Дворы Хаоса 2006 (vol.1)

страницы: 1 2 3 [Все]
Tirael_Archangel 05.09.06 11:27
Ростов-на-Дону
12 сообщений
Карма: +2/-7
Команда авторов (мастеров) игры заранее приносит извинения за столь претенциозное название
[/color]

Дело в том, что в сентябре 2006 года пройдет (я надеюсь) городская ролевая игра под названием "Дворы Хаоса". Хочу предупредить сразу: к творчеству Роджера Желязны игра не имеет ни малейшего отношения. Правила прикреплены здесь. За интересующей информацией или с заявками на участие в игре ("Квентами") прошу обращаться на e-mail codename_x47@mail.ru.

С уважением, Архангел Тираэль
Мания Величия? У Меня нет мании Величия... Боги ей не страдают...
Tilbert spiegel 05.09.06 11:53
Ростов-на-Дону
1 136 сообщений
Карма: +42/-77
В принципе нехило. в принципе. А вот в каком городе должна будет сия игра проходить? И тупой вопрос - по какому миру идёт игра?

               С уважением Таирэн Ортхэннэр  Ллах'Айно
Кому покой не по нутру
кто хлещет пиво поутру
кто рад походному костру
и выпивке желанной.....
Tirael_Archangel 05.09.06 13:07
Ростов-на-Дону
12 сообщений
Карма: +2/-7
Приношу свои извинения... "Дворы Хаоса" пройдут в Ростове-на-Дону, мир абсолютно (т.е. целиком и полностью) свой.
Мания Величия? У Меня нет мании Величия... Боги ей не страдают...
Tilbert spiegel 05.09.06 13:56
Ростов-на-Дону
1 136 сообщений
Карма: +42/-77
Затея неплохая, НО.
 Во-первых, почему так хреново прописана боёвка?
Во-вторых, куча "высоких" персонажей, как же "рядовые"?
в-третьих, магии тоже чересчур много. Ведётся ли контроль маны, или иной энергии?
 и на какое количество играющих рассчитываете, уважаемый? 
Подводя черту - правила не мешает урезать чутка.
 


Сам-то откуда?
Кому покой не по нутру
кто хлещет пиво поутру
кто рад походному костру
и выпивке желанной.....
Артемий 05.09.06 15:07
Ростов-на-Дону
56 сообщений
Карма: +12/-8
Дополняя Ортхэннэра
Минусы:
•   Отсутствие логичности игрового сюжета. Игровой мир из смеси WarHammerа, мира Желязны Ночно/Дневного дозора и примитивной демонологии. В этот мир хоть Вавилон5 вводи.
•   Отсутствие динамики игрового сюжета к началу игры. Убей всех это манчкинизм.
•   Большое количество хитов для городской игры. 30 хитов затыкать на смерть, по жизни можно.
•   Большое количество бесконтактной магии и её непродуманность- нежизненность.
•   Несбалансированность игровых сторон.
•   И т д…
Создалось впечатление, что правила писаны как Бог на душу положит - на одном дыхании. И не читались Вааще.
К тому же не точности со значением Имен:
цитирую - «И потребовал Князь Разрушения свою долю»
Абаддон (אֲבַדּן), а по-гречески Аполлюон (Ἀπολλύων) (Отк.9:11); оба эти слова в переводе на русский язык означают губитель, умертвитель. Для Особо умных

Ф. Гойя - "сон разума рождает чудовищ".
Tilbert spiegel 05.09.06 16:17
Ростов-на-Дону
1 136 сообщений
Карма: +42/-77
Артемий, пусть человечек не обижается, но он про себя всё чётко в правилах обьяснил.  Слово МАСТЕР предстаёт пред нами в плохой ипостаси
Кому покой не по нутру
кто хлещет пиво поутру
кто рад походному костру
и выпивке желанной.....
Артемий 05.09.06 18:23
Ростов-на-Дону
56 сообщений
Карма: +12/-8
Сам-то откуда?

Лучше я тебе сам отвечу.
Ф. Гойя - "сон разума рождает чудовищ".
Артемий 05.09.06 18:41
Ростов-на-Дону
56 сообщений
Карма: +12/-8
Он из того же места, откуда и все мы. Того места, куда следовало бы засунуть эти правила. Для переделки Подмигивающий

Ф. Гойя - "сон разума рождает чудовищ".
Tilbert spiegel 06.09.06 10:43
Ростов-на-Дону
1 136 сообщений
Карма: +42/-77
Тираэль Архангел, давай только без обид. Урежь магию, прОдумай сюжет получше, введи оружие и боёвку нормальную, и игрушка будет супер.   По поводу названий (это и Артемия касается) Это же его мир, так пусть хоть сортир мавзолеем Ленина обзовёт, как автор имеет моральное право.

А так замысел нормальный. Я это тебе всё потому что у меня в свое время игра сорвалась городская, точно так же хреново всё просчитал.  Потому и помогаю...Из солидарности.
Надеюсь, выводы сделал, и скоро мы увидим новые, улучшенные правила.

  С уважением - Таирэн  Ортхэннэр  Ллах'Айно
Кому покой не по нутру
кто хлещет пиво поутру
кто рад походному костру
и выпивке желанной.....
Tirael_Archangel 08.09.06 10:37
Ростов-на-Дону
12 сообщений
Карма: +2/-7
Пробник обкатан... Благодарю за справедливую (и не очень) критику. Возникшие конфликтные моменты находятся в доработке. Плохо понял насчет боевки... Если можно -- цитату из правил и что конкретно не так.

С уважением. Архангел Тираэль.
Мания Величия? У Меня нет мании Величия... Боги ей не страдают...
Tilbert spiegel 08.09.06 10:40
Ростов-на-Дону
1 136 сообщений
Карма: +42/-77
А там и цитировать не надо. Какое допущено оружие? Попаданиев какую зону сколько хитов отнимает? Есть ли деление оружия на классы? Короче, действуй. Удачи во всём (не только в играх)

 С уважением   Таирэн Ортхэннэр Ллах'Айно
Кому покой не по нутру
кто хлещет пиво поутру
кто рад походному костру
и выпивке желанной.....
Tirael_Archangel 08.09.06 12:06
Ростов-на-Дону
12 сообщений
Карма: +2/-7
Попаданиев какую зону сколько хитов отнимает? Есть ли деление оружия на классы?
Спрашивали -- отвечаем...

Попадания в правилах описаны в пункте "Список сокращений". А деление оружия на классы отсутствует, за исключеним "холодное-огнестрельное" (описано там же). Ибо в умелых руках кинжал куда эффективнее цвайгхандера в неумелых...
Мания Величия? У Меня нет мании Величия... Боги ей не страдают...
Tilbert spiegel 08.09.06 12:27
Ростов-на-Дону
1 136 сообщений
Карма: +42/-77
Отвечено. При таком количестве и разнообразии магии можно вообще без рук шастать.  Обновляй, обновляй.
Кому покой не по нутру
кто хлещет пиво поутру
кто рад походному костру
и выпивке желанной.....
Tirael_Archangel 08.09.06 12:57
Ростов-на-Дону
12 сообщений
Карма: +2/-7
Миль пардон, но насколько я себе помню правила, на одного персонажа приходится 3-4 заклинания максимум ( в виду узкой специализированности, маг города, например, органически не сможет пользоваться магией вампиров и ноаоборот). И это при условии что персонаж вообще может ей пользоваться (паладины и стрелки, например, не могут).

С уважением, Архангел Тираэль.
Мания Величия? У Меня нет мании Величия... Боги ей не страдают...
Tilbert spiegel 08.09.06 13:36
Ростов-на-Дону
1 136 сообщений
Карма: +42/-77
Ага, и магия ещё не у всех...Нет, зря я тебе  + поставил. почему паладинам она запрещена, скажи, любезный?
Кому покой не по нутру
кто хлещет пиво поутру
кто рад походному костру
и выпивке желанной.....
Конан Сквернослов 09.09.06 01:25
Ростов-на-Дону
3 569 сообщений
Карма: +78/-92
Я Император и нииппет. Хотя, согласен, правила - говно.


ЗЫ Артемий, князь Разрушения это ж Lord Of Destruction. Дияблядь вспомни. Улыбающийся
http://jaropolk14.livejournal.com/

Oi!rish bastards crew - СИСЬКИ! ЖОПЫ! СКРЫТКИ НЕТ!!!

Нет хороших и плохих, есть только друзья и враги.
Боня 09.09.06 02:11
Кречет
Волгоград
1 532 сообщения
Карма: +79/-23
\\\\\\\\почему паладинам она запрещена, скажи, любезный? \\\\\\

Ортхеннер наверное потому что этот человек мастер и вправе делать так как ему хочется.
Слышь пацан, а ты с какого кантона?
Артемий 09.09.06 16:15
Ростов-на-Дону
56 сообщений
Карма: +12/-8
\\\\\\\\почему паладинам она запрещена, скажи, любезный? \\\\\\

Ортхеннер наверное потому что этот человек мастер и вправе делать так как ему хочется.

Потому, что врят ли Сет с Пушистым (МГ), вааще думали О игровом БАЛАНСЕ.
Ф. Гойя - "сон разума рождает чудовищ".
Seirei 11.09.06 09:31
Ростов-на-Дону
479 сообщений
Карма: +17/-24
После прочтения сложилось мнение, что сабжевые "!правила" написаны просто "на от@бись" - льшь бы был формальный повод собратьнарод потусоваться. А вообще, даже стилистика изложения настолько неоднородна, что трудно воспринимать сей документ всерьез. ИМХО - он настолько сырой, что годится лишь для внутреннего потребления мастерской группой - и ни для чего больше.

...А мотивация у сторон и правда никакая. Возьмем тех же, разлюбезных мне, наемников. Я не нашел убедительных указаний на то, как они смогут потратить заработанные "тугрики". Иныи словами - ради чего им рисковать шкурой и жизнью. Или уважаемые Мастера всерьез полагают, что для любого и каждого наемника деньги являются самоцелью? Отнюдь. А поскольку заработанные игровые деньги в перделах игры и останутся - то не мешало бы дать наемникам возможность распорядиться ими еще до закрытия - и задокументировать эту возможность как следует. В противном случае, самой лучшей тактикой будет просто забить на игру и с умным видом дожить до ее окончания, формально достигнув своей игровой цели.

Лично мне представляется хорошей идеей сделать так, чтобы на момент начала игры бОльшая часть наемников была уже связана контрактом с одной из сторон, но действие этого контракта должно было скоро истечь. Такой расклад, с одной стороны, служит дополнительным фактором, подталкивающим сторону, располагающую наемниками, к решительным действиям (пока наймиты не разбежались), а, с другой стороны, замазывает наемников кровью с самого начала, причем не только на бумаге - чем резко обостряет их отношения со всеми, заставляя вертеться в дальнейшем (естественно - при наличии дОлжных сюжетных заготовок на эту линию). Главное - не пускать все уж совсем на самотек...
Информация есть интерпритируемое изменение Контекста.
Tirael_Archangel 14.09.06 14:32
Ростов-на-Дону
12 сообщений
Карма: +2/-7
И ну, значит, ругаться нехорошими словами...

2 Seirei: наемниками дензнаки тратятся на зелья, хотя бы на лечение (равно как и всеми ост. персонажами), алхимики тратят вышепомятые знаки на приобретение ингридиентов для зелий, в игру деньги возвращаются в качестве премий за проекты (Гильдии Магов) и за успешные операции (Стрелкам). За идею спасибо, постараюсь достойно реализовать.

2 Ортхэннэр: паладины -- воины меча, а не слова. Словом и Знаком воюют Светочи и Святой.

2 Артемий: (на будущее) не "Сет", а "Сэт" (не хочу, чтобы меня с Игорем путали, надоело). (в тему) По поводу баланса: у каждой стороны свои маги и свои боевики (воины)... У Повстанцев -- Светочи (маги) и Паладины (воины), у Хаоса -- Вампиры (маги) и Оборотни (воины), у Города -- Маги и Стрелки, соответственно. Jedem das seine, или я не прав и всё должно быть в кучу??

2 All (всем): игра не планировалась сильно информационной... На самом деле я надеялся на создание обычной "маньячки", чтобы народ чуток отдохнул после "Дозоров" и "Т.Г." ("Тайного города"). "Информационность" можно будет добавлять в случае удачного проведения vol.1, не раньше.
 А то мы сейчас "квестов" наворотим, не зная, кто как играет, а потом ходи и удивляйся: "а чегой это у нас игра висит?.."
Мания Величия? У Меня нет мании Величия... Боги ей не страдают...
Tirael_Archangel 14.09.06 15:34
Ростов-на-Дону
12 сообщений
Карма: +2/-7
Группа авторов игры "Дворы Хаоса" приносит свои извинения в связи с заморозкой проекта на неопределенный срок.

Причины решения:
  - недостаточное количество игроков, набраных в команды "Повстанцы" и "Город";
  - необходимость пересмотра и обработки правил проекта.

Еще раз благодарю за объективную (пусть и не всегда) критику и рациональные предложения.

С уважением, Архангел Тираэль.
Мания Величия? У Меня нет мании Величия... Боги ей не страдают...
Tilbert spiegel 15.09.06 11:46
Ростов-на-Дону
1 136 сообщений
Карма: +42/-77
Очень надеюсь, что к моменту моего приезда будут уже нормальные правила, и спасибо за более чёткое определение Паладинам...Более ответить не смогу, бо инет отрубили у нас...

 с уважением   Таирэн Ортхэннэр Ллах'Айно
Кому покой не по нутру
кто хлещет пиво поутру
кто рад походному костру
и выпивке желанной.....
Артемий 15.09.06 13:21
Ростов-на-Дону
56 сообщений
Карма: +12/-8
2 Артемий: (на будущее) не "Сет", а "Сэт" (не хочу, чтобы меня с Игорем путали, надоело). (в тему)
Счаз всё брошу и буду шарики надуватЪ Смеющийся Сами разберётесь.

2 Артемий: По поводу баланса: у каждой стороны свои маги и свои боевики (воины)... У Повстанцев -- Светочи (маги) и Паладины (воины), у Хаоса -- Вампиры (маги) и Оборотни (воины), у Города -- Маги и Стрелки, соответственно. Jedem das seine, или я не прав и всё должно быть в кучу??

2 All (всем): игра не планировалась сильно информационной... На самом деле я надеялся на создание обычной "маньячки", чтобы народ чуток отдохнул после "Дозоров" и "Т.Г." ("Тайного города"). "Информационность" можно будет добавлять в случае удачного проведения vol.1, не раньше.
 А то мы сейчас "квестов" наворотим, не зная, кто как играет, а потом ходи и удивляйся: "а чегой это у нас игра висит?.."
Что и доказывает отсутствия-БАЛАНСА.
Игра - бегать по городу с пневматикой и криками - "Я тебя убил!!!" , а в ответ - "Не Х@уя!!!" ... Обалдеть - детский сад Смеющийся Смеющийся Смеющийся
        P S  Надеюсь ваш "проект" отнимет из "Тоскливки" лучшую часть роливиков Подмигивающий
Ф. Гойя - "сон разума рождает чудовищ".
Tilbert spiegel 16.09.06 11:55
Ростов-на-Дону
1 136 сообщений
Карма: +42/-77
Артемий, СООТ!!!!! видать я сафсем отупел.... Балансировка просматривается, и довольно чёткая (это ж будет маньячка)
Мутный сюжет - это другое, надо лишь...
1 - всё таки по мелочи квестов надо, а то так и будет, обычная детсадовская войнушка...
2 - сюжет подработать... (мне непонятно, откуда взялся Город, способный противостоять Ангелам и Демонам...)
............(Тут мысли кончились)

 Тираэлю Архангелу - А раз это твой мир, напиши  рассказик(или повесть) с историей всего этого беспредела, и отрывки повыноси на форум (так моя любимая девушка поступила - мне было в корень непонятны аспекты Блика, так она мне отрывков из Колеса Времени накидала) А потом (мало ли) этот рассказ и пригодится где (поверь опыту).

Желаю удачи
Кому покой не по нутру
кто хлещет пиво поутру
кто рад походному костру
и выпивке желанной.....
Конан Сквернослов 17.09.06 01:06
Ростов-на-Дону
3 569 сообщений
Карма: +78/-92
Предлагаю провести реконструкторское городское мероприятие. На стали. За источник взять книгу "Князья Хаоса. Кровавый восход норвежского блэка". Для участия требуется знание источника и соответствие КДВ реконструируемому периоду - Норвегия, начало 90-х годов 20 века. Жду предложений и заявок.
http://jaropolk14.livejournal.com/

Oi!rish bastards crew - СИСЬКИ! ЖОПЫ! СКРЫТКИ НЕТ!!!

Нет хороших и плохих, есть только друзья и враги.
Seirei 17.09.06 22:40
Ростов-на-Дону
479 сообщений
Карма: +17/-24
2Tirael_Archangel :
Цитировать
наемниками дензнаки тратятся на зелья, хотя бы на лечение (равно как и всеми ост. персонажами)

А я тебе о чем говорю! В плане ден.знаков наемник, а другой мотивации у них нет - получается, что у них в игр. В контексте маньячки, я бы предложил сделать так, чтобы наемники могли приобретать за деньги какие-то вкусные плюшки, недоступные остальным фракциям. Аргументирвоать это наличием у главарей наемников "определенных" связей в "определенных" кругах. Получается очень топроно, Не спорю - но "навскидуку" не вижу пока других способов придать привлекательность роли наемника на этой игре. В предлагаемом МГ варианте стимулов у них нет ни фига. Я пытаюсь предложить способы исправления ситуации.

Кстати, по теме наемничества, могу порекомендовать (для любителей) книгу "Псы войны" Фредерика Форсайта. Как литературное произведение, сия книга не представляет ни малейшей ценности - но некоторые занятные мысли о наемниках оттуда почерпнуть можно и нужно.

И еще кое-что. С монопольным правом Гильдии Стрелков на огнестрельное оружие в правилах такая дыра, что автобус протащить можно. Подсказать или сами найдете?

2Ярополк : если уж взялся обстебывать - стебись конструктивно. А одномерные подначки уже приелись и совсем не веселят.
Информация есть интерпритируемое изменение Контекста.
Конан Сквернослов 17.09.06 23:40
Ростов-на-Дону
3 569 сообщений
Карма: +78/-92
Да я не стебусь в общем-то. Всегда хотел располосовать какого-нибуть фаната Mayhem. Идею данного мероприятия ношу в себе около трех лет. Так что я вполне серьезно.
http://jaropolk14.livejournal.com/

Oi!rish bastards crew - СИСЬКИ! ЖОПЫ! СКРЫТКИ НЕТ!!!

Нет хороших и плохих, есть только друзья и враги.
Seirei 18.09.06 10:13
Ростов-на-Дону
479 сообщений
Карма: +17/-24
2Ярополк : о как. Ну тогда извиняй  Смеющийся
Информация есть интерпритируемое изменение Контекста.
страницы: 1 2 3 [Все]