если вы думаете, что после такой пиаракции к вам повалят люди и сила ваших клубафф возрастет, то это все фигня...после первой пиздюлины на тренировки или знакомства с
прайс-литсами эти люди отсекутся...останутся единицы...лучше по друзьям искать новобранцефф...
почему-то я тоже в этом уверен. НЕ то направление деятельности, в которое стоит привлекать людей массово. Есть реальный опыт с плохим и хорошим примером обоснованности таких
действ по двум направлениям..
Представим клуб , который имеет 2 основных направления деятельности, одно такое, в котором может принять участие фактически любой, а одно узко специфичное (в том случае - даже
закрытое, т.е. только для узкого круга "избранных" -- единиц из тысяч). Своеобразный пиар велся лейбла, как такового, с описанием обоих отраслей деятельности. Результат: в
закрытую поперли многие , прошли единицы, т.к. был жесткий ценз. (в вашем случае такое тоже реально -- один больно щуплый для железа, у другого нет денег на КДВ, третий
отгребет звиздюлей и передумает после первой попытки мечами постукаццо и т д.) -- там оно НАХ не надо. Среди друзей и знакомых и то отбирать приходится... А вот для "открытой"
области - это было полезно, изначально направление было задумано, как массовое, без особого ценза -- конечно, туда было полезно зазывать людей посредством пиара -- отдача
колоссальная.
А реконы и истфехтуаторы (во загнул!
) ? Не забывайте про специфичность направления вашей деятельности! Иначе, имхо, вы устроите обширный фестиваль "Деньги и усилия на ветер", хотя дело ваше.
Да, периодически через прессу неплохо напоминать, что вы такие есть (недавно, если мне память не изменяет, я читал статейку Лёши в журнале EGO, так там телефончик-то был
мобильный!). Такие вещи, ИМХО, полезны, а вот проведение целой обширной PR-акции -- я полагаю, ни к чему дельному не приведет -- сами же разочаруетесь... (но хором
поорать на форуме "Да, офигенная идея! Давайте!", а в реале ничего не делать ---- так это уже добрая традиция
Тут ничего удивительного нет
)