Ведьмак - 2007. Анонс!

страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 11  Все
RanFree 22.01.07 16:21
Набережные Челны
729 сообщений
Карма: +50/-60
Надеюсь, что у вас все получится, как вы задумали...
Желаю удачно "поубивать" друг-друга..... Подмигивающий
у нас разные точки зрения на книгу... и на то, какая игра должна быть по ней...
             >>Если сюжет про войну...
основной сюжет этой книги - любовь....и все замороки, по этому поводу....
так давайте и это отыгрывайте на игре....Улыбающийся...
             >>А дипломатии на нашем "Ведьмаке" будет до фига, она уже ведется
ну да...я заметила...отличная дипломатия от Кардена Тигры.... Подмигивающий Подмигивающий Подмигивающий
hostis humani generis sum
Враг рода человеческого я есть (лат.)
Roocshoor 22.01.07 21:39
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
352 сообщения
Карма: +37/-24
Надеюсь, что у вас все получится, как вы задумали...
Желаю удачно "поубивать" друг-друга..... Подмигивающий
у нас разные точки зрения на книгу... и на то, какая игра должна быть по ней...
             >>Если сюжет про войну...
основной сюжет этой книги - любовь....и все замороки, по этому поводу....
так давайте и это отыгрывайте на игре....Улыбающийся...
             >>А дипломатии на нашем "Ведьмаке" будет до фига, она уже ведется
ну да...я заметила...отличная дипломатия от Кардена Тигры.... Подмигивающий Подмигивающий Подмигивающий
Ну да, Тигра у нас - самый знатный дипломат! Теперь он ведет политику и за себя, и за Бледного Улыбающийся Подмигивающий Но это же не показатель Улыбающийся
Задумали, вобщем-то, не мы. Поэтому у меня, лично, есть сомнения в том, что и как на этой игре получится. Я бы многое сделал иначе. Впрочем, я еще не видел окончательных правил игры.
Вопрос ведь в другом - ты очень широко и обще поставила вопрос: игра или военно-тактическая, или ролевая. На мой взгляд, эти понятия различаются, но друг друга НЕ взаимоисключают Улыбающийся Подмигивающий Пример тому - ХИ.
В любой книге - если это роман - сюжет будет о любви. И врядли можно написать хорошее фэнтази, состоящее ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из описания батальных сцен Улыбающийся В том и идея, чтобы сюжет военной игры ассоциировался с хорошей книгой, в которой каждый находит то, что его особенно интересует. И на игре попробовал бы это так или иначе реализовать. На хорошей игре, я считаю, всегда есть место ЛЮБОМУ подвигу Улыбающийся Подмигивающий
- Мы играем в войну! ©
- Вступайте в О.Р.К.И: мы сделаем из Вас человека! ©                     
- Король всех спортивных неудач - пропуск тренировок (А. Фалеев).
Aodan 23.01.07 01:23
Ставрополь
204 сообщения
Карма: +14/-13
отдельные куски правил, в частности возможные государства

                          Геополитика

Вводная.

Рассмотрим геополитическую ситуацию на начало игры. Отгремела первая северно-нильфгаардская война, захвачена и разрушена Цинтра, но армия Нильфгаарда была разбита в битве при Содденском холме. В настоящее время царит мир, но война может начаться в любой момент, достаточно лишь небольшой провокации.


1. ИМПЕРИЯ НИЛЬФГААРД
Агрессивное государство с большой армией и развитой экономикой.
Правитель - император Эмгыр вар Эмрейс
Главнокомандующий войсками - маршал Мэнно Кооегоорн
Шеф дипломатической службы, а также разведки и контрразведки - Ватье де Ридо
Его заместитель, неофициальный глава тайной полиции - Стефан Скеллен
Имперские чародеи - Ассирэ вар Анагыд
                                      Фрингилья Виго
Основной продукт экспорта - вино
Изначальная численность армии - 1 корпус


2.КОРОЛЕВСТВО ТЕМЕРИЯ
Самое мощное и развитое из северных королевств.
Столица - город Вызиима
Правитель - король Фольтест
Главнокомандующий войсками - конетабль Ян Наталис
Придворный маг - Кейра Мец или Трисс Меригольд
Основной продукт экспорта - шоколад и кондитерские изделия
Изначальная численность армии - 2 дивизии

3. КОРОЛЕВСТВО РЕДАНИЯ
Второе по мощи из северных королевств, главный соперник Темерии в борьбе за влияние.
Столица - город Оксенфурт
Правитель - король Визимир
Премьер-министр, глава разведки и т.д. - Сигизмунд Дийкстра
Придворный маг - Филиппа Эйльхарт
Основной продукт экспорта - табак
Изначальная численность армии - 2 дивизии

4. КОРОЛЕВСТВО ЛИРИЯ
Небольшое и слабое государство. Всегда находится в союзе с кем-либо из соседей
Столица - город Ривия
Правитель - королева Мэва
Придворный маг - Доррегарай или Шеала де Танкарвиль
Основной продукт экспорта - пиво
Изначальная численность армии - 1 дивизия

5. КОРОЛЕВСТВО КАЭДВЕН
Небольшое и молодое приграничное государство.
Столица - город Бан Ард
Правитель - король Хенсельт
Придворный маг - Сабрина Глессвиг
Основной продукт экспорта - минеральные воды и сладкие напитки
Изначальная численность армии - 1 дивизия

6. КОРОЛЕВСТВО АЭДИРН
Приграничное государство, постоянно готовое к войне со всеми
Столица -
Правитель - король Демавенд
Придворный маг - Радклифф
Основной продукт экспорта - нет
Изначальная численность армии - по факту (по количеству бойцов в команде)

7. ДОЛЬ БЛАТАННА
Новообразованное эльфийское государство,находящееся в союзе с Нильфгаардом
Столица - нет
Правитель, она же маг - Францеска Финдабаир
Основной продукт экспорта - в разработке
Изначальная численность армии - нет

8. АНКЛАВ МАХАКАМ
Община краснолюдов, находящаяся под протекторатом Темерии
Столица - нет
Правитель - староста Брувер Гоог
Основной продукт экспорта - в разработке
Изначальная численность армии - нет

9. ОСТРОВА СКЕЛЛИГЕ
Небольшое островное государство, живущее в основном набегами. Не любит Нильфгаард
Столица -
Правитель - ярл Крах ан Крайт
Основной продукт экспорта  - в разработке
Караванной торговли нет
Изначальная численность армии - по факту

10. НОВИГРАД
Игротехнический город, в котором находятся кабак, банк, школа магии и академия ведьмаков. Нештурмуем
Правитель - отсутствует
Экономика - отсутствует
Армия - отсутствует

Землю - крестьянам, заводы - рабочим, домоткань - пизантам!

Каждый дрочит так, как хочет -
я дрочу как я хочу.
Aodan 23.01.07 01:25
Ставрополь
204 сообщения
Карма: +14/-13
еще кусок - предварительная экономика

                                       Экономика
Для участия в игре каждый должен сдать игровой взнос. Размер взноса - 100 рублей. В начале игры каждый ролевой персонаж получает небольшую сумму денег, государства также получают некоторый стартовый капитал на свои банковские счета.
Денежной единицей на игре является новиградская крона.
Некоторые понятия:
1. Экономический цикл - время, за которое происходит некоторое экономическое действие. За игровой день проходит два экономических цикла (с утра и до обеда, с обеда и до вечера).
2. Караван - два человека, передвигающиеся только по дороге. Не вооружены, считаются однохитовыми. Караван могут догнать скоя`таэли, шайки мародеров и кавалерийские полки резерва. Армейские части не могут догнать караван.
3. Банк - учреждение в Новиграде ,в котором происходит большинство финансовых операций, в том числе и выдача государственного продукта, открытие и закрытие счетов, безналичные платежи. В случае безналичного платежа банковские комиссионные составляют 5%.


Экономика государства.

Изначально каждое государство получает на свой банковский счет некоторую сумму денег, в дальнейшем их надо зарабатывать. Для государства существует несколько способов добычи денег:
1. Караванная торговля. Каждый час из столицы в банк Новиграда можно отправлять караван, котороый доходя до цели приносит доход в 100 крон. Каждое государство может отправлять только один караван в час, за исключением Нильфгаарда - он может отправлять два. Грабеж вражеского каравана также приносит 100 крон.

2. Государственный продукт.На игре считается, что каждое государство производит некоторый продукт, который можно продавать соседям или в трактир. Для производства продукта требуется произвести некотороые действия, например смоделировать пшеничное поле, виноградник, выкопать колодец и т.д. Продукт, произведенный государством выдается в конце каждого экономического цикла и считается предметом в игре, т.е. может быть продан, обменян, захвачен врагом.
Примерный расклад производства
Нильфгаард - вино
Лирия - пиво
Редания - табак
Каэдвен - минеральные воды и сладкие напитки
Темерия - шоколад и кондитерские изделия

3. Акции. Изначально на игре существуют две мастерские компании, а также по одной компании в каждом из государств, в зависимости от вида производимого продукта. У каждой из этих компаний есть свои акции, которые можно продавать, покупать, обменивать и т.д. В случае роста курса акций их владельцы получают дивиденды.  Курс акций зависит от военных успехов государства, политики государственно й компании и некоторых других причин. Изначально контрольный пакет акций каждой компании находится у государства. В дальнейшем если он переходит к кому-либо другому ,то владелец контрольного пакета получает ВЕСЬ государственный продукт, производимый данной компанией.

4. Другие способы. Например это захват вражеских крепостей (разное количество, в зависимости от уровня крепости) и уничтожение вражеских воинских подразделений (половина стоимости подразделения).

В то же время существуют некоторые статьи государственных расходов, а именно:

1. Крепости. Один раз в экономический цикл необходимо совершать платеж в банк "на содержание крепости" , который зависит от уровня крепости. В случае неосуществления платежа уровень крепости понижается. Также деньги необходимы на "отстройку" разрушенной крепости.

2.Армия. Главный расход - это формирование новых воинских подразделений, а также закупка для армии новых штандартных жизней.

ЭКОНОМИКА ЛИЧНОСТИ

Каждый ролевой персонаж в начале игры получает некоторую сумму денег и больше с неба ему ничего не капает. Поэтому если он хочет гулять по кабакам и развлекаться в борделе, то он должен эти деньги заработать. Способов также несколько - можно поступить на службу какому-либо государству, найти клад, ограбить кого-то и т.д. Некоторое количество вакансий и разовых поручений будет доступно в банке Новиграда. Кроме того на игровые деньги можно обменивать кровные рублики по курсу 1:1. Обратный обмен не совершается.

Таблицы стоимости будут позднее.

Землю - крестьянам, заводы - рабочим, домоткань - пизантам!

Каждый дрочит так, как хочет -
я дрочу как я хочу.
Aodan 23.01.07 01:26
Ставрополь
204 сообщения
Карма: +14/-13
Когда правила будут дописаны полностью они будут выложены отдельно, это предварительные варианты просто для ознакомления
Землю - крестьянам, заводы - рабочим, домоткань - пизантам!

Каждый дрочит так, как хочет -
я дрочу как я хочу.
Светогор 23.01.07 02:48
Берн
Ростов-на-Дону
3 650 сообщений
Карма: +87/-111
А почему нет обратной экономики?
Как же денег заработать? А то вдруг я захочу приехать, а дорогу не оплачивают, и денег не выиграть...
Пока что придумал схему - заблокировать Новиград, скупать там бухло за игровые, продавать за реал.
2 года не появлялся, а лица все те же

На форуме спорить любой дурак может, ты сделай что-нибудь!  (с) РМЭС, http://rmes.ru
http://vkontakte.ru/svetogor_rmes
Tigrlord 23.01.07 19:02
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
2 095 сообщений
Карма: +69/-131
А почему нет обратной экономики?
Как же денег заработать? А то вдруг я захочу приехать, а дорогу не оплачивают, и денег не выиграть...
Пока что придумал схему - заблокировать Новиград, скупать там бухло за игровые, продавать за реал.
Вступай в ряды ИМПЕРИИ НИЛЬФГААРД, зольдат.
Тебе будет обеспечена выпивка и жратва, а также почетное право сражаться за ИМПЕРАТОРА.
- Удачной смерти, господа...
  Lucky death for you...
  Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
- Любой вопрос мне Вы можете задать 
ЗДЕСЬ.
Светогор 24.01.07 00:50
Берн
Ростов-на-Дону
3 650 сообщений
Карма: +87/-111
Кончайте срач, юные имперцы. Каждый из нас имеет право на империю и ее реализацию.
Тигра, я еще не знаю что там у меня летом будет с планами отдыха и работы, какие фестивали, когда надо арбайтен.
Возможно будет по кайфу съездить повеселиться, типа как я на БЛИК-05 приезжал.
Там видно будет. Просто действительно интересно почему нет обратной экономики? В чем причина?
2 года не появлялся, а лица все те же

На форуме спорить любой дурак может, ты сделай что-нибудь!  (с) РМЭС, http://rmes.ru
http://vkontakte.ru/svetogor_rmes
Aodan 25.01.07 01:02
Ставрополь
204 сообщения
Карма: +14/-13
Причина очень проста - отсутствие свободных финансов - пока игровой бюджет идет с дефицитом...
Землю - крестьянам, заводы - рабочим, домоткань - пизантам!

Каждый дрочит так, как хочет -
я дрочу как я хочу.
Tigrlord 25.01.07 07:52
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
2 095 сообщений
Карма: +69/-131
Причина очень проста - отсутствие свободных финансов - пока игровой бюджет идет с дефицитом...
БРЕД!!!!!!!
Надо сделать обратную экономику, я сделаю. Влегкую.
На БЛИКЕ-06 была обратка!!!
При АКУИТЕЛЬНЫХ затратах на полиграфию (вряд ли предполагается подобное), мы уложились в 100 рублей мастерского взноса (остальные 100 были оплатой полигона).
Можешь написать в личку, я тебе все посчитаю. все-таки опыт организации обратки есть и проверена она на трех больших играх.
- Удачной смерти, господа...
  Lucky death for you...
  Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
- Любой вопрос мне Вы можете задать 
ЗДЕСЬ.
страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 11  Все