Модератор
Ростов-на-Дону
120 сообщений
Карма: +12/-11
|
Мертвятник.
Игрок может погибнуть в бою, скончаться от ран, в результате болезни, несчастного случая, казни.
1. На одну роль отводится одна жизнь (у важных игроков две).
2. Время отсидки в СМ в зависимости от типажа
человек - 2 часа; гхол – 1 час.
3. После смерти умерший надевает белый хайратник отдает все игровые вещи мародерам, и идет в мертвятник.
5.Те, кто погиб ночью не участвуют в ночной игре и утром идут в мертвятник.
6. С утра в мертвяке находятся те, кто погиб после 19.00 предыдущего дня и те, кто погиб ночью. Погибшие после 19.00 должны отметиться в закусочной.
Права и обязанности мертвых.
1. Мертвые имеют право находиться в мертвяке и имеют право на труд. Других прав мертвые не имеют.
2. Мертвые обязаны выполнять поручения Мастера Мертвых.
3. Выход из СМ без белого хайратника и разрешения Мастера Мертвых категорически воспрещен.
4. Мертвые могут прислуживать живым в закусочной.
5. Выполнять мелкие поручения Мастера Мертвых.
6. Если у трупа не осталось личных вещей он выходит с ножом и только, а в случае зажиточного образа смерти труп может оставить одну вещь себе если отдаст две. (напр. Из 3-х
вещей у Вас остается одна).
Гхол - не может носить броню, лечит собственные ранения при соприкосновении с мутагеном, находится час в мертвятнике. Не подвержен смерти от радиации. Мастера при виде того
что гули находятся в обществе людей могут награждать последних метками радиации.
Велосипед – разрешен один на одну группу лиц не менее 8 человек.
Антураж - Берцы будут нежелательны для всех кроме некоторых военизированных группировок типа братства стали.
применение камуфляжа флоры, вудланда, десерта и др. будет нежелательна. Возможно применение оливы или хаки, но только для братства стали. Всем остальным застаренная цивильная
одежда желательно. Приветствуются классические костюмы 3ки (поищите дедушкин пиджак).
Теперь о локациях, группировках и персонажах..
Локации - Шейдисенс, Джанктаун, Ханы, Убежище, Бониярд и Братство стали.
Группировки – деревенские жители, дикари, бандиты, ханы, регуляторы, лезвия, хабологисты, выходцы из убежищь и т.п.
Персонажи – Ян, Тайко, Догмит, Катя, Смотритель, Арадеш, Килиан Дарквотэр, Гизмо, Бутч, Гарольд, Локсли, Деккер, Джэйн, Сэт, Гарри, Кэбот, Ромбус, Ври, Генерал Максон,
Лейтенант, Николь, Лаура, Морфиус и т.д.
Планируется на полигоне, что населенный пункт будет состоять из построенных домиков и палаток желательно старых советских и средневековых шатров.
Медикаменты:
1. Стимпак (шриц с красной жидкостью) - лечит ранение;
2. Отрава (шприц с зеленой жидкостью) - отравляет игрока;
3. Противоядие (банка с мутно-красной жижей) - снимает отравление;
4. Психо (три шприца вместе с синей жидкостью) - добавляет + 2 уровня доспеха на один бой;
5. Баффаут (зеленые пилюли) - одна таблетка +1 уровень к мелее веапон на один бой;
6. Ментат (белые пилюли) - одна таблетка + одна подсказка от мастеров по квесту или прохождению;
7. Рад эвэй (капельница с мягким пакетом) - снятие всей радиации;
8. Рад икс (сине - белые пилюли) - защита от радиации;
Фух вроде все. будем докидывать потихоньку как дельные мысли будут появляться.
|