Модератор
Ростов-на-Дону
120 сообщений
Карма: +12/-11
|
Ролевая Игра – Fallout. The happy Brahmin.
Дата проведения – 2-4 июля.
Место проведения – Полигон заброшенная база ПВО возле Ростова. (полигон небольшой человек на 80)
Мастерская группа – Exid, Цупа, Собач, joker.
Предыстория: (Все в курсе первого фолла?).
Хорошо организованная группировка (правительство) прошлась смерчем по территории США пленили и отправили на рудники всех до кого смогли дотянуться. Под общую гребенку попадали
и плохие и хорошие. Всех грузили на транспортники и отправляли на рудники. Персонажи начинают свою игру в одном из таких транспортников. У всех завязаны глаза и их везут
незнамо куда.
Боевые правила.
Поражаемая зона - корпус, руки, ноги, голова, хвост.
Одно результативное попадание в игрока переводит оного в разряд мертвых (если без доспеха или ранение если надет доспех). Если игрок мертв то он должен лечь на землю и не
двигаться 10 минут после чего собираться и идти в мертвятник.
Ранение - результативное попадание в руку или в ногу. Игрок перестает пользоваться данной конечностью и заматывает ее бинтом. Лечиться стимпаком, метафруктом, врачом.
Тяжелое ранение - игрок падает на землю и орет что ранен или как угодно это показывает. Если раненому в течение 10 минут не оказана первая медицинская помощь он умирает,
(Первую помощь раненому может оказать любой игрок. Для этого достаточно перевязать пострадавшую конечность подходящим материалом типа тряпиц (чистых!!!) или подобием бинта. В
результате игрок все еще считается раненым, но не умирает сколь угодно долгое время). Раненый игрок не воюет и самостоятельно не передвигается, только с помощью другого игрока
может медленно идти. Вылечить его способен Врач, мэдсестра, стимпак или метафрукт.
Игрок Сам должен знать когда его убили или ранили.
Пленение:
Допускается пленение (связывание/заковывание) – пленный или раб вправе сбежать, если сможет освободиться и убежать увернувшись от пуль.
Захват раба происходит после обездвиживания боевым образом (ранение, связывание, повалить толпой и надежно зафиксировать). Данные индивиды имеют цену в определенных кругах.
Срок рабства 4 часа а если будет работать (строить укрепления, таскать стройматериал, месить, класть, танцевать танец живота, делать массаж, минуэт и т.д. и т.п.) то этот срок
снижается до 2 часов.
Да но не думайте что все могут делать рабов нет. Уводить в рабство могут только несколько группировок (Ханы, регуляторы, миньоны Гизмо). А обычные герои просто будут ловить
рабовладельцев судить их и вешать или оправдывать. Это же америка у нас всегда была расширенная система правосудия.
Мародеру на заметку:
Разграблению подлежит любые три игровые вещи.
Валютой на игре будут металлические крышки (ситуация такая же как и с шарами).
Игроки должны обеспечить себя: Очки для защиты глаз, антуражным одеянием (Безумный макс 1.2.3. Судный день. Водный мир, шестиструнный самурай, парень и его пес, женщины в
черном и т.д. ), квентой с минимумом задач и стремлений (хотите вписаться в канву игры присылайте ее до начала июня), настроем и спальным местом.
Мертвятник.
Игрок может погибнуть в бою, скончаться от ран, в результате болезни, несчастного случая, казни.
1. На одну роль отводится одна жизнь (у важных игроков две).
2. Время отсидки в СМ в зависимости от типажа
человек - 2 часа; гхол – 1 час.
3. После смерти умерший надевает белый хайратник и идет в мертвятник.
5.Те, кто погиб ночью не участвуют в ночной игре и утром идут в мертвятник.
6. С утра в мертвяке находятся те, кто погиб после 21.00 предыдущего дня и те, кто погиб ночью.
Права и обязанности мертвых.
1. Мертвые имеют право находиться в мертвяке и имеют право на труд. Других прав мертвые не имеют.
2. Мертвые обязаны выполнять поручения Мастера Мертвых.
3. Выход из СМ без белого хайратника и разрешения Мастера Мертвых категорически воспрещен.
4. Мертвые могут прислуживать живым в закусочной.
5. Выполнять мелкие поручения Мастера Мертвых.
6. Если у трупа не осталось личных вещей он выходит с ножом и только, а в случае зажиточного образа смерти труп может оставить одну вещь себе если отдаст две. (напр. Из 3-х
вещей у Вас остается одна).
Гхол - не может носить броню, лечит собственные ранения при соприкосновении с мутагеном, находится час в мертвятнике. Не подвержен смерти от радиации. Мастера при виде того
что гули находятся в обществе людей могут награждать последних метками радиации.
Велосипед – разрешен один на одну группу лиц не менее 8 человек.
Антураж - Берцы будут запрещены для всех кроме братства стали и правительства. Кроссовки будут запрещены для всех. мы привезем некотрое количество сланцев, туфель для совсем
уж неумеющих читать.
применение камуфляжа флоры, вудланда, десерта и др. будет нежелательна. Возможно применение оливы или хаки, но только для братства стали. Всем остальным застаренная цивильная
одежда желательно. Приветствуются классические костюмы 3ки (поищите дедушкин пиджак).
Медикаменты:
1. Стимпак (шриц с красной жидкостью) - лечит ранение;
2. Отрава (шприц с зеленой жидкостью) - отравляет игрока;
3. Противоядие (банка с мутно-красной жижей) - снимает отравление;
4. Психо (три шприца вместе с синей жидкостью) - добавляет + 2 уровня доспеха на один бой;
5. Баффаут (зеленые пилюли) - одна таблетка +1 уровень к мелее веапон на один бой;
6. Ментат (белые пилюли) - одна таблетка + одна подсказка от мастеров по квесту или прохождению;
7. Рад эвэй (капельница с мягким пакетом) - снятие всей радиации;
8. Рад икс (сине - белые пилюли) - защита от радиации;
|