ну-ну, Жанин.....не будет никакой игры, уверена в этом процентов на 80...будут сплошные бугурты, штурмы.... боюсь, что и девушки будут желательны на игре только те, которые
с головы до пят будут упакованы в железо..
не приеду однозначно....потому как надеялась на хорошую РОЛЕВУЮ игру по Ведьмаку в этом году...а не на ВОЕННО-ТАКТИЧЕСКУЮ........
при всем моем уважении к клубу О.Р.К.И. - военно-тактический "Ведьмак" -
это не комильфо!!!!!!!!!!!!
назовите это просто майскими маневрами...
не скажите, не скажите! Боев, конечно, должно быть много - зачем, иначе, на полигон выезжать - можно было бы и дома кабинетку замутить
Люди в железе - всегда полезно, но нужны будут еще и маги, и лучники. Поясняю: команда из 5-ти бойцов изображает на игре подразделение из 20-ти воинов, т.е. эти пятеро не
уходят в Страну Мертвых, пока не растратят все 20 жизней! Маги и лучники, в случае успеха своих действий, выводят из игры этих самых "виртуальных врагов".
Можешь сформулировать отличие "ролевой" игры от "военно-тактической"? У нас не раз обсуждался этот вопрос (на форуме), но как-то ничего внятно-вразумительного сказано не было.
Игра есть, если есть правила. Игра ролевая (сюжетно-ролевая живого действия), если есть роли и сюжет, и есть свобода в их исполнении (в отличие от театра). Если сюжет про
войну, то игра ДОЛЖНА быть военно-тактической.
Если в книге (хоть "Волкодав", хоть "Пересекая границы") есть упоминание о войне, бывшей, будущей или грозящей, то по этой книге можно сделать боевую игру, если игроков
интересуют такие игры.
На ХИ почему-то играют В ВОЙНУ, хотя Профессор-то писал о борьбе добра и зла, надежды и отчаяния, и вообще о приключениях десятка героев-хранителей.
Интересно, на ХИ-2005 у тебя много "ролевой" работы было? Расскажи, пожалуйста (хоть так, хоть в личку - действительно, очень интересно, как люди ролевять, если они не во
главе сил).
А дипломатии на нашем "Ведьмаке" будет до фига, она уже ведется
Будут и династические браки, и договоры о свободном проходе по территории, о ненападении, о союзах и т.д.