Анонс: Псевдо-МИК 2005

страницы: [1] 2 3 4  Все
Archibald 19.04.05 13:46
Ростов-на-Дону
720 сообщений
Карма: +22/-15
Псевдо-МИК 2005
Мир WARLORDS

Игра проводится 22 мая 2005 года в «Роще» (роща напротив стадиона СКА). Игровое время: с 11.00 до 20.00.

Првила здесь: http://archibal.narod.ru/files/MIK-2005.zip

Вместо вступления.
Что отличает предлагаемую вам Игру от других?
1. Прежде всего, на нашей Игре будет так называемая «Обратная эконо-мика». Т.е., до Игры вы меняете рубли на динарии, во время Игры вы их трати-те или добываете разными способами (торговля, воровство, грабеж, война, на-емничество и пр.), а после Игры обмениваете обратно на рубли. Желающие торговать могут сделать реальную прибыль (таверны не грабятся, не обворовы-ваются, не ломаются, лицензия на торговлю выдается не за деньги, а за каче-ство предполагаемой торговли). Воины-победители автоматически получат осязаемое вознаграждение (мелочь, а приятно). Проигравшие, конечно, оста-нутся в минусах, но заплатят лишь столько, сколько сами (каждый) готовы за-платить за Игру.
2. Ключевые объекты мира WARLORDS (Император, имперские Столи-цы, города Лордов) привязаны к обратной экономике. Наличие у отряда на ко-нец Игры Императора в городе либо одной из Столиц позволяет отряду обме-нять определенную сумму динариев на рубли по льготному курсу. Владение обеими Столицами и единственным на полигоне Императором позволяет от-ряду обменять значительную сумму динариев по еще более льготному курсу. Полное доминирование на полигоне вообще приведет к разорению Мастеров Игры. С другой стороны, обмен родного города на любой другой может при-вести к тому, что только часть динариев, принадлежащих этому отряду, будет обменяна по первоначальному курсу, остальные – по ухудшенному. Если у от-ряда на конец Игры вообще не останется городов, то все его динарии будут ме-няться по ухудшенному курсу.
3. На Игре будет так называемое «Жизнеобеспечение». Что это такое? Каждый участник Игры должен в течение игрового дня потребить одну единицу виртуальной провизии (провизия может быть вполне реальной: разрабатывает-ся механизм увязки жизнеобеспечения с обратной экономикой, чтобы можно было «штуки», изображающие провизию, обменивать на еду в тавернах к обо-юдной выгоде). Провизия производится в городах (один раз за игровой день) по числу приписанных к ним жителей. Вся проблема в том, что можно потреб-лять только провизию, произведенную в другом городе, а между городами провизия перемещается исключительно на «повозках» (сложной конструкции носилки из жердей с экипажем из двух игроков). Поэтому: во-первых, отси-деться в крепости не получиться; во-вторых, придется вести переговоры и прочую внешнюю политику; в-третьих, кроме латников и принцесс на игре по-надобятся крестьяне и легкая пехота, и от их подготовки зависит жизнь всех остальных; в-четвертых, становится возможной реальная осада, когда осаж-дающая армия просто не пускает в город караван с провизией, дожидаясь, пока защитники крепости просто вымрут (жители, не потребившие в течение игро-вого дня провизию, следующий игровой день начинают в Стране мертвых, а в это время можно брать город).
4. Боевые правила, аналогичные боевке ДГ (хитовая система, поражае-мая голова), открывают широкие возможности для вполне реального боевого взаимодействия. Хитовая система, по которой максимум хитов получают наи-более реальные доспехи, обеспечивает реальное соотношение боевой эффек-тивности тяжелой и легкой пехоты.
5. Особенности мира WARLORDS позволяют игрокам не заботиться спе-циально о соответствии своего снаряжения и особенно своих костюмов каким-либо жестким временным или пространственным рамкам. Если вы эльфы в костюмах татаро-монголов, то вы эльфы, либо татаро-монголы, либо те и дру-гие, и не надо вам из-за этого фрустрироваться. Если вы славяне, или визан-тийцы, или фламандские крестоносцы, или венецианская пехота, то вы смело можете играть тех, кому соответствуют ваши доспехи и костюмы, а можете также смело играть тех, кто вам с детства симпатичен (орков, рыцарей джеда-ев, тевтонов, славян же, Страну восходящего солнца или Поднебесную Импе-рию). Разумеется, особо историчные и особо антуражные комплекты снаряже-ния будут поощряться бонусными хитами (для этого у нас есть в качестве кон-сультанта Мастер по оружию и доспехам сэр Арчибальд).
6. Восстановление хитов в крепостях и вне их, а также ускоренное вос-становление хитов и излечение тяжело раненных благодаря лекарям и кузне-цам, повышает динамичность игры, дает возможность победителям сражения воспользоваться плодами своей победы.
7. Лорды, Маршалы и Императоры являются ролевыми персонажами, т.е. теряют свой статус при попадании в Страну мертвых. Но! Если ролевой персо-наж успел перспективно жениться (выйти замуж), то из Страны мертвых он вы-ходит в роли своего наследника (наследницы). А это, в свою очередь, повыша-ет возможности ролевого отыгрыша (идея подсмотрена нами на Игре «Меч или крест» в Ставролэнде в 2003 году).


1. Общие положения.
Игра проводится 22 мая 2005 года в «Роще» (роща напротив стадиона СКА). Игровое время: с 11.00 до 20.00.
Автор правил и Главный мастер Игры: Рукшур (тел. 2245509, 8-9085079927 – Виталий Викторович Ермоленко).
Мастера по оружию и доспехам: Тигра (тел. 2553125 – Денис Вячеславо-вич Давыденко), сэр Арчибальд.
Верховный Мастер-наблюдатель: великий Зульканьерн.
Мастер мертвых: леди Яга.
Мастер-медик: Аля.
Мастер экономики: Тигра.
В роли мастеров-наблюдателей также выступают командиры команд (наблюдают за своими бойцами, несут ответственность за их действия), полу-чая по  рублей за каждого приведенного ими на Игру человека. Мастерам-наблюдателям необходимо носить с собой работающие часы и сотовые теле-фоны.
Каждой команде рекомендуется обзавестись аптечкой и хранителем ап-течки.
Администратор темы: сэр Арчибальд.
Пребывание в Стране мертвых – 30 минут. Каждый игрок имеет 4 игро-вые жизни.
Лагерь, огороженный веревкой (или еще как-нибудь) – неигровая зона. По требованию противника (находящегося вне лагеря) игрок должен покинуть неигровую зону в течение двух минут (120 секунд). Если по истечении этого времени вызываемый игрок не покинул лагерь, он умирает.
На Игре будет обратная экономика.
Игровой взнос состоит из двух частей: экономический (меняется на иг-ровую волюту до начала Игры и обменивается обратно по окончанию Игры), и мастерский (мастерам на пиво для успокоения расшатанных Игрой нервов). Мастерский взнос не распространяется на иногородних.
Запрещено участие в игровых действиях в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Запрещается использование в игровых целях сотовых телефонов (нака-зывается немедленной смертью), а также авто-, мото- и велотранспорта, одна-ко возможно и рекомендуется использование сотовых телефонов для связи с Верховным Мастером-наблюдателем.
Есть броня на груди у меня
На руках моих - крепкие латы
Так и хочется крикнуть "Коня мне, коня!"
И верхом ускакать из палаты...
(В. Высоцкий)
Roocshoor 13.05.05 16:36
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
352 сообщения
Карма: +37/-24
Ура, товарищи!!! Комп починил (тьфу, тьфу, тьфу)! Сегодня завтра выложу здесь экономику, жизнеобеспечение и упрощенную расхитовку.
Жду заявки на участие! Ау-у! Для кого крепости обвязывать?! Где же настоящие джедаи?!
- Мы играем в войну! ©
- Вступайте в О.Р.К.И: мы сделаем из Вас человека! ©                     
- Король всех спортивных неудач - пропуск тренировок (А. Фалеев).
Kolas 13.05.05 16:45
Новочеркасск
397 сообщений
Карма: +29/-23
Жыдаи сидят дома и пьют чай с плюшками Улыбающийся
Рукшур, не знаю, но  скорее всего подтянусь, один хрен 21 весь комплект в Ростов тащить. ты там для Ордна Жыдаев вактантный квестик приготоь плиз Подмигивающий
Шотландские воины носят юбки,
Под которыми нет трусов.
Они храбрее всех на свете,
Они прогонят английских псов.
Рэндалл 13.05.05 23:54
Северная Стена
Новочеркасск
828 сообщений
Карма: +51/-18
Честно говоря, только сейчас зашел в сей раздел.
Надо думать, но 21 в субботу скорее всего поеду и комплект повезу (и Колас тоже  Улыбающийся), а там видно будет. За остальных в данный момент сказать не могу ничего.
http://www.rockgeroy.ru/view/groups/9525.html

Когда у всех MakeUp - у меня FaceOff, нет лица FuckItOff ...   (с) Люмен
Хэкса 15.05.05 00:08
Гость
сообщений
Карма: +/-
Скажите, милсдари...А неуверенно тянуть руку на заявку здесь?
Юна 16.05.05 20:27
Северная Стена
Новочеркасск
304 сообщения
Карма: +45/-13
Эх! Гулять, так гулять! Придется тоже свой комлект в Ростов переть! Рот на замке Смеющийся
...бежать в Америку из отечества - низость, хуже низости - глупость. Зачем в Америку, когда и у нас можно много принести пользы для человечества?
Ф. М. Достоевский. Братья Карамазовы.
Roocshoor 17.05.05 07:14
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
352 сообщения
Карма: +37/-24
Давно обещанная упрощенная расхитовка:
12. Расхитовка
Каждый боец получает определенное количество хитов, в зависимости от статуса (Лордам и Маршалу +2 хита к доспешным), общего внешнего вида (до +1-2 хитов за антуражность или «правильность» комплекта в целом или отдельных элементов) и количества и качества надетых доспехов.
Доспехи оцениваются непосредственно на владельце по четырем параметрам: колющая защита корпуса, рубящая защита корпуса, защита головы и общее закрытие доспехами.
Каждый из параметров имеет четыре уровня оценки, за каждый уровень дается 1 балл. 1 балл = ? хита. Набранные баллы округляются в меньшую сторону у мальчиков и в большую сторону у девочек.
На надетые доспехи действует принцип «капусты»: хиты (баллы) за несколько надетых доспехов суммируются. Кроме того, действует «системный» принцип: кольчуга в сочетании с любым другим доспехом или поддоспешником дает дополнительный балл.
Поскольку колющая и рубящая защита корпуса касаются одного и того же предмета – корпусного доспеха, я решил объединить их в один двойной параметр под римской цифрой I.
I. Корпусной доспех.
Поддоспешник – 1 балл.
Кожаный доспех (кожа от 4 мм) – 2 балла.
Кольчуги обычного плетения – 2 балла.
Кольчуги плетением 6 в 1, кольчуги с армированием – 3 балла.
Бригантный доспех – 3 балла.
Пластинчатый доспех (ламелляр, лорика сегментата и т.п.) – 4 балла.
Чешуйчатый доспех на толстой основе (кожа или войлок) – 5 баллов.
Кираса (не тоньше 1.5 мм) – 5-6 баллов (в зависимости от наличия ребра жесткости).
Примечание 1: Доспехи без защиты ключичной области (т.е. плеча сверху) штрафуются -1 балл.
Примечание 2: Отсутствие защиты спины (ослабленная защита) штрафуются -1 балл.
Примечание 3: Сталь тоньше 1 мм (для кирас – тоньше 1.5 мм) штрафуется -1 балл.
Примечание 4: Зазоры между стальными пластинами (особенно на бригантах) штрафуются -1 балл.
Примечание 5: Дюралевые пластины и алюминиевая проволока, некрасивый кожзам, выходящие наружу пластик, липучки и прочее, штрафуются -1-2 балла.
Примечание 6: Сталь толще 1.5 мм (для кирас – толще 2 мм) поощряется +1 балл.
Примечание 7: Наложение пластин до двойного перекрытия премируется +1 балл.
Примечание 8: Неэстетичность доспеха (особенно кирасы) может быть оштрафована -1 балл.
Примечание 9: Кольчуга дает дополнительный балл в сочетании с поддоспешником, и дополнительный балл в сочетании с любым другим доспехом.
Примечание 10: Качественный поддоспешник с поддоспешными «ногами» (штаны или шоссы) дает 2 балла.

II. Защита головы.
1-уровень – шлемы без защиты лица;
2-уровень - шлемы с переносицей, жесткие кожаные шлемы с закрытием лица;
3-уровень - железные шлемы с реальной защитой лица. Обязателен подшлемник с закрытием шеи;
4-уровень - топхельмы, бацинеты с забралом, арметы, шлемы с полными личинами, комбинированные шлемы. Обязателен подшлемник, обязательно полное прикрытие шеи, полное прикрытие лица, узкие глазницы.
Примечание: Шлемы из неисторичных либо  тонких материалов (железо менее 1 мм) не могут быть оценены выше первого уровня.
Примечание: Шлемы первого уровня не добавляют балла.
Примечание: Уровень шлема влияет на четвертый параметр оценки доспеха;
Примечание: Боец со шлемом, не защищающим лицо и виски (т.е. первого уровня), не получит более двух-трех хитов (в лучшем случае).

III.  Общее закрытие доспехами. Оценивается полная защищенность игрока доспехами, с учетом наручей, поножей и т.п. По этому параметру не может быть получена более высокая оценка, чем  по третьему параметру. Например, если у человека закрытие соответствует 4-ому уровню, а шлем у него 2-го уровня, то он получает второй уровень закрытия.
1-уровень - неполное прикрытие корпуса доспехом, без набедренников, наплечников, имеются  неполные пары наручей или поножей.
2-уровень - корпус прикрыт доспехом полностью, есть либо набедренники, либо наплечники, либо есть и то и другое, но они очень короткие, также кольчужная защита корпуса;
3-уровень - корпус прикрыт полностью, есть и набедренники и наплечники. Обязательна защита кисти боевой руки. Общее прикрытие доспехами около 80%.
4-уровень - полное прикрытие, включая латные рукавицы, суставную защиту. Общая защита 90-100%.
Примечание 1: Отсутствие наруча на боевой руке щитоносца - нулевой уровень;
Примечание 2: Комплект наручей и поножей необходим для оценки выше первого уровня;
Примечание 3: Щитоносцам разрешается не иметь подщитового наруча;
Примечание 4: Поддоспешник доспехом не считается, но защищает от ранений (см. Боевка).
- Мы играем в войну! ©
- Вступайте в О.Р.К.И: мы сделаем из Вас человека! ©                     
- Король всех спортивных неудач - пропуск тренировок (А. Фалеев).
Roocshoor 17.05.05 07:26
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
352 сообщения
Карма: +37/-24
Заявки тут или в личке.
Экономика будет завтра.
Жизнеобеспечения на этой Игре не будет!
- Мы играем в войну! ©
- Вступайте в О.Р.К.И: мы сделаем из Вас человека! ©                     
- Король всех спортивных неудач - пропуск тренировок (А. Фалеев).
Ла Ир 17.05.05 09:52
Ростов-на-Дону
162 сообщения
Карма: +3/-5
dxtryjhvjpsao87#@%^&(ERBb (это был мат)........... И я хАААчу.......,но не могу :'( прийдётся мирным бегать Злой Злой Злой Злой Злой Злой Злой
"Хочешь уцелеть-наноси удар первым" Этьен де Виньоль(с)
Archibald 18.05.05 12:19
Ростов-на-Дону
720 сообщений
Карма: +22/-15
Рукшууур! Ну зачем тебе этот пункт про ребро жесткости на кирасе? Получается, что вот такой доспех http://www.helmschmiedt.narod.ru/Armatura_composita03.JPG получит баллов меньше, чес говнодоспех с центральным ребором на кирасе?
Лучше пусть бонус дается за ВЫКОЛОЧЕННУЮ и отбортованную кирасу. По этому пункту можно хорошо отличить кирасу от куска железа, обернутого вокруг тела.
Есть броня на груди у меня
На руках моих - крепкие латы
Так и хочется крикнуть "Коня мне, коня!"
И верхом ускакать из палаты...
(В. Высоцкий)
страницы: [1] 2 3 4  Все