Сталь на играх

страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 12  Все
Барон 09.02.06 11:12
Ростов-на-Дону
1 152 сообщения
Карма: +81/-24
Колющей удар в шею тексталем, дюралем или деревом ничем не безопасней укола сталью. Плачь Ярославны на тему травматизма на жестких мероприятиях- не более чм плачь. В Подмосковье два сезона ужасались, что у нас игры с поражением шлема и говорили о том же травматизме таких мероприятий с их точки зрения. Намного у нас травм больше чем в других регионах? Нет, Точно так же и со сталью. Не вижу причин для того, чтобы не организовать стальное мероприятие типа игры-фест. почему игра- потому что  эт опредполагает сюжетныую нагрухку. почему фест? потому что требования как на фесте к комплектам и оружию, бытовухе той же. Задолбали толпы непонятных тел в маечках-балахонах "нирвана" и прочей херне, гордо называющие себя РОЛЕВИКАМИ. Правильная игра- это правильные мозги и правильное шмотье. И если мне некто грит на игре что он ЛЫЦАРЬЬ- пусть бедет добр узнать предварительно с какой стороны держать свой "мечь". Почему народ так ударился в реконструкцию? потому что это интересно и достаточно серьезно. Но при этом еще какую-то роль играет и то, что нормальным людям некайф морочиться на игру, зная, что будет толпа уйоппкофф черт знает в чем. в маминых занавесках и тазиках на головах. пусть играют себе. никто им не мешает Но где-нить слева или справа. короче ТАМ. В саду.
Не ссы, степняк, ты умер не зря,
Твой поезд идет, морзянкой поют рельсы...
Знай меня, слышь меня, верь в меня, жди меня долго…
                                                                         (О.Медведев Поезд на Сурхарбан)
Seirei 09.02.06 11:20
Ростов-на-Дону
479 сообщений
Карма: +17/-24
Ну, про удары в чайник Америку уже давно открыли. Те же сраные "богу" для кен-до прекрасно держат удар в тыкву. Одно "но": бокен/синай в решетку шлема не пролазят.
Информация есть интерпритируемое изменение Контекста.
Барон 09.02.06 11:26
Ростов-на-Дону
1 152 сообщения
Карма: +81/-24
Удары в чайник открыли еще когда были каменные топоры и дубины. Речь о правилах для игр :-)
Насчет непролезет это не показатель. Если дюралевый клинок или деревянный пролезет- то сталь ничуть не травматичнее :-) По-моему так логично.
Не ссы, степняк, ты умер не зря,
Твой поезд идет, морзянкой поют рельсы...
Знай меня, слышь меня, верь в меня, жди меня долго…
                                                                         (О.Медведев Поезд на Сурхарбан)
Seirei 09.02.06 11:39
Ростов-на-Дону
479 сообщений
Карма: +17/-24
2Барон : логично. Даешь консенсус! В виде снижения требованияй историчности к комплектам доспехов (Вархаммер) и толстые деревянные мечи хорошего качества!  Крутой
Информация есть интерпритируемое изменение Контекста.
Барон 09.02.06 12:00
Ростов-на-Дону
1 152 сообщения
Карма: +81/-24
:-) Хе :-) А думаешь для чего мы не отказались от проекта Хаммераб Но только Хаммер это не гоблошвальные доспехи и занавески всместо костюмов. Да. боевка на нем не слишком жесткая по меркам Йуха  ;-) Однако идея хаммера- это идея насколько вохможно сделать мир Хаммера. Так чтоэто типа тоже реконструкция :-) Только фэнтезийная :-))) Хотя сейчас все деалеко от идеала. Но кто знает, что будет со временем ;-)
Не ссы, степняк, ты умер не зря,
Твой поезд идет, морзянкой поют рельсы...
Знай меня, слышь меня, верь в меня, жди меня долго…
                                                                         (О.Медведев Поезд на Сурхарбан)
Dragon 09.02.06 12:49
ОСТ
Таганрог
1 570 сообщений
Карма: +59/-23
... толстые деревянные мечи хорошего качества!  Крутой
Которыми лехко уродуется даже неплохой дюраль -- удар поперек плоскости и вполне историчная кривуля из дюральки...  Крутой  Смеющийся
Как только реконструкция (и папа ее, ролевое движение) перестала получать удовольствие от изготовления всех прибамбасов своими руками, она превратилась в еще одну разновидность гламура. Как и все остальные разновидности гламура, она занимается созданием внешнего вида.
(с) Посадник
Барон 09.02.06 13:05
Ростов-на-Дону
1 152 сообщения
Карма: +81/-24
Дракон. Ну йошкин кот!!! какой нах дюраль гнется так как ты описал? Да. гнется. но не тот из которого клинки стоит делать. Д16Т вполне себе не гнется от дерева так как ты описал. Ужоснах...
Не ссы, степняк, ты умер не зря,
Твой поезд идет, морзянкой поют рельсы...
Знай меня, слышь меня, верь в меня, жди меня долго…
                                                                         (О.Медведев Поезд на Сурхарбан)
Dragon 09.02.06 13:08
ОСТ
Таганрог
1 570 сообщений
Карма: +59/-23
Дракон. Ну йошкин кот!!! какой нах дюраль гнется так как ты описал? Да. гнется. но не тот из которого клинки стоит делать. Д16Т вполне себе не гнется от дерева так как ты описал. Ужоснах...
Гнётся. Проверено этим летом, на БЛИК. От удара в поперечной плоскости, согнулся от тяжёлой профилированной деревяшки
в точности как историчный "шелезный мечь". Д16Т погнули наши ОСТовцы, вот только кому -- я уточню, поскольку я видел только результат.

Трубу мою от старой алебарды вспомни, Д16Т, однако -- погнули.
Как только реконструкция (и папа ее, ролевое движение) перестала получать удовольствие от изготовления всех прибамбасов своими руками, она превратилась в еще одну разновидность гламура. Как и все остальные разновидности гламура, она занимается созданием внешнего вида.
(с) Посадник
Барон 09.02.06 13:13
Ростов-на-Дону
1 152 сообщения
Карма: +81/-24
Не ну сломать можно все :-)) это не показатель :-))
Не ссы, степняк, ты умер не зря,
Твой поезд идет, морзянкой поют рельсы...
Знай меня, слышь меня, верь в меня, жди меня долго…
                                                                         (О.Медведев Поезд на Сурхарбан)
Seirei 09.02.06 13:18
Ростов-на-Дону
479 сообщений
Карма: +17/-24
2Дракон : *искреннее веселье* а мне пофигу на дюраль  Подмигивающий Для меня решает то, что у деревяшки, при прочих равных, гораздо шире рубящая кромка - таким образом, та же энергия удара (при равных массе/балансе) распределяется по бОльшей площади. А удар в плоскость клинка... ну есть такой приемчик, "батман" называется, не мне тебя учить. Но это с какой же пролетарско
Информация есть интерпритируемое изменение Контекста.
страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 12  Все