О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
352 сообщения
Карма: +37/-24
|
15. Экономика.
Экономика на Игре обратная. Т.е. деньги игровые меняются обратно на рубли РФ. Но в интересах игры (дабы некоторые личности не думали, что грабежами создадут себе богатство)
обратный обмен денег производится не по тому же курсу, по которому проводился обмен прямой. А именно: победители Игры меняют определенную часть денег по льготному курсу,
сохранившие статус-кво команды меняют определенную часть денег по приемлемому курсу с минимальными потерями, проигравшие команды меняют свои деньги по заниженному (штрафному)
курсу. Награбленные или полученные иным путем сверх определенной суммы деньги также меняются по минимальному курсу. Т.е. перераспределение денег на Игре будет соответствовать
не только коммерческим и разбойничьим способностям участников, но и их военно-стратегическим талантам (по крайней мере глав-мастер к этому стремится).
Минимальной (и единственной) единицей игровой валюты является 1 динарий. 1 динарий при прямом (т.е. первоначальном) обмене равен 2-м рублям РФ (первоначальный курс).
Соответственно, если кто будет чем торговать, то один динарий будет соответствовать стакану чего-нибудь питьевого.
Дабы игроки носили с собой игровые деньги, а не прятали их по нычкам («вдруг ограбят?»), вводится такая штука: у убитого (побежденного) игрока можно отобрать либо игровые
деньги (если есть) – не менее 5 динариев (т.е. червонец в переводе на рубли РФ), либо чип с оружия (только если денег нет). В первом случае игрок отсиживает в Стране Мертвых
стандартные 30 минут. Во втором случае, за то, чтобы получить у Мастера Мертвых новый чип, игрок сидит в Стране Мертвых полтора часа, т.е. 90 минут. Думайте и решайте, что
вам, уважаемые игроки, важнее в этой Игре.
Теперь самое интересное: по каким курсам будет производиться обратный обмен в зависимости от достигнутых результатов?
Количество денег, меняемых по тем или иным льготным курсам, вычисляется по следующей формуле: L = M|N, где L – количество динариев, меняемых по льготному курсу, M – общее
число игровых денег, действующих в Игре (на 20.00), N – число команд, изначально вошедших в Игру (предполагается, что все команды приобрели «законным» путем, т.е. у Мастеров,
примерно одинаковое количество динариев).
Команда, не имеющая на конец Игры ни одной крепости (то же касается игроков-индивидуалистов), меняет свои игровые деньги (буде у нее такие остаются) в соотношении 1 динарий =
1 рубль РФ (минимальный курс).
Команда, владеющая на конец Игры одной крепостью, меняет L динариев по курсу 1 динарий = 1.5 рубля РФ (стандартный курс). Остальные (считается – награбленные) меняются по
минимальному курсу.
Команда, владеющая на конец Игры несколькими крепостями, меняет по L динариев за каждую подконтрольную крепость по стандартному курсу.
Команда, владеющая на конец Игры Столицей, либо контролирующая Императора, т.е. владеющая Имперским Символом, меняет L динариев по курсу 1 динарий = 2.5 рубля РФ (призовой
курс 1).
Соответственно, команда, владеющая на конец Игры 2-мя Имперскими Символами (Столица и Император, либо обе Столицы), меняет L динариев по призовому курсу 2: 1 динарий = 3 рубля
РФ.
Наконец, команда, завладевшая к концу Игры всеми 3-мя Имперскими Символами, меняет L динариев по призовому курсу 3: 1 динарий = 4.5 рубля РФ.
Согласен, если команда-победитель захапает кучу динариев, большинство из которых сможет обменять обратно по курсу 1:1, кое-что перепадет мастерской группе (конкретно –
глав-мастеру). Но, с другой стороны, если кому-то удастся провозгласить второго Императора и таким образом завладеть тремя Символами, мастера будут платить игрокам из своей
части взноса.
У кого из мастеров брать деньги во время Игры? Во-первых, «мертвые», выходя из Страны Мертвых, могут взять у Мастера Мертвых по 5 динариев на «мертвяка» по первоначальному
курсу (1 динарий = 2 рубля РФ). Во-вторых, в любое время (до 20.00) живые игроки могут обменять любую сумму у Верховного Мастера-наблюдателя по курсу, который он сам будет
устанавливать, исходя из интересов мастерской группы.
Может быть, на Игре будут торговцы. Их нельзя убивать, их нельзя грабить, их нельзя брать в плен. При условии, что у них есть лицензия – отметка Верховного Мастера-наблюдателя
в Карточке Участника. Лицензия выдается, если игроку действительно есть, чем торговать (имеются в виду продукты питания, питьевая вода и пиво). И отбирается, если игрок вместо
торговли начинает заниматься, например, разведкой или воровством (ничто, однако, не мешает ему заниматься этим ПОМИМО торговли). Так же лицензия отбирается за торговлю
напитками, которые крепче пива.
Игроки, не желающие приписываться к какой-либо крепости, при обратном обмене приравниваются к команде, потерявшей крепость, т.е. динарии меняются по минимальному курсу (если
этот игрок не захватит в конце Игры какую-нибудь бесхозную крепость).
Так же игрок может приписаться к какой-либо команде, чтобы обменивать потом свои деньги вместе с нею, если получится – по какому-нибудь льготному курсу. Т.е. делайте ставки,
господа и дамы!
|