Извиняюсь,. если вдруг повторился...
Вчера в Неверлендсе повстречал Барона Ромера, если кто помнит такого... и он подкинул одну замечательную статейку, которую я здесь и привожу...
источник:
http://rdp4v.livejournal.com/245471.html
"Вспомним великий Рим с его блядями-богинями..."
Как и обещал, выкладываю жемчужину последней «Звезды Поволжья».
Нашествие из перпендикулярного мира
«Народ уничтожают со святынь».
Леонид Леонов
Они не зря оперируют термином «перекресток миров». Подсознательно ощущая свою враждебность нормальному, теплому человеческому миру, они, сами того не заметив, выразили это
словесно, честно назвав перекресток перекрестком - местом, где пересекаются миры, которым всегда не по дороге.
Наш и их.
Мы не можем быть даже параллельны. Мы даже не можем двигаться параллельно в противоположные стороны, настолько не совпадают у нас цели и идеалы. Мы можем передвигаться лишь по
совершенно разнонаправленным векторам, и наш вектор может пересекаться с их вектором лишь под геометрически идеальным прямым углом -углом, позволяющим сразу после
соприкосновения разойтись на максимально отдаленное друг от друга расстояние за минимально короткий отрезок времени и с минимальными затратами ресурсов и сил. Наш человеческий
мир абсолютно перпендикулярен их миру, нечеловеческому.
Вернее, это их мир перпендикулярен нашему.
Мир ролевых игр (ролевые игры - воссоздание в реальности тем, сюжетов и образов европейской и скандинавской мифологии, произведений Толкиена и других заметных авторов
литературного фэнтези).
Как меня туда занесло, я сам не вполне понимаю. Пошла какая-то странная информация, что что-то там затевается, что что-то там планируется, что все это долбаное ролевое
движение выходит на новый уровень, что на нынешний Зилант-2006 - фестиваль ролевых игр в Казани - выезжают крупные фигуры КЛФ (клуб любителей фантастики существует более
тридцати лет, в советские времена подвергался гонениям и преследованиям, в настоящее время полностью контролирует весь книгоиздательсткий бизнес России) и фэнтезийного
бизнеса, что нынешний Зилант будет стратегическим и судьбоносным...
Господи, ну какая такая стратегичность или судьбоносность может быть у этих недоумков, думал я, с раздражением покупая билет на Казань.
Это просто ужас, насколько я ошибался. Все-таки мои пацаны и девчата - молодцы. Никогда меня не подводили, не подвели и на этот раз.
Забив тревогу в действительно опасный момент - в момент, когда картина стала вырисовываться по-настоящему страшная, которую можно обрисовать двумя способами: честно и
приукрашенно.
Начнем-с?
Итак, что представляет собой ролевое движение? Выражаясь просто и лаконично - это своего рода методика слома традиционного российского менталитета, основополагающими, базовыми
принципами которого являются религиозность и государственность - еще не забыты времена, когда русские солдаты погибали на полях сражений за веру, царя и Отечество, и хотя, по
моему персональному мнению, категория «царь» в этом списке являлась совершенно излишней, факт остается фактом, именно на этих трех агитационных махинах, как Земля на трех
китах, зиждилась вся экономическая и военная мощь Российской державы на протяжении более чем тысячелетней истории.
Убери из души россиянина как минимум веру и Отечество, что останется? Ролевые игры и перпендикулярный мир.
Вот вера и Отечество и стали главными мишенями психотехнологов, стоящих в непроницаемой тени за движением ролевиков. Но поскольку на наше Отечество разевать хлебало у них пока
что кишка тонка, они взялись за то, что, по их мнению, менее устойчиво и более доступно для заражения психовирусом - за веру и основанную на ней нравственность народа, и зашли
они - совершенно логично! - с противоположного конца: с морального разложения, неизбежно выводящего к утрате веры. В каковом увлекательном дельце фэнтезийная эрзац-культура
оказалась просто незаменимой, поскольку вся она, полностью, без малейших исключений (в том числе и российская) предлагает своим апологетам под видом легких путей решения любых
проблем методики, традиционно пропагандирующие аморальный образ жизни - сатанинские игрища, колдовство и так называемую «белую магию», которыми в полном соответствии с
канонами жанра балуется в той или иной степени любой ролевик.
Не знаю, есть ли на свете колдовство или же это та-а-а-ак -своего рода вариация ролевых игр, но ведь неизвестные силы, незаметно управляющие ролевыми игрульками, как бы и не
ставят перед собой задачи обучить «умников» с железяками в заспинных ножнах навыкам действительного воздействия на окружающий мир магическими приемами, а ставят перед собой
задачу вполне утилитарную - склонить их к тому, что колдовским и сатанинским обрядам сопутствует, а именно: к жестокости, безответственности, пьянству и распутству, таким
образом уничтожив в их душах основополагающие моральные принципы российского народа и выведя их из традиционной, сформированной тысячелетиями системы общественных и личностных
взаимоотношений россиян в темный холодный мир безудержных развлечений и игр, превратив в улыбистых и бездушных зомбированных кукол, легко поддающихся внешнему
управлению.
Каковой цели они к сегодняшнему дню с блеском достигли - что творилось на Зиланте, не опишешь в словах, да и... на хрена это описывать, и так все понятно, и при этом ничего
нового и интересного - питье да блядство, да беготня с мечами и булавами по турнирам и обратно - блядство да питье.
Это уже не наши люди. Они ничьи, подобрать их и пристроить к грязному делу может любой, а ближе всех к ним находятся никому не известные устроители всего этого дерьма, вот
они-то, скорее всего, и подберут, и пристроят.
Повторюсь - не знаю, есть в действительности колдовство (людишки поскромнее стыдливо называют его экстрасенсорикой). Но, во-первых, я уверен, что никогда не следует забывать
замечательное высказывание теперь уже, можно сказать, классика фантастической литературы XX века Алана Дина Фостера: «Я считаю возможным все, если ясно не продемонстрировано
обратное», а, во-вторых, я твердо знаю, что все религии мира (когда-то как раз и вдохнувшие жизнь в базовые нравственные установки современного человечества), постоянно
грызясь между собой по самым разнообразным поводам, проявляют удивительное единодушие в одном - в резком и непримиримом отрицании колдовства, не уставая втолковывать
разнообразным ролевым недоумкам, которым невозможно втолковать что-либо в принципе, что белая магия - блеф, что магия не может быть белой просто по определению, что любое
колдовство всегда от лукавого, и что человеку дозволены Богом лишь два способа воздействия на окружающий мир: труд и молитва!!! А те, кому это по собственной дури не подходит,
неизбежно оказываются игрушками в чужих руках... в руках тех, кто, используя сатанинско-колдовскую семиотику как инструмент, перекраивает нравственный облик его апологетов на
свой, более выгодный для него лад.