Хотя, правила можно выложить и здесь...
Тоскливой октябрьской ночью… (2005)
Мастер игры Тень. Контактная информация: тел.234-19-66, сот.8-918-502-21-88, аська 309712686, мэйл:
october1-31@yandex.ru
Время проведения игры: с 1 по 31 октября.
Заявки на участие в игре принимаются лично мастером с 16-го по 29-е сентября. В заявке следует указать: ФИО, игровое имя, адрес проживания, место учебы/работы, контактные
телефоны, состав группы игроков, в которой играешь, свою роль в ней; магическую специализацию, подтвержденную квентой (если ты маг); грамотное и развернутое объяснение того,
почему ты (отыгрывая данную роль) хочешь играть за ту или иную сторону (для нейтралов – пожелания по квестам). Заявки принимаются также по e-mail`у (до 26-го сентября), с
последующим их согласованием при личной встрече.
Боевые действия проводятся с 15-го по 30-е октября включительно.
31-го октября проводится финальный ритуал, о месте которого будет сообщено дополнительно.
Условия участия в игре:
обязательное подробное знакомство с первоисточником («Тоскливой октябрьской ночью» Р.Желязны), так как не приветствуются действия, резко противоречащие духу игры.
Игровой взнос – 70 рублей.
Вопрос об участии в игре лиц, проживающих не в Ростове, решается в каждом случае индивидуально.
Концепция игры.
!Внимание! Стороны игроков, желающих играть за открывающих/закрывающих, определяются случайным образом 1-го октября утром с помощью мастера и кубика. Только два игрока (или
две группы игроков), по одному с каждой из сторон, гарантированно попадают на ту сторону, куда хотят. Это определяется весомостью аргументов в квенте по поводу принадлежности
к стороне. Эти же игроки получают волшебные палочки. (Аргумент типа «друид в книге был открывающим, значит я тоже буду им» не катит). Так что готовьтесь к отборочному конкурсу
квент и степени продуманности ролей.
В первую очередь, игра является информационной, во-вторых, моделирующей магию, и, лишь в-третьих, боевой. Поэтому в наиболее выигрышном положении будет игрок, обладающий
максимумом информации на конец игры, а не убивший максимум врагов. Проще говоря, прежде чем убить кого-либо, подумайте 10 раз, а нужно ли оно Вам.
Традиционно на игре три стороны: открывающие, закрывающие и нейтралы. За открывающих/закрывающих могут играть группы из 1-3-х игроков (в группе не более одного человека-мага,
остальные животные), за нейтралов могут играть только одиночки либо «ущербные» персонажи парами (например, вообще не обладающие магией, или животные, или… короче, консультации
по каждому индивидуальному случаю у мастера), прописавшие предварительно в квенте свои цели и задачи на игру.
Без расчета места ритуала ни один открывающий/закрывающий не имеет права на него явиться. Ни один нейтрал не имеет права явиться на ритуал, если он не был официально приглашен
или насильно приведен туда одной из сторон, однако, и в этом случае, нейтрал не оказывает никакого воздействия на ход ритуала (если изначально не обладает подобным свойством).
Расчет ритуала проводится по схеме, которая будет сообщаться игрокам позже (в 10-ых числах октября).
По ходу игры отдельным игрокам может выдаваться дополнительная информация, касающаяся поиска ингредиентов и свойств других игроков.
Боевые правила.
Жизнь на игре одна, хит – 1.
Оживлений никаких не предвидится.
Оружие: китайская пневматика (при попадании в тело убивает, при попадании в конечность выводит её из строя до конца игры, если не было предпринято лечение), кулуарка (работает
по горлу, убивает сразу). Кулуарка не действует на летающих существ во время полета (который на игре будет обозначен определенным образом), при стрельбе в них из пневматики
бросается кубик попал/не попал. Пользоваться оружием можно только на расстоянии 100 м до ближайшего неиграющего, в пустых подъездах, квартирах, на лестницах и тд.
Категорически запрещаются боевые столкновения в магазинах, общественном транспорте и на многолюдных улицах!!!
Во время ритуальных убийств (принесения в жертву) можно пользоваться ритуальными ножами и др. нестандартным оружием.
Животные обладают особыми свойствами, прописанными у них в личной карте, которые позволяют или не позволяют им убивать других персонажей при помощи определенных приемов. В
отношении животных также может вводиться определенный момент виртуальности (например, для мелких животных – возможность проникновения незамеченными в какие-то помещение, для
летающих – возможность заглядывать в окна игрокам и тд). Животные НЕ МОГУТ обмениваться информацией по телефону. Если животное попалось на глаза игроку, то он определяет
вид животного (собака, кошка, etc) – т.е. животное сообщает отом, что перед собой игрок видит. Животные должны сохранять видовые признаки (стиль в одежде) на протяжении всей
игры.
Физически убитый на игре отдает свою личную карту убийце.
Правила по магической специализации.
Каждый маг обладает достаточно узкой специализацией (например: магия воды (из разряда стихийной магии), некромантия, лечебная магия и тд), которая должна быть изначально
описана и связана с его ролью на игре в квенте. Этой специализацией ограничивается сфера его магической деятельности на игре и определяется артефакт на начало игры. Применение
магии из другой сферы считается сверхактивным магическим действием и лишает игрока возможности применять магию в течение времени от полутора суток и более. Попытка применять
магию резко противоположную своей присущей (черная-белая, магия воды-магия огня и тд) или совместные магические действия с носителем подобной магии могут привести к
необратимым печальным последствиям для игрока, вплоть до потери магических способностей.
В принципе, возможен определенный апгрейд и изучение заклинаний из других сфер магии по ходу игры (каждое подобное намерение рассматривается индивидуально).