще рано, к тому же как мне сказали что подхватывает
он после 3500 а крутить его еще не хочу, т.к еще не прошел обкатку. Теперь про сборку: Хендай в этом плане нареканий не вызывал, за 26000 менял масло на ТО и один раз
колодки тормозные перед самым угоном, и то просто так захотелось , нужды в этом не было. Даааа теперь Лада: при продаже авто было разукмплектованно - не хватало прикуривателя
, светоблока в багажнике, заглушки на правом дворнике(сегодня он отказал и по такой погоде ездил только с левым), потом обнаружил отсутствие электрозамка багажника (ставили
сами с парнями, заодно и сигналку с кучей датчиков). На 800 -х км проявился стук при торможении, поехал на РостовЛаду и там выяснилось что переднее левое колесо было
открученно, причем при открывании колпачка на диске 2 болта просто выпали а 2 можно было крутить рукой. (После этого, я человек мало пьющий, напился в компании Гимли,
Ушана и гимлевского Малого.) По расходу топлива : Лада достаточно экономна на непритертом движке по городу расход не превышает 8.2 л (опять же на Ладе есть комп- очень
удобная штука, показывает все виды расхода, пробег , остаток топлива, температуру за бортом ну и тп и тд, всего не упомнишь) емкость топливного бака на Калине - 50 л, при
расходе по трассе 6.5 - 6.0 можно проехать 850 км. Хендай по городу из 10л/ 100 км не вылазил, и по трассе где то 8 л/100км. Но смотря как ездить, просто Калину еще не жучу.
Калину заправляю 95, Акцент кушал 92. И теперь по стоймости: Калина (полный электропакет, литые диски , противотуманки (передние и задние) , 2 -е подушки безопасности, АВС,
велюровый салон , подогрев передих сидений, противоугонная маркировка Литекс) - 275 000р. Хендай (полный электропакет , кондей , кожанный салон , установленная музыка,
подогрев водительского сидения ) -сейчас такая машина стоит 387 000 р. (Я 1.5 года назад брал за 363 000 р). Вот такое сравнение. Если что интересно ,то задавайте вопросы!
|