Дворы Хаоса 2006 (vol.1)

страницы: 1 [2] 3  Все
Tilbert spiegel 08.09.06 10:40
Ростов-на-Дону
1 136 сообщений
Карма: +42/-77
А там и цитировать не надо. Какое допущено оружие? Попаданиев какую зону сколько хитов отнимает? Есть ли деление оружия на классы? Короче, действуй. Удачи во всём (не только в играх)

 С уважением   Таирэн Ортхэннэр Ллах'Айно
Кому покой не по нутру
кто хлещет пиво поутру
кто рад походному костру
и выпивке желанной.....
Tirael_Archangel 08.09.06 12:06
Ростов-на-Дону
12 сообщений
Карма: +2/-7
Попаданиев какую зону сколько хитов отнимает? Есть ли деление оружия на классы?
Спрашивали -- отвечаем...

Попадания в правилах описаны в пункте "Список сокращений". А деление оружия на классы отсутствует, за исключеним "холодное-огнестрельное" (описано там же). Ибо в умелых руках кинжал куда эффективнее цвайгхандера в неумелых...
Мания Величия? У Меня нет мании Величия... Боги ей не страдают...
Tilbert spiegel 08.09.06 12:27
Ростов-на-Дону
1 136 сообщений
Карма: +42/-77
Отвечено. При таком количестве и разнообразии магии можно вообще без рук шастать.  Обновляй, обновляй.
Кому покой не по нутру
кто хлещет пиво поутру
кто рад походному костру
и выпивке желанной.....
Tirael_Archangel 08.09.06 12:57
Ростов-на-Дону
12 сообщений
Карма: +2/-7
Миль пардон, но насколько я себе помню правила, на одного персонажа приходится 3-4 заклинания максимум ( в виду узкой специализированности, маг города, например, органически не сможет пользоваться магией вампиров и ноаоборот). И это при условии что персонаж вообще может ей пользоваться (паладины и стрелки, например, не могут).

С уважением, Архангел Тираэль.
Мания Величия? У Меня нет мании Величия... Боги ей не страдают...
Tilbert spiegel 08.09.06 13:36
Ростов-на-Дону
1 136 сообщений
Карма: +42/-77
Ага, и магия ещё не у всех...Нет, зря я тебе  + поставил. почему паладинам она запрещена, скажи, любезный?
Кому покой не по нутру
кто хлещет пиво поутру
кто рад походному костру
и выпивке желанной.....
Конан Сквернослов 09.09.06 01:25
Ростов-на-Дону
3 569 сообщений
Карма: +78/-92
Я Император и нииппет. Хотя, согласен, правила - говно.


ЗЫ Артемий, князь Разрушения это ж Lord Of Destruction. Дияблядь вспомни. Улыбающийся
http://jaropolk14.livejournal.com/

Oi!rish bastards crew - СИСЬКИ! ЖОПЫ! СКРЫТКИ НЕТ!!!

Нет хороших и плохих, есть только друзья и враги.
Боня 09.09.06 02:11
Кречет
Волгоград
1 532 сообщения
Карма: +79/-23
\\\\\\\\почему паладинам она запрещена, скажи, любезный? \\\\\\

Ортхеннер наверное потому что этот человек мастер и вправе делать так как ему хочется.
Слышь пацан, а ты с какого кантона?
Артемий 09.09.06 16:15
Ростов-на-Дону
56 сообщений
Карма: +12/-8
\\\\\\\\почему паладинам она запрещена, скажи, любезный? \\\\\\

Ортхеннер наверное потому что этот человек мастер и вправе делать так как ему хочется.

Потому, что врят ли Сет с Пушистым (МГ), вааще думали О игровом БАЛАНСЕ.
Ф. Гойя - "сон разума рождает чудовищ".
Seirei 11.09.06 09:31
Ростов-на-Дону
479 сообщений
Карма: +17/-24
После прочтения сложилось мнение, что сабжевые "!правила" написаны просто "на от@бись" - льшь бы был формальный повод собратьнарод потусоваться. А вообще, даже стилистика изложения настолько неоднородна, что трудно воспринимать сей документ всерьез. ИМХО - он настолько сырой, что годится лишь для внутреннего потребления мастерской группой - и ни для чего больше.

...А мотивация у сторон и правда никакая. Возьмем тех же, разлюбезных мне, наемников. Я не нашел убедительных указаний на то, как они смогут потратить заработанные "тугрики". Иныи словами - ради чего им рисковать шкурой и жизнью. Или уважаемые Мастера всерьез полагают, что для любого и каждого наемника деньги являются самоцелью? Отнюдь. А поскольку заработанные игровые деньги в перделах игры и останутся - то не мешало бы дать наемникам возможность распорядиться ими еще до закрытия - и задокументировать эту возможность как следует. В противном случае, самой лучшей тактикой будет просто забить на игру и с умным видом дожить до ее окончания, формально достигнув своей игровой цели.

Лично мне представляется хорошей идеей сделать так, чтобы на момент начала игры бОльшая часть наемников была уже связана контрактом с одной из сторон, но действие этого контракта должно было скоро истечь. Такой расклад, с одной стороны, служит дополнительным фактором, подталкивающим сторону, располагающую наемниками, к решительным действиям (пока наймиты не разбежались), а, с другой стороны, замазывает наемников кровью с самого начала, причем не только на бумаге - чем резко обостряет их отношения со всеми, заставляя вертеться в дальнейшем (естественно - при наличии дОлжных сюжетных заготовок на эту линию). Главное - не пускать все уж совсем на самотек...
Информация есть интерпритируемое изменение Контекста.
Tirael_Archangel 14.09.06 14:32
Ростов-на-Дону
12 сообщений
Карма: +2/-7
И ну, значит, ругаться нехорошими словами...

2 Seirei: наемниками дензнаки тратятся на зелья, хотя бы на лечение (равно как и всеми ост. персонажами), алхимики тратят вышепомятые знаки на приобретение ингридиентов для зелий, в игру деньги возвращаются в качестве премий за проекты (Гильдии Магов) и за успешные операции (Стрелкам). За идею спасибо, постараюсь достойно реализовать.

2 Ортхэннэр: паладины -- воины меча, а не слова. Словом и Знаком воюют Светочи и Святой.

2 Артемий: (на будущее) не "Сет", а "Сэт" (не хочу, чтобы меня с Игорем путали, надоело). (в тему) По поводу баланса: у каждой стороны свои маги и свои боевики (воины)... У Повстанцев -- Светочи (маги) и Паладины (воины), у Хаоса -- Вампиры (маги) и Оборотни (воины), у Города -- Маги и Стрелки, соответственно. Jedem das seine, или я не прав и всё должно быть в кучу??

2 All (всем): игра не планировалась сильно информационной... На самом деле я надеялся на создание обычной "маньячки", чтобы народ чуток отдохнул после "Дозоров" и "Т.Г." ("Тайного города"). "Информационность" можно будет добавлять в случае удачного проведения vol.1, не раньше.
 А то мы сейчас "квестов" наворотим, не зная, кто как играет, а потом ходи и удивляйся: "а чегой это у нас игра висит?.."
Мания Величия? У Меня нет мании Величия... Боги ей не страдают...
страницы: 1 [2] 3  Все