Ставрополь
204 сообщения
Карма: +14/-13
|
Предварительные правила по экономике
Экономика
1. Общие положения.
Экономика на игре представляет собой слегка упрощенную модель экономики реальной. Денежной единицей являются серебряные монеты (по курсу 1:10). В процессе игры возможен обмен
реальных денег на игровые. Обратного обмена не будет. Воровства и ограблений на игре нет. Игровые сутки разделяются на три экономических цикла (один ночью, два – днем).
2. Командная экономика.
А) Источники дохода.
Для команды в целом основным и единственным источником дохода является несколько виртуальная «присылка денег с родины». Происходит такое явление один раз в экономический цикл.
На каждую команду в банке Кракова заводится специальный счет и деньги кладутся на него. В любой момент их можно снять и обратить в наличность Для отыгрыша в игровом лагере
команды устанавливается специальный столб с чипом. Если кто-либо, не принадлежащий к данной команде, сорвет и унесет чип, до команда денег за цикл не получит. Снятый чип можно
сдать в банк, получив за него деньги. Естественно столб можно и нужно охранять (см. правила по боевке).
Б) Командные расходы.
Одним из самых основных расходов команды (кроме похода в кабак, конечно) является найм армии. По правилам каждая команда изначально может выставить армию не более 10 человек
(больше не может прокормить территория команды). Существуют возможности увеличить максимальное число бойцов в армии выполняя некоторые командные задания.
Поскольку погибшие воины выходят из мертвятника мирными жителями, то после каждой битвы армию приходится пополнять. Для этого имеются три возможности:
Обучение мирного жителя в военной школе (самый дешевый и самый долгий способ)
Выкуп воина из мертвятника (можно выкупить своего, или чужого при его согласии) – способ более быстрый, но дорогой
Найм наемников в гильдии наемников – способ самый дорогой, но наемников можно нанимать сверх максимальной численности армии.
3. Личная экономика
Обычный игрок, в отличии от команды, денег за цикл просто так не получает!
А) Доходы
Каждый мирный житель, присылающий заявку на игру вообще и в город Краков в частности, должен указать профессию, при помощи которой он намеревается зарабатывать себе на жизнь.
Принимаются на обсуждение практически любые профессии, на данный момент доступны в основном занятия, связанные с сельским хозяйством (крестьяне, хлебопеки, пивовары, виноделы,
мясники, охотники, рыбаки), а также купцы и несколько должностей в управляющих и обслуживающих структурах города Кракова.
В конце каждого экономического цикла каждый мирный житель получает, в зависимости от рода занятий, либо некоторую сумму денег, либо некоторое количество «продукта
производства». Например, винодел – вино. Как минимум одно место сбыта таких продуктов мастера гарантируют. Количество полученного зависит от антуражности персонажа
и качества отыгрыша жизни.
Купцы денег за цикл не получают вообще, в начале игры им выдается некоторое количество товаров и денег (обсуждается индивидуально), а их дальнейшее выживание - их личное
дело.
Дворяне получают некоторую сумму денег на руки в начале игры и больше никаких выплат в течении циклов не получают.
Б) Расходы
Естественно, что заработанные денежки можно и нужно тратить. И самая первая затрата заключается в покупке у города лицензии на занятие соответствующей деятельностью (один раз
в день). Также деньги могут идти на дополнительные налоги (если отдадите) и на жизнь с развлечениями. (Трактир, бордель, театр, игорный дом и т.д.)
Еще денежки идут на оформление наследства (оставил тебе кто наследство – заплати налог), наследуются как деньги, так и долги покойного.
4. Дополнительные сведения.
Возможно, для отдельных личностей будут доступны другие способы добычи денег (например, кладоискательство, профессиональное нищенствование и др.).
В городе Кракове имеется городской банк, в котором можно взять ссуду, открыть счет (счета командам и заведениям Кракова открыты по умолчанию), а также сдать туда некоторые
игровые ценности.
|