Я в своё время тоже пытался создать Игру по постапокалепсису. Мир продумал, персонажей и т.д. Столкнулся с целой кучей проблемм- я историк по образованию и просто заморочил
своих друзей-биологов, экологов, физиков, психологов и прочих "логов" по целому ряду вопросов. Игра планировалась экстримальной и жесткой- 48 часов с ОЧЕНЬ скудным
снаряжением, без права захода в лагерь и за пределы полигона . На одну только проработку мира, пережившего метеоритный дождь, ушло около полутара лет! Даже не мира в целом, а
его части- Восточной Европы ( действие Игры предпологалось на границе Польши и Белоруссии). Ты пытаешься заглянуть в слишком далёкое будущее, в мир,который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО
трудно придумать. Дело в том , что ИНТЕРЕСНАЯ Игра получится в том случае, если МИР кажеться реальным, а не бредом . В Европе 2086 года самым страшным хищником будет...
дикая собака! Мерой ценностей будут патроны, питьевая вода, пищевые концентраты, а не деньги или драгметаллы.Наиболее популярным защитным снаряжением- ватник(он хорошо
защищает не только от мороза, но и от ножа и куска арматуры). И никаких лазеров, роботов,компьютеров- выжившим будет не до науки,я тебя уверяю! Канибализм станет повседневным
явлением, религии сильно трансформируються после мирового катаклизма и т.д. И это только вершина айсберга! Ты знаешь, как измениться климат? В Европе среднегодовая температура
упадёт на 5 - 7 "С , а Западная Сибирь постепенно станет морем. А вот Астраханская область при скоротечном повышении уровня Мирового Океана будет затоплена. Вы находитесь в
прикаспийской низменности, вот
Одним словом, игры такого уровня создаються не за один день.