Морское трупопожиралово

страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 8  Все
.Пью 31.05.06 01:06
Берн
Ставрополь
50 сообщений
Карма: +10/-2
Разумеется. Может, перегнул немного насчет пушек и мушкетов, так я час назад под градусом был!

Так тебя наверно и щас еще не отпустило...
Мурген 31.05.06 01:33
Модератор
Ростов-на-Дону
1 341 сообщение
Карма: +38/-13
Кхм, а как ты собираешься строить корабли? Есть мини-верфь за городом? Есть, конечно, люди, которые в квартире собирают маленькие яхты для кругосветки, но я не думаю, что это тот случай. Улыбающийся
Все так - увидали, осудили, потрындели, махнули, покурили - и это все? (с) 12
Боня 31.05.06 03:42
Кречет
Волгоград
1 532 сообщения
Карма: +79/-23
Обалдеть. Не, либо прикалывается либо градус совмещается с канабисом.
Слышь пацан, а ты с какого кантона?
Dragon 31.05.06 09:23
ОСТ
Таганрог
1 570 сообщений
Карма: +59/-23
Чел, ты это серьезно все тут говорил?
Чудак начитался правил с Тортуга Драй... Улыбающийся
Как только реконструкция (и папа ее, ролевое движение) перестала получать удовольствие от изготовления всех прибамбасов своими руками, она превратилась в еще одну разновидность гламура. Как и все остальные разновидности гламура, она занимается созданием внешнего вида.
(с) Посадник
Pierre Richard 31.05.06 09:40
Imperium
Ростов-на-Дону
1 863 сообщения
Карма: +51/-37
А теперь по теме.
"летом собраться" и построить кораблик на 30 метров, да еще и хотя-бы с расстояния метров 20 похожий на настоящий (я уж не говорю про способный держаться на воде) - это утопия. Такие корабли строятся в лучшем случае несколько месяцев профессионалами на верфи. В Питере 22-метровый строили несколько лет.
Выстроить на берегу пародию на корабль типа как для Тортуга Драй - это проще. Но и тут есть свои сложности. Не последняя - место.
Говорю как человек, который больше 30 лет на воде и дважды пытался заняться судостроительным бизнесом  Крутой
Старайся делать хорошо. Плохо само получится.

VIVA IMPERIUM!!!
Ботусай 31.05.06 09:57
Ростов-на-Дону
14 сообщений
Карма: +1/-9
Не, чуваки. Я бы не стал вот так ни с чего выдавать грандиозные идеи. Я, разумеется, имею кое-какое представление обо всём этом. Мы с друзьями уже творили подобное на окраине Ростова, за военведом есть карьер, залитый водой, вот там мы и колбасились. Нас было человек десять-восемь,
Мы ещё поставили парус, на плот, который два с половиной на полтора метра габаритами. И вот там, на этом гуане  мы дрались. Скажу вам, полный ацццтой. Вот если корабль был бы побольше, тогда можно было бы насладиться всеми прелестями мореплавания. Также, размер судна зависит от кол-ва желающих. Можно и по десять метров в длину, главное - чтобы все комфортно поместились на палубе.

И, вообще,  прикалываюсь.
Pierre Richard 31.05.06 10:09
Imperium
Ростов-на-Дону
1 863 сообщения
Карма: +51/-37
Что касаемо "морских боев вообче", то вода по определению является источником повышенной опасности. Так что об историчности тут лучше не говорить. Т.е. стеганки, набитые пенопластом, дюралевые доспехи, титановые кольчуги и прочее подобное марсианство (в направлении обеспечения плавучести) тут должно не то, что приветствоваться - а требоваться в обязательном порядке. Либо вся боевка на глубине "ежу по колено".
Если есть желание построить Корабль - это можно только поприветствовать, даже насчет чертежей могу порыть в своей барахолке. Но по времени постройки я уже сказал. И во что такая затея влетит по деньгам - я валяюсь. Качественная древесина, пригодная для судостроения, в наших краях стоит особенно дорого. По хорошему ее надо заказывать с "исторической родины азовского флота" - из Воронежа. Если принебречь историчностью материалов - можно построить стальной корпус со стальными же мачтами, но это тоже будет из серии "мало не покажется".
Старайся делать хорошо. Плохо само получится.

VIVA IMPERIUM!!!
Pierre Richard 31.05.06 10:23
Imperium
Ростов-на-Дону
1 863 сообщения
Карма: +51/-37
Мы ещё поставили парус, на плот, который два с половиной на полтора метра габаритами. И вот там, на этом гуане  мы дрались. Скажу вам, полный ацццтой.
Не смешите мои тапочки. Это слишком разные вещи. "Технические решения", которые годятся для плота, плавающего в луже, для чего-то большего лучше и не рассматривать.

Цитировать
Вот если корабль был бы побольше, тогда можно было бы насладиться всеми прелестями мореплавания. Также, размер судна зависит от кол-ва желающих. Можно и по десять метров в длину, главное - чтобы все комфортно поместились на палубе.
Чтобы "насладиться прелестями мореплавания" плот годится только в одном случае - если под ними понимается сплав по течению не слишком большой реки. Самый реальный вариант - это купить списанную спасательную шлюпку, за пару недель хорошей работы превратить ее в пусть и хреновский, но парусник - и вперед с песнями.
Если строить... Простейшая яхточка длиной 7 метров в стиле ретро (под конец 19 - начало 20 века) имеет трудоемкость 500 человеко-часов. Дальше трудоемкость (при прочих равных) растет примерно пропорционально квадрату длины.
Я не запугиваю - сам яхтсмен, просто предупреждаю, чтобы не было слишком глубокого разочарования.  Подмигивающий
Старайся делать хорошо. Плохо само получится.

VIVA IMPERIUM!!!
Паладин 31.05.06 10:24
Берн
Ростов-на-Дону
1 423 сообщения
Карма: +75/-23
Кстати, хто такие "рутьеры"?


Рутьер - профессиональный наемник, прямой предок итальянских компаний и позднейших ландскнехтов. Представитель не самых обеспеченных слоев третьего сословия, читай - вооруженный грабитель на службе; любопытно, что на поле боя принципиально слабо различали своих и чужих. Вне военных действий Рутьеры представляли собой обычных бандитов, форменное бедствие Франции, Англии и Арагона начала 13 века. К концу 13 века почти полностью исчезают - смертность в их рядах была чрезвычайно высокая: Практически всегда - пехотинец, вкупе с ополчением представляли основу пеших нестрелковых войск (весьма малочисленных, кстати) начала-середины 13 века. К Рутьерам можно так же отнести "гасконцев", "ломбардцев", "валлийцев" и даже альмогаваров - словом, все виды наемных и "полунаемных", если можно так выразиться пеших нестрелковых войск 13 века. Кстати, в источниках чаще всего описываются как принципиально практически неодоспешенные (зачастую в бою для облегчения снимающие даже ботинки и одежду, за исключением камизы и брэ) и не особо богато вооруженные воины. ((c), fra Raimond, 2005 г.)
Реконструкция - это не хобби, не привычка и даже не диагноз. Это сексуальная ориентация. (с) К. Жуков
--
Занимайтесь РЕКОНСТРУКЦИЕЙ! А о духе пусть клирики рассуждают!!! (c) Sir Jan
Dragon 31.05.06 10:38
ОСТ
Таганрог
1 570 сообщений
Карма: +59/-23
Что касаемо "морских боев вообче", то вода по определению является источником повышенной опасности. Так что об историчности тут лучше не говорить. ... Либо вся боевка на глубине "ежу по колено".
ППКС. Иначе -- никак. Уже проверяем помаленьку Улыбающийся .
Как только реконструкция (и папа ее, ролевое движение) перестала получать удовольствие от изготовления всех прибамбасов своими руками, она превратилась в еще одну разновидность гламура. Как и все остальные разновидности гламура, она занимается созданием внешнего вида.
(с) Посадник
страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 8  Все