Псевдо-МИК 2005
Мир WARLORDS
Игра проводится 22 мая 2005 года в «Роще» (роща напротив стадиона СКА). Игровое время: с 11.00 до 20.00.
Првила здесь:
http://archibal.narod.ru/files/MIK-2005.zip
Вместо вступления.
Что отличает предлагаемую вам Игру от других?
1. Прежде всего, на нашей Игре будет так называемая «Обратная эконо-мика». Т.е., до Игры вы меняете рубли на динарии, во время Игры вы их трати-те или добываете разными
способами (торговля, воровство, грабеж, война, на-емничество и пр.), а после Игры обмениваете обратно на рубли. Желающие торговать могут сделать реальную прибыль (таверны не
грабятся, не обворовы-ваются, не ломаются, лицензия на торговлю выдается не за деньги, а за каче-ство предполагаемой торговли). Воины-победители автоматически получат
осязаемое вознаграждение (мелочь, а приятно). Проигравшие, конечно, оста-нутся в минусах, но заплатят лишь столько, сколько сами (каждый) готовы за-платить за Игру.
2. Ключевые объекты мира WARLORDS (Император, имперские Столи-цы, города Лордов) привязаны к обратной экономике. Наличие у отряда на ко-нец Игры Императора в городе либо одной
из Столиц позволяет отряду обме-нять определенную сумму динариев на рубли по льготному курсу. Владение обеими Столицами и единственным на полигоне Императором позволяет
от-ряду обменять значительную сумму динариев по еще более льготному курсу. Полное доминирование на полигоне вообще приведет к разорению Мастеров Игры. С другой стороны, обмен
родного города на любой другой может при-вести к тому, что только часть динариев, принадлежащих этому отряду, будет обменяна по первоначальному курсу, остальные – по
ухудшенному. Если у от-ряда на конец Игры вообще не останется городов, то все его динарии будут ме-няться по ухудшенному курсу.
3. На Игре будет так называемое «Жизнеобеспечение». Что это такое? Каждый участник Игры должен в течение игрового дня потребить одну единицу виртуальной провизии (провизия
может быть вполне реальной: разрабатывает-ся механизм увязки жизнеобеспечения с обратной экономикой, чтобы можно было «штуки», изображающие провизию, обменивать на еду в
тавернах к обо-юдной выгоде). Провизия производится в городах (один раз за игровой день) по числу приписанных к ним жителей. Вся проблема в том, что можно потреб-лять только
провизию, произведенную в другом городе, а между городами провизия перемещается исключительно на «повозках» (сложной конструкции носилки из жердей с экипажем из двух игроков).
Поэтому: во-первых, отси-деться в крепости не получиться; во-вторых, придется вести переговоры и прочую внешнюю политику; в-третьих, кроме латников и принцесс на игре
по-надобятся крестьяне и легкая пехота, и от их подготовки зависит жизнь всех остальных; в-четвертых, становится возможной реальная осада, когда осаж-дающая армия просто не
пускает в город караван с провизией, дожидаясь, пока защитники крепости просто вымрут (жители, не потребившие в течение игро-вого дня провизию, следующий игровой день начинают
в Стране мертвых, а в это время можно брать город).
4. Боевые правила, аналогичные боевке ДГ (хитовая система, поражае-мая голова), открывают широкие возможности для вполне реального боевого взаимодействия. Хитовая система, по
которой максимум хитов получают наи-более реальные доспехи, обеспечивает реальное соотношение боевой эффек-тивности тяжелой и легкой пехоты.
5. Особенности мира WARLORDS позволяют игрокам не заботиться спе-циально о соответствии своего снаряжения и особенно своих костюмов каким-либо жестким временным или
пространственным рамкам. Если вы эльфы в костюмах татаро-монголов, то вы эльфы, либо татаро-монголы, либо те и дру-гие, и не надо вам из-за этого фрустрироваться. Если вы
славяне, или визан-тийцы, или фламандские крестоносцы, или венецианская пехота, то вы смело можете играть тех, кому соответствуют ваши доспехи и костюмы, а можете также смело
играть тех, кто вам с детства симпатичен (орков, рыцарей джеда-ев, тевтонов, славян же, Страну восходящего солнца или Поднебесную Импе-рию). Разумеется, особо историчные и
особо антуражные комплекты снаряже-ния будут поощряться бонусными хитами (для этого у нас есть в качестве кон-сультанта Мастер по оружию и доспехам сэр Арчибальд).
6. Восстановление хитов в крепостях и вне их, а также ускоренное вос-становление хитов и излечение тяжело раненных благодаря лекарям и кузне-цам, повышает динамичность игры,
дает возможность победителям сражения воспользоваться плодами своей победы.
7. Лорды, Маршалы и Императоры являются ролевыми персонажами, т.е. теряют свой статус при попадании в Страну мертвых. Но! Если ролевой персо-наж успел перспективно жениться
(выйти замуж), то из Страны мертвых он вы-ходит в роли своего наследника (наследницы). А это, в свою очередь, повыша-ет возможности ролевого отыгрыша (идея подсмотрена нами на
Игре «Меч или крест» в Ставролэнде в 2003 году).
1. Общие положения.
Игра проводится 22 мая 2005 года в «Роще» (роща напротив стадиона СКА). Игровое время: с 11.00 до 20.00.
Автор правил и Главный мастер Игры: Рукшур (тел. 2245509, 8-9085079927 – Виталий Викторович Ермоленко).
Мастера по оружию и доспехам: Тигра (тел. 2553125 – Денис Вячеславо-вич Давыденко), сэр Арчибальд.
Верховный Мастер-наблюдатель: великий Зульканьерн.
Мастер мертвых: леди Яга.
Мастер-медик: Аля.
Мастер экономики: Тигра.
В роли мастеров-наблюдателей также выступают командиры команд (наблюдают за своими бойцами, несут ответственность за их действия), полу-чая по рублей за каждого
приведенного ими на Игру человека. Мастерам-наблюдателям необходимо носить с собой работающие часы и сотовые теле-фоны.
Каждой команде рекомендуется обзавестись аптечкой и хранителем ап-течки.
Администратор темы: сэр Арчибальд.
Пребывание в Стране мертвых – 30 минут. Каждый игрок имеет 4 игро-вые жизни.
Лагерь, огороженный веревкой (или еще как-нибудь) – неигровая зона. По требованию противника (находящегося вне лагеря) игрок должен покинуть неигровую зону в течение двух
минут (120 секунд). Если по истечении этого времени вызываемый игрок не покинул лагерь, он умирает.
На Игре будет обратная экономика.
Игровой взнос состоит из двух частей: экономический (меняется на иг-ровую волюту до начала Игры и обменивается обратно по окончанию Игры), и мастерский (мастерам на пиво для
успокоения расшатанных Игрой нервов). Мастерский взнос не распространяется на иногородних.
Запрещено участие в игровых действиях в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Запрещается использование в игровых целях сотовых телефонов (нака-зывается немедленной смертью), а также авто-, мото- и велотранспорта, одна-ко возможно и рекомендуется
использование сотовых телефонов для связи с Верховным Мастером-наблюдателем.