"Герои Меча и Магии - 2006"

страницы: 1 2 3 4 [Все]
Мурген 01.06.06 23:54
Модератор
Ростов-на-Дону
1 341 сообщение
Карма: +38/-13
Дамы и господа!

10-13 августа в Подмосковье пройдет масштабная игра "Герои Меча и Магии - 2006".
Инициативная группа из Ростова + "Белый Отряд" вывозят на эту игру команду Некрополиса. Мы приглашаем желающих принять участие в нашем выезде, приветствуются как ролевые или мирные персонажи, так и простые (а может, не совсем простые) воины. Мы обещаем качественный внутрикомандный отыгрыш и внешнекомадный отжиг!

Все заинтересовавшиеся - пишите мне или Селене в личку или в этот топик.
Все так - увидали, осудили, потрындели, махнули, покурили - и это все? (с) 12
Kolas 02.06.06 00:13
Новочеркасск
397 сообщений
Карма: +29/-23
про подробней можешь рассказать?Мысля интересная.
Шотландские воины носят юбки,
Под которыми нет трусов.
Они храбрее всех на свете,
Они прогонят английских псов.
Мурген 02.06.06 02:45
Модератор
Ростов-на-Дону
1 341 сообщение
Карма: +38/-13
Колас, поподробней можно, есть адрес форума героев - http://forum.manor.ru/viewforum.php?f=100
Что касается Некрополиса - то лучше задай вопрос, мне так легче рассказывать Подмигивающий
Все так - увидали, осудили, потрындели, махнули, покурили - и это все? (с) 12
Sеlena 02.06.06 19:28
Модератор
Москва
324 сообщения
Карма: +24/-14
Мурген, может стоит предоставить общественности нашу командную концепцию, я имею ввиду описание нашей мега-инквизиторско-разведовательно-супер-боевочно-раскатачной роли?  Смеющийся Или будем предоставлять ее в личном порядке?


Think Evil.
Breed Evil.
CONTROL ALL!
Мурген 02.06.06 19:44
Модератор
Ростов-на-Дону
1 341 сообщение
Карма: +38/-13
А почему бы и нет?

У тебя есть сводный концепт? Не всего Некрополиса, а только Скрипториума? Просто у меня что-то есть, но по-моему, это старая версия.
Господа\товарищи игроки, цельный концепт под выезд уже подготовлен, есть и вакантные роли, отписывайтесь, так мы сможем быстрее подать заявки, как единая команда!
Все так - увидали, осудили, потрындели, махнули, покурили - и это все? (с) 12
Sеlena 02.06.06 20:12
Модератор
Москва
324 сообщения
Карма: +24/-14
Скрипториум.
Первоначально созданный при Культе для переписи, перевода и иллюстрирования рукописей, древних книг, свитков и священных текстов, а также сочинения комментариев к ним, Скрипториум вскоре значительно возвысил свою роль в жизни Некрополиса, сначала став обладателем привилегии владеть главной храмовой библиотекой, крупнейшей и самой древней в городе, а после приняв и активное участие в части некоторых церемониальных и ритуальных функций Культа. Ныне Скрипториум ведет наблюдение за основными процессами Некрополиса, и здесь его работа не ограничивается простым фиксированием истории. Эта организация бережно собирает и хранит накопленные знания, научные достижения, организует сопровождение дипломатических миссий города и даже, что, впрочем, бывает весьма редко, не пренебрегает наймом существ из других городов, если это оказывается выгодным для устройства быстрой и эффективной передачи информации. Слава Скрипториума так высока, что за его услугами обращаются и чужеземцы, зная, что даже самый совершенный печатный станок не сравниться с тонкостью работы жителей Некрополиса. И здесь по отношению политике организация занимает нейтральное положение и оказывается более открыта и приспособлена для контактов с внешним миром, чем другие учреждения Города Мертвых. Высокое искусство дипломатии – также одно главных достояний Скрипториума.
Служащих Скрипториуму называют Хранителями.
Данная организация обладает специально собственноручно подготавливаемой охраной, защищающей святыни Культа и сокровища библиотеки и хранилищ. Их боевой отряд, небольшой по численности, отличающийся подготовкой высокого класса, по праву считается элитной частью войска Некрополиса. С врагами Культа, преступления которых доказаны, молчаливые войны крайне жестоки, а пытки, которым подвергают неприятелей, попавших в плен, свидетельствуют о том, что охрана Скрипториума проходит обучение не только военному ремеслу. Однако, ни одно существо из Скрипториума не атакует без видимой угрозы или не действует без приказа с выше, так как их первоочередная задача хранить, защищать, пополнять сведения.
Возглавляет Скрипториум Первый Хранитель, избираемый из числа опытных Хранителей и обычно назначаемый Советом Культа пожизненно. Ему беспрекословно подчиняются вся организация и, также назначаемые Советом Культа из наиболее достойных, три Советника, имеющие разные обязанности и полномочия. Последние могут влиять на решения Первого Хранителя.
В настоящее время Первый Хранитель и Глава Культа – одно и тоже лицо, так как Глава происходит из состава Скрипториума.

Структура.

Младший Круг Хранителей (или Непосвященные) – недавно перешедшие или поступившие на службу в Скрипториум, за которыми постоянно наблюдают Старший состав, Владеющие, Советники и Культ, подвергая их испытаниям, в том числе и магией, и выявляя лучших. Слабые, некрепкие, просто бездарные и производственный брак, как правило, уничтожаются. Им также под страхом уничтожения запрещен вход в некоторые части здания Скрипториума и Культа и участие и наблюдение за церемониями.

Старший Круг Хранителей (или Хранители) – принявшие и прошедшие посвящение Культа, они и являют собой четкий механизм, на котором строится вся работа Скрипториума. Хранители следят, собирают и систематизируют полученные знания, ведут строгое наблюдение за учреждениями Некрополиса и делают аналитические прогнозы. Часть из них одновременно входит и в состав Владеющих.

Владеющие – охрана, вооруженные оружием и магией надежные защитники богатств Скрипториума и Культа. Если это необходимо, то и профессиональные убийцы.

Безмолвствующие – личная охрана Советников. Самые грозные и таинственные воины Некрополиса - с помощью сложной магии их лишили лица и голоса. Считается, что с войнами было проделано намеренно, дабы они не выдали секретов Культа и Скрипториума, свидетелями которых становятся чаще, чем остальные Хранители.

Советники – доверенные лица Первого Хранителя и руководители различных сфер деятельности Скрипториума.

Первый Хранитель – Глава Скрипториума и Культа.
_____________________________

Из руководящих постов свободен Советник Первого Хранителя по вопросам Жизни.
Требования:
м/ж - без разницы.
Опыт работы в сфере отыгрыша магов, священников, проповедников  или алхимиков.
Хорошо подвешанный язык, умение высоко-культурно-фанатично общаться с людями и нелюдями (спокойствие, на этой игре эльфов не предполагается), а также умение быстро бегать (и много нести) в экстренной ситуации.

Костюм и оружие необходимо согласовать с командой!


Think Evil.
Breed Evil.
CONTROL ALL!
Зелёная 02.06.06 23:06
Почётный гость
Краснодар
465 сообщений
Карма: +52/-54
Эта... а я всех просто приглашаю к себе. В этот, как его бишь.. "Дворец Высших Любовных Наслаждений" при Ордене Грифона, замок Хэйевен.
Я там буду трудиться первым заместителем маман... вот так.  Смеющийся
Приглашаю как клиентов, так и сотрудниц. Нам их не хватает.
У хиппи не бывает проблем!!!
---
С приветом, Юлия Зеленая.
Sеlena 03.06.06 00:06
Модератор
Москва
324 сообщения
Карма: +24/-14
Зеленая, попроси помощи у настоятельницы женской обители церкви Солнца в Хейвене. Смеющийся Смеющийся Смеющийся


Think Evil.
Breed Evil.
CONTROL ALL!
Spy_mrak 04.06.06 10:41
Белый Отряд
Ростов на Дону
167 сообщений
Карма: +9/-11
так люди
а расказать тому кого потенциально приглашаете о том какой там бардак с мастерами???
типо мы сами точно решили что туда двигаем?Непонимающий хоть опевещайте белый отряд))
Вот какой веселый
Есть у нас пароль:
Эй-ай-си -
           кэй-и-уай -
              эм-оу-ю-эс-и!
Sеlena 04.06.06 11:28
Модератор
Москва
324 сообщения
Карма: +24/-14
Spy_mrak, есть несколько древних, проверенных погорок: "Мастера - козлы!" и "Игру делают игроки".
Для нас и Сборной это наиболее удобное время, и количество представителей наших команд на этой игре (в случае выезда) будет максимальным, поэтому поедем и покажем, как воюют и как играют Подмигивающий


Think Evil.
Breed Evil.
CONTROL ALL!
Мурген 04.06.06 16:07
Модератор
Ростов-на-Дону
1 341 сообщение
Карма: +38/-13
Дима, извини, совсем с этими Героями запутался... Встертимся под сок или пиво и обсудим Подмигивающий А вообще едем.
Все так - увидали, осудили, потрындели, махнули, покурили - и это все? (с) 12
Balin 05.06.06 18:02
Славянская Дружина
Ростов-на-Дону
543 сообщения
Карма: +38/-4
А ходить и участвовать хоть без модульных кубиков?
Если б я - был султан....
Мурген 05.06.06 18:24
Модератор
Ростов-на-Дону
1 341 сообщение
Карма: +38/-13
Балин, безусловно Веселый Хотя обсуждались идеи с походовой боевкой. Слава Богу, что до ее введения не дошло.
Все так - увидали, осудили, потрындели, махнули, покурили - и это все? (с) 12
Terros 06.06.06 01:23
Славянская Дружина
Ростов-папа
93 сообщения
Карма: +9/-5
а васкока туда выезд обойдется примерно?
Я имею в виду дорогу
Мурген 06.06.06 02:07
Модератор
Ростов-на-Дону
1 341 сообщение
Карма: +38/-13
На данный момент проезд до Москвы и обратно на одного человека - 1300 р. (человек+багаж в автобусе) + проезд до полигона - здесь ничего не известно точно, но вряд ли больше сотни в один конец. К тому же, есть возможность доехать до полигона/обратно почти бесплатно.
Все так - увидали, осудили, потрындели, махнули, покурили - и это все? (с) 12
Sеlena 06.06.06 07:15
Модератор
Москва
324 сообщения
Карма: +24/-14
К тому же, есть возможность доехать до полигона/обратно почти бесплатно.
Примерный расклад такой.
Ехать предлагается автобусом, который идет со старого автовокзала. Цена билета 600 р.(в одну сторону), и , надеюсь, не изменится.
Существует реальная возможность доброса шмоток на полигон, которая обойдется в пару соленых рыбчиков и бутыль хорошего вина для водилы, а вот собственные тела скорее всего придется доставлять самостоятельно, если у кого-нибудь нет знакомого с 4 шт. "ГАЗелей" для всей команды. Возможность найма автобуса уже в Москве исключается.
Взнос на игру 500 р. Возможность диффернцированности обсуждается.


Think Evil.
Breed Evil.
CONTROL ALL!
Spy_mrak 06.06.06 22:29
Белый Отряд
Ростов на Дону
167 сообщений
Карма: +9/-11
кроме рыбы еще и бензин...
а так доедим))
в электричке было прикольно и потно))
Вот какой веселый
Есть у нас пароль:
Эй-ай-си -
           кэй-и-уай -
              эм-оу-ю-эс-и!
Sеlena 06.06.06 22:53
Модератор
Москва
324 сообщения
Карма: +24/-14
Я рассчитываю не только на тот вариант. На самый крайний случай я узнаю расценки и на аренду грузового фургона в ближайшее время (но опять же через знакомый, проверенный канал).


Think Evil.
Breed Evil.
CONTROL ALL!
Зелёная 09.06.06 00:19
Почётный гость
Краснодар
465 сообщений
Карма: +52/-54
Зеленая, попроси помощи у настоятельницы женской обители церкви Солнца в Хейвене. Смеющийся Смеющийся Смеющийся

никто мне не нужон. я сама себе помощь. мы прикреплены к ордену грифона, так что всё хорошо. я уже обо всём договорилась и всё уладила.
У хиппи не бывает проблем!!!
---
С приветом, Юлия Зеленая.
Terros 09.06.06 12:19
Славянская Дружина
Ростов-папа
93 сообщения
Карма: +9/-5
Селена: а я вот думаю, не вписаться ли туда с вами? Нада с тобой пообговорить все особенности.
Sеlena 09.06.06 21:11
Модератор
Москва
324 сообщения
Карма: +24/-14
Terros
Наш девиз: От каждого по способности - каждому по квесту!
Личный интересно замороченный пряник будет гарантирован и будет обеспечен каждому патриоту команды. Присоединяйся.


Think Evil.
Breed Evil.
CONTROL ALL!
Мурген 30.07.06 20:21
Модератор
Ростов-на-Дону
1 341 сообщение
Карма: +38/-13
Внимание - до отъезда остается всего неделя!!!

Но вы еще успеете записаться, все еще есть интересные роли, так что ждем ваших заявок! Пишите сюда, или  личку!
Все так - увидали, осудили, потрындели, махнули, покурили - и это все? (с) 12
Mornind 04.08.06 21:36
Санкт-Петербург
28 сообщений
Карма: +2/-7
Готов с вами поехать, но на данный момент не имею доспехов и оружия. Отпиши подробности по аське: 262134711
Мурген 05.08.06 20:59
Модератор
Ростов-на-Дону
1 341 сообщение
Карма: +38/-13
http://forum.manor.ru/viewforum.php?f=100 - срочно на этот форум - там вся доступная информация! У некрополиса есть свой форум, но там сейчас делать нечего - уже почти все разьехались. На Маноре есть расписание и инструкция, как доехать до полигона, езжай, там спросишь команду Некрополиса. Ах, да, обязательно напиши мастерам свою заявку, дабы этот вопрос был согласован.

Вот и все. Желаю удачи Гильдии и Селене в частности!
Все так - увидали, осудили, потрындели, махнули, покурили - и это все? (с) 12
Mornind 07.08.06 13:51
Санкт-Петербург
28 сообщений
Карма: +2/-7
Увы! Не успеваю поехать - буду на другой игрушке.
Ну не знал я, что так скоро Герои!
Liante 18.08.06 19:39
Москва
10 сообщений
Карма: +2/-3
Спасибо всем кто был на этой игрушке! Игра удалась на все 100%, через год планируется продолжение... И вопрос на засыпку: А был ли бордель в Хэвене (белошвейки)? До следующих игр.
СЛАВА ИНФЕРНО!  Подмигивающий
Sеlena 18.08.06 20:34
Модератор
Москва
324 сообщения
Карма: +24/-14
В общем-то, во многом мое отношение к данной игре ролевой повторило судьбу отношения к игре компьютерной: сначала стало интересно, но быстро надоело, несколько достали однообразные глюки. Пожалуй, чтобы вкус почувствовать к Героям надо или полностью воплотиться в бесчувственный боевой юнит да включится в армию, в «машину для убийства», четко исполняющую приказы и начисто лишенную собственных игровых целей, за исключением безотказной службы герою, или жить же вне города, припрятав пару тузов в кармане и за отворотом рукава. Тогда, может быть, повезет нарваться на пару-тройку ролевых моментов перед тем, как пустят на ингредиенты. (Герои жаждали повышения уровня, а не общения, а повышение, как и в РС версии, достигается за счет накопления опыта, получаемого в драках, поэтому играющие из других городов спешили поскорее слиться с окружающим ландшафтом, как только замечали отряды с геройскими стягами, не тратя времени на какие-либо особенные речи).

Писать отчет о том, как это было особо и не о чем, но для приличия упомянем о том, что победил Некрополис, несмотря на… 35 человек жителей, то ли 2, то ли 3 щита на всю армию, около 4-х выносов в первый же день и заваленную экономику. Победил, найдя Грааль.
Каюсь-каюсь, лично мне очень не хватало средневеково-фентезюшной городской суеты, как и Городу мертвых не хватало жизни. Все малочисленное население локации с головой ушло в ресерч (прокачку магии) и в поиски других средств обеспечения победы, частично по этой причине заметно подхромал внутрелокационный отыгрыш. Не порадовала слабая застройка самого города, невпечатляющая антуражка (к концу игры от разнообразия джинсов тихо ныли зубы).
Лично меня не порадовало, что некрополисский Скрипториум так и не стал частью локации, а сам Некрополис - частью Скрипториума, поэтому всю игру, меня как основателя «Переписчиков Ровье» - самой прибыльной организации королевства Темерия (город Вызима, Ведьмак: Нечто Большее-2005) тихо, но упорно терзал противный депряс и тоска. Заработок в десяток монет за всю игру, половина из которых была заработана на мастерах, а другая половина на городском банкире, естественно, не приносил радости. (И это про тех, кто давал бабло в долг целому государству на Ведьмаке). Наш библиотечный фонд Некрополис не волновал совсем, как и прочие услуги, которые мог предоставить Скрип.
Главное, что же опечалило консульство Гильдии Воров - отсутствие возможности практически чего-нибудь спереть: Грааль мог, зная место и время, взять только герой, чипы с оружия не отчуждались и не продавались,где ТГ держала игровых предметы так и осталось непонятным, воровские квесты покрывались плесенью.
Откровенно понравился Хейвен, тамошняя веселая Гильдия Писцов (простите за спертый кристал), Дух жадности, и расчудесный трактир империи Грифона, который являл собой вообще совершенно иной мир. Каин как всегда молодец, отгрохал замечательную тюрьму, да и на сам орден было приятно смотреть: хорошая организация, великолепный комплекс зданий, полное соответствие отыгрыша заявленному.

И все же благодарности:
- Спасибо нашим региональщикам:). Ребята, вы действительно круты – при мне так еще ни один региональщик не надрывался, бегая по локации! Надеюсь, подкормка поддержала ваши силы;).
- Завену (и не только за кинжал). С меня все еще причитается.
- Урфину, что вытянул город к победе …в общем, не знаю, за что можно тянуть призраков, трупов и прочую нежить, но у него это получилось.
- Личам – за оперативность.
- Шуту – лучшему почетному телу и жертве;). Ноу коментс! (Ты, старик, залип, и в следующем сезоне на еще одного нормального чела в этом мире станет меньше).
- Фрис и Некрошутову – за очень-очень многое. Тетушка Ройя – твои ритуалы лучшие! Мечты ребенка – рулят и да будут они в следующем году!
- Агате – за превосходное беспощадное и жестокое, но похвально профессиональное убийство учителя Войда.
- Войду – как всегда за рассудительность, старание и мертвецкое спокойствие. Твой некромантский костюм самый зачетный!

Спасибо всем, кто в этом сезоне пополнил наши ряды! Дамы и господа, почетные тела и любимые Ровье, мы как всегда были самой клёвой по игрокам, антуражу, строению и хавке писчей конторой и библиотекой. Даже Хейвенская Гильдия Писцов курит в сторонке.
З.Ы. Это единственная игра, где мы не отметились кражей века;). Вот, блин.



Think Evil.
Breed Evil.
CONTROL ALL!
Liante 20.08.06 02:27
Москва
10 сообщений
Карма: +2/-3
У всех свои мнения насчет победителей и побежденных, насчет того, насколько удалась игра... Под конец мы с вами были союзниками, а большая часть Некрополиса практически жила у нас в Инферно... И даже ваши личи теряли свою невозмутимость когда мимо (или не совсем мимо) них проходили наши мистрессы... Было очень приятно принимать в патрию первого персонажа, не являющегося жителем Инферно (копейщик ордена Грифона), было приятно подкармливать наемников ордена на стене, паралельно объясняя что значат 13 заповедей и как правильнее всего их претворять в жизнь пока наши доблестные воины отдыхали в обществе мистресс... Но больше всего умилило то, что орден Хэвена хотел в полном составе переродиться по игре у нас... Когда на последний парад больше половины ордена вышло в наших котах, с рогами под крики "Слава Инферно!"  наш департамент идеологии культуры и образования партии Инферно понял, что идеологическую часть игры мы выиграли... А в военном плане...... У нас практически не было воинов... щитоносцев было всего 5, но все три штурма "локации девок в латексе", как нас называли, объединенными силами пьяных бугуртсменов хэвена и стронгхолда закончились поражением последних... Как говорили у нас DND-шники победили бугуртсменов, ибо после магической фазы драка происходила между 1хитовой армией противника, возглавляемой 2-х хитовыми ангелами и нашей немногочисленной армией персонажей с количеством хитов от 3 до 7.

Одно плохо: слишком глубокое погружение в игру в нашей локации (народ сильно задумывался к концу игры о необходимости психоотстойника для слишком заигравшихся) и неадекватная реакция других локаций на наш отыгрыш... Уже почти неделя прошла, а до сих пор иногда ловишь себя на мысли, что играешь мистрессу и пытаешься понять куда подевался кнут...
Ратислав 20.08.06 11:17
Славянская Дружина
Ростов-на-Дону
7 395 сообщений
Карма: +169/-72
фотки девок в латексе в студию!
Каждый хочет быть похожим на меня!
Я хит сезона, я тема дня!
Я образ для подражания
И предмет вам для обожания!
Артемий 20.08.06 22:23
Ростов-на-Дону
56 сообщений
Карма: +12/-8
-"Как говорили у нас DND-шники победили бугуртсменов, ибо после магической фазы драка происходила между 1хитовой армией противника, возглавляемой 2-х хитовыми ангелами и нашей немногочисленной армией персонажей с количеством хитов от 3 до 7."

 Вся магия от лукавого, а по тому в поруб и не кормить .
В чём же, тогда ролевизм? Закидать врага газетами в красной тряпке. Фу, какая гадость!
На личном опыте скажу, что магии на ролевых играх должно быть МАЛО.
А маги должны вести свою скрытую борьбу, не бросаясь на файтеров с криками –«ФАЕР БОЛ, ТЫ УБИТ!»
Бойцов это напрягает, а создающих напряги «не любят» и бьют.

Да, что же это за «бугуртсмены», если они позволили себя так…"помять"?
Ф. Гойя - "сон разума рождает чудовищ".
Легионер 01.09.06 09:04
Ростов-на-Дону
974 сообщения
Карма: +30/-26
 Селена, а в следующем году планируется выезд туда? Или на Варкрафт?
Легионер 01.09.06 09:09
Ростов-на-Дону
974 сообщения
Карма: +30/-26
Кстати какой там был уровеь доспехов и костюмов у народа? Какие были бои?
Dragon 01.09.06 09:47
ОСТ
Таганрог
1 570 сообщений
Карма: +59/-23
В общем-то, во многом мое отношение к данной игре ролевой повторило судьбу отношения к игре компьютерной: сначала стало интересно, но быстро надоело, несколько достали однообразные глюки.
...
З.Ы. Это единственная игра, где мы не отметились кражей века;). Вот, блин.
И всё равно здорово Улыбающийся

Селена, а кто был в этом году на ВарКрафте, и собирается ли кто на следующий год?

Как только реконструкция (и папа ее, ролевое движение) перестала получать удовольствие от изготовления всех прибамбасов своими руками, она превратилась в еще одну разновидность гламура. Как и все остальные разновидности гламура, она занимается созданием внешнего вида.
(с) Посадник
Mrack 01.09.06 11:53
Славянская Дружина
Краснодар
392 сообщения
Карма: +23/-16
Насколько я знаю, в этом году на Варкрафт из Ростова не ездил никто. Из Краснодара выезжал отряд Ночных эльфов..
На следующий год Варкрафта не будет 100%. Серьезные мастерские группы на следующий год в основном делают исторические игры - Осада Константинополя, Храброе Сердце, Валахия...Известные Мг почти не будут делать фэнтэзи в следующем сезоне.
"Я всегда шел по пути наибольшего сопротивления" Н.Гумилев
Артемий 01.09.06 18:00
Ростов-на-Дону
56 сообщений
Карма: +12/-8
Дело даже не вмастерах Mrack. Дело в людях и подходу. В том чесле и правилах. Йуг России не когда не поедет на такую Игру.
Да и те сумасшедшии, что найдутся, прочтут правила по "Магии" и сойдут с ума.
Ф. Гойя - "сон разума рождает чудовищ".
Mrack 01.09.06 18:28
Славянская Дружина
Краснодар
392 сообщения
Карма: +23/-16
Я счас не понял, о чем ты. Ребята из Краснодара, Дом Ривенделл в прошлом году ездили на Ведьмака, в этом на Варкрафт. На самом деле кто хочет - тот ездит, и достаточно успешно. По поводу правил - сами москвичи подчас жалуються что правила чересчур запутанные.
Ты не зарекайся. Йуг России не когда не поедет на такую Игру - а Селена, которая ездила на Ведьмака в прошлом и на Героев в этом? Она что, уже не южанка?А эти Краснодарские эльфы? Ком действительно интересны Ролевые игры - те ездят на Московские игры, им не влома. И с правилами отлично справляються.
А по поводу мастеров - именно тут я и не понял...Я сказал просто - все известные МГ в 2007 году делают исторические игры. Так что с фэнтэзи в следующем году напряженка.
"Я всегда шел по пути наибольшего сопротивления" Н.Гумилев
Sеlena 01.09.06 22:01
Модератор
Москва
324 сообщения
Карма: +24/-14
Итак, сезон 2006 практически отгремел, но уже слышны раскаты сезона 2007.
Действительно, готовятся крупные и очень сурьёзные  проекты на  исторические темы, среди которых  в первую очередь хотелось бы  отметить «Осаду Константинополя», которую готовят МГ «Золотые леса», и это уже само по себе говорит многое.
Дале, лично мои пристрастия всецело отданы в этом списке проекту «Храброе сердце», с чьим анонсом уже можно вовсю ознакомится на форуме Манора - http://forum.manor.ru/viewforum.php?f=180. Заявка хорошая.
Кроме этого в 2007 году вам предложат погонять в «Башню шутов»  (МГ "Волки Одина", XV в.)  и «Валахию» (МГ «JNM», также XV в.).
Серьезные предложения поступают и от мастеров по фентези мирам. И Мрак тут весьма не прав.
В июле 2007 года мастерская группа «Манор» и мастерская группа  «Феникс» готовятся подарить ролевую игру "Кринн: Судьбы Истара" (проект рассчитан на 500-600 игроков).
Нижний Новгород в лице МГ "Перекрёсток Миров"  заявляет  на Зилантконе игру по миру Равники  - "Равника: Пакт Гильдий". (www.crossworld.narod.ru).
Обещает состоятся «Сломанный меч» (http://www.brokensword.ru/ ) отозванный в этом сезоне, и весьма многообещающая РИ «Анк-Морпорк» по Плоскому миру Терри Пратчетта (http://ank-2006.narod.ru/). Хотелось бы верить в успешную реанимацию этих игр.
Героев в следующем году не будет, но знающие люди поговаривают о Героях-2008.

В целом, рекомендую отдыхать и ждать новостей с Заланткона.
 


Think Evil.
Breed Evil.
CONTROL ALL!
страницы: 1 2 3 4 [Все]