Трудности доступа

страницы: [1]
Спайдер 17.05.05 10:55
Царь
Ростов-на-Дону
1 981 сообщение
Карма: +85/-34
Многи навеное заметили, что достучаться до сайта бывает проблематично. Вот письмо, которое я получил и саппорта хостера, в ответ на свой запрос.

Цитировать
From: Eugeny <support@vdghost.com>
To: Mikhail Lukyanchenko <spider@rolevikov.net>
Subject: Re: ужас@vdghost.com
Date: Mon, 16 May 2005 20:25:38 +0400

    Здравствуйте, Mikhail.

ML> Что-то помирает просто сервак... Через веб достучаться -- большая
ML> проблема, ssh -- никаких шансов...

    Да, с этим сервером периодически возникают проблемы из-за большой
    нагрузки. Должны были еще в декабре сменить датацентр, но
    получилась задержка. Через полтора месяца все же должны переехать,
    тогда все будет летать.

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
С уважением,
     Евгений

В общем ситуация на данный момент такова, что на этом хосте сайт живёт бесплатно, просто благодаря тому, что хозяин хоста хороший человек, да и я тоже офигительный парень Подмигивающий Соответственно никаких претензий здесь иметь нельзя. Но! Вечно так продолжаться не может. Рано или поздно (а с учётом планов по блогам скорее рано, чем поздно) придётся переехать на коммерческий хостинг. Я человек не бедный, и в принципе могу оплатить его сам, но если найдётся человек, готовый организовать сбор средств на содержание сайта, то моя благодарность будет ему наградой Подмигивающий

PS Общие расходы на сайт с учётом платного хостинга составят примерно $130/год
Очень приятно.
Элрик Мэлнибонейский 11.11.05 21:51
Гость
сообщений
Карма: +/-
LordBeast@yandex.ru
Спайдер у меня склероз, отошли на мой ящик регистриционные данные ещё раз, это Элрик Мэлнибонейский
Storm 11.11.05 21:56
Москва
608 сообщений
Карма: +21/-21
[...]

а может скинемся?Непонимающий нас много с каждого наверно по руб 150 придется....а и то меньше....
Nemo me impune lacessit.
Хельги 12.11.05 03:10
Берн
Ростов-на-Дону
176 сообщений
Карма: +20/-5
Спайдер. Ежели что я всегда могу помочь, ты знаешь.
давай в личку или по тел.
Размер имеет значение!
                   Кинг Конг
Спайдер 12.11.05 16:06
Царь
Ростов-на-Дону
1 981 сообщение
Карма: +85/-34
Благодаря новому спонсору сервак вот уже несколько месяцев живёт на приличном сервере на хостинговой площадке ЮТК. Так что с доступом сейчас всё нормально. Особенно для ЮФО.
Очень приятно.
страницы: [1]