Историко-ролевая игра

страницы: [1] 2 3  Все
Aodan 23.05.06 23:01
Ставрополь
204 сообщения
Карма: +14/-13
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ!
25-27 августа 2006 года силами КРФ "Южная застава" и КРИ "Адамант" планируется проведение историко-ролевой игры "Rex Patrium". Время и место действия - Польша,1382 год. Место проведения - Архыз .
Сайт проекта откроется примерно на следующей неделе, пока же все вопросы можно задавать здесь.
Землю - крестьянам, заводы - рабочим, домоткань - пизантам!

Каждый дрочит так, как хочет -
я дрочу как я хочу.
Aodan 24.06.06 23:03
Ставрополь
204 сообщения
Карма: +14/-13
извиняюсь, сайт еще в процессе, буду выкладывать куски сюда


                                             Вводная
   Игра "Rex Patrium" проводится 25-27 августа на полигоне Архыз. Тема игры - Польша 1382г. 
   Игра позиционируется как историко - ролевая, со смешанным типом боевки (хитово-бугуртная система). Поэтому требования к костюму и общей антуражности не слишком высокие - допускается использование синтетики и машинного шва. В процессе игры также будут проведены некоторые фестивальные мероприятия (турниры и т.д.). Будет живая музыка.
   Из игровых строений изначально будет отстроена краковская крепость и несколько городских зданий. Остальные строения будут отстраиваться игроками по желанию.
   Игровой взнос составляет 300р. и увеличиваться не будет.
   Для участия в игре необходимо подать заявку, личную или командную.

   Адрес для связи с мастерами и подачи заявок rexpatrium@nm.ru
Землю - крестьянам, заводы - рабочим, домоткань - пизантам!

Каждый дрочит так, как хочет -
я дрочу как я хочу.
Aodan 24.06.06 23:08
Ставрополь
204 сообщения
Карма: +14/-13
немного о полигоне



                  О игровом полигоне
   Игровой полигон расположен в горах, рядом с туристической базой "Романтика". Ближайший населенный пункт - поселок Архыз, находится в 9 километрах от полигона. В поселке имеется продуктовый магазин и прочие блага цивилизации. Сотовая связь работает только в поселке и его непосредственных окрестностях (только Мегафон)
   Сам полигон представляет собой небольшую долину с поляной в центре и поросшую лесом по краям. Через полигон протекает небольшая речка с водой, пригодноя для питья. Имеется островок. Также есть несколько мест для стоянок (будут размечены заранее).
Землю - крестьянам, заводы - рабочим, домоткань - пизантам!

Каждый дрочит так, как хочет -
я дрочу как я хочу.
Aodan 24.06.06 23:23
Ставрополь
204 сообщения
Карма: +14/-13
форма заявки


 
1.   ФИО по паспорту          
2.   Имя в движении (если есть)          
3.   Дата рождения          
4.   Координаты для связи (чем больше, тем лучше).
5.   E-mail, телефон, icq. Пожалуйста, при указании телефона пишите его полностью, с кодом города!          
6.   Хронические заболевания, противопоказания, аллергии.          
7.   Игровой опыт: есть ли вообще, если есть, то что больше всего понравилось/запомнилось, какие мероприятия посещали, в каком качестве.         
8.   Вероятность появления на игре
9.   (точно приеду, наверняка, по обстоятельствам)          
10.   Дополнительные сведения о Вас: членство в каких-либо клубах и ролевых/реконструкторских объединениях, наличие медицинского образования и туристических навыков. Всё, что Вы хотели бы о себе сообщить.       
Для не определившихся с ролью и просто для более близкого знакомства

 
11.   Чего хотелось бы от игры?          
12.   Сколько времени готовы потратить на подготовку?          
13.   О персонаже      
Командная заявка составляется похожим образом – название команды, число участников, заявленная роль, координаты для связи
Землю - крестьянам, заводы - рабочим, домоткань - пизантам!

Каждый дрочит так, как хочет -
я дрочу как я хочу.
Aodan 25.06.06 23:26
Ставрополь
204 сообщения
Карма: +14/-13
Предварительные правила по экономике


                                   Экономика

1. Общие положения.
Экономика на игре представляет собой слегка упрощенную модель экономики реальной. Денежной единицей являются серебряные монеты (по курсу 1:10). В процессе игры возможен обмен реальных денег на игровые. Обратного обмена не будет. Воровства и ограблений на игре нет. Игровые сутки разделяются на три экономических цикла (один ночью, два – днем).

2. Командная экономика.
А) Источники дохода.
Для команды в целом основным и единственным источником дохода является несколько виртуальная «присылка денег с родины». Происходит такое явление один раз в экономический цикл. На каждую команду в банке Кракова заводится специальный счет и деньги кладутся на него. В любой момент их можно снять и обратить в наличность Для отыгрыша в игровом лагере команды устанавливается специальный столб с чипом. Если кто-либо, не принадлежащий к данной команде, сорвет и унесет чип, до команда денег за цикл не получит. Снятый чип можно сдать в банк, получив за него деньги. Естественно столб можно и нужно охранять (см. правила по боевке).
Б) Командные расходы.
Одним из самых основных расходов команды (кроме похода в кабак, конечно) является найм армии. По правилам каждая команда изначально может выставить армию не более 10 человек (больше не может прокормить территория команды). Существуют возможности увеличить максимальное число бойцов в армии выполняя некоторые командные задания.
Поскольку погибшие воины выходят из мертвятника мирными жителями, то после каждой битвы армию приходится пополнять. Для этого имеются три возможности:
Обучение мирного жителя в военной школе (самый дешевый и самый долгий способ)
Выкуп воина из мертвятника (можно выкупить своего, или чужого при его согласии) – способ более быстрый, но дорогой
Найм наемников в гильдии наемников – способ самый дорогой, но наемников можно нанимать сверх максимальной численности армии.

3. Личная экономика
Обычный игрок, в отличии от команды, денег за цикл просто так не получает!
А) Доходы
Каждый мирный житель, присылающий заявку на игру вообще и в город Краков в частности, должен указать профессию, при помощи которой он намеревается зарабатывать себе на жизнь. Принимаются на обсуждение практически любые профессии, на данный момент доступны в основном занятия, связанные с сельским хозяйством (крестьяне, хлебопеки, пивовары, виноделы, мясники, охотники, рыбаки), а также купцы и несколько должностей в управляющих и обслуживающих структурах города Кракова.
В конце каждого экономического цикла каждый мирный житель получает, в зависимости от рода занятий, либо некоторую сумму денег, либо некоторое количество «продукта производства». Например, винодел – вино. Как минимум одно место сбыта таких продуктов мастера гарантируют. Количество полученного зависит от  антуражности  персонажа и качества отыгрыша жизни.
Купцы денег за цикл не получают вообще, в начале игры им выдается некоторое количество товаров и денег (обсуждается индивидуально), а их дальнейшее выживание - их личное дело.
Дворяне получают некоторую сумму денег на руки в начале игры и больше никаких выплат в течении циклов не получают.
Б) Расходы
Естественно, что заработанные денежки можно и нужно тратить. И самая первая затрата заключается в покупке у города лицензии на занятие соответствующей деятельностью (один раз в день). Также деньги могут идти на дополнительные налоги (если отдадите) и на жизнь с развлечениями. (Трактир, бордель, театр, игорный дом и т.д.)
Еще денежки идут на оформление наследства (оставил тебе кто наследство – заплати налог), наследуются как деньги, так и долги покойного.

4. Дополнительные сведения.
Возможно, для отдельных личностей будут доступны другие способы добычи денег (например, кладоискательство, профессиональное нищенствование и др.).
В городе Кракове имеется городской банк, в котором можно взять ссуду, открыть счет (счета командам и заведениям Кракова открыты по умолчанию), а также сдать туда некоторые игровые ценности.
Землю - крестьянам, заводы - рабочим, домоткань - пизантам!

Каждый дрочит так, как хочет -
я дрочу как я хочу.
Tigrlord 26.06.06 03:14
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
2 095 сообщений
Карма: +69/-131
ИМХО. Не стоит дробить и так разваленное ИГРОВОЕ движения Юха. Возьмите другое время.
И ПРИЕЗЖАЙТЕ на Блик.
- Удачной смерти, господа...
  Lucky death for you...
  Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
- Любой вопрос мне Вы можете задать 
ЗДЕСЬ.
Aodan 26.06.06 10:12
Ставрополь
204 сообщения
Карма: +14/-13
Я понимаю твою логику, Тигра, но имеются причины для выбора именно этого времени. А на Блик и так часть ставропольцев едет
Землю - крестьянам, заводы - рабочим, домоткань - пизантам!

Каждый дрочит так, как хочет -
я дрочу как я хочу.
копыто 26.06.06 19:53
Ростов- на- Дону
35 сообщений
Карма: +6/-2
А до Архыза своим ходом, или транспорт будет?
Aodan 28.06.06 23:17
Ставрополь
204 сообщения
Карма: +14/-13
Сейчас рассматривается возможность организовать автобус из Невиномысска, от Ставрополя точно будет
Землю - крестьянам, заводы - рабочим, домоткань - пизантам!

Каждый дрочит так, как хочет -
я дрочу как я хочу.
Aodan 28.06.06 23:18
Ставрополь
204 сообщения
Карма: +14/-13
Выкладываю часть по городу Кракову. Краков будет центровым и единственным городом на игре




Город Краков
Краков представляет собой упрощенную модель средневекового города 14-15в; как в отношении строений, так и в области отношений между жителями. Основу составляет противопоставление города светской знати и рыцарства.

ЗДАНИЯ
На игре имеются в наличие следующие здания
1 Ратуша (с примыкающей к ней тюрьмой и казной).
2 Казарма городской стражи
3 Городская площадь
4 Трактир
5 Церковь
6 Военная школа
7 Банк
8 Кладбище
Так же возможны
9 Баня
10 Игорный дом
11 Больница
12.Частные постройки
Если человек  занимается определённым видом деятельности, то он должен иметь собственное жильё и собственное АНТУРАЖНОЕ место работы (например винодел должен «организовать» собственную лозу, чаны для выжимки и т.д.) и быть законнорожденным . Без этого он не может считаться бюргером и соответственно лишается некоторых привилегий (возможности заседать в суде и городском совете, возможности участвовать в выборе короля и т.п.). Те же, кто не имеет возможности организовать себе рабочее место, может идти в наёмные работники (подмастерья) со всеми отсюда вытекающими последствиями. Учеником же игрок становится при выходе из мертвятника на 1 экономический цикл для освоения профессии (если не выходит собственным наследником), плату за это он соответственно не получает.

НАСЕЛЕНИЕ
Население делится на следующие группы.
1 Патрициат
2 Бюргеры
3 Наёмные рабочие (и не только рабочие)
4 Нищие
5 Гости (купцы и прочие приезжие)
6 Представители духовенства.
Кроме этого имеются представители сферы обслуживания и развлечений. К каждой из этих групп - свой  подход, и у каждой свои права. Но самое главное, что все эти группы заняты в производстве и денежном обороте (даже нищие) в отличие от знати и рыцарства.
Землю - крестьянам, заводы - рабочим, домоткань - пизантам!

Каждый дрочит так, как хочет -
я дрочу как я хочу.
страницы: [1] 2 3  Все