В чем еще опасность такой затеи:
Если бы дейсвительно удалось построить такой кАрабЭл, большинство, пройдясь на нем, сказали бы "да нафик нам то фехтование" и переквалифицировалось в мореплавателей
Вообще желание построить что-нибудь многомачтовое возникает у кого-нибудь с подозрительной регулярностью. Регулярность такова, что даже те доли процента, которые доводятся до
ума, составляют довольно заметный флот.
Но в большинстве случаев это становится реальностью в следующих видах:
- Судно-музей. Точная копия какого-то исторического корабля, построенная государством, для которого судно-оригинал чем-то особо примечательно.
- Учебный парусник. Ну тут все понятно. Чаще всего вполне современное по конструкции судно, но с вооружением образца где-то так второй половины XIX - начала XX в.
- Аттракцион для туристов. Может быть близко по конструкции к первым двум вариантам (во втором случае даже совершает регулярные серьезные плавания), либо быть просто
"антуражным фуфелом". В последнем случае мачты "для понту", а судно - плавучий ресторан, который стоит по жизни у причала, либо время от времени выползает на середину бухты,
тарахтя двигателем.
Встречаются и частные многомачтовики, но их хозяева на такой дешевке, как Mercedes, обычно не ездят