Народ! Я последнее время всё чаще получаю жалобы от Ростовчан пользователей ЦТС. Суть жалоб в том, что сайт недоступен. Клятвенно вас заверяю, что уже 304 дня сервер доступен
на уровне http без перебоев.
Долго и нудно выяснял в чём дело. Оказалось, что причина - пропадающая связь между двумя провайдерами.
Всё написанное ниже касается только тех, кто подключён к ЦТС.
Прошу вашего содействия в решении. Суть просьбы. Когда в следующий раз вы заметите, что сайт недоступен - пишите письмо на электронный адрес
support@aaanet.ru и/или звоните по круглосуточному телефону поддержки 290 90 10.
Шаблон письма:
Доброго времени суток!
Сетевое имя: (ваше сетевое имя)
Сегодня, в (укажите точное время) мне был недоступен сайт
www.rolevikov.net Я знаю, что в это же время, мои знакомые, пользующиеся услугами других провайдеров могли открыть этот сайт (информацию получил от
них по ICQ). Это происходит уже не первый раз. Прошу принять меры.
С уважением,
Ваш преданный клиент
Имя Фамилия
Ответы службы поддержки перенаправляйте на мой электронный ящик:
spider@rolevikov.net
Суть телефонного звонка должна быть такой же. Лучше всего и писать и звонить.
Зачем это нужно. У ЦТС ведётся статистика по обращениям. Если их накопится хотя бы 20 - проблему может быть будут решать.
P.S. ЦТС - самый отстойный провайдер в мире. Всегда помните об этом.